Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Езда зимой на ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

СообщениеДобавлено: 08 Февраль 2005 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.

А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла.

Возми лучше IGBT транзистор, он хоть и помедленней чем "строчный", но за-то управляется как полевик, хотя по выходу как биполярный (такой себе гибрид имет Эмитер, Коллектор и...Затвор). Ток затвора вкл/выкл - 30-40 мА, а не 500-600 мА как в (помоему) 837-м (не помню точно).


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 08 Февраль 2005 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С полевиками с детства дружбы не сложилось.

Но буду иметь ввиду. Wink
Просто мне до печки ещё немного далековато.
Только эксперементировал на досуге.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщения: 240
Откуда: Киев
Моя машина: 968M 1.6l

СообщениеДобавлено: 02 Март 2005 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.

А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла.


Существует такая штука как "Устройство многоискрового запуска двигателя" для классических авто, что цепляется параллельно прерывателю. По сути представляет собой как раз мультивибратор с ключевым транзистором. Я как раз таким устройством с минимальной модификацией и поджигал отопитель в течении 5 лет. В общем, правильная мысля. И можно без паяльника даже:)) Разве что хоть раз в год надобно свечу от нагара очищать...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 21 Март 2005 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что-то не нашел базаров о печке, работающей на газе? У меня на газе. Не на радуюсь. Нагара нет, эл.магн.насоса нет, свеча обычная как на двигле стоит, газ дешевый, расход маленький, разогревать времени не надо. А греет то ого-го!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 21 Март 2005 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Была както тут ваша Пегас. Рассказывала что у неё такая стоит.
Но чтото тогда унас тут к такому варианту отнеслись холодновато.
Можна впринципе поиском найти.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pk7478



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 43
Откуда: РФ,Москва,ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 29 Март 2005 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2005 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pk7478 писал(а):
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280



Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
pk7478



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 43
Откуда: РФ,Москва,ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2005 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SIMON писал(а):
pk7478 писал(а):
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280



Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких.


Исправная печка от Икаруса ВООБЩЕ не воняет, в отличие от ШААЗовской.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2005 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Все что связано с соляркой ею и воняет, причем довольно мерзко. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
R53



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 326
Откуда: РФ, Боровичи

СообщениеДобавлено: 19 Август 2005 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):


Похожий вариант. Собрать схему регулятора управления электроклапаном с изменяемой скважностью (могу дать).

Давно ищю такую. Если можно, плз в подниковое мыло.


_________________
Виталий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2005 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 326
Откуда: РФ, Боровичи

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2005 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Nazgul писал(а):
Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже.

Ход мыслей правильный. + увеличить время продувки после отключения.
Герметичность клапана можно проверить по отсутствию бензина в поплавковой камере регулятора подачи топлива или значительному снижению уровня, если вскрыть крышку через довольно длительный период времени после выключения печки. Вообще клапан должен быть герметичен, но в процессе длительной эксплуатации или просто не эксплуатации резинка на штоке этого клапана имеет свойство деформировавться и соответственно травить топливо. Вылечить клапан можно только заменой штока клапана, о положительных результатах замены только резинки мне не известно Crying or Very sad


_________________
Виталий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2005 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну как и предполагал. А вообще думаю так и оставить искру на контактах клапана. Продувка в любом случае не повредит. А то так можно и теплообменник запороть... взрывами паров бензина.
Кстати на старом жуже меня этот регулятор так достал что был заменен на обычный краник от бака мопеда. Раз отрегулировал и катайся. Зато в зависимости от сезона можно производительность менять...было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ALLL



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 6
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2005 13:04    Заголовок сообщения: Куплю траверсу на скутеретту Ответить с цитатой


В ПОСТЕЛИ Жена протирает глаза и начинает стаскивать одеяло с мужа. Что ? ОПЯТЬ ? - умоляюще восклицает муж. Да нет же на работу пора ! Ура ! НА РАБОТУ НА РАБОТУ ! Молодожены занимают Не убеждён в необходимости ТТУ и целого ряда РН. Циклон по сравнению с тем-же Протоном "небольшая" РН на ней казсатоподобные аппараты не жаль запускать. Короче мне кажется что с вариативностью пр


Последний раз редактировалось: ALLL (10 Январь 2010 00:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
][ant



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 121
Откуда: п.Горки

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2005 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Народ у мня воще щас стоит родиаторная печка от ДТ-75(Трактор)
Издю и радуюсь! Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2005 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А поподробнее...!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
][ant



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 121
Откуда: п.Горки

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2005 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Laughing Поставил вместо обычного радиатора (Штаного заз 968м)на его место эту печку кинул два провода и всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2005 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


какаято страшная картина вырисовывается.

на месте штатного радиатора стоит этот (что ему делать под карбюратором ума не приложу)
и гдето сверху лежат брошеные провода Laughing

и всё Very Happy Пикассо нервно курит в сторонке

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость








СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2005 01:00    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Бррр..........нифига не понял, что за печка и принцып ее работы?
Как это место радиатора печку?

Вернуться к началу
красав4ик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2005 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сколько катаюсь на М-ке но не видать там радиатора ((
мож о разных М-ках говорим ??


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group