Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 08 Лютий 2005 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.
А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла. |
Возми лучше IGBT транзистор, он хоть и помедленней чем "строчный", но за-то управляется как полевик, хотя по выходу как биполярный (такой себе гибрид имет Эмитер, Коллектор и...Затвор). Ток затвора вкл/выкл - 30-40 мА, а не 500-600 мА как в (помоему) 837-м (не помню точно).
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2005 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
С полевиками с детства дружбы не сложилось.
Но буду иметь ввиду.
Просто мне до печки ещё немного далековато.
Только эксперементировал на досуге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 02 Березень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.
А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла. |
Существует такая штука как "Устройство многоискрового запуска двигателя" для классических авто, что цепляется параллельно прерывателю. По сути представляет собой как раз мультивибратор с ключевым транзистором. Я как раз таким устройством с минимальной модификацией и поджигал отопитель в течении 5 лет. В общем, правильная мысля. И можно без паяльника даже:)) Разве что хоть раз в год надобно свечу от нагара очищать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Березень 2005 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то не нашел базаров о печке, работающей на газе? У меня на газе. Не на радуюсь. Нагара нет, эл.магн.насоса нет, свеча обычная как на двигле стоит, газ дешевый, расход маленький, разогревать времени не надо. А греет то ого-го!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была както тут ваша Пегас. Рассказывала что у неё такая стоит.
Но чтото тогда унас тут к такому варианту отнеслись холодновато.
Можна впринципе поиском найти.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pk7478
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 29 Березень 2005 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2005 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
pk7478 писав(ла): |
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280 |
Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pk7478
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 11 Квітень 2005 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
pk7478 писав(ла): |
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280 |
Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких. |
Исправная печка от Икаруса ВООБЩЕ не воняет, в отличие от ШААЗовской.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Квітень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все что связано с соляркой ею и воняет, причем довольно мерзко.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Серпень 2005 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Похожий вариант. Собрать схему регулятора управления электроклапаном с изменяемой скважностью (могу дать). |
Давно ищю такую. Если можно, плз в подниковое мыло.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Жовтень 2005 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 05 Жовтень 2005 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже. |
Ход мыслей правильный. + увеличить время продувки после отключения.
Герметичность клапана можно проверить по отсутствию бензина в поплавковой камере регулятора подачи топлива или значительному снижению уровня, если вскрыть крышку через довольно длительный период времени после выключения печки. Вообще клапан должен быть герметичен, но в процессе длительной эксплуатации или просто не эксплуатации резинка на штоке этого клапана имеет свойство деформировавться и соответственно травить топливо. Вылечить клапан можно только заменой штока клапана, о положительных результатах замены только резинки мне не известно
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Жовтень 2005 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как и предполагал. А вообще думаю так и оставить искру на контактах клапана. Продувка в любом случае не повредит. А то так можно и теплообменник запороть... взрывами паров бензина.
Кстати на старом жуже меня этот регулятор так достал что был заменен на обычный краник от бака мопеда. Раз отрегулировал и катайся. Зато в зависимости от сезона можно производительность менять...было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ALLL
Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Ростов
|
Додано: 07 Жовтень 2005 13:04 Заголовок повідомлення: Куплю траверсу на скутеретту |
|
|
В ПОСТЕЛИ Жена протирает глаза и начинает стаскивать одеяло с мужа. Что ? ОПЯТЬ ? - умоляюще восклицает муж. Да нет же на работу пора ! Ура ! НА РАБОТУ НА РАБОТУ ! Молодожены занимают Не убеждён в необходимости ТТУ и целого ряда РН. Циклон по сравнению с тем-же Протоном "небольшая" РН на ней казсатоподобные аппараты не жаль запускать. Короче мне кажется что с вариативностью пр
Останній раз редагувалося: ALLL (10 Січень 2010 00:53), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
][ant
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 23 Листопад 2005 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ у мня воще щас стоит родиаторная печка от ДТ-75(Трактор)
Издю и радуюсь!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2005 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А поподробнее...!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
][ant
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 23 Листопад 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил вместо обычного радиатора (Штаного заз 968м)на его место эту печку кинул два провода и всё!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2005 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
какаято страшная картина вырисовывается.
на месте штатного радиатора стоит этот (что ему делать под карбюратором ума не приложу)
и гдето сверху лежат брошеные провода
и всё Пикассо нервно курит в сторонке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Бррр..........нифига не понял, что за печка и принцып ее работы?
Как это место радиатора печку?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
красав4ик
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Листопад 2005 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько катаюсь на М-ке но не видать там радиатора ((
мож о разных М-ках говорим ??
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
|
|