Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ-968 Жёлтик, 78 года рождения by Serge
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Часть 4: Тула - Автострада

А по утру они проснулись…




Умылись…




И айда на Автостраду.






На самом деле было очень жарко, как народ так долго ходил смотрел машины?.. Экспоненты прятались как могли.













Прощальные картинки…




_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Часть 5: Тула-Питер

Сразу после Автострады было решено ехать домой, поскольку и погода начала портиться и вообще скоро на работу…




Обратно поехали через Серпухов и Большое Московское кольцо в Клин.

По дороге Борислав ещё подрегулировал зажигание и стало возможно ехать уже не 75-80, а 95-105.

Естественно, как только стемнело началась …опа, ветер, ливень стеной, ниччегошеньки не видать, а тут ещё фуры дрифтить начали.


(с) Дм. Лежнёв





Но кое-как доехали, поужинали в Клину и вперёд, домой!

В общем к 9 утра прибыли в Питер, надо сказать что раннее утро встретило довольно таки нехилым заморозком по сравнению с 30 градусами в Туле!



В сухом остатке по Жёлтику скажем — все, небольшие надо сказать, проблемы возникли исключительно из-за спешки в подготовке машины.





А так, это просто фантастика, по машине за неполный год владения, не считая покраски и замены масла в движке и коробасе (замена тормозов не в счёт) не было сделано практически НИЧЕГО и машина проехала 2 с половиной тысячи км без поломок! При том что неизвестно когда и как она обслуживалась до этого времени, а ведь машине 35 лет!

И я могу точно сказать, что самому Жёлтику это однозначно понравилось!
Только подъехав к гаражу, он сказал: "Всё, устал!"
И сцепление кончилось. Very Happy


(с) Дм. Лежнёв


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2014 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помучаю ещё картинками из жизни Жёлтика в тринадцатом году... Embarassed

После пробега кончившееся сцепление надо было приводить в норму что и было сделано:
Снят движок


Вот он геройский подшипник!


Не обошлось без помощи всемогущего Борислава Laughing


Ну а дальше случился у нас клубный выезд на природу, на полуостров Киперорт, что к западу от Питера.






Хитрожёлтая музыкальная шкатулка Pistoleta


Затем был трёхдневный палаточный пробег в одну машину и одного пассажира по Ленинградской области




















Потом... Smile


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prostosergik



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2010
Повідомлення: 313
Звідки: Планета Земля
Моє авто: 968АЭ - продан

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 02:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ох, бело-оранжевый хорош! Если буду красить, то наверное в такую же расцветку...

_________________
Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бело-оранжевый - это у Борислава (белый, по-моему 201 или 202, а оранжевый - Камаз) Laughing
У меня "родная" Охра Золотистая (Мобихел 208) и Сафари (Мобихел 215). Very Happy


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Затем случилось первое официальное мероприятие в жизни Жёлтика в своём регионе - побывали на новом автофестивале в Кронштадте "ФОРТуна". Он проводится (впервые) на форте Константин неподалёку от Кронштадта. Сам форт теперь стал частью кольцевой дороги вокруг Питера, поэтому доступ теперь туда возможен.





Ну а дальше товарищ Димал зазвал на фотосессию для Зазокалендарика на 2014 год. Smile








Кстати дом на заднем плане думаю всем хорошо знаком... Cool



Особняк этот довольно известный "актёр" и снимался в фильмах "Дон Сезар де Базан", "Без семьи", "Летучая мышь". Но думаю наиболее известен он как "Дом Ирен Адлер" из к/ф "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".

Правда будущее у него печально, все деревянные конструкции на 85% поражены белым домовым грибом, от которого нет способов избавиться. Особняк в частной собственности и скорее всего просто будет снесён, хотя были планы по полному воссозданию в виде копии, но…


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2014 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С некоторым запозданием выложу СОБЫТИЕ! Very Happy
В субботу 22 февраля 2014 года Зимние ЗАЗоГонки в Питере состоялись в полном объёме!

На место встречи я приехал даже чуть раньше срока.


На этот раз состав участников был в основном Московским, из стольного града прибыло аж десять машин. Доехали без происшествий, правда по прибытию в Питер выяснилось, что у единственного 966го — практически отсутствуют задние рычаги — ржа умело маскировалась под краску и железий. Но не устояла перед дорогой и… отвалилась. К слову запаса прочности остатков хватило не только на то, чтобы погоняться на гонках, но и успешно вернуться в Москву.

Итак участники:




После сбора, потихоньку поехали на место сбора — буквально рядом, в 7 км, на поле. Как оказалось снега там достаточно и даже в конце гонок мы практически не смогли докопаться до земли.


Геройский 966й и его отважный владелец - МАГНЕТ! Very Happy

Трассу решили огородить с помощью запасок.








После нескольких тренировочных кругов начались гонки!











Правда не все в итоге приняли участие в гонках, тем больше картинок досталось участникам.




Летняя резина рулит…

Вёл судейство старейшина Питерского клуба — Витя-Зазмен





В результате места распределились следующим образом:



1) Василий Шуляк (ЗАЗ-968м) Москва (13)
2) Алексей Козько (ЗАЗ-968аэ) Москва (3)
3) Сергей Авечкин (ЗАЗ-968) Сосновый Бор (1)
4) Андрей Радченко (ЗАЗ-968м) Санкт-Петербург (18 )
5) Павел Надеев (ЗАЗ-968м) Москва (2)
6) Вадим Моисеев (ЗАЗ-966в) Москва (17)
7) Вячеслав Брюсов (ЗАЗ-968м) Москва
8 ) Евгений Голубев (ЗАЗ-968м) Санкт-Петербург (6)
9) Альберт Будур (ЗАЗ-968) Москва (9)
10) Федор Цванг (ЗАЗ-968) Москва (10)
11) Егор Гаевой (ЗАЗ-968а) Железнодорожный (5)
12) Стас Чанько "команда Хипстера Yellow_ZAZ" (ЗАЗ-968м) Санкт-Петербург (11)
13) Артем Захаров (ЗАЗ-968м) Москва (8 )

Море позитива — получено! Участие в Десятых Зимних ЗАЗоГонках — состоялось!


