Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Навернулся индикатор температуры масла. Стрелка произвольно зависает, надо постукивать пальцем. Разбирал, думая, что стрелка задевает за что-то. Нет, в разобранном виде также зависает. Где можно найти индикатор? Можно ли цифр. вольтметр подключить вместо него? Поиграться с резисторами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2495
Откуда: Россия, Орловская область

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот такая проблема.
генератор на скорости 80 км в час выдают напряжение сети 14,2 вольт, с потребителем (фары) 13,8. Считаю это нормой. Вечером езжу по городу выше 12 не поднимается. Я понимаю что генератор штатный слаб, но чтоб на столько!!???!!
Как поднять напряжение. Доп генератор пока не рассматриваю.


_________________
Искать и не сдаваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Была таже проблема. Поставил маленький шкив и регулятор напряжения от ваз. Пока стояли штатные фары, не пользовался печкой - этот вариант прокатывал. Как поставил галогенки, стал использовать печку в режиме обдува или обогрева, поставил магнитолу - малый шкив уже не помогал. Поставил доп. генератор 55 а от таврии, напряжение 14,5 при включении всех указанных потребителей, при любой скорости движения. Единственное, что ХХ должен быть не менее 1000-1100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


splus86 писал(а):
Навернулся индикатор температуры масла.

Шукай приборку от ГАЗ-24, там индюкатор, как наш.
Или, что правильней, шукай приборку от мылки.

VORON писал(а):
Вечером езжу по городу выше 12 не поднимается.

Коля, а какие лампочки стоят?
Если галогенки - то без доп. гены никуда.
Либо ставь родные круглые (ВАЗ-2101), 40/45W.
С ними хватает часа три ездить как минимум.
ЗЫ Я имею генератор аж киловаттный, и вполне малогабаритный.
А вот кромсать что-либо в отсеке (а без этого, увы, никак) - рука не поднимается...
Так что я тебя понимаю...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
drex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Макеевка.
Моя машина: ЗАЗ 968м. 1981 г.

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


привет!! есть два генератора ... как правильно подключить???

первый бош 45а -

и второй от 2108 55а -

заренее спасибо Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Превед!
За первый ща буду вспоминать.
За второй скажу - его от балды не подключишь, надо кой-чего колхозить. То есть, заряд будет, а индикации нет.
И это не 2108, это от 2101...2106.
Почему?
Патамушта у 2108 на генераторе стоит регулятор напряжения, совмещённый с щёткодержателем. В данном же случае, стоят тупо щётки.
Там на вывод 2 вешаем плюсовой провод, идущий к толстому, что на стартере висит, на вывод 1 вешаем провод от регулятора, клемма "Ш", а на третий вешаем комбинацию из тазикового реле РС702 и горсти проводов от него же, под лампочку-контрольку. Тянем в салон, монтируем вторую лампочку индикации заряда.
Или тупо ездим без индикации заряда вторым генератором.
И не забываем, что к доп. генератору надо ОБЯЗАТЕЛЬНО от кузова подтянуть массовый провод.

Кстати, на заявление, что гена стоял на 2108, скажу - я там даже контактный трамблёр видал, и движок Toyota 5A-FE с автоматом, такшта, там всякое бывает)))


Теперь посмотрим на первого гену.
Нифига я за него не скажу - не помню, давно я такие видал)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
drex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Макеевка.
Моя машина: ЗАЗ 968м. 1981 г.

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это с 2108 генератор , на нем меняная задняя крышка, раньше стояла с шоколадкой со щётками... у меня такое есть http://images.yandex.ua/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1310-sh-645-fw-1085-fh-448-pd-1&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D1%80%20121.3702%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=13&lr=142&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fgalagrad.ru%2Fimages%2F200%2F289160_1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Собстна, крышкой с выпрямителем, по большому счёту, генераторы и отличаются. Также там по иному решён вопрос с проводком, что отдельной клеммой в пластиковом корпуске сидит в этой самой крышке - у 2108 он идёт с выпрямителя, а в 2101 с обмотки статора, нулевая точка.

Если в указанном генераторе он идёт не со статора, а с выпрямителя, то индикацию можно попытаться организовать по "восьмёрочному".

Так что, это 2101 генератор точно.
Да, РН пойдёт. Тазиковый, ага.
Но индикации заряда не будет всё равно, без плясок с бубном.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
drex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Макеевка.
Моя машина: ЗАЗ 968м. 1981 г.

