Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
полусь, каково решение.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 00:22    Заголовок повідомлення: полусь, каково решение. Відповісти з цитатою


Всем привет, вот занижаю я запорожец, и столкнулся с проблемой.
При максимальном (желаемом) занижении полуосям не хватает вертикального хода. За сутки нашел только 2 выхода:
1. переносить двиг с коробкой вверх
2. сделать вот такой ништяк
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvitmas.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvitmas%2F135186431%2Fxlarge%2F158432007.jpg
так вот в чем собственно проблема. Переносить двиг и всю дроч это просто колоссальные работы, а для изготовления этого ништяка на коробку, нет никаких чертежей. Так вот я думаю может кто что знает по этому поводу?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На сколько это ты хочешь его занизить!??? Shocked
Почитай гараж Амигоса, Нилона, они занижали свои машинки, проблем никаких вроде не было!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


))) я уже имел дело с занижением, но не так радикально. теперь уровень - порог
полик уже переварил
вот теперь беда
нилон высокий, амигос на низкой резине, и тоже высоко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чуть ниже чем на фото нужно
http://cs403529.userapi.com/v403529754/43c9/lGrwqxyogs8.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


больные люди.....
где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю... Стыд

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в каком месте пелуосей нехватает?

Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
больные люди.....
где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю... Стыд

Это мое дело где я на нем буду ездить, как я буду на нем ездить, и зачем я буду на нем ездить, если тебе нечего сказать по поводу выше заданного вопроса, прощу не флудить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
в каком месте пелуосей нехватает?

Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.

относительно коробки и ступицы получается слишком большой излом полуоси, то про что ты говоришь не хватит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чем тебя ништяк с фото спасает? излом уберет?
только поднимай корбку, без вариантов


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
в каком месте пелуосей нехватает?

Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.


именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
Mickael-GT писав(ла):
в каком месте пелуосей нехватает?

Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.


именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик.

то есть как я понял ,если я укорочу полуось и соответственно просверлю бырку для стопорного болта во фланце, я избавлюсь от излома?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На счет излома не вкурсе, я просто подтвердил способ укорачивания полуоси, так как так делал себе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тут погляди http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/serg-gt/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жестяк



_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю перенос не такое уж и сложное дело...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2013 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так понимаю, что при сильном занижении у тебя привод, возможно, будет цеплять об дифер. Так вот укороченный привод будет спокойно выгибаться на более большой угол, я когда делал себе левый привод на блокировку специально его делал на 1,5 см короче чтоб он не начал цеплять за дифер при максимальном выходе колеса, но при максимальном сжатии пружин до отбойников там ещё куча места, я тебе предлагаю сделать тоже самое.

Может быть придётся ставить пыльники от луаза так как запорожские будет сильно складывать и их может полуось перетереть. Тогда, наверное, лучший вариант будет взять полуоси от луаза (но они ещё длиннее) или ещё лучше изготовить заново.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
lostmind



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2012
Повідомлення: 23
Звідки: Kiev
Моє авто: 966

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2013 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком.

шрусы - дорого.
Я пока что попробую полуоси от луаза, а там посмотрим

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2013 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком.

42гр. и на таком изломе он долго не прослужит, это критический.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group