Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВАЗовские клапанные дела на 40-ке
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 00:05    Заголовок повідомлення: ВАЗовские клапанные дела на 40-ке Відповісти з цитатою


Люди, неругацца, если повторюсь... Если чё - я сам первый сказал "поиск рулит" Laughing Просто мне сейчас предстоит собирать расточенную 40-ку, и я решил заодно с фрезеровкой головы и клапанные дела проапгрейдить - надо прояснить ситуацию.

Возникло две проблемы:

1. Направляющие втулки клапанов. ВАЗовские есть, поставить их в принципе нетрудно, но трудно избавиться от родных - в отличие от Жучек, на Жужике втулки эти с очень приличным натягом запрессованы (их внешний диаметр больше диаметра отверстий под них, запрессовываются с нагревом головы). Кто-нить заморачивался?

2. Мелитопольские клапаны летят на помойку вместе с пружинами и прочим. Все эти дела тоже жиговские. С выпуском проблем нет - седло лишь прошлифовать от раковин, тарелка клапана такого же размера, как родная. А вот впускной клапан трошки больше, чем и соблазняет - сопротивление у него меньше буит. Но чтоб его втулить, надо либо:
а) расшлифовать седло под него, но я точно ещё не замерял, может и не хватить седла, да и расшлифовать пока плохо представляю, чем так можно.
б) Вырезать старое седло и заменить новым. Вазовских сёдел отдельно, насколько я знаю, нету - при износе сёдел жигулисты меняют голову. Левша писал, что у него сёдла бронзовые. Его самого, разумеется, спросить не получится - он, видимо, от инета неблизок и появляется на форуме раз в год, так мож кто-нить объяснит если понимает, выдержат ли вообще бронзовые?


В общем, прошу высказываться...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 02:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старые втулки лучше рассверлить,натяг уменьшится и можно на холодную выбить.Клапана все таки поищи родные.Втулки помоему подходят от BMV M-30 второго ремонта. А седла не трогай иначе предеся голову на выброс. Замена седла будет стоить сколько и головка Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поделюсь своим имхо. Может пригодится кому. Впринципе гдето на форуме я его по данной теме уже высказывал.

У авто.рушников ктото уже пытался сменить втулки на ВАЗовские.
Чем закончилось. С большим трудом и вероятной термодеформацией были таки выпресованы родные. Всё делали с общим нагревом всей детали до 200°С. Новые при попытке впресовки сделали в каналах задиры, застряли на полпути, сами втулки были тоже деформированы хотя и забивались через специально выточеную проставку. Молчу уже что даже после удачной впресовки втулки и сёдла нужно так или иначе райберить под номинальные размеры. Это всё нужно заказывать в специализированых мастерских и за понятные деньги.


А теперь моё имхо.
Если сильно хочется маслосьемные то, как мне кажется, проще надеть их на родные втулки, невыпресовывая тех из головы.
Проточить посадочные места можна прямо на месте.
Если интерестно и поиск не рулит то могу ещё раз изложить свою идею, достаточно реальную чтоб попробовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я у себя просто грел головы в духовке. Потом молотком. И пресовал так же. Нормально ходило пока колено не лопнуло....

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 16:16    Заголовок повідомлення: Re: ВАЗовские клапанные дела на 40-ке Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Люди, неругацца, если повторюсь... Если чё - я сам первый сказал "поиск рулит" Laughing Просто мне сейчас предстоит собирать расточенную 40-ку, и я решил заодно с фрезеровкой головы и клапанные дела проапгрейдить - надо прояснить ситуацию.

Возникло две проблемы:

1. Направляющие втулки клапанов. ВАЗовские есть, поставить их в принципе нетрудно, но трудно избавиться от родных - в отличие от Жучек, на Жужике втулки эти с очень приличным натягом запрессованы (их внешний диаметр больше диаметра отверстий под них, запрессовываются с нагревом головы). Кто-нить заморачивался?

