Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Січень 2005 13:25 Заголовок повідомлення: Сухой картер |
|
|
Задавал вопрос, что это за штука, в теме про впрыск... Нихто не ответил, отвечаю сам Это в отличие от обычного мокрого - меньший поддон, в котором нет насоса и не хранится масло. Хранится оно в отдельной ёмкости, из которой одна секция насоса качает масло в двигатель, а другая - откачивает его из поддона в эту ёмкость. Кррасиво.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Січень 2005 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
и в реализации не сложен. надо насос масляной от ГАЗ 53 взять и шкивчик дополнительный и ремешок от камаза (подлинее).
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Січень 2005 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Січень 2005 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg, да я не о впихивании этого в жужик, а для общего развития
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Січень 2005 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А... ну и славно а то мне самому иногда в голову фигня всякая приходит, а потом думаю: СТОП! Это ведь ЗАЗик - он сам по себе совершенство
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sonc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Екатеринбург
|
Додано: 13 Січень 2005 03:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле |
Приемущества - в непрерывной подаче масла вне зависимости от крутизны закладываемого виража, когда обычная система может хлебнуть воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Січень 2005 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sonc писав(ла): |
Zorg писав(ла): |
Ну а в чем преимущества? Экономия масла? сомневаюсь, ведь меньшее количества масла меньше проходит... Это разве для спортивных мотоциклов - где каждый колограм веса на счету. Да и не нам, владельцам таких суперраритетных автомобилей, экономить на масле |
Приемущества - в непрерывной подаче масла вне зависимости от крутизны закладываемого виража, когда обычная система может хлебнуть воздуха. |
при заднемоторном расположении такой вираж даже в мыслях несделаеш чтоб что то нето движёк хлебнул
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему же? Это смотря как постараться, я замечал, что при входе в поворот на приличной скорости давление масла несколько падает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему же? Это смотря как постараться, я замечал, что при входе в поворот на приличной скорости давление масла несколько падает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|