Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Січень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: Ктонить паял алюминий. Поделитесь опытом. |
|
|
Собственно вот.
Хочу спаять из алюминиевых уголков теплоотвод (не для машины).
В инете нашол обалденную вэщъ HTS-2000 для пайки люминия. Фантастика. Мож кто помогбы мне разузнать о возможности покупки.
Киев, ул. Артема, 76, оф.8, Частное предприятие "ТМВ" Киев, Тел. (044) 237-68-68 Тел./факс (044) 244-57-67.
Качните видео отсюдаво http://www.jaunstech.com/index.php?module=2files
Я был в шоке
Алюминиевая панацея прямо.
Или мож кто имел дело с электродами для сваривания алюминия?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Січень 2005 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алюминий варится полуавтоматом в аргоновой среде. Такая фигня встречается на шиномонтажах (варят литые диски), на СТО (варят всякие алюминиевые штуки вроде кронштейнов генератора и т.п.). Я носил варить алюминий на шиномонтаж.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хачю сам!
Одно дело за каждым приколом бежать и платить мастерам,
а совсем другое не отвлекаясь на дядь творить самому.
У мя порой и поздно вечером пробивают идеи морально не терпящие откладывания до утра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Січень 2005 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Хачю сам!
Одно дело за каждым приколом бежать и платить мастерам,
а совсем другое не отвлекаясь на дядь творить самому.
У мя порой и поздно вечером пробивают идеи морально не терпящие откладывания до утра. |
метод пайки алюминия этож целая алхимия, но как всегда всё гениальное просто
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня вот больше всего заинтересовал тот чудо припой, что по ссылке.
На видео, так класно паяется и наплавляется что просто глазам неверится. Прямо самим прутком припоя, без паяльника, одна газовая горелка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему это все из серии товаров TV SHOP. Если эта штука так хороша, то зачем все остальные тратятся на сварочные аппараты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу предположить например что придумали её сравнительно недавно.
Это всётаки припой который плавится при сравительно небольшой температуре. Сварка же при температуре плавления того металла. Тоисть не везде прокатит припой.
Возможно его себистоимость сильно высока что б применять его "серийно".
Хз. У каждого варианта (припой vs сварка) свои +/- и своя ниша в быту.
Киевляне, разузнайте, вам же рядышком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Могу предположить например что придумали её сравнительно недавно.
Это всётаки припой который плавится при сравительно небольшой температуре. Сварка же при температуре плавления того металла. Тоисть не везде прокатит припой.
Возможно его себистоимость сильно высока что б применять его "серийно".
Хз. У каждого варианта (припой vs сварка) свои +/- и своя ниша в быту.
Киевляне, разузнайте, вам же рядышком. |
Сегодня никто трубку не брал (по тем телефонам, которые ты указал в первом топике), попробую в понедельник. Идет?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ооо, спасибки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Січень 2005 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ооо, спасибки. |
Звонил в (примерно) 10, 14, 15, 17 часов - никто не брал трубку
Попробую завтра...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. Буду ждать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sabulis
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2005 Повідомлення: 2 Звідки: riga
|
Додано: 01 Лютий 2005 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Могу предположить например что придумали её сравнительно недавно.
Это всётаки припой который плавится при сравительно небольшой температуре. Сварка же при температуре плавления того металла. Тоисть не везде прокатит припой.
Возможно его себистоимость сильно высока что б применять его "серийно".
Хз. У каждого варианта (припой vs сварка) свои +/- и своя ниша в быту.
Киевляне, разузнайте, вам же рядышком. |
как на видео все так и есть!самое главное хорошо залудить поверхности и чтобы припой плавился от металла.головы им литве варят вовсю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2005 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Ок. Буду ждать. |
Заждался?
Позвонил! Дозвонился!
Значитса так:
Они как продают припой так и делают ремонтные работы по алюминию. Паять картер, головку двигателя можно, но для начала нужно проверить на совместимость температурных режимов и совместимость с припоем (некоторые картеры, как у нас например, выполнены из алюминево-магниевого сплава). Паять можно ацетиленовой горелкой. Стоимость - 28грн/1 пруток 3х500 мм!
