Попередня тема :: Наступна тема |
что делать с этой решёткой? |
1. Забить! Все равно машина тихоходная. |
|
33% |
[ 14 ] |
2. Закрыть чёрным пластиком. |
|
16% |
[ 7 ] |
3. Сделать короба, направить воздух к тормозам. |
|
50% |
[ 21 ] |
|
Всього проголосувало : 42 |
|
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Січень 2005 20:34 Заголовок повідомлення: Передний бампер и аэродинамика |
|
|
Прошу совета у многоувожаемой обществености.
Вот на днях оторвал себе передний бампер от Дэу Ланос. По форме очень близко подходит.
Но возник вопрос... Я наслышан что низкие бампера делают для того чтоб меньше воздуха попадало под днище. Но у Ланоса двигатель спереди и в бампере сделана решётка для радиатора... Собственно вопрос: что делать с этой решёткой?
Я лично вижу 3 варианта решения:
1. Забить! Все равно машина тихоходная.
2. Закрыть чёрным пластиком.
3. Сделать короба и направить воздух к тормозным барабанам для улучшения охлаждения.
Жду ваших мнений.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 08 Січень 2005 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забей, так цивильней выглядеть будет. А вообще, если мето будет позволять, под бампер можно реально поставить длинный и узкий радиатор, как раз сетка будет нужна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Січень 2005 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
А вообще, если мето будет позволять, под бампер можно реально поставить длинный и узкий радиатор, как раз сетка будет нужна. |
Это если я двиг от ВАЗа поставлю.... Но пока не складывается. Сейчас Я о ВАЗ поршневой и турбине думаю.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 08 Січень 2005 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да че там думать?... натяни за дыркой сеточку - такие сейчас на автобазарах продаются среди тюнинга, а в будущем может действительно пригодится для радиатора.
Кстати попутно бредовая мысль - Voytik врезал штуцеры и ставил в масляную магистраль маслофильтр... А если попробовать поставить таким образом помпу от ГУРа и пустить масло через ГУР и радиатор в бампере? Охлаждатся будет офигительно... Правда объем масла увеличится литров на 3-4 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Січень 2005 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема немного в том что тот насос от ГУРа имеет маленькую производительность при всём своём дпавлении.
Ставить его прямо в контур масломагистрали нельзя, он только будет создавать препятствие работе штатного насоса.
Тут правельно будет врезать (вкручивать, вклеивать, вваривать) штуцера не в масломагистраль, а попросту в поддон, с двух противоположных сторон. А дальше на помпу ГУРа, радиатор, и сток обратно в поддон.
И зимой будет проще отключать. Поменял ремень на родной, не вместе с помпой, и катайся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Січень 2005 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Да че там думать?... натяни за дыркой сеточку - такие сейчас на автобазарах продаются среди тюнинга, а в будущем может действительно пригодится для радиатора.
Кстати попутно бредовая мысль - Voytik врезал штуцеры и ставил в масляную магистраль маслофильтр... А если попробовать поставить таким образом помпу от ГУРа и пустить масло через ГУР и радиатор в бампере? Охлаждатся будет офигительно... Правда объем масла увеличится литров на 3-4  |
И чем крутить помпу от ГУРа? Я не могу наити достойное место для турбины т.к. стоит второй гена... И возникает проблема с ремнями. А маслофильтр ставить я буду. Так что радиатор это мысль. Но всё же интересна мысль аэродинамики. Т.к. на 120 мордашку хорошо подрывает. Можно поставить радиатор а потом кробами вывести воздух в колёсные ниши а дальше он пойдет по бокам.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Січень 2005 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так сильно хочется чтоб не отрывало, то есть ещё один вариант.
Как по мне то ставить на Зазик антикрылья немного позорновато
Темболее, чтоб был от него эфект то оно должно быть явно не пластиковым. Ведь поток должен на него давить с приличной силой которую оно долно будет приложить к кузову машины придавливая к дороге, усилие как у домкрата. Соображаете какое это вреале усилие?? В зависимости от угла атаки того крыла будет или ноль эфекта, чистая декорация, или его просто тем потоком оторвёт, порвёт.