2. Мелитопольские клапаны летят на помойку вместе с пружинами и прочим. Все эти дела тоже жиговские. С выпуском проблем нет - седло лишь прошлифовать от раковин, тарелка клапана такого же размера, как родная. А вот впускной клапан трошки больше, чем и соблазняет - сопротивление у него меньше буит. Но чтоб его втулить, надо либо:
а) расшлифовать седло под него, но я точно ещё не замерял, может и не хватить седла, да и расшлифовать пока плохо представляю, чем так можно.
б) Вырезать старое седло и заменить новым. Вазовских сёдел отдельно, насколько я знаю, нету - при износе сёдел жигулисты меняют голову. Левша писал, что у него сёдла бронзовые. Его самого, разумеется, спросить не получится - он, видимо, от инета неблизок и появляется на форуме раз в год, так мож кто-нить объяснит если понимает, выдержат ли вообще бронзовые?


В общем, прошу высказываться...



если ты думаешь, что с увеличением диаметра впускного клапана на машинке возростет моща, то очень ошибаешься.
Просто фрезерни башку по мануалу. Не лезь в эти расклады с клапанами. Без спортивного распредвала толку не будет. Если клапана болтаются в направляющих и мотор хавал масло, то сделай как советует Войтик или установи фторопластовые шайбы под тарелки клапанов. В случает раковин на седлах - пройдись по ним шарошками и притри до зеркального блеска, чтоб не просачивался керосин. Даже клапана можно оставить старые. Ну а уж если чешутся руки и силу некуда девать, то лучше доведи до ума впускной коллектор с каналами в башке - толку больше будет.

Вот такие мои мысли...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
С большим трудом и вероятной термодеформацией были таки выпресованы родные. Всё делали с общим нагревом всей детали до 200°С. Новые при попытке впресовки сделали в каналах задиры, застряли на полпути, сами втулки были тоже деформированы хотя и забивались через специально выточеную проставку. Молчу уже что даже после удачной впресовки втулки и сёдла нужно так или иначе райберить под номинальные размеры. Это всё нужно заказывать в специализированых мастерских и за понятные деньги.


Ну, я прежде чем решаЦЦа на такое, по каталогам выяснил размеры деталей... Вазовские направляющие с не слишком большим натягом должны встать в запорские головы - они в диаметре меньше, к тому же они, как я понял, не из цветного металла -> при нагреве расширяются незначительно, в нагретую голову их холодными затолкать реально. А то, что потом это всё дело за понятные деньги подгонять в мастерской - это понятно, но я не помню за собой, чтобы жалел денег на жужик Smile


А впускные жиговские клапаны я померил, они не так уж и замного больше - родного седла хватит, надо только расшарошить его.

Цитата:
если ты думаешь, что с увеличением диаметра впускного клапана на машинке возростет моща, то очень ошибаешься.
Просто фрезерни башку по мануалу. Не лезь в эти расклады с клапанами. Без спортивного распредвала толку не будет. Если клапана болтаются в направляющих и мотор хавал масло, то сделай как советует Войтик или установи фторопластовые шайбы под тарелки клапанов. В случает раковин на седлах - пройдись по ним шарошками и притри до зеркального блеска, чтоб не просачивался керосин. Даже клапана можно оставить старые. Ну а уж если чешутся руки и силу некуда девать, то лучше доведи до ума впускной коллектор с каналами в башке - толку больше будет.


Понимаешь, машинка, по всей видимости, собирается у меня оставаться очень долго, и я не хочу прежде всего зависеть от родных запчастей, поэтому стараюсь всё что возможно запихать из более доступных тачек (и качество получше, кста). Потом, по поводу возрастания мощи я особых иллюзий не испытываю, хотя поршневая уже собрана на 79, и головы буду фрезеровать - но согласись, проходное сечение впускного клапана лишним не бывает, особенно при увеличенном объёме. А клапана будть спокоен - притру так, что и ВД40 не просочится Laughing

А ещё из плюсов вазовских клапанов - у них жёстче пружины, и сами клапаны короче на пару мм - начит, вероятность зависнуть у них будет куда меньше... Конечно, такие обороты, как на вазе, они держать не будут - пружинам ведь ещё штанги с толкателями надо возвращать, но 6к выдержат... Родные у меня (видимо, от старости) на 4,5к уже начинали греметь.

И тут maxx прав, распредвалом в будущем тоже придётся заморочиться - и если удастся повысить обороты, клапаны уже к ним будут готовы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2004 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
... они, как я понял, не из цветного металла ...

