Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Ушастик ЗАЗ 968 Seven-Guitar від Nikolya_22
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4454
Откуда: Гостомель-сity
Моя машина: Zaz 968 m low

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насколько помню, то когда себе в ушан ставил сидуху с эмки - то просто открутил 4болта, снял родное крепление, и поставил эмочное сидение так же как и в эмке, без болгарки и сварки, только надо эмковые ушки крепления, по два на сидушку, и по два болта, что закрепить ушки. И все.

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor

дякую за підтримку, а щодо реле, треба глянути!
я ж написав, що на пряму без реле така фігня... короче буду розбератись

nylon

у меня сидухи как в 966-ом, они не складывають и другово вида, но если ты говориш что пофимичев со скобами и кронштейнами можно прикрутить, то надо и этот вопросос рассмотреть болеее скурпульозней, так как если все выйдет то и проблем меньше))


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4454
Откуда: Гостомель-сity
Моя машина: Zaz 968 m low

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я просто с телефона сейчас сижу все время, так может фотки поискал бы какие.
На ушанах они к этой вилке/кронштейну крепятся вроди двумя пальцами со шплинтами. А сама вилка кронштейн, которая на полу, к полу крепится болтами, сними коврик, будет видней.просто площадкп эмко сидений под ковром, я тогда еще немного коврик подрезал в тех местах.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


nylon

ок, спасибо, обязательно гляну, это на много упростит задачу ))
теперь понимаю приемуство ведения гаража!!!
что-то подскажут, и сам что-то полезное выложиш ))


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


поменял передние амортизаторы на б/у, но эти б/у на много лучше старых, те просто пустые... пропал глухой стук впереди, стало ясно слышать скрежет на кочках в балке, так что следующие этап рычаги и торсион.
а пока упорно решаю проблему с генератором.


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9846
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Верни мне мои подрулевые и кожух! Ограбили гады Twisted Evil

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2013 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc, все по чесному, никто тебя не грабил, кто девушку платит, тот ее и танцует!

Замена реле-регулятора вроде помогла, но небыло чем померять, по крайней мере лампочка АКБ на холостом потухла, так что с постоновкой доп-гены подожду.

Сегодня разбарахолил поршневую... поршня прогоревшие, шатунные вкладыши подгулявшие((

думаю пока замена ремкомплекта двигателя, шатунные вкладыши, масло, поршней, колец, притереть клапана, заменить свечи, сальник центрифуги..., там дальше будет видно...
потом переборка карбюратора, настройка зажигания и зазора клапанов.
Работы до сльота хватает


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9846
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2013 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да к тебе притензий нет, то я шутю, пользуйся, темболее тебе сейчас нужнее.
А вот другому товарищу я ещё буду долго вспоминать, я его предупреждал по поводу данных цацок, там были свои расклады, мог бы и спросить меня, а так всё не почесному.
Удачи в подготовке к слёту! Wink


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2013 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc, спасибо!

_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 01 Июль 2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разобрал поршневую чтобы заменить кольца и в итоге, поехали новые алюминевые цилиндры и 79-я поршневая к токарям...

_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 18 Август 2013 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Давно не писал, хоть по-немногу но что-то кручу...
извените, все без фото, да и фотать нечего...

В авральном порядке за неделю до поездки на Мего-слет Львов-Карпаты 2013 с помошью Валеры и Жеки техникса поставил алюминевые цилиндры и новую 79-ую поршневую, предварительно все проточеное у токарей (все удовольствие с работой 1500грн).

Проблемной сразу оказалась одна голова, из-за недостатка времени и денег, одолжил б/у у Валеры, подмазали холодной сваркой соиденения трубок слива и трубок штанг толкателей с головкой, сальники не менял хоть и были новые (может рискнул, но зачем менять то, что нормально работает, не знаю может повезло - проехал 2000км и все норм). Перекинул все затронутые прокладки, естественно масло + масло через 400км перед отьездом во Львов.
Перед выездом успел спалить бак бензина (+/-400км) в рамках обкатки.

Из комфорта, заменил згоревшею как и лампочки фар + флешка от слетевшей клемы АКБ магнитолу. Б/у пионер на СД играет на много лучше китая под флешку!

В предпоследнюю ночь обкатки на трасе накрылся топливный насос (симптом - на высоких оборотах начинает сильно тупить), заменили и на сльоте все было хорошо.

Доп гену поставить не успели, спасибо Мишке зазику, выручил своим родным нормально работающим, сьездил во Львов и Карпаты, нареканий нет. Вывод, если доп. нагрузки на электросистему нет, то нормально работающий гена впринципе с задачей справляется (не берем во внимание осенне-весенний период в городе по темноте).

Перед самым отьездом, когда менял генератор в горячке не правильно подсоиденил проводку и при включении масы разплавил обмотку в общем жгуте проводов генератора пюсовой провод...
...тут я подумал что уже никуда не еду...
...спасибо друзьям что подняли дух и заставили изолировать плюсовой провод. Но я то понимаю что где-то то может остатся голый участок в и что тогда!? Рискнул, заизолировал и мы едем


Заменил лампочки основных фар на галоген 55вт (посадочные места до меня уже были переделаны). Заменил на б/у но в лучшем состоянии подрулевые переключатели - все смазал, почистил, работает)))

Снял кулису (она у меня зеркальная), была сильно раздолбана и тарахтела до безумия. Разобрал, по совету от неимения другой, нашол подходящею резинку и натянул на рычаг со стороны сферы. Собрал, стало класно, нетарабанит, чуствуется включение каждой передачи, но не тут то было... через 50-100км по городу 3-ья передача стала включатся через раз, а по дороге во Львов и вовсе перестала влючатся... на обратной дороге сообразил как влючить (разгон со 2-ой на 4-ую не очень приятное занятие, утрудненный обгон да и на обкатку плохо влияет такая нагрузка) -- включаю 2-ую, потом 4-ую но сцепу не пускаю и сразу 3-ую -- все работает, так ехал домой. Еще через раз включается заднея и вторая.
Говорят что на 3-ей сносился синхронизатор... в скором буду снимать, смотреть кулису и саму коробку.