Первые Зимние ЗАЗоГонки и третье место! Ура!

Ну а дальше…



П.С. Тренировочный заезд будущего победителя:



Таки дела! Very Happy


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2014 10:48    Заголовок повідомлення: Classic Motor Show в Лахти (Финляндия) Відповісти з цитатою


Тут расскажу почему наша банда не поехала в Минск...

В минувшие майские праздники три бравых Запорожца с восемью человеками решили навестить заморскую страну Финляндию дабы себя показать и чужеземцев посмотреть.


Но началось всё конечно же с подготовки…

Трудность заключалась в том, что один из Запорожцев, Рубиновый Митоида только-только собрал свой мотор и нуждался в продолжении тщательной и методичной обкатки. Предыдущие дни он катался по ночному городу с подозрительными 40 км/ч, чтобы хоть на пробеге в Финку держать более-менее нормальную скорость.


Борислав детектед.

Второй бэлый-бэлый Запорожец, dimki, нуждался в замене передних амортизаторов.



Что и было сделано 1 мая под милым промозглым Питерским дождиком

Ну а поскольку Жёлтик капризничал (в диверсии сначала подозревался карбюратор), то (после длительных мыслительных процессов диагноз был уточнён) была произведена трансплантация бензонасоса (старый Дааз поменян на новый Пекар). Поездка на помощь Димкиному Запорожцу показала правильность окончательного диагноза.

Так воооот… Выезд был назначен на 6:15 утра 2 мая с тем, чтобы встретиться в 7 утра на ЗСД (западный скоростной диаметр по Питеру) сразу после съезда с КАДа.
Но тут же сразу же начались приключения. Как помните, 1 мая весь день шёл дождик, а ночью темпертура ещё и упала ниже нуля, всё что можно естесственно замёрзло, а вот этого как раз все утренние ездуны очень не ожидали.
Не знаю сколько конкретно аварий было зафиксировано по городу, но того количества битых авто, что мы видели за первый час пути, я не видел за год.
К сожалению пострадал и наш попутчик Москвич 408, влетел левым задним крылом в отбойник.


Перед нашим приездом.

Поправив крыло с помощью домкрата и камеры-запаски мы двинулись в путь, периодически останавливаясь по всяким нуждам.


Зелёную карту скажем прикупить…


Или подождать в Выборге отставшего члена экипажа…


Или бензинчиком запастись впрок…

В общем в начале четвёртого "примчались" на границу.


И в принципе довольно быстро её прошли.


Без этого никак, сами понимаете…

Собственно на границу было потрачено со всеми остановками и ожиданиями около двух часов, народу было мало. Интернет и актуальная информация от проходящих границу очень помогли.


Первая остановка на чужеземщине.

Естественно, нельзя просто так приехать в Финляндию и чего-нить не починить.

Скажем почему бы не порегулировать клапана?!


А то скучно просто так приехать же…

В общем к часу ночи таки доехали до места и оставили машины прямо на выставочной площадке.





Мы там были такие естесственно не одни.

Поутру, первым делом пришедши на площадку мы видим кого?


Ба! Родственник!

Машины на площадке то уезжали, то приезжали, въезд свободный и наружняя "экспозиция" постоянно менялась.



Лишь "понаехавшие" оставались на своих местах.







И это лишь внешняя свободно-бесплатная часть экпозиции, платная, на которой размещалось 5 павильонов, включая живой аукцион, размещалась внутри выставочного комплекса.
Там был найден ещё один, местный представитель Запорожского племени.



Питерская ЗАЗ-Банда Very Happy


Такова причина нашего отсутствия в Минске.


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2015 20:23    Заголовок повідомлення: Приключения Запорожцев в Грузии Відповісти з цитатою


Пришла пора обновить фотогараж Wink

Позапрошлой осенью пришла мне в голову мысль, а почему бы не съездить скажем в Грузию?!

Ииии... мы это сделали прошлым летом совместно с dimka, в две машины и три чуловека.

А начиналось всё так:

Долго ли коротко ли, но мы начали активно готовиться к планируемому пробегу в Грузию!

В общем за месяц до пробега, аккурат после поездки в Финку, было решено провести комплекс подготовительных мероприятий:
— скинут мотор для капиталки



— заменены задние аммортизаторы на задние Таврические (АВ 62.00.00 Амортизатор серии «Стандарт»), Питерского производства соответственно, встали без каких-либо переделок.



— заменён стандартный тросик газа, в трубку была вставлена оплётка от троса привода спидометра и в неё соответственно сам тросик газа



— немного шумоизоляции не помешает



— ну а дальше пришли запчасти с капиталки и началось



А именно:
1) Цилиндры были расточены под ВАЗовскую поршневую для 21011 диаметром 79,04 мм (группа Е — такую только нашел) производства Костромского завода "Мотордеталь"





2) КВ отшлифован в первый ремонтный
3) Снято по одному ребру на цилиндрах
4) Головы посажены на 2,3 мм под 92 бензин
5) В поршнях проточены канавки под стопорные кольца (кольца подошли от ЗМЗ-406)
6) Установлены маслосъёмные колпачки от МЗМА-408



7) Сальник от Газели



Почти собран!



