Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сухой картер

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 13:25    Заголовок повідомлення: Сухой картер Відповісти з цитатою


Задавал вопрос, что это за штука, в теме про впрыск... Нихто не ответил, отвечаю сам Smile Это в отличие от обычного мокрого - меньший поддон, в котором нет насоса и не хранится масло. Хранится оно в отдельной ёмкости, из которой одна секция насоса качает масло в двигатель, а другая - откачивает его из поддона в эту ёмкость. Кррасиво.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и в реализации не сложен. надо насос масляной от ГАЗ 53 взять и шкивчик дополнительный и ремешок от камаза (подлинее).

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg, да я не о впихивании этого в жужик, а для общего развития Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А... ну и славно Smile а то мне самому иногда в голову фигня всякая приходит, а потом думаю: СТОП! Это ведь ЗАЗик - он сам по себе совершенство Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sonc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2005
Повідомлення: 1
Звідки: Екатеринбург

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 03:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле Smile

Приемущества - в непрерывной подаче масла вне зависимости от крутизны закладываемого виража, когда обычная система может хлебнуть воздуха.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sonc писав(ла):
Zorg писав(ла):
Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле Smile

Приемущества - в непрерывной подаче масла вне зависимости от крутизны закладываемого виража, когда обычная система может хлебнуть воздуха.

при заднемоторном расположении такой вираж даже в мыслях несделаеш чтоб что то нето движёк хлебнул Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему же? Это смотря как постараться, я замечал, что при входе в поворот на приличной скорости давление масла несколько падает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2005 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему же? Это смотря как постараться, я замечал, что при входе в поворот на приличной скорости давление масла несколько падает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group