Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Почему у двигателя ЗАЗ968М снижена мощность ?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 02:06    Заголовок повідомлення: Почему у двигателя ЗАЗ968М снижена мощность ? Відповісти з цитатою


Имеется 968М с двигателем 40 л.с. при пробеге менее 20 000 км. Замеряемая мах скорость с водителем и пассажиром примерно 114 км/час, т.е. ощутимо меньше нормы – (118 – 120) км/час. Динамика, разгон до скорости 100 км\час – 34 сек, - тоже меньше нормы – 28 сек. По CarTest получается, что мощность двигателя составляет около 35 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 7.5 литра на 100 км.
Характеристики элементов машины:
- электронное транзисторное зажигание с энергией искры примерно 35 мдж на 3000 об/мин и 20 мдж на 6000 об/мин.
- начальный угол опережения зажигания подбирался исходя из получения наилучшей динамики и максимальной скорости и составил примерно + 4 градуса к норме по углу поворота коленвала. Детонации нет.
- уровень топлива в карбюраторе К 133 в норме. Остальные параметры карбюратора в норме. Замена карбюратора на К127 от другого ЗАЗ 968М тоже с электронным зажиганием, но развивающим скорость 125 км/час. эффекта не давала. Удаление воздушного фильтра также не давало эффекта.
- распределитель в норме. Центробежный регулятор и вакуум корректор работают, хотя точные характеристики не снимались
- выбег с водителем и пассажиром со скорости 50 км/час примерно 350 метров.
- свечи в норме. Чистые. Зазоры 1,0 мм – электроника позволяет.
- бензонасос с гарантией обеспечивает необходимое количество бензина.
- компрессия в цилиндрах прогретого до 40 градусов двигателя, заряженной батареи 60 а/час, открытом дросселе, снятом воздушном фильтре при прокручивании стартером – (6.5 – 7) кг/кв.см. Заливка масла в цилиндры существенно не увеличивало компрессию.
Почему двигатель не развивает полной мощности ? Имеются ли доступные методы определения причины падения мощности – например типа мотор-тестеров ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 02:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может попросту бензин хреновый?
У меня такое бывает на другой машине. Раз заправлю она как ракета, другой, тупая как корыто. Сильно чуствительная к качеству бензина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 02:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня трос дроссельной засолки был закреплен так, что заслонка полностью не открывалась. Так что придави педаль до пола и посмотри, может в этом причина.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 11:20    Заголовок повідомлення: Re: Почему у двигателя ЗАЗ968М снижена мощность ? Відповісти з цитатою


Бывает!
У меня такое было когда запрвился на ТНК!
После заправился на РОСЬ и все стало в норме...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 14:40    Заголовок повідомлення: Более полные данные о эксперименте Відповісти з цитатою


