Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стук синхронный с вращением правого заднего колеса
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 11:21    Заголовок повідомлення: Стук синхронный с вращением правого заднего колеса Відповісти з цитатою


При движении автомобиля даже по идеальной дороге, в том числе с выключенной передачей, наблюдается глухой стук в задней правой части
автомобиля.
Проверил подшипники правой задней ступицы, заменил карданный шарнир-ничего не изменилось.
Вчера обратил внимание на то, что при поддомкраченном правом заднем колесе против часовой стрелки оно вращается свободно, а при быстром вращении по часовой стрелке один раз за оборот имеем жесткий зацеп.Если вращать очень медленно, то удается прокрутить колесо без зацепа.
При отсоединенном карданном шарнире удара нет. Получается, что раз за оборот происходит заклинивание полуоси в коробке передач.
Что это может быть? Как устранить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотреть надо. Полуось снимать надо.
Предполагаю сухарик сломаный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Смотреть надо. Полуось снимать надо.
Предполагаю сухарик сломаный.


Снял полуось. И она и сухарики- целые.Что еще надо посмотреть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кардан осмотри, может вилки замыкаются. там следы будут свежие

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
кардан осмотри, может вилки замыкаются. там следы будут свежие


Кардан отпадает- я отсоединенную полуось ставлю сухариками на свое место, удерживаю другой конец полуоси рукой и вращаю. Имеем зацеп раз за оборот при вращении по часовой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А при мне один крендель ездил с сухариком от прежнего ремонта на днище редуктора.
Аффтар топика, пошуруй проволокой под редуктором, от тебя не убудет.

А то придётся потом весь картер менять - я такое уже несколько раз делал, там много мата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
... ездил с сухариком от прежнего ремонта на днище редуктора.
Аффтар топика, пошуруй проволокой под редуктором, от тебя не убудет.


Завтра пошурую, но это маловероятно. Стук появился не после очередного ремонта, а после очередной поездки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alexander777 писав(ла):
Стук появился не после очередного ремонта, а после очередной поездки.

Скромная реплика, практически не по теме - когда-то снимал поддон картера двигателя первый раз после завода - в поддоне обнаружилась запчасть - контргайка шатунных гаек. На шатунах все были в наличии...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2013 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
в поддоне обнаружилась запчасть - контргайка шатунных гаек. На шатунах все были в наличии...

+1
Встречал, было дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2013 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если снаружи причины отсутствуют - только вскрывать коробас. можно прямо на машине. скинуть мотор и открутить картер дифференциала

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gregzaz777



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.02.2012
Повідомлення: 14
Звідки: Радомышль
Моє авто: ЗАЗ 968 МД

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2013 11:20    Заголовок повідомлення: Re: Стук синхронный с вращением правого заднего колеса Відповісти з цитатою


Alexander777 писав(ла):
При движении автомобиля даже по идеальной дороге, в том числе с выключенной передачей, наблюдается глухой стук в задней правой части
автомобиля.

Попробуй просто поставить другое колесо, возможно раздолбались посадочные отверстия или подложить конусные шайбы. Сам недавно разобрал все до полуоси, а причина была под носом...


_________________
Умру - но газ не зброшу!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 18:00    Заголовок повідомлення: Re: Стук синхронный с вращением правого заднего колеса Відповісти з цитатою


Gregzaz777 писав(ла):


Попробуй просто поставить другое колесо, возможно раздолбались посадочные отверстия или подложить конусные шайбы. Сам недавно разобрал все до полуоси, а причина была под носом...


Я же писал, что прокручиваю полуось, отсоединенную от колеса, рукой и наблюдаю жесткий зацеп один раз за оборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alexander777



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.05.2013
Повідомлення: 7
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
если снаружи причины отсутствуют - только вскрывать коробас. можно прямо на машине. скинуть мотор и открутить картер дифференциала


А без съема двигателя больше ничего нельзя посмотреть?
Если открутить 3 гайки, котрые находятся за чехлом полуоси, это ничего не даст?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не пытайся снять двиг без коробки и коробку без двигла.

Попробуй слить масло из коробки и прополоскать соляркой - может что выскочит через пробки или будет торчать из отверстия. Попробуй пошуровать автосервисным магнитиком в коробке. Может с салеллитами что приключилось, хз, я в этом не знаток.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только в этом году снимал моторы с Запорожцев уже около десятка рас. и только один из них со снятием движка вместе с КПП. Ничего тяжелого и сложного в отдельном снятии двигателя с машины не снимая КПП нет

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Olexandr'95 писав(ла):
Ничего тяжелого и сложного в отдельном снятии двигателя с машины не снимая КПП нет
Shocked
Как ни исхитрялся в свое время - никак невозможно. К кузову крепится КПП, к ней на четырех шпильках двигатель. Сзади недостаточно места, чтобы сдвинуть двигатель настолько, чтобы вышел из сцепления ведущий вал КПП. Может есть экземпляры с другими размерами моторного отсека?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моторный отсек вроде как у всех одинаковый. Smile
Более того, что ж брать сороковку? 2103 двиг тоже что снимался, что ставился на машину без снятия КПП. при этом без каких либо лебедок, чисто физичиская сила трех-четырех человек. Wink


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2013 11:56    Заголовок повідомлення: Re: Стук синхронный с вращением правого заднего колеса Відповісти з цитатою


Gregzaz777 писав(ла):
Попробуй просто поставить другое колесо, возможно раздолбались посадочные отверстия или подложить конусные шайбы. Сам недавно разобрал все до полуоси, а причина была под носом...

+100500
Согласен.
Автор, поменяй местами колёса, стук перейдёт на другую сторону Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2013 13:10    Заголовок повідомлення: Re: Стук синхронный с вращением правого заднего колеса Відповісти з цитатою


Alexander777 писав(ла):
...при быстром вращении по часовой стрелке один раз за оборот имеем жесткий зацеп.Если вращать очень медленно, то удается прокрутить колесо без зацепа.
При отсоединенном карданном шарнире удара нет. Получается, что раз за оборот происходит заклинивание полуоси в коробке передач.

Хлопці, причём тут отверстия в дисках?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2013 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alexander777 писав(ла):
А без съема двигателя больше ничего нельзя посмотреть?
Если открутить 3 гайки, котрые находятся за чехлом полуоси, это ничего не даст?
практически ничего. увидишь подшипник и часть корпуса дифференциала.
судя по симптомам - или закусывает главную пару (возможно, один или 2 зуба выкрошились), или в самом дифференциале шестерню закусывает. ну еще как вариант что-то торчит из диффа и цепляет корпус.
опиши еще раз: ты крутишь вывешенное колесо, а второе стоит на земле? частота закуса один оборот вывешенного колеса? строго в одном и том же месте?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group