Ну а дальше установка моторчика обратно!



Ах да, ещё установка Солекса 21083 и семичасовые поиски по городу черепашки на карбюратор и собственно самого Москвичовского фильтра от 2141

Но самое главное — ночная обкатка за день до планируемого выезда ой бляяяя.....





Еще день заняли всякие вылезшие мелочи типа замены крестовин и установки шпильки в крепление пыльника полуоси.

Но ещё один день заняла сборка в дорогу вещей, вроде бы собранных ранее. Итогом мы выехали не 2го июля, как планировали, а 5го.

И поехали обкатывать жутко греющийся мотор в Грузию…


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Утро легким не было. Десятикилометровыми перебежками добрался через весь город до выезда на Киевскую трассу. И… приключение началось!



Двигались мы медленно, поначалу средняя скорость была около 40 км/ч с периодическими остановками через каждые 30-50 км на "остыть", мотор по датчику не грел выше 103 градусов.

Нас не догонят!



Таким темпом часам к 2 ночи добрались до Витебска, проехав первые 680 км.



Забросив случайного попутчика на ж/д вокзал, выехали из города на ночёвку "в поля", приключение же!

Ничто так не бодрит с утра на белорусском поле как… Сфинкс!



Заехали в Катынь


Церковь Воскресения Христова

Весь день опять тащились на обкаточном режиме в ожидании, что температура хоть чуть-чуть позволит ехать быстрее. Быстрее ехать не давала, давала ехать дольше.
Часам к десяти вечера пройдя 480 км, приехали наконец к главному ЗАЗоводу Орловщины - Коле.



Половина следующего дня ушла на мелкие ремонты. Проверяли не врёт ли датчик температуры, регулировали по всякому клапана и зажигание. Кстати и замерили компрессию — во всех горшках почти одинаково — 11,5!
Ну а к обеду состоялась "историческая" встреча с Орловскими ЗАЗоводами)))






Репортеры конечно все наврали-перепутали, но… что с них взять.

После встречи "рванули" дальше. В попытке ехать больше, попробовал подогреть мотор ещё чуток и… немного помогло. Средняя подросла километров на 10!

Плюс 200 км. В "полях" решили не ночевать — остановились в гостинице "Елец", что в городе Елец. Получилось очень в стиле нашего путешествия, гостиница класса Интурист, старый номерной фонд, без ремонта, удобства на этаже, не смотря ни на что — понравилось!



Утром заклинил замок в номере.)))



Позавтракав шведским столом!, все включено между прочим, выдвинулись вперёд на юг!



Питерская моросяка нас периодически догоняла, не давая забыть откуда мы едем.



И кстати, хорошая погода была в Белоруссии (там говорят всегда так, как не заезжай, даже если перед границей дождь))), в Орле уже была жара-жара, но по настоящему жарко стало уже после того как мы покинули Ростов, в котором и оставили моросяку (которую там очень сильно и долго ждали).

Перед выездом из Ростова моросящего проверяем наличие масла в КаПэПэ.



Ну а дальше началось… Не доезжая Армавира остановились Жёлтик стал дергаться, стала периодически пропадать реакция на нажатие педали газа, что ж, остановились подостыть… и я не завелся. Опытным путём выяснили — сдохла катушка, контакты трамблёра требовали замены. На свечах кристаллы песка. Масло куда-то исчезает. Димка сгонял в Армавир за жигулячьей катушкой, трамблёром решено было заняться во Владикавказе.
Предвосхищая события скажу, что именно с этой остановки был включён режим "блааандинка", как потом выяснилось на Гомборском перевале (1620м) в Грузии, на пути из Тбилиси в Телави.
Заменил катушку, ничего особо не изменилось, но удалось кое-как завестись и потихоньку-потихоньку раскочегарившись, доехали в итоге часам к 2 ночи в Пятигорск, где и переночевали на заправке. Плюс 520 км.
На следующий день нас ждал Владикавказ и небольшой (как мы думали) отдых.



Но не тут то было.
Приехав к друзьям, мы не выдержали осады настоящими осетинскими пирогами, из-за стола было не вырваться. Но, нам нужны были запчасти, и под чутким руководством принимающей стороны мы рванули брать Владикавказ штурмом.
Масло, свечи были найдены легко, язык, который до Киева… довел нас до Владикавказских Зазоводов старинной закваски. Было очень приятно познакомиться и пообщаться. Только вот Жёлтик сказал, что он идеальная машина и нету у него никаких болячек, поэтому продиагностировать причины затыков на дороге не получилось. Всё просто работало.
Ладно, нам оставалось только наслаждаться осетинским гостеприимством!
На следующий день было решено съездить на рынок, попробовать найти всё-таки трамблёр, по-быстрому поремонтироваться и уже ехать в Грузию.
С утра почистил центрифугу, осадок конечно же был, масло работало. Ну а само масло решил не менять, поскольку уходило оно интенсивно и судя по свечам и поршням — в цилиндры, дымление было заметно при движении под нагрузкой.
Сняв черепашку — масло это обнаружилось — карбюратор сосал масло через шланг отвода картерных газов, пришлось его выводить наружу.
Проехав полпути до рынка внезапно встала машина Димки. КЗ! КЗ сожрало аккумулятор и поплавило провода. Отдав ему пускач, я поехал на рынок, т.к. он скоро должен был закрываться.
Трамблёр и кучка запчастей были найдены, а Димка обрадовал восстановлением проводки и кончиной своего генератора.

