Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заєць



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 20 Август 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всім доброго вечора.
В мене така проблема - машина не заводиться стартером. Корбою ( кривим ) заводиться з пів-оберту. Перевірив всю електрику від замка до стартера, - все в порядку.
Коли перевіряю іскри і кручу стартером - її немає, корбою - є. Тобто під-час роботи стартера іскри немає. Деколи заводиться таким чином - стартер крутить, двигун навіть не пробує підхопити, коли виключаю стартер, двигун по інерції робить ще декілька обертів, починає пчихати, і заводиться.

На всякий випадок :
Сороківка, карб- низ 127, верх 133, БСЗ, ВАЗопоршньова, втягуюче реле з 30-точного стартера.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 20 Август 2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Массовый провод проверь, который идет на двигатель, и массу на коммутатор.

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2074
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+ на БСЗ откуда идет? Все ли там правильно? Вообще похоже на болячку родного КЗ когда умирает добавочный резистор (встречал один лишь раз в жизни) или пропадет контакт с ним.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Предполагаю, что надо проверить контакты замка зажигания.
Как будто на режиме стартера питание на зажигание не идёт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Заєць



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename + йде з замка на катушку, звідти - на комутатор, проводка на катушку\комутатор\трамблер від 2108.
John Warner замок працює нормально, завожу з-під капоту, перемиканням дротів на РС.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тем более странно... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 362
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спробуй виміряти напругу живлення комутатора, під час робити стартера, також перевір роз'єми на комутаторі і трамблері (дуже часто клеми в роз'ємах послаблені і немає контакту)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Заєць



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Івано-франківськ
Моя машина: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

СообщениеДобавлено: 22 Август 2013 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вчора виміряв напругу на катушці:
при вкл. запалюванні - 12.5 в
при роботі стартера - 9.8 в
Поставив назад КСЗ, вилізла інша проблема - неможу нормально закріпити трамблер, він не достає до приводу і не крутиться.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет. Мега тупой вопрос. Пытаюсь заманьячить гену с москаля. Судя по этой шпаргалке, от гены кидается два провода.
Цитата:
. Отсоединяем провод от клеммы "Ш" реле-ре-гулятора и изолируем его. Дополнительным проводом соединяем клемму "+" реле-регу-лятора с единственной клеммой на щеточном узле нового генератора. Проводом сечением не меньше 5 квадр.мм соединяем клемму "+" нового генератора с клеммой на стартере, к которой подсоединен провод от аккумулятора. Таким же проводом надежно заземлите корпус генератора.

Клему Ш предлагается заизолировать. Но на гене тоже такая клема есть. Как же его правильно подключить? Razz


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да ну их нафик, умных там.
Наш штатный регулятор отлично и с москальским геной дружит, на моём регуляторе раньше батин ГАЗ-53 ездил, и не один (москаль и газон - гена тот же).

И вообще - на москальского гену куда симпатичней повесить интегралко.
На неё надо лишь подать "+", что питает зажигание и зарядку.
Ну и, как в статье написано, непогано б привязать к статорной обмотке провода контроля заряда.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Понятно. Спасибо. Кстати у меня не штатный регулятор стоит,на некое чудо с жигуляки
з.ы. Ху из факин интегралко?


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


stigi писал(а):

з.ы. Ху из факин интегралко?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Интегралко в корпусе.

Геннадий с интегралкой.

Типо ещё один вид.
Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
zazik_sasha



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 126
Откуда: Ханженково
Моя машина: ЗАЗ968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2013 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1.Соедини две клемы, которые подключались к штатному РР, заизолируй.
2.Если у тебя гена без интегрального РР - рекомендую поставить такой.
3.К клемме "Ш", которая подключалась к штатному гене через коротенький проводник подключаешь клему "мама" и втыкаешь ее в корпус интегрального РР, расположенный на гене.
4.К выходящему болту из генератора с надписью "+" подключаешь красный провод, идущий к стартеру.
5.Чтобы работало реле блокировки стартёра нужно разобрать гену и от любых двух обмоток вывести провода, которые подключить к проводам, идущим к реле блокировки. Полярность не важна, т.к. там переменка.
6. Оставшийся провод, который подключался к штатному гене, подключить к корпусу нового гены.
7. В качестве интегрального реле регулятора используй Я112А. Он имеет простейшую схему и поэтому его элементарно починить в случае поломки.
У меня стоит такой же РР, в котором перед зимой и весной меняю резистор, отвечающий за напряжение зарядки. Так как на зиму требуется не много большее U.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подключил просто тупо скинув провода с родного и использовав их на доп гене. " коричневых заизолировал,но не вместе. Переделаю завтра. В качестве регулятора стоит нечто от жиги,его не трогаю,потому что работает. Так же дополнительно кинул вольтметр. Немного усложнилось дело тем что желтый и голубой провода оказались оба желтыми. Но ху из ху допереть не особо сложно было. На удивление все заработало с первого раза. Практически все время вольтметр показывает 14.1. Только сильно загрузив на холостых падает до 13.5. Пару раз скакало выше,но на долю секунды при резком наборе газа,но думаю это не критично

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2013 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Стартер высасывает акб за 5-6 попыток завезтись. Куда лезть? Стартер шалит или ака бменять?) Глупый вопрос наверное Very Happy

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 362
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Замеряй напряжение на АКБ во время работы стартера, если падает ниже 11 то акум скоро труп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У стартера кстати характерный какой то звук работы. Не слышал ни на одном запорожце такое. Гул какой-то

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, я бы всё же , стартёр посмотрел. Особенно втулочку переднюю на оси - на носике бендикса. Она там по моему сделана из какого-то антифрикционного сплава, типа бронзографита или ещё из чего то. Я когда то по не знаю втулил туда первую попавшуюся подходящую трубочку, потом долго не мог разобраться почему стартёр так плохо крутится от нового аккумулятора. Very Happy Всё проводку "перетрахивал", да плотность аккумулятора мерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
Страница 3 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group