Confused Какраз это наши родные не из цветного металла. А ВАЗовские втулки бронзовые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 10:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, странно... Когда пытался выбить родные на холодную - на процарапанном месте жёлтый блеск... А вазовские лежат у мя на столе, и они явно стальные...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я стандартные клапана ппротачивал, типа гоночный профиль придавал. на впускных две дополнительные фаски делал.на 30 и 45 градусов. на выпускных одну. 45 градусов.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Борислав:


а не боишься, что будут проблемы с коромыслами по причине длины вазовских клапанов?

В принципе понятно, конечно, у вас проблемы с запчастями на ЗАЗ...
и мутновато что-то с пружинами - там же куча различных промеров - размеров, думаю, что просто так ставить наобум дело рисковое. Это мое мнение


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx, Проблемы с коромыслами будут, это да, но я не боюсь - они вполне решаемы, у регулировочных винтов хода хватит (там разницы-то пара мм), если отверстия не совпадут - подгоню...

С запчастями проблем у нас особых нет, их возят (по двигателю - всё кроме картеров есть, вообще странно, так как в городе всего 20-25 ЗАЗов, Горби ни одного), но это всё новодел, сомнительного качества и втридорога. Вазовское дешевле, и брать можно не на рынке, а в магазине, в фирменной упаковке и всё такое.

А пружины где ни смотрел - идут поштучно, безо всяких там размеров и по баксу за штуку. Взял полный комплект "пружин на классику", они выше запорских и "наощупь" жёстче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть 4 пары головок на 30-ку и две на 40-вку, во всех стоят чтото типа чугуна.
Вазовские не видел, говорю то что рассказывали те кто пытался их в наши головки поставить.
Кстати втулки были от ВАЗ2110

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2004 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, вон оно что... тогда кончно, возможно... У мя все эти дела куплены от классики.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 02 Січень 2005 17:38    Заголовок повідомлення: ВАЗовские клапанные дела на 40-ке Відповісти з цитатою


Здравствуйте!Всё уже сказонно выше!А лучше прочитайте книжку"Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" автор В.Г.Сингуринди.
Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2005 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
maxx, Проблемы с коромыслами будут, это да, но я не боюсь - они вполне решаемы, у регулировочных винтов хода хватит (там разницы-то пара мм), если отверстия не совпадут - подгоню...

С запчастями проблем у нас особых нет, их возят (по двигателю - всё кроме картеров есть, вообще странно, так как в городе всего 20-25 ЗАЗов, Горби ни одного), но это всё новодел, сомнительного качества и втридорога. Вазовское дешевле, и брать можно не на рынке, а в магазине, в фирменной упаковке и всё такое.

А пружины где ни смотрел - идут поштучно, безо всяких там размеров и по баксу за штуку. Взял полный комплект "пружин на классику", они выше запорских и "наощупь" жёстче.



ну-ну...


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с красным пришли головки ..вот думаю может бронзовые подобрать от бумера дизельного..и клапана 2101..тока на заз ру говорят горят они бедняги...хотя не понятно как впусные могут прогореть...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav
К Вам вопрос не совсем в тему,но по другому Вас достать не могу.
У меня вроде проседают штатные пружины клапанов и соответственно ползут медленно в сторону уменьшения максимальные рабочие обороты (тогда, когда двигатель еще продолжает ускорять машину на 4 передаче. Изначально было около 5000, а сейчас уже к 4700 подбирается) и конечно мощность.
Видимо хороших пружин от ЗАЗа сейчас не достанеш, а Вы вроде уже ставили от Жигулей. Нельзя ли поподробнее описать и вроде у Вас есть данные по надежности этого варианта. Меня вообще то устроит только "гражданский вариант" - т.е. без существенной потери ходимости. Но знать тем не менее надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2008 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самое простое подложи шайбу 1 мм.под пружину

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос срочностью в 2 дня
Не намного ли хуже ВАЗовские клапаны? (все-таки температура наших головок повыше) Если нормальные, то какие лучше взять?

Ну и лучше ставить ВАЗовские клапана в родные доразвернутые направляющие или менять направляющие и ставить родные клапана?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2011 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


из бюджета АМР польские неплохие

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group