Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Системы зажигания
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


старая конструкция. возьми тот что с большим шарикоподшипником в основе. у 40-вочнх трамбов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
На коробке никаких координатов. Как выяснилось трамблер этот москвичовский (наверное несколько другие параметры вакуумного и центробежного автоматов) но в реале вроде работает нормально, единственный прикол - высоковольтные провода смещаются на одну позицию против часовой стрелки относительно заводской маркировки первого цилиндра на новом трамблере, из старых проводов к новой катушке подключается только "+" с РР. Я его ставил на "сороковку" (пока "горбатый кузов в ремонте - собрал себе 968М), но у Denа такой же комплект стоит на "тридцатке". Фотки этого безобразия (правда не мои) на форуме есть, но если надо, то могу и свой сфотографировать.
Вспомнил где фотки видел http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
прада это "Волга", но наш точно такой же.


кстати, как считаешь, для 30-ки лучше москвичевский или волговский?
не помню графиков Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сегодня помучался и кое как влепил датчик(сегодня выложу фотку), НО!!! В инструкции для регулировки датчика он должен крепится двумя болтами (по одному с каждой стороны), а у меня получилось, что только один болт держит датчик. Пробывал искру (катушка осталасть штатная) конечно на свече искра была СУПЕР раза в 2 лучше чем была. На движке не проверял т.к. небыло смысла.

P.S Есть отсканированая инструкция могу прислать если кому интересно.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чуть не забыл!
Стоимость всего 120 грн
Предприятие изготовитель "Пульсар"
Само зажигание INFRA 5й модели


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2007 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
старая конструкция. возьми тот что с большим шарикоподшипником в основе. у 40-вочнх трамбов.

А фотки случайно нет?


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня съездил купил контактную пластину с подшипником в основе (как посоветовал Войтик), отдал аж 25 грн.
Приехал я в гараж, немного помудрил, снял фетровое устройство (точнее зделал так, чтоб от него и следа не осталось).
Далее всё пошло как по маслу, датчик стал без проблем, потом я его начал настраивать, настроил вроде правильно, подложил шайбу под бегунок (она нужна для того, чтоб бегунок не цеплял датчик).
После сборки трамблёра и подключения коммутатора, кое как на одну гайку прикрутил карбюратор.(ну очень мне хотелось поскорее испытать зажигание, да и время было 22,45)
Стал пытатся заводится, вначале завёлся более менее хорошо, но потом начал "хандрить" Sad ,(но все "выбриконы" движка списал на плохо прикрученный карб). Движок стал работать как-то лучше (тише штоли Smile ).
Вобщем завтра с утра пойду доделаю и вечером поделюсь результатами.

Сам датчик

Конструкция в сборе

Вид с другой стороны


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как и обещал делюсь впечатлениями.
Сегодня всё собрал окончательно, выстовил момент зажигаия (щас вобще стало легко выстовлять, если в штатной системе надо было лампочку вешать и т.д, то сейчас на коммутаторе стоит светодиод указывающий момент).
После всех доработок попробовал завести двиг, завёлся с ПОЛ оборота, работает стабильно как на холостых (700 об/мин) так и при резком нажатии на педаль газа.
Особенно понравилась искра которая после регулировок, стала при зазоре 0,9 пробивать на весь электрод.
Одним словом доволен ка слон Cool Cool


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2007 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже реальная альтернатива установке космичёвского трамба с 08 катушкой и коммутатором Smile

Ув. форумчане, запутался в поисках истины:
Вакуумное опережение с карбом 127.... когда оно опережает??? когда газу увалишь резко или когда резко сбрасываешь? поидее там дырочка в диффузоре как раз возле заслонки - т.е. опережение работает когда сбрасывешь, но логичнее было бы его опережать при резком наборе.... вобщем жду ответов. Smile


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю всех форумчанинов с Днём Победы!!!