Грузия откладывается.

Ещё один чудесный и вкусный вечер во Владикавказе!



С утра поехали на рынок, но поскольку я не дозвонился вечером до продавца насчет генератора — пришлось ждать когда он за ним поедет, он пообещал после обеда.
Ну а пока Димка ковырял свой генератор, я решил поменять правые передние ступичные подшипники и тормозной шланг заодно, опять резина растрескалась (всего за месяц!).
Пока стояли — очень много народа подходило, интересовалось, разглядывало, расспрашивало как мы тута оказались. Удивлялись все.
Тем временем местные продавцы подсказали, где ещё, пооперативнее, можно раздобыть заветного Гену… Что и было сделано!



В итоге к пяти часам собрались, запустились, помылись и выехали наконец из города в направлении границы, ибо пора и честь знать!

Пы.Сы. Насчет режима "блааандинка" — мы уже перепробовали все догадки, что же всё-таки случилось тогда под Армавиром и что не давало нормально ехать… И только через несколько дней, в Грузии, случайно остановившиеся ребята с Питерскими sic! номерами, случайно сказали — а фильтр то топливный проверяли, случайно? ОМГ! За день до поездки я поставил крутой бошевский фильтер, единственным недостатком которого была непрозрачность, а поскольку я несколько раз ездил до последней капли бенза… ну вы поняли… откуда песок на свечках… откуда затупы… А ведь все симптомы налицо! Фильтр выкинул — через 10 км, моторчик заурчал...


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До границы доехали быстро и опять же столкнулись с "WoW" фактором, буквально все подходили, фотографировали и расспрашивали — как мы туда добрались. Похоже везде уже забыли про Запорожцы.
На границах никого не было, поэтому прошли обе буквально за двадцать минут. И то за счет того что на грузинской были какие-то проблемы с компьютером. Получив "Мы очень рады видеть Вас в Грузии!" мы двинулись дальше...
Набор высоты шёл незаметно, и догадаться о том что мы постоянно едем вверх можно было только по растущей вверх температуре движка.



Тут с горизонтом всё в порядке, это дорога лезет вверх.

Добравшись до Степанцминды решили не ползти на перевал в ночь, а остаться и спокойно переночевать. К тому же очень хотелось посетить монастырь Святой Троицы в Гергети.

С ночёвкой всё оказалось совсем просто, центральная площадь, через которую проходит трасса Военно-Грузинской дороги, была вся забита машинами местных жителей, предлагающих и проживание и экскурсионные поездки. Основной заработок в поселке. Так что, с первым же подошедшим мы отправились на ночёвку к нему в гэстхаус, и надо сказать с Михеилом нам повезло, всё было чисто и уютно и очень радушно.



Яркий огонёк почти по центру — это как раз монастырь Святой Троицы



Настал вечер знакомства с грузинской кухней и домашним вином в близлежащей кафешке.
Непередаваемо! Кстати только тут, за всю поездку, мы попробовали креплёное (я так понял) вино, ээээ… одного бокала хватило чтобы перестать быть уверенным в надёжности земной тверди.
Ужин на троих нам обошёлся что-то рублей в 450.



Лунные Запорожецы…

Вид с веранды завораживал…



Рассвет над Казбеком.





На антресолях в комнате было много книг на грузинском…

С утра Михеил свозил нас к церкви. "Дорога" конечно проходима только на полном приводе, Запорожецы возможно бы и доехали, но лишь с зубастой резиной, т.к. в паре мест мокрые глинистые "спецучастки" не позволили бы пройти на шоссейке. К слову, основной местный транспорт — полноприводные японские бусики, как лево- так и праворукие, ну и джипы разных мастей. И кстати очень популярны короткие Нивы. Путь вниз мы снимали на Го-прошку, так что позже добавлю видосик.

Итак, пора ехать знакомиться.



Немного wiki-информации:
Казбе́к (груз. მყინვარწვერი — ледяной(ая) пик (вершина), осет. Сæна) — потухший стратовулкан, самый восточный пятитысячник Кавказа, расположен в восточной части Центрального Кавказа, на границе России и Грузии, в восточной части Хохского хребта. Последнее извержение произошло в 650 году до н. э. Высота в Балтийской системе высот 5033,8 м.
«В начале XIX в. при проходе селения у подножия горы владел князь Казбек, его имя и стало названием аула Казбеги, по аулу русскими принято название горы», — пишет исследователь В. А. Никонов.





Ещё немного wiki-информации.
Троицкая церковь в Гергети (груз. გერგეტის წმინდა სამება, Гергетис Цминда Самеба) расположена на высоте 2 170 м у подножья Казбека в деревне Гергети на правом берегу Чхери (приток Терека), прямо над посёлком Степанцминда.
Храм основан в XIV веке близ дороги через Дарьяльское ущелье (ныне Военно-Грузинская дорога), которая связывала Азию с Европой на протяжении столетий. Цминда Самеба (Святая Троица) в Гергети является единственной крестово-купольной церковью в регионе Хеви. Отдельностоящая колокольня датируется тем же периодом, что и церковь. Во время нашествия персов (XVIII в.) здесь прятали драгоценные реликвии Грузии, в том числе крест святой Нины.





Проживание и экскурсия нам обошлись что-то в 1300 за всё. Что думается вполне-вполне приемлемо.

Собрались и… на заправку!



Бензинки немаэ…

Подъём на Крестовый перевал в сторону Тбилиси довольно плавный и незаметный. Так что мы туда поднялись с минимальными остановками. Дорога в основном асфальт, но местами попадается грунтовка с текущим ремонтом. Вполне проезжабельно для любых машин. Основная опасность — внезапные коровы.