Во Львов выехал в 1-30 ночи, даже помыть машину не успел...(((

На сльоте ничего не случилось, спасибо машинке))
Только по дороге назад начал залипать бендикс...

Подвеска до Карпат была раздолбана и ее карпатское ухудшение я не почуствовал.

Вот по возращении, а пробег 400км после установки новой поршневой и 1700км слет + 350км поездка в Дыбенци к Техниксу -- подтянул головки (потянулось немного только две гайки), отрегулировал зажигание и клапана + новые 8-ые провода Тесла силикон синие (90грн) и свечи НЖК bp6h 110грн, вроде стало лучше, сейчас еще раз поменяю масло и можно приниматся за совершенствование незатронутых узлов, в планах -- колено и все вкладыши, доп.гена, перебрать карбюратор, посмотреть пререватель-распределитель ну т.д. по времени и деньгам...

На днях сломал замок зажигания ((( завожу проводами, Валера віручил другим б/у, вот буду менять.

Еще очень интерестное приключение!!!

Поехал к другу на дачу 45км, начинает тупить как-будто бензонасос опять (а я перед слетом ставил б/у насос)... потом вовсе перестал там на даче ехать, хватает на 500 метров и не болеее, мы мучались с насосами, ничего не помогает, мусора вроде нет., пришлось машину оставить....
приехал с Киева с новым электро-бензонасосом низкого давления для карб-двигателей... проблема, у меня в карбе и баке нет обратки, но захватил кучу других бензонасосов, все таже фигня, не хочет ехать.

И эврика!!! Совет мудрого человека -- разкисся топливный шланг, давай смотреть, и правда шланг от бака к трубке совсем поменял форму и гибкость, заменил -- все работает)))


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поставил доп-гену, точнее одолжил на время у Валеры, так как запарился из недозарядом.

Я вот думаю по поводу споров что родной гена норм или все же не тянет... так вот если он старый и дохлый, то в любом случае не тянет даже штатные приборы. И лечить покупкой другого б\у - это глупо! купил уже третий и та же фигня.

Вообщем жду испытания принципиально нового гены в родном корпусе, а пока перебьюсь дополнительным.

Зарадка пошла хорошо, но через пару дней открутился провод масы щеток, так как правильно подключить сигнальную лампу зарядки еще не успел, то про отсутствие задки не знал. В итоге снова посадил АКБ и во всей этой чехарде умудрился спалить РР и при подключении доп-гены, решил дотянуть до гаража, но этого хватило чтобы полавить проводку...(( теперь коротит в зажигании, буду разберать и исправлять.

Вывод - отсутсвие халатности при сборке и грамотно правильное использование не родных деталей должно избавлять в будущем от таких проблем!


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Из новенького:

Снял приемную трубку бензобака, просверлил отверстие, втугую затянул медную трубку, залипил холодной сваркой и смазал герметиком -- обратка готова))) В карб дааз 2105 заменил пробку отстойника на пробку-штуцер -- соеденил шлангочкой с обраткой, все ок) не воняет и не течет) Осталось присоеденить электробензонасос)

Переделать кронштейны под М-ные сиденья не получилось, буду искать сидухи в хорошем состоянии или перешивать.

Из плохого:

Оборвал резиновую муфту на кулисе во время покатушок в Богуславе((
Хорошо что ребята рядом (спасибо Техниску) - включили третью и в гараж, там разобрал, муфту просверлили тремя отверстиями, посадили на болты и устанвил на машину. Оч спешил домой, пришлось всю дорогу ехать только на 3 и 4 передаче(( вот на выходных пойду настраивать кулису. чтобы все передачи включались нормально.
Еще пропал ХХ, советуют продуть жиклер ХХ, так и сделаю, потом поглядим, может поможет)


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2013 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


К зиме, как это бывает, отказалась работать печка.
Сначала она просто вырубалась в плоть до того, что перестала включаться.
Все вело к отсутствию бензина. Перебрал карб, прочистил жиклер.
Обнаружил что проводка питания эл.насоса уже непригодна и там пропадает контакт. Исправил. Работает.
Через время опять не работает с перебоями(( похоже на бенз.
Проверил насос, все хорошо.
Подозреваю кнопку или проводку...
... в итоге - ссохся кусочек шланга под машиной в топливной магистрале!
Такая проблема была летом с шлангом из бака!!!
Но печка все равно не работает - срабатывает защита.
Читал что нужно проверить свечу на недонагрев...
Вот этим и займусь!


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2738
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


як там успіхи??

_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2013 13:03    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


таке, повільно але впевнено намагаюсь превести все хоча б у нормальний стан, а там диви і до ідеалу доведу)
скоро буду зимувати і в планах за зиму повністю перебрати ходову, гальма. А так, постійно якісь малі поломки, знайомлюсь із машинкою все детальніше)))


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2997
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Познакомишься, даже если не будешь этого хотеть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1392
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Laughing
+100500

главное терпение

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я победил печку!!! Все таки "кнопка" или как его там - переключатель положений - был подгоревший один контакт наверное из-за более ранних коротких замыканий. Сменил переключатель и все заработало)))

Barbarossa, DaYa

Спасибо за поддержку, буду стараться)))


_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Nikolya_22



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 596
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


За сезон 8000км! Поставил зимовать, грядут большие переделки по ходовой...

_________________
No job, no money, no car, but i'm in a band!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group