Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Челленджер Капитана Улитки (Corename)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shabsik



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 42
Звідки: Коростень
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2016 07:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь плоскость верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolya_22



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2016 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shabsik писав(ла):
Проверь плоскость верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх


+1

у мене прогнута площина верхньої частини карба (дааз 2105), і є підсос повітря, і також холостий живе своїм життям, правда частіше на збільшення обертів


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2016 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.

Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shabsik



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2010
Повідомлення: 42
Звідки: Коростень
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2016 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше оставь открытым, а если черепашка москвича 2141,то соедени с ней карб. шлангочкой. У меня так сделано. Заводом же предусмотрено,что этот воздух будет поступать в карб
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2016 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На черепахе обломан тот штуцер. Но восстанавливать я не буду т.к. в ближайшее время я буду ставить на родной мотор инжектор и убирать карб и все что с ним связано.
Но пока жуж у меня используется каждый день как основной транспорт (форд сейчас реставрируется - поварка/покраска) и хочется чтоб работало правильно.

Мне для установки инжектора нужно переделывать впускной коллектор и соорудить реперный диск для ДПКВ. Ну и выхлоп переделать под лямду. Работы немало а машина нужна.
Как-то так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отрегулировал газ по своему, расход меньше 9л/100 в смешанном цикле.
Регулировку обязательно проводить в шортах, в штанах не выйдет. Да-да, это не шутка Smile
Глушаки пердят, попрогорали местами.

Жуж сейчас юзаю как основной транспорт, если не каждый день то через день. Все четко.

И да, на газу заводится с пол тыка! Ни разу не было такого чтоб я маслал стартером до опупения.
А да, и клык правый задний таки потерял. Я его в запорожье потерял первый раз, а это где-то отвалился опять, но уже безвозвратно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazment



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2009
Повідомлення: 320
Звідки: Одесса-Мама

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы себе тоже инж замастырил) Поделишься подробными планами? От чего будут мозги? Как думаешь, подойдут ли два датчика ДПКВ: один на маховике, второй на ЦМО (фото у меня в гараже)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В вашем случае датчики буду зависеть от мозгов которые будут применяться.
Я о планах особо говорить не люблю. Будет рабочий проект, тогда покажу.
Пока что я свою поповозку собераю после покраски. А жужик жужжит почти каждый день. Т.е. никаких глобальных работ я не могу по нему провоодить т.к. он нужен.
+ скоро грибной сезон)))

мозги будут самодельные, но разработка не моя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.

Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть?


Однозначно заткнуть, если не соединен ни с чем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кузьмич, спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 15:41    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Взагалі по теорії, цей отвір затикати не можна. так само я і закривати повністю другу камеру...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По сути этот штуцер ничто иное как отврестие прямо во впускной коллектор. Подсос воздуха своеобразный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


правильно...це не просто отвір, він по ідеї ще й калібрований і є частиною так званих перетічок...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2016 20:16    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Там 1,5 мм калібрований отвір,на своїй практиці перевірив і дійшов висновку що затикати не можна!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2016 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2016 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов

Это я знаю Smile


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем дратути.

Первый пост в этом году однако.
Планов на этот год много, лишь бы время было.

1. Хочу приборку уже весной новую поставить. Понемногу делаю, но заказов на другие разработки хватает, а своей заняться некогда. Сейчас по вечерам и по выходным сижу в мастерской, и времени все равно нет.

2. Потолок надо поставить.
3. Противотуманки хочу.
4. Вместо инжектора пока что автоподсос поставлю. Пока бюджет на инж ограничен.

5. Ну и самое главное - ГБО хочу чуть по другому реализовать. Тут уже ваши комментарии нужны.

Хочу другой редуктор, не томассето а BRC. Например, такой:
http://atom-gas.com/online-store-atom-gas/oborudovanie-2-pokolenie/reductori-2-3-pokolenie/reductor-brc-01rd00601002-detail.html

Что мне это даст? Самое главное - это то что тосольная камера отделена от газовой не резиновой мембраной - а металлом.
Ну и вроде как они понадежнее и получше.
А все это потому что я хочу греть маслом редуктор.
Думаю с выхода маслорадиатора поставить шланг, загнать масло в редуктор, а с редуктора пустить в маслозаливную горловину.
Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 20:40    Заголовок повідомлення: масло на прогрев Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):

Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках.

Рискну натолкнуть на мысль
Вместо штуцера "подачи" на маслорадиатор что-то типа

только двухстороннее с несквозным отверстием(получим забори возврат в одном изделии)
а для масла пожалуйста - выбираем или готовые шланги типа

Или в любой конторе где "катают" шланги гидравлики на сельхозтехнику заказываем какой надо длины и диаметра, а уж фитингов у них... (до Евгении Марковны)
З.Ы.: Масляный радиатор останется на месте, только не забываем, что в штате на подачу на маслорадиатор в штуцере калиброванное отверстие (2,5 или 3,0 мм, точно не помню), чтобы не было падения давления на задней опоре распредвала


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2017 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


редуктор лучше брать БРЦат90е. у него тосольная камера объемом 130см. так что он прогревается более менее. тот что на ссылке мерзнет. проверено. шланг себе устанавливал газовый черный. для подключения бытовых плит. штуцера обрезал. юзаю с 14года. к маслорадиатору припаял латунью трубку на выходе. слив заглушен.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2017 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька, вопрос к тебе есть.
Тот редуктор что ты пишешь он до 140 лошадей.
Вот он: https://shop.brc.com.ua/komponenty-traditsionnogo-oborudovanija/reduktora/propanovye-reduktora/propanovyj-elektronnyj-reduktor-brc/propanovyj-jelektricheskij-reduktor-at90e.html

Может лучше такой же, но до 100 лошадей?
https://shop.brc.com.ua/komponenty-traditsionnogo-oborudovanija/reduktora/propanovye-reduktora/propanovyj-vakuumnyj-reduktor-brc/propanovyj-vakuumnyj-reduktor-brc-at90p-70-kw.htm

и еще - а какой лучше - вакуумный или обычный?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  Наст.
Сторінка 35 з 45

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group