Арка Дружбы Народов (скульптор З. К. Церетели) — мозаичное панно, сооруженное в честь дружбы народов России и Грузии. Она была возведена в 1983 году, к двухсотой годовщине Георгиевского трактата о присоединении Грузии к России.
Кстати парный ему монумент установлен на Тишинской площади в Москве. И представляет собой колонну, составленную из букв грузинского и русского алфавитов, увенчанную бронзовым золочёным венком из колосьев и виноградных лоз. Буквы переплетены между собой и слагаются в слова «Мир», «Труд», «Единство», «Братство», «Дружба».



"Витязь в тигровой шкуре" Шота Руставели:
Другу верный друг поможет.
Не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце,
А любовь – в пути звезда.






Там за облаками периодически проглядывали вершины, Казбек прятался.

Следующей остановкой была запланирована крепость в Ананури.



Крепость Ананури расположена в Грузии на Военно-Грузинской дороге в 70 км от Тбилиси там, где вливается в Арагви небольшая река Ведзатхеви. Ананури служила главным опорным пунктом для грозных арагвских эриставов, правителей этого края.
Главное здание комплекса — церковь Успения Богородицы, построена в 1689 году. Фасады храма облицованы тесаным камнем с резными рельефами, изображающими святых, животных и цветы. Отделка интерьера содержит остатки красивых фресок и настенных росписей с изображением 13 святых отцов, которые считаются лучшим образцом позднесредневекового искусства в Грузии.



Второй храм — церковь Спасителя (гвтаэба) — небольшое крестово-купольное здание с пристройкой 1674 года. Древнейшей постройкой комплекса является башня с пирамидальной крышей, основание которой относят к XVI веку.
Внутри усыпальница с остатками росписей фресок.

Солнце уже конкретно припекало, так что нам ничего не оставалось, как покорить Жинвальское водохранилище.



И ехать дальше в Тбилиси…

К Тбилиси подъезжали уже в вечер, и поскольку по плану ещё хотелось посетить монастырь Джвари — направились прямо туда. Единственно с ходу было трудно успеть разобраться как туда попасть, поэтому малость поплутали заехав в город.



Джва́ри (груз. ჯვარი, досл. «крест») — грузинский монастырь и храм VII века (промежуток между 605 и 642 гг.)[1]. Расположен на вершине горы у слияния Куры и Арагви близ Мцхеты — там, где, согласно историческим источникам («Обращение Грузии», «Жизнь картлийских царей»), воздвигла крест святая равноапостольная Нина. Джвари — один из шедевров архитектуры по совершенству архитектурных форм и первый в Грузии памятник Всемирного наследия.



М.Ю.Лермонтов. - Мцыри

Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. Из-за горы
И нынче видит пешеход
Столбы обрушенных ворот,
И башни, и церковный свод;
Но не курится уж под ним
Кадильниц благовонный дым,
Не слышно пенье в поздний час
Молящих иноков за нас.
Теперь один старик седой,
Развалин страж полуживой,
Людьми и смертию забыт,
Сметает пыль с могильных плит,
Которых надпись говорит
О славе прошлой — и о том,
Как, удручен своим венцом,
Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ.



Обратно уже въезжали затемно, "почти" не плутая. По-перву было довольно сложно забраться на самый верх обитаемой части горы Мтацминда, уклоны там далеко не обычные 12 % тем более с учётом моего перегретого движка.
Но… получилось...


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
XpoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2012
Повідомлення: 490
Звідки: Житомир, Київ
Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 13:28    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


просто нема слів, одні
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По плану в следующий день мы должны были ехать в Кахетию с конечной точкой в Сигнахи, но… решили сделать перерыв и остались в Тбилиси на денёк. В общем-то и правильно сделали т.к. погоды стояли — самое оно для прогулок — облачно и плюс 30.





Дворик старого Тбилиси.



В следующий раз надо будет обязательно сходить на экскурсию по подъездам.
Вот скажем, обычный такой подъезд… в доме где жил Кнут Гамсун… в Тбилиси



На блошином рынке у Сухого моста...



Чуть дальше на набережной книжные развалы, очень много интересностей, впоследствии купил там книги о старом Тбилиси советского и постсоветского периода.

В старом городе жить трудно, впрочем как и в советских спальных районах Тбилиси, тем более что центральное отопление отсутствует.



Дальше навестили крепость Нарикала и отправились на обед.

Кстати с парковками, особенно в старом городе все очень плохо, поскольку места мало, то все они закреплены за проживающими в домах и оставить машину, будет скажем так — "не очень хорошей" идеей.



Кто тут у нас? Shocked

На следующий день всё-таки выехали из Тбилиси, пытаясь по пути найти более холодные свечки, на моих после выключения движка было дикое калильное зажигание. Не нашёл, поставил газовые. Вообще, конечно, стоит выехать из Тбилиси и ситуация с даже простыми запчастями становится немного печальной, большинство магазинчиков очень похожи на небольшие лавочки на рынке. Хотя по правде говоря, в Тбилиси я вообще автомагазинов не видел)))
Ехать было грустно, режим блаааандинки всё ещё работал.
Первым местом на пути к Телави по Гомборскому перевалу была крепость Уджарма.
Крепость датируется III веком нашей эры, а во время царствования Вахтанга Горгасали, во второй половине V века, Уджарма становится одним из самых значительных оборонительных сооружений в регионе, а также царской резиденцией. Им она и оставалась до IX века, когда была разрушена арабами. В XII веке крепость была восстановлена Гиоргием III, отцом царицы Тамар, но прежнего значения уже не обрела.