1. По методике измерения - здесь все нормально. Измерения проводились в течение месяца и намного серьезнее, чем это принято у обычного пользователя, спидометр оттарирован на конкретной трассе в точках 80, 100 и 110 км\час, бензин нормальный, шины накачаны и тому подобное, измерялось и время прохождения мерных участков. В измерениях принимали участие еще две машины с мощным электронным зажиганием, которые заведома (с гарантией)давали следующие цифры: в пределах 28 сек - разгон до скорости 100 км\час, максимальная скорость не меннее 125 км\час. Тоже время средне-лучшие данные по исходной машине: 34 сек и 114 км/час, т.е. разница такая, что заведомо нельзя свалить на погрешность. Нагрузка 2 человека и выбег 350 метров в этом случае не так уж и плохо. Примерно аналогичные результаты у других машин. Кстати с нагрузкой 4 человека - примерно 450 метров. Так, что на потери в трансмиссии грешить вроде нельзя. Колеса на всех машинах 6.15 на 13. Накачаны одинаково. С обтекаемость машины тоже все нормально. Заезды на всех машинах выполнял один и тот же человек, так что с потерей времени на переключение передач все нормально. И еще один элемент был проверен прямой перестановкой с условно исправной машины - карбюратор. Вместо штатного К133 устанавливался К127 с условно исправной машины - результаты примерно теже. Да двигатели уверенно раскручиваются до не менее 5000 об/мин.
2. В нормальную мощность исправной сороковки в 37 л.с. - не верю. при прокручивании обратной задачи через CarTest условно исправные машины давали не менее 40 л.с. да еще и крутящий момент чуть выше, чем по паспорту.
3. В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.
4. По зажиганию и точности кривой опережения зажигания. Имеются научные данные, которые говорят о том, что при достаточно длинной искре с высокой энергетикой выделения в течение длительности этой искры, изменения опережения зажигания в пределах +3 град - 3 град от некоторого номинала даже при строгих измерениях параметры двигателя практически не меняются. На практике получается, что этот диапазон по крайней мере не уже. Зажигание используется оригинальное. Поэтому и детонация практически отсутствует и точность кривой опережения зажигания распределителя не слишком важна, а методика установки начального момента зажигания тоже не типовая. Тем более, что по стробоскопу опережения зажигания примерно соответствует кривой Теркеля. Хотя конечно нужно было бы переставить распределитель с условно испраной машины и провести испытания. Но мысля эта своевременно не пришла. А сейчас одна из условно исправных машин уехала, а другая находится на медленной реставрации кузова. Вообщем комплекс причин снижения мощности связанный с зажиганием и распределением маловероятен.
И еще в этой связи. Из опубликованных в открытой печати схем электронного зажигания наиболее близко удовлетворяет требованиям для работы с небогатыми смесями и мало реагирующими на установку момента зажигания - это зажигание Архипова, однако интенсивность выделения энергии и здесь маловата. Более подходяща штатная система типа от ВАЗ2108, но при токе разрыва 7.5 А это все хорошо для ВАЗ2108 (и аналогичных) с оптимизированными камерами сгорания. А вот для ЗАЗ ток разрыва нужно увеличивать до не менее 9 А. А это уже не типовая схема.
5. Вообще то сам грешу на недостаточную степень сжатия. Ведь у испытуемой машины было скорее уверенные 6.5 кг/см кв., а у условно исправных уверенно 7.5 кг/см кв. Правда на высоких оборотах это вроде не должно сильно влиять. Может быть у кого то есть в этом плане прямые экспериментальные данные ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 16:00    Заголовок повідомлення: Re: Более полные данные о эксперименте Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
1. 3. В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.


А зря не верится... машина то едет больше. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON
Извините, но утверждение:
В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.
остается в силе. У Вас, что то не то. Дайте более точные данные о Вашей машине !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 19:27    Заголовок повідомлення: Re: Почему у двигателя ЗАЗ968М снижена мощность ? Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Имеется 968М с двигателем 40 л.с. при пробеге менее 20 000 км. Замеряемая мах скорость с водителем и пассажиром примерно 114 км/час, т.е. ощутимо меньше нормы – (118 – 120) км/час. Динамика, разгон до скорости 100 км\час – 34 сек, - тоже меньше нормы – 28 сек. По CarTest получается, что мощность двигателя составляет около 35 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 7.5 литра на 100 км.
?