Расход на пайку алюминевой трубки диаметром 5 мм в стык - 10 мм прутка припоя.
Пожалуйста!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2005 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оооо, класно. Сенкс Дружище!!!
Цена меня вполне устраивает.
С 20-го буду в Киеве и затарюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sabulis
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2005 Повідомлення: 2 Звідки: riga
|
Додано: 06 Листопад 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Оооо, класно. Сенкс Дружище!!!
Цена меня вполне устраивает.
С 20-го буду в Киеве и затарюсь. |
теперь можно заказать почтой
http://www.jaunstech.com/index.php?module=3bay
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Листопад 2006 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
круто
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Листопад 2006 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Алюминий варится полуавтоматом в аргоновой среде. Такая фигня встречается на шиномонтажах (варят литые диски), на СТО (варят всякие алюминиевые штуки вроде кронштейнов генератора и т.п.). Я носил варить алюминий на шиномонтаж. |
Можно без газа, на рынке продаются электроды для обычной контактной сварки, специальные по люминию, там в обмуровке специальный флюс, надо спрашивать конкретную вещь.
---
Знакомые на 41м москвиче дыру в блоке от шатуна заваривали, как два пальца об асфальт.
---
ЗАЗовский блок варить не рекомендую, сгорит нахрен, МЛ-5 - магний+люминий
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Листопад 2006 17:47 Заголовок повідомлення: Re: Ктонить паял алюминий. Поделитесь опытом. |
|
|
Voytik писав(ла): |
Собственно вот.
Хочу спаять из алюминиевых уголков теплоотвод (не для машины).
В инете нашол обалденную вэщъ HTS-2000 для пайки люминия. Фантастика. Мож кто помогбы мне разузнать о возможности покупки.
Киев, ул. Артема, 76, оф.8, Частное предприятие "ТМВ" Киев, Тел. (044) 237-68-68 Тел./факс (044) 244-57-67.
Качните видео отсюдаво http://www.jaunstech.com/index.php?module=2files
Я был в шоке
Алюминиевая панацея прямо.
Или мож кто имел дело с электродами для сваривания алюминия? |
Если припаять проводок то обычным оловом, только с канифолью надо юзать кембрик от винилового провода, при определенных навыках, получается очень быстро и качественно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Листопад 2006 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Алюминий варится полуавтоматом в аргоновой среде. Такая фигня встречается на шиномонтажах (варят литые диски), на СТО (варят всякие алюминиевые штуки вроде кронштейнов генератора и т.п.). Я носил варить алюминий на шиномонтаж. |
Можно без газа, на рынке продаются электроды для обычной контактной сварки, специальные по люминию, там в обмуровке специальный флюс, надо спрашивать конкретную вещь.
---
Знакомые на 41м москвиче дыру в блоке от шатуна заваривали, как два пальца об асфальт. |
Во истину так! Сам варил таким электродом, результат положительный!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Листопад 2006 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, мне не проводки паять надо было.
темболее что есть вещи которые нагреваются выше 230 "оловяных" градусов. да и нагрузки.
а варить алюминий, качественно, оччень не легкая задача.
даже аргонной, целая дипломная работа. даже просто закончить шов как на обычном металле нельзя.
потому те все электроды это только
полуавтоматом со спец проволкой тоже тяжело. тоже полкниги пришлось прочитать как надо варить.
это совсем не железо варить.
кстати, полуавтоматная проволка, та что с флюсом, для безгазового варения, тоже имеет массу недостатков шва по сравению с углекислотным методом.
а эти припои куда качесвеннее и надежнее дают соединение чем сварка.
и припаивать деталь к детале когда её можна припаивая корректировать и тп. намного удобнее сварки, когда как начал варить то уже все. или довариваешь до конца или останавливаешся и отрезаешь нах.
и ещё много нюансов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|