Затем нас ждал сам Гомборский перевал с облаками.





Уже на спуске меняю трамблёр в сборе на запасной, что в прочем ни к чему положительному не приводит и… когда я в очередной раз остановился остыть, к нам подъезжают ребята на Питерских номерах и задают сакраментальный вопрос — а фильтр-то топливный не смотрели? Ёшкин кот!
Белый и пушистый снаружи фильтр — изнутри полностью забит песком!
Фильтр в помойку, едем! Через десять километров машина перестаёт тупить и брыкаться!
Доехав до Телави всё-таки пытаюсь для перестраховки найти мастерские (рекомендованные теми же, помогшими на перевале нам ребятами) для того чтобы прочистить какчественно карбюратор. Но, видать не судьба, мастерские найдены, но карбюратор — это уже такой неведомый никому зверь, что человек, который о нём хоть что-то слышал может принять меня только завтра. Ладно, едем дальше.
Жёлтик тем временем работает без нареканий (ну окромя нагрева конечно). Была найдена лавчонка с какими-то левыми запчастями и куплен фильтр (левыми так как потом через 50 км оказалось, что фильтр течёт по шву безбожно).В процессе замены, там же у магазина, естественно собрали кучу любопытных до наших зверей.
Ну а тем временем уже наступал вечер и наши планы посетить монастырь Греми и заехать в винодельни Кварели успешно порушились. Приняли решение ехать сразу в Сигнахи, благо до него было всего 60 км.
Цинандали, Мукузани, Ахашени и дом-музей Чавчавадзе были нами безжалостно проеханы мимо. Было жутко интересно, но конечно состояние городков никак не соответсвует их звучным названиям. Народ всё-таки живёт довольно бедно и жизнь очень сильно разнится от той, что мы видели в Тбилиси и что увидим в Сигнахи и Батуми.
Здесь преобладали старые советские машины на дорогах, давно не ремонтированные дома и даже мимоходом было заметно что с работой и заработками тут туго.
Дорога от трассы до Сигнахи представляет из себя подготовленную под асфальт, жутко пыльную щебёнку, до сих пор эта пыль никак не хочет отскребаться с движка.



Въехав в город, мы действительно (как и писали во всех справочниках) попали как в какой-то европейский приморский курорт, чисто, красиво, уютно, разве что моря нигде нет. Сразу у ворот, вокруг нас стал кружить какой-то мужик на старом мотоцикле с коляской, знаками предлагая ехать за ним, как потом оказалось, это был один из учеников хозяйки нашего гэстхауза (она в прошлом была учительницей), он то и провёл нас по городу.
Ну а дальше — вино, сыр, полный стол и…



... Кахетинский вариант!



С утра нас ждал Сигнахи, чисто туристический открыточный городок с всё теми же еле прикрытыми различиями во внешности и образе жизни туристов и местных.







К обеду еле расстались с гостеприимными хозяевами и по дороге Чалаубани-Нукриани двинули к комплексу Давид Гареджа.



Первая половина пути была отличной, затем свернули с трассы (обычная двухполоска) в Сагареджо на дорогу до Давид Гареджи, пейзаж поменялся, лесные массивы исчезли, началась холмистая равнина кое-где у полей поросшая акацией. После Удабно асфальт кончился и началась каменистая грунтовка.
В шестом часу подъехали к Лавре Св. Давида.
"Гареджийский монастырь - один из тех, что были основаны ассирийскими отцами в VI веке. Святой Давид пришел в Иберию вместе с Иоанном Задазенийским, поселился на горе Задазени, когда монахи разошлись с горы в разные стороны, он выбрал Тбилиси и поселился около города на горе Мтацминда, где до сих пор существует его пещера и храм. Однако, вскоре случился конфликт с тбилисскими зороастрийцами и Давид решил переселиться в совсем дикую местность. Он решил пойти дальше всех прочих двенадцати монахов в смысле аскетизма и переселился сразу в Гареджийскую пустыню, самое трудное для жизни место во всей Грузии."





А вот обратно решили ехать не через Удабно-Сагареджо, а вдоль границы с Азербайджаном через Рустави.

Дальше было 18 километров дикой грунтовки Давид Гареджи-Яндара-Рустави под прицелами пограничников (реально - проезжала колонна и пацаны целились - в шутку конечно), лишь иногда попадались рукописные таблички-указатели, из которых по запомненной букве "ი" (и) в конце слова можно было понять, что мы едем, наверно, в Рустави.

Первые 2 минуты - подъезд к высохшему озеру Капатадзе, остальное - вдоль границы.





Зато закат был потрясающим.



Стоило где-нибудь остановиться как нас тут же брали в кольцо местные жители. Регион кстати населён в основном азербайджанцами и это сразу же заметно.

Лишь к десяти вечера мы вернулись в Тбилиси.


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К обеду следующего дня мы выдвинулись дальше, направлением через Уплисцихе и Гори на Боржоми.
В общем... не доехали.
Пока добрались до Уплисцихе и осмотрели город, надо сказать довольно большой, уже наступил вечер, поэтому приехав в Гори и обнаружив закрытым музей Сталина... решили остаться в Гори, чтобы с утра посетить музей.
Вики: Уплисци́хе (груз. უფლისციხე — Крепость Владыки) — древний пещерный город, один из первых городов на территории Грузии. Уплисцихе высечен в скале, расположенной в 12 км к востоку от города Гори на левом берегу реки Кура. Город возник в конце II — в начале I тысячелетия до н. э., пережил несколько подъёмов и спадов, был окончательно покинут в XIX веке и является, таким образом, многослойным археологическим объектом, одним из важнейших памятников грузинской культуры. Уникальность памятника заключается в том, что он, благодаря своему устройству, сохранил в себе остатки архитектурных и культовых сооружений, построенных на протяжении нескольких тысячелетий. В период расцвета Уплисцихе включал в себя более 700 пещер и пещерных сооружений, из которых только 150 сохранились к настоящему времени.

