Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Челленджер Капитана Улитки (Corename)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и крышку моторного продуй по контуру монтажной пеной)))))))))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
и крышку моторного продуй по контуру монтажной пеной)))))))))))

Когда она закрыта, по стыкам))))


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так а я о чём?))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А якшо зробити менший протік води через змієвик? В тебе зається 12 трубка? Постав типу жикльора з меншим діаметром.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня следующая система: стоит бачок от ГУР ford scorpio. Такой вот как на фото:



Как видно на фотографии, там два штуцера: первый, толстый (там порядка 16 мм по памяти) - находится в самом низу бачка. С него шланг идет к насосу. С насоса - в поддон. С поддона - в редуктор. А от с редуктора выходит штуцер на 16 мм, потом переходник на 8 мм, и с выхода этого переходника - в бачок, на второй, тонкий штуцер. Т.е. что-то типа жиклера в системе есть - это переходник с 16 на 8.

Плохо в этой системе на мой взгляд 2 вещи.
1. - это расположение штуцера обратки. Он слишком низко в бачке и близко расположен к подающему штуцеру.
2. Взаимное расположение частей гидросистемы, а именно - положение расширительного бачка должно быть самое высшее. Но у меня чуть не так (вот фото):


Кстати на фото видно тот самый переходник/жиклер.

Вот сижу репу чешу как это все переделать. Походу где-то воздух.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри систему на старых японцах. Было время катался на цивике 80-х годов, так там расширительный бачек стоял внизу гораздо ниже радиатора.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в тешнике тоже расширительный ниже радиатора. Просто в системе должна быть пробка в самой верхней точке для выпуска воздуха. У меня эта пробка в радиаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там бачок не расширительный, а компенсационный, с системой клапанов - не такой прост устройство и в моем случае излишне сложное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
Машика прет, полет нормальный. Но если на газу валить по трассе 90-100 то при такой температуре как сейчас на улице редуктор обмерзает нафиг. Летом еще нормально было, а щас жопушка.
Надо допобогрев мутить. Думаю заморочится с нихромовым проводом и греть трубку газовую на входе в редуктор.

у меня он на масле при 100 обмерзал. ибо проток масла был маленьким. так и тут. проток жидкости маленький. ибо переход в малые диаметры все тормозит.


_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хз, Дядька, хз...в мене вся трубка в піддоні 8 з чимось мм, а патрубки 16. Думаю в нього проблема не в протоці, а довжині. Антифриз просто не встигає нагрітись в короткій трубці піддону. Бо та помпа качає славно!

Я всю зиму в любі морози відкатав, і редуктор замерзав тільки через мої пройоби - або мало прогрів і поїхав, або помпа не качала....


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


меня вообще газ напрягать стал. расход шось моск ест. надо головы на 3.5 садить.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[img]
Proffesor писав(ла):
Хз, Дядька, хз...в мене вся трубка в піддоні 8 з чимось мм, а патрубки 16. Думаю в нього проблема не в протоці, а довжині. Антифриз просто не встигає нагрітись в короткій трубці піддону. Бо та помпа качає славно!

Я всю зиму в любі морози відкатав, і редуктор замерзав тільки через мої пройоби - або мало прогрів і поїхав, або помпа не качала....


Вот мой поддон:



Вот твой поддон:


Разница есть. Но в прошлом году и моего хватало.
Что-то не так... буду думать.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бодя, а нарисуй плз схему как у тебя подогрев реализован. Куда и как бачек подключен, помпа где стоит. в общем "шо звідки береться і куді дівається" (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вечері збацаю.
Всього трубка довжиною 1,5метра, ітого в піддоні приблизно метр.."а у вас?"))
Роблю ставку на це. В минулому році ти хіба їздив зимою??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2016 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отак:


все просто як двері..
бачок в мене вверху, далі трохи нижче, на рівні фонаря редуктор, далі на полці лежить помпа, ну і потім піддон.


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2016 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фотке со штуцера обратки идет шланг (с бачка) - он куда-то подключен или просто на другом конце заглушка?

Интересно то, что у Валеры змеевик в поддоне еще родного мотора был еще короче чем у меня... у него всего 25 см трубки диаметром 8 в поддоне. И он при мне заводил жуж на газу в -20, прогревался на газу и тулил 100 по трассе и редуктор не перемерзал!
И в прошлом году он у меня субьективно был горячее при равных условиях (прогретый мотор и моторный отсек)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2016 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На другому кінці заглушка..

Ну раз така п'янка - тоді хз...може і дійсно повітря....


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2016 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
отак:


все просто як двері..
бачок в мене вверху, далі трохи нижче, на рівні фонаря редуктор, далі на полці лежить помпа, ну і потім піддон.


Фуу. Проводка


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2016 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бодя, спасибо за инфу. Я себе так же хочу сделать как у тебя - не делать циркуляцию через бачок, а тройничок сделать. думаю будет неплохо.
+ есть еще одна мысля - у меня во многих местах шланги гораздо длинее чем это нужно. а все потому, что их нельзя согнуть под 90 градусов. Я хочу купить уголки и собрать систему таким образом, чтобы шланги были как можно короче.
Логика такая: короче шланги - меньше потерь при передаче тепла от поддона к редуктору.

Но самое главное, что я двигаюсь понемногу. Привожу жужу в порядок. скоро займусь потолком и таки ковролин постелю в салон)

Еще хочу глушители переварить... хочу чтобы тише было. Но как пока не знаю. А то после форда жужик как реактивная боеголовка земля-воздух Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2016 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пару слов черкану, не писал давно.

Еще давно переделал систему подогрева, теперь циркуляция не через бачок, а бачок тройником подключается. Стало гораздо лучше.
Нихромовый подогрев не делал, и этого пока хаватает.

Жужик ездит, все нормально, я очень доволен всем. Заводится с полключика, бежит весело, с температурой все ок, из минусов - бибика не работает, еще в Одессе когда сильный дождь был ее залило, но скоро поменяю.

Иногда на жуже на работу приезжаю, сотрудники хвалят. первые пару дней фоткались возле него. В общем, ракэта.

Недавно на скорпе глушитель у мужичка одного варил, договорился с мужичком, поможет сделать на жуже глушаки, а то мои скоро прогорят, уже начали.

Задумываюсь о дисковых тормозах. Родные хреновые. Особенно, как на скорпа сел, а там дисковые по кругу, ощутил что на жуже вообще их почти то и нет (ощущение такое).

Но сам не справлюсь - помощ нада. Я бы купил бы все гамузом, а дальше ставил бы.
В общем, хочу и надо.

АА, еще хочу чуть облагородить ГБО, но потом отпишусь по факту уже.

А дисковые таки надо. И, спрятать их, как многие. И не парится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  Наст.
Сторінка 33 з 45

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group