Настоящее антикрыло это достаточно сложная и прочная конструкция.
Но можна попросту сиграть на эфекте разряжения под днищем.
Нужно второе, плоское по всему периметру машины, дно. (не как крыло!!! просто дно)
Относительно горизонта полотна дороги слегка приподнятое в задней части машины.
При быстрой езде воздух проходящий под машиной изза увеличения обьема под машиной начиная от передка до зада, будет сотворять разряжение под ней, буквально "присасывая" к асвальту по всей площади.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Січень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Но можна попросту сиграть на эфекте разряжения под днищем.
Нужно второе, плоское по всему периметру машины, дно. (не как крыло!!! просто дно)
Относительно горизонта полотна дороги слегка приподнятое в задней части машины.
При быстрой езде воздух проходящий под машиной изза увеличения обьема под машиной начиная от передка до зада, будет сотворять разряжение под ней, буквально "присасывая" к асвальту по всей площади. |
Варить лижу под днищем машины у меня нет возможности. А вот бамперок уже лежит и ждёт своего часа. Вот и интересно какой будеи эхфект от его установки. Эстетически будет неплохо выглядеть. А вот как оно будет в плане аэродинамики?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 09 Січень 2005 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и - 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Січень 2005 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и -  |
Кстати Angel, у Тебя на аватаре тоже Жужа с приличным бамперком. А какие у Тебя эмоции от пользования им?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 09 Січень 2005 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже верно. Думаю на 100 не улетишь...
Кстати можно было бы от сетки бампера гофру пустить (уж как нибудь так узощриться) к наддуву, иннерционный не помешает никогда. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 09 Січень 2005 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Black Angel писав(ла): |
что тут теорией заниматься.... просто поставь, а потом расскажешь нам о + и -  |
Кстати Angel, у Тебя на аватаре тоже Жужа с приличным бамперком. А какие у Тебя эмоции от пользования им? |
это аватара! мой жуж в галерее. бампер уже заказан но ешо не сделан. я бы тоже хотел узнать + и -. т.к. у меня не только бампер с приличным углом атаки, но ешо и спойлер...(там на фотах он есть) 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Січень 2005 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я думаю, что думать надо над тем как этот бампер влепить на машину, а не над тем, куда девать дырки на нем!
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Січень 2005 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, не парьтесь по поводу аэродинамики - вся эта ерунда начинает работать со 100 км/ч. Так что можно начинать опрос : "Часто ли вам приходится ездить со скоростью более 100 и как долго вы сможете ее поддерживать?" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 10 Січень 2005 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
а я думаю, что думать надо над тем как этот бампер влепить на машину, а не над тем, куда девать дырки на нем! |
Лепиться хорошо. Там кривизна бампера близка к кривезне кузова. Т.е. редактировать его мало надо будет. Единственная проблема сделать крепёж. Но т.к. бампер слегка битый и будет шкуриться, шпаклеваться красится то и с этим проблем нет.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 11 Січень 2005 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел у соседа на Ланос. Мое мнение: если по "высоте" установки получается- не заделывай проем, а направь поток под машину. Будет тот же эфект, про который писал Войтик.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее, я писал про то что поток под дно ненадо направлять. Его оттуда всеми путями надобы выводить, чтоб разряжение получалось.
Для этого нужно ограничить зазасывание спереди, и увеличить отсасывание сзади. О как пошло замутил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 11 Січень 2005 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Будет тот же эфект, про который писал Войтик. |
Я ТАК ДУМАЮ 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2005 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 11 Січень 2005 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже думаю что надо чтоб как можно меньше воздуха туда попадало. Я по этому думаю всё таки мутить короба и направлять воздух на тормоза.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|