а система выпуска там тоже одинаковая??? глушаки я имею в виду. По чёткому и обстоятельному описанию понятно что "про подсосы" спрашивать не буду, наверно как уже говорилось -бензин....да и сам знаеш какчество сборки, как то вскрытие почти нового запорозца, ещё при советах , установило что поршни были маловаты нужна была следующая группа, да а всёже колодки в норме???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab
В норме ребята колодки как и все остальное простое. У меня опыт по ЗАЗам более 35 лет. Я никогда ранее не тыкался с вопросами по ЗАЗам в интернете. И юстирую машину не для себя, а для уважаемых людей. Но вот несмотря на богатый опыт ить таки 2 вопроса не могу выяснить:
- какая на самом деле именно степень сжатия у 30-ки и если у нее все таки 6.5 как написано в руководстве - можно ли поджать головку на 2 мм - есть мнения в инете, что можно, а есть что и нельзя. Пока четких аргументов не получил. Может кто то проливкой определял степень сжатия у 30-ки.
- вот встретился за свою практику с каким то сложным случаем по 968 - имея ввиду потерю примерно 10% мощности. Не могу найти - но это какой то не простой случай. Сам пока грешу на недостаточную степень сжатия. Но из моей богатой практике при потере 1 кг/см кв в компрессии не замечал криминала, особенно на высоких оборотах. Однако и прямых экспериментов тоже не делал. А вот может быть кто то эти эксперименты делал - скажем имел компрессию 6.5 кг/см кв, далее притер клапана и получил 7.5 кг/см кв а также прирост максимальной скорости на 5%. Вот такая прямая экспериментальная информация только и интересна !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Nikolab
В норме ребята колодки как и все остальное простое. У меня опыт по ЗАЗам более 35 лет. Я никогда ранее не тыкался с вопросами по ЗАЗам в интернете. И юстирую машину не для себя, а для уважаемых людей. Но вот несмотря на богатый опыт ить таки 2 вопроса не могу выяснить:
- какая на самом деле именно степень сжатия у 30-ки и если у нее все таки 6.5 как написано в руководстве - можно ли поджать головку на 2 мм - есть мнения в инете, что можно, а есть что и нельзя. Пока четких аргументов не получил. Может кто то проливкой определял степень сжатия у 30-ки.
- вот встретился за свою практику с каким то сложным случаем по 968 - имея ввиду потерю примерно 10% мощности. Не могу найти - но это какой то не простой случай. Сам пока грешу на недостаточную степень сжатия. Но из моей богатой практике при потере 1 кг/см кв в компрессии не замечал криминала, особенно на высоких оборотах. Однако и прямых экспериментов тоже не делал. А вот может быть кто то эти эксперименты делал - скажем имел компрессию 6.5 кг/см кв, далее притер клапана и получил 7.5 кг/см кв а также прирост максимальной скорости на 5%. Вот такая прямая экспериментальная информация только и интересна !

в теории да
у меня была понижена компрессия 5.0-5.2 а 4й цилиндр всего 4.5 при разборе было видно что там кроме клапанов и колец из под головки сифонило, вобщем пёрло из всех щелей у меня М-ка сам понимаеш скока надо там компресии, но до ремонта, у меня был практически прямой выхлоп, потом я выхлоп немного придушил собстенной системой глушителя, но тяга увеличилась и скорость тоже, но не очень, я нихочу тебя подбивать на ремонт, тк у моего авто есть хронические болячки, и я никогда больше 110 его не раскручивал из-за гуманных соображений

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не степень сжатия, то возможны еще варианты:
1) Клапана
2) Состав смеси
3) Свечи
4) Разница в высоковольтных проводах
5) Натяжение ремня генератора
6) Схождение колес
7) Разная мощность искры (наверно)
Cool Разное масло как в двигателе, так и в коробке
9) Угол опережения зажигания
10) Разная пропускная способность воздушных фильтров (например, один чистый, а другой нет, а также уровень масла в них)
11) Использование двойной системы выпуска
12) Разные сабвуферы... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Если не степень сжатия, то возможны еще варианты:
1) Клапана
2) Состав смеси
3) Свечи
4) Разница в высоковольтных проводах
5) Натяжение ремня генератора
6) Схождение колес
7) Разная мощность искры (наверно)
Cool Разное масло как в двигателе, так и в коробке
9) Угол опережения зажигания
10) Разная пропускная способность воздушных фильтров (например, один чистый, а другой нет, а также уровень масла в них)
11) Использование двойной системы выпуска
12) Разные сабвуферы... Smile


Забыл еще пункт:
n) Забыл с ручника снять Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Использование двойной системы выпуска
Что это такое ?
Остальное не подходит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два глушака
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообщем то на условно неисправной машине действительно стоит 2 глушака, а на двух условно исправных - один стандартный. Только непонятно почему 2 глушака может быть хуже ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Вообщем то на условно неисправной машине действительно стоит 2 глушака, а на двух условно исправных - один стандартный. Только непонятно почему 2 глушака может быть хуже ?
часто 2 глушака - самопал, тк так проще, но не всегда!!!, и его характеристики зависят от фантазии его создавашего кулибина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2005 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все очень просто. Сравни даже по звуку: машина с двумя глушаками очень несерьезно звучит в то время как звук мотора одноглушаковой машины из салона на высоких оборотах весьма приятен слуху Smile
Система с одним глушителем спроектирована с учетом свойств и особенностей динамики струи отработавших газов где кинетическая энергия газов из соседних цилиндров создает разрежение и тем самым подсасывает газы из открытых клапанов цилиндра, находящегося в фазе выпуска. При использовании двойных глушаков такая возможность не реализуется. Кроме того, обрати внимание на то, что диаметр выхлопной трубы и двойных глушителей гораздо меньше диаметра трубы одиночного глушителя и тем более меньше прямоточного Wink2.
На сколько я знаю, двойные глушаки придумали для того, чтобы избавиться от проблемы поперечных патрубков, которые иногда сифонят, а также для упрощения монтажа. Думаю, что еще подталкивает и незнание дела, мол два лучше чем один! Я тоже так раньше думал, но потом меня убедили.
Однако я не думаю, что замена глушителя принесет тебе желаемые силы: скорее всего разница будет порядка 2-3 км/ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2005 03:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, описанные тобой достоинства системы 4 в 1 справедливы ТОЛЬКО когда длина труб от каждого цилиндра до соединения одинакова и рассчитана таким образом, чтобы возникал резонанс на нужных оборотах, к тому же все изгибы должны быть плавными, а не как в стандарте.
Я сейчас как раз переделываю зад машины и ещё не решил, какую систему делать.