Тута панорамка, осторожно, тяжёлая, около 5 Мб.

Зал царицы Тамары.



Один из храмов.





А это прорубленный в горе выход из города к реке.



Около входа в город начали строить туристический центр с некоторыми удобствами. Но недостроили. Вход стоил 3 лари.

Осмотрев всё что было можно - поехали в Гори чтобы попасть в музей Сталина (сайт конечно, мягко говоря, уныл).
Над старым отчим домом Джугашвили построен защитный купол.



Домик небольшой.



Вход в палаццо музея. Был закрыт!



Как и написал, мы решили там остаться на ночь и всё-таки попасть в музей, и при поиске жилья первым делом нам естественно подвернулся отель Интурист... Привет Елец!
Сам номер почему-то не заснял, но вид из него прекрасный. На главную площадь и крепость Горисцихе.



Но здесь, это была не просто советская гостиница, здесь было нечто разрядом повыше. Огромный номер, будь он восстановлен - был бы люксом, а выглядел как будто из люкса вытащили всё более менее ценное, включая люстру (лампочку на проводе таки оставили), забыв огромную двуспальную кровать и поставив до кучи ещё парочку поменьше. Этакий люкс для хостеров, или хипстеров. Зато санузел был шикарен и отремонтирован.

С утра сразу же пошли в музей.



Насчёт музея. Наверно особой разницы бы не было приехали бы мы сюда в 1980 или в 2014. Это что-то, что никогда не изменится, только если разрушат до основания...

Каморка охраны.



С первого взгляда небольшая статуя... Но это не так)



Да, это именно Он - Lenin on subbotnik! Laughing



Интерьеры роскошны, а вот наполнения честно говоря маловато.
Витражи вызывают в памяти DOOM)))



Одна из 12 посмертных масок Сталина.



В этом зале собраны подарки трудящихся.



Мебель из Кремлёвского кабинета.



Музей состоит из трёх частей, собствнно родительского дома, палаццо-музея и бронированного железнодорожного вагона.
Вот купе-ванная вагона.



Рабочий кабинет.



Ну и мы тут такие...





И, кстати, вот что меня удивило больше всего - вечером около 10-11 часов мы выбрались подышать воздухом на площадь перед музеем и обнаружили, что это место тусовки молодёжи старшего школьного возраста. Так вот, ни у кого из них не было в руках ни бутылки пива или сигарет. Ребята просто общались, играли, тусовались... уже лет тридцать такого не видел!



_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2015 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Далее выдвинулись в Боржоми. Доехать то доехали, но выпив кофею, съев хачапури, и посмотрев на часы поехали дальше. Воды так и не попробовали.
Впереди ждал перевал Годердзи.

Из всего путешествия преодоление перевала наверно было самым сильным впечатлением. При подготовке я прочитал что там все в порядке с дорогой и особо не обратил внимание.



Всё оказалось интересней, сразу за посёлком Зарзма, асфальт иссяк, превратившись в обычную грунтовку, резко полезшую в гору. Две трети пути вверх ехали спокойно, но оставшуюся часть высота начала себя проявлять. Мотору не хватало воздуха и если случайно останавливался на подъёме - тронуться без сильной перегазовки было невозможно. Мотор просто глох, тяга была на нуле. Из-за этого пришлось пару раз скатываться и упираться во что-нибудь чтобы не попалить сцепление при трогании.
А навстречу меж тем постоянно попадались большие грузовики, видно трасса всё-таки пользуется популярностью. Видеть их было конечно странно в таком глухом углу, если можно так сказать.



Вот тут как раз прям на водопаде крутой поворот и ширина около шести метров, пока делали картинку два карьерных самосвала еле протиснулись.



На одном из охлаждательных передыхов нас нагнала веселая компания на джипе. Естественно они остановились поинтересоваться всё ли у нас в порядке (говорю естественно, так как мы уже привыкли, что в Грузии это действительно естественно) и за разговором, между прочим, накрыли нам тут же на капоте стол и угостили домашним вином и чачей (с собой конечно). Естественно дали свои координаты в Батуми и усиленно звали нас в гости отдохнуть и переночевать.



В результате они ещё три часа сопровождали нас через перевал, показывая дорогу, так как уже совсем стемнело и облака опустились, накрыв нас туманом и лёгким дождём.



Было как-то так, самые левые огоньки — это как раз джип наших добровольных проводников.



До Батуми было ещё далеко с нашим темпом передвижения и в конце концов мы решили остановиться в ближайшей придорожной гостинице. Первая встреченная оказалась ещё не достроенной, но хозяева с радостью пустили переночевать.



Утро было прекрасным.

Оторвавшись от прекрасного, мы двинули дальше. Погода меняться не желала и в Батуми мы приехали с дождём.



Как назло, Батумско-МакДональдсовский вайфай сообщил нам пренеприятнейшее известие - дождик запланирован ещё дня на три, на все три дня, что нам оставались в Грузии.
Делать нечего, помокнув на пляже, скрепя сердце решили вернуться обратно в Тбилиси, благо там тепло и сухо.