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ясненько. сапсибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):

Но индикации заряда не будет всё равно, без плясок с бубном.


Я просто разобрал гену, вывел 2 проводка с обмоток, кинул их на реле блокировки. Т.е. подключил доп. гену как родной. И все работает. Это было легче сделать, чем строить схему индикации зарядки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Молодец! Удача смелых любит! Very Happy

П.С. Вот тебе, дядя Джон Бе-бе-бе!


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


to splus86 & madman
Это всё хорошо, я и сам могу много чего, да ведь дядька drex (я извиняюсь) один генератор от другого не отличает, как ему подробнее объяснить-то?
К тому же, если родной гена стоИт - зачем его отсоединять-то?
Он один хрен крутится же. Либо его ликвидировать, как класс тогда...
Я же предпочитаю, например, чтобы ОБА генератора были, и были при этом контролируемы.
На старой машине у меня так и было сделано: доп. гена контролировался через самодельную схему а-ля ВАЗ-2108 (уважаю эту схему за гениальную простоту). Родной же висел через РБ.

Вот это я понимаю - всё есть и всё работает Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 05 Август 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Я же предпочитаю, например, чтобы ОБА генератора были, и были при этом контролируемы.
- Это другой разговор, я с этим согласен.
Но писал по поводу танцев с бубном для индикации заряда при отключенном родном и подключенном другом Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
drex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Макеевка.
Моя машина: ЗАЗ 968м. 1981 г.

СообщениеДобавлено: 08 Август 2013 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дарова!! У меня такая проблемка... Включаю габариты, когда поворачиваю ключ зажигания во второе положеник габариты тухнут, поворачиваю дальше опять загараются... А на приборке подсветка воще не горит.... Где искать проблему??? Заранее спс. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 08 Август 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


габариты и должны тухнуть в одном из положений замка зажигания
там есть провод, воткнутый в клемму замка INT, оттуда света у нас питается
в положении замка "0" этот провод отключен нахЪ.
а на подсветке - замени лампочки, проверь соединение...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня проблема. В один прекрасный день после заводки движка перестал выключаться стартер. Двиг завелся, а стартер жужжит вхолостую. Выключаю зажигание, выключаю массу, включаю - стартер опять начинает работать. Отсоединил провод стартера от втягивающего, поворот ключа - втягивающее не щелкает! То бишь, застыло во включенном положении. Снял втягивающее. Пятак прикипел к площадкам. Отмыл, почистил. Теперь оно стало срабатывать. Но насторожил один момент. Контакт со знаком вопроса пустой. Когда разобрал, к нему ничего не идет. Это нормально или проводник отгорел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 362
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если не ошибаюсь, это провод на катушку зажигания с 3-мя контактами (дополнительное питание при включенном стартере), может быть не задействован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4634
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


splus86, "закорачивает вариатор"(вариатор - дополнительное сопротивление), при использовании электронной системы зажигания(типа ВАЗ-2108) не используется.
При штатной системе зажигания может "плохо" пускаться двигатель из за "просадки" напряжения.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 278
Откуда: Николаев
Моя машина: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


устала пружинка между пятаком и крышкой. сейчас поставил другую - проблема ушла. От какой машины можно поставить втягивающее? На авторынке увидел от таврии, оно максимально похоже на наше. Но цена 180 грн. Так что старое починил. Но интересно, влезет таврийское?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915


СообщениеДобавлено: 17 Август 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насчёт таврийского - вроде такое же, старое которое, а вот 100% подходит (ибо тупо оно и есть) втягивающее со стартера от пускового двигателя.
Я в прежние годы, во времена моей работы автоэлектриком на сельхозпредприятии, всегда ездил на стартерах от пускача.
Только там особенность есть - противоположное направление вращения у некоторых стартеров. Но втягивающее - то же самое. Из отличий - редко на крышке бывает контакт к катушке зажигания.

ЗЫ Ещё подходит втягивающее со старого стартера Оки. Стартер такой у нас, помнитцо, на рынке называли белорусским, штоле.
Я на свою Оку тоже ставил втягивающее с Жужика.
Однако, Оковское втягиваающее короче, ибо завальцовано, но наше встало на ура. полагаю, обратная замена возможна (но я не делал, врать не буду).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 44, 45, 46  След.
Страница 2 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group