4 в 1 было бы оптимально, но развести трубы ну никак не получается - мешают амортизаторы и полуоси.

Более простой выход - 2 в 1, но такой же эффект будет только если соединить цилиндры, работающие в противофазе (1-4, 3-2), но это получается не от одной головы на один глушитель, а крест-на-крест. Чуть проще в разводке, но тоже трудновыполнимо.

Видимо, остановлюсь на выводе из одной головы в один глушак, но глушители возьму заводские от ТАЗа, левый на штатном месте, под правый - удалю нишу запаски (Всё равно там выведены шланги и будет стоять помпа от печки Smile) - это, конечно, не фонтан, но имхо лучше, чем штатный выхлоп 40-ки. А глушак от ТАЗа и неприятный звук приглушит, хотя мне кажется, не такой уж он буит и неприятный - типа двух Уралов Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моё имхо по поводу "4в1".

"Настроенная" длинна труб это конечно хорошо, но всёравно полезный резонанс только на определённых оборотах, разве что на "поднятие" наших высоких настроить.

З.Ы. А вот такая идея. А если сводить трубы прямо под картером, слегка в ущерб просвету, а глушак сбоку, так даже можна и резонатор на другую сторону впихнуть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2005 20:02    Заголовок повідомлення: Re: Почему у двигателя ЗАЗ968М снижена мощность ? Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Имеется 968М с двигателем 40 л.с. при пробеге менее 20 000 км. Замеряемая мах скорость с водителем и пассажиром примерно 114 км/час, т.е. ощутимо меньше нормы – (118 – 120) км/час. Динамика, разгон до скорости 100 км\час – 34 сек, - тоже меньше нормы – 28 сек. По CarTest получается, что мощность двигателя составляет около 35 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 7.5 литра на 100 км.
Характеристики элементов машины:
- электронное транзисторное зажигание с энергией искры примерно 35 мдж на 3000 об/мин и 20 мдж на 6000 об/мин.
- начальный угол опережения зажигания подбирался исходя из получения наилучшей динамики и максимальной скорости и составил примерно + 4 градуса к норме по углу поворота коленвала. Детонации нет.
- уровень топлива в карбюраторе К 133 в норме. Остальные параметры карбюратора в норме. Замена карбюратора на К127 от другого ЗАЗ 968М тоже с электронным зажиганием, но развивающим скорость 125 км/час. эффекта не давала. Удаление воздушного фильтра также не давало эффекта.
- распределитель в норме. Центробежный регулятор и вакуум корректор работают, хотя точные характеристики не снимались
- выбег с водителем и пассажиром со скорости 50 км/час примерно 350 метров.
- свечи в норме. Чистые. Зазоры 1,0 мм – электроника позволяет.
- бензонасос с гарантией обеспечивает необходимое количество бензина.
- компрессия в цилиндрах прогретого до 40 градусов двигателя, заряженной батареи 60 а/час, открытом дросселе, снятом воздушном фильтре при прокручивании стартером – (6.5 – 7) кг/кв.см. Заливка масла в цилиндры существенно не увеличивало компрессию.
Почему двигатель не развивает полной мощности ? Имеются ли доступные методы определения причины падения мощности – например типа мотор-тестеров ?



если с маслом компрессия не возросла - смотри клапанные дела
6,5 - маловато будет - 7 предел минимальный


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group