Срезав через Ланчхути, выскочили на автобан через Кутаиси и в ночи вернулись в тепло.



Остаток дней гуляли по Тбилиси.



Герб срубили, а звезду оставили... непонятно.

Площадь свободы.







Памятник Вахтангу Горгасали у Метехской крепости
Кстати напротив него, там куда он указывает рукой, находится статуя "Матери Картли" с чашей в левой руке и мечом в правой, и по поводу такого их расположения есть анекдот:
Мать Картли, стоя на холме, кричит Вахтангу:
— Вахтанг дорого-о-ой, сыно-ок, иди, вина выпьешь!
Вахтанг, гордо восседая на коне:
— Нет мама, не могу — за рулём! Laughing

Вики-вставка: Вахтанг I Горгасали (ок. 440—502) — царь Иберии во второй половине V века, один из основоположников грузинской государственности. Сын Мирдата V из династии Хосроидов. Его прозвище «Горгасал» переводится с персидского, как «волчья голова» (намёк на форму его шлема).



Балконы…
Всё-таки в следующий раз нужно будет обязательно-обязательно попасть на экскурсию по подъездам и балконам Тбилиси.



"Банный" район Абанотумани. Бани за спиной.



Если пойти налево по улице Абано до упора, то там будет "потайной" водопад.)

Вечером поднялись на фуникулёре в парк развлечений и аттракционов Мтацминда (быв. им.Сталина) на одноимённой горе. Это конечно надо видеть.



Ночью в парке Сталина…



Но нам уже было пора, наше недельное путешествие по Грузии завершилось, хотя было такое ощущение, что мы так ничего толком и не повидали — уж больно всё произошло быстро. Туда надо ехать надолго, а может даже навсегда.





Поскольку мы сильно отстали от нашего графика ещё перед Батуми, то планам вернуться домой вокруг Чёрного моря через Турцию, Европу естественно не суждено было сбыться.
Поехали обратно тем же путём.

Вниз, домой...



Обратный путь домой был быстр и приятен. Разве что во Владикавказе из-за внезапного джигита подтвердилось, что современные тормозные шланги говно. Ещё один разошелся, просто порвался. Третий за месяц. Второй контур спас.

90 км вдаль и 5642 метра вверх. Эльбрус.



Где-то под Воронежем...



А это уже опять и снова в Орле, как же, мимо то никак не проехать Wink





Едем дальше... Брянщина!



Вщиж! ВЩИЖ!!! Памятник археологии, VII-IX и XII-XIII век, порядка 5 км строго на север!



Ещё раз заехал в Катынь.



Уже на подъезде к Питеру стало жаль что путешествие скоро закончится, с удовольствием ехал бы и ехал дальше...



_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2015 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, это просто мега...нет слов! очень круто, очень понравилось. как бы теперь самому бы так поехать.... Rolling Eyes

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2015 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! Надо, надо ехать!!!
Мне самому уже не верится, что у нас случилось такое приключение! Very Happy
Зато есть что вспомнить!


_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2015 13:44    Заголовок повідомлення: ФОРТуна 2014 Відповісти з цитатою


Ещё немного прошлого лета. Надеюсь что не будет сильным оффтопом... Embarassed
В сентябре прошёл во второй раз автофестиваль "ФОРТуна" в Кронштадте на форте Константин. ЗАЗ-Банда его посетила...



В этот раз были только советские авто (иностранцев почти не было, по сравнению с прошлым годом).



В основном в очень хорошем состоянии.


Корабль "Победа"

Retro-bus представил на выставке первую модель найденного ЛАЗ-695 "Фестивальный". Машина была спасена из садоводства "Дунай" и со слов хозяйки в 50-60х годах она принадлежала МинКульту и возила известных эстрадных певцов — Э.Пьеху, Л. Гурченко и других.



Кстати про автобусы:
Слалом на 677 ЛиАЗе представляете?



Или на ЛАЗ-695Н — "Наташа"



Или на "Марусе" - ЛАЗ-695М



А или вот на ЗИС-8, одном из наиболее идентичных заводскому варианту и единственном в состоянии — на ходу.



Я поучаствовал, но трасса как и в прошлый раз была не особо запоминабельна. Хоть и готовился и запоминал заранее, но в пылу гонки это не сработало.
Впрочем не один я такой, из 63 участников только 25 проехали без штрафа.



Мы тоже выставили "экспозицию" "Горбатый в разборе" благодаря товарищу Пистолету



На этапе сборки.





Вот ещё наших видов Very Happy





_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2015 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молодцы, ребята!!! Завидую белой завистью!! Спасибо, что заставляете задуматься о пролетающей жизни и необходимости устройства в ней ярких незабываемых праздников!!

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serge



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2012
Повідомлення: 79
Звідки: СПб
Моє авто: ЗАЗ-968,966, РАФ 2203-21, Barkas B1000

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2015 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! Если самому праздников не создавать, то в этой жизни совсем хреново будет житься.

Последним событием ушедшего года стало естественно закрытие сезона.



Как всегда собрались на набережной.



Дождались когда Солнце вышло из-за туч и айда в центр на Дворцовую площадь! Красоваться.



Покатавшись по городу, не без приключений надо сказать… я вообще потерялся поначалу, ещё кое-кто зазевался и тюкнулся во впереди едущую машину… в конце-концов опять приехали к воде.



Но Солнце ушло, стало холодать и мы поняли, что всё, пора завязывать этот сезон.



Дааа, а перед тем как завязать, Жёлтик, по итогам года был награждён переходящим горбатым кубком ЗАЗ-Банды, вот!



_________________
С уважением,
Сергей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group