Насчёт вопроса.
Если я не ОШИБАЮСЬ вакумное опережение зажигание служет для того, чтоб при нагрузке двигателя оно опережало зажигание, а центробежное служит для опережения зажигания при резком "навале" газа. (но я могу ошибатся)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при нагрузке зажигание надо чтоб запаздывало а не наоборот.
центробежный опережает чем больше обороты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 04:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильнее сказать, что вакуумный регулятор не делает зажигание позже при увеличении нагрузки, а делает зажигание РАНЬШЕ при её УМЕНЬШЕНИИ. Т.к. при максимальном нажатии педали газа, дроссельная заслонка открыта и разрежения под ней практически нет, а потому вакуумник не работает, как только заслонка прикрывается, регулятор поворачивает пластину с контактами в сторону более раннего зажигания (у ЗАЗа - по ч.с.).

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 07:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот-вот!! я тож к такому умозаключению пришёл! но почему тогда при подключении вакуумника набор оборотов резче становится? Он же в большей степени сдвигает опережение при "сбросе газа" Confused
или вакуумник лишь для того чтобы при резком снятии нагрузки не было детонации?


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
вакуумник лишь для того чтобы при резком снятии нагрузки не было детонации?

Вакуумный и центробежный регуляторы вкупе нужны для обеспечения оптимального угла опережения на разных режимах работы (разные обороты и разная степень открытия заслонки).
При резком отпускании "газа" резко уменьшается нагрузка на двигатель, а это по идее должно привести к "заплёвыванию" двигателя, к детонации. Чтобы этого не происходило нужно оперативно сделать зажигание пораньше. Как раз это вакуумник и проделывает.

Кстати, по поводу этого:
Цитата:
Он же в большей степени сдвигает опережение при "сбросе газа"

Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он уменьшится при её закрытии Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он уменьшится при её закрытии

рассуждал пару минут пока догнал что ты имел ввиду Surprised

короче более оправдано тюнить размах грузиков...


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так неудивительно: я опечатался. Я имел в виду:
Насколько угол уменьшится при открытии заслонки, ровно на столько же он увеличится при её закрытии


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИВЫСТАВЛЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРОБОСКОПОМ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ РИСКИ СОВПАДАЮТ, НО КОГДА ОДЕВАЕШЬ ШЛАНГ НА КАРБ, ТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗРАСТАЮТ (ХОТЬ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО), А МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ РАННЕГО.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 06:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИВЫСТАВЛЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРОБОСКОПОМ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ РИСКИ СОВПАДАЮТ, НО КОГДА ОДЕВАЕШЬ ШЛАНГ НА КАРБ, ТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗРАСТАЮТ (ХОТЬ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО), А МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕЩАЕТСЯ В СТОРОНУ РАННЕГО.

Так всё правильно, это и следует из того, что я писал шестью постами выше Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
SIMON писав(ла):
На коробке никаких координатов. Как выяснилось трамблер этот москвичовский (наверное несколько другие параметры вакуумного и центробежного автоматов) но в реале вроде работает нормально, единственный прикол - высоковольтные провода смещаются на одну позицию против часовой стрелки относительно заводской маркировки первого цилиндра на новом трамблере, из старых проводов к новой катушке подключается только "+" с РР. Я его ставил на "сороковку" (пока "горбатый кузов в ремонте - собрал себе 968М), но у Denа такой же комплект стоит на "тридцатке". Фотки этого безобразия (правда не мои) на форуме есть, но если надо, то могу и свой сфотографировать.
Вспомнил где фотки видел http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
прада это "Волга", но наш точно такой же.


кстати, как считаешь, для 30-ки лучше москвичевский или волговский?
не помню графиков Rolling Eyes


Наверное москвичевский, по крайней мере мы с Denом довольны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вообще ктото волговский пробовал на 30-ке?
слухи хоть?


потому что к выбору есть и те и вторые.
на 40-вке уже так сказать устаканилось москвечевский.
но 30-ка, и настройки её трамба, ведь иные чем у 40-вки.

хотя, по честному, любой надо тащить на подстройку Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт электронного зажигания.
Если кто надумает ставить такое как у меня то коммутатор лучше убрать в салон, а то ему сильно жарковато в моторном отсеке, я думаю летом он скорее всего перегреется и сдохнет Sad .

P.S. Может и туповатый совет, но всё-же решил написать на всякий случай Rolling Eyes


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 12 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group