Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг карбюратора К-133
На сторінку 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2012 16:35    Заголовок повідомлення: Тюнинг карбюратора К-133 Відповісти з цитатою


Много чего уже написано про К-133. В том числе и здесь: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562&sid=079412c4695138af6afb07944ff783d7
Но тема, как я понял, закрыта.....Sad Exclamation

Многие рекомендуют заменить его на другой...

Но все же интересует, что можно выжать из него так сказать по максимуму. Интересует в первую очередь, что можно сделать для устранения провалов при разгоне.
Где-то встречал рекомендациюю насверлить дополнительных отверстий в эмульсионной трубке (где именно не сказано), поставить раcпылuтель ускорительного от К-151c (вроде два клюва, сам не видел).

Предлагаю здесь собирать информацию по модернизации К-133.

Если чего не так написал, звиняйте - не сильно большой спец в этих делах.



Останній раз редагувалося: upszn (23 Липень 2012 14:18), всього редагувалося 5 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2012 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема очень актуальна.Если подключатся одноклубники со всего СССР то можно развивать вопрос.Сам по себе 133 не плохой карб ,но конструкторами недоделанный.Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному.Лично я поменял иглу на Уникар,заменил ГТЖ на 205,низ поставил от 127.Работой карба доволен.Хотелось бы еще расход топлива довести до 6 л.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2012 11:01    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Читал, что многие ставят ГТЖ 205 вместо родного 210.
Лично у меня есть сомнение в том что эти пять единиц пропускной способности жиклера могут ощутимо повлиять на работу карба.
Если конечно надписи соответствуют реальной пропускной способности жиклера Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2012 07:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут нужно еще играться с ГВЖ,а может и жиклерами холостого хода.Для этого нужны ремкомплекты карбюраторов и отзывы людей кто этим занимался,то есть практичный опыт.А опыт есть у старых карбюраторщиков,но как правило такие в форуме не участвуют.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста над поршнем ускорительного насоса дожно быть сухо или допускаеться наличие бензина.
И еще один вопрос чем можно заменить манжету на ускорительном насосе(от тормозных цилиндриков не подходит)?
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу.

Ето понятно, а где взять чтоб поменять манжету на топливном насосе? Из тормозных цылиндриков подходит или нет?
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petro-kitov



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.03.2011
Повідомлення: 37
Звідки: Kiev
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По всей логике не подойдет, там резина бензостойкая должна быть!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Липень 2012 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если померять диаметры, вопрос отпадёт.
Смешной.
Это если про ускорительный карба и тормозные манжеты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2012 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Манжеты от какой-либо гидравлики тормозов в карбюраторе не применимы - они разбухнут/рассыпятся.
Реально проще найти приличного качества ремкомплект, благо многие карбюраторы унифицированы, так что можно подобрать и от другого.
Варианты поиска: К126*, К131, К133 (для сельхоз техники), К135, к88, да и в общем все карбы подобной серии, уж что что, а манжеты УН у них практически всех одинаковые (отличие составит к135, у них бывают поршни немного увеличенного диаметра).
Кстати Пекар вроде выпускает приличные ремкомплекты, но я их ещё не опробовал.
Единственное требование: поверхность колодца, где живет поршенек УН - должна быть достаточно гладкой, без явно видимых полосок иначе все усилия будут Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Появились тут у меня два 133их карбюратора, стал изучать их устройство. Малый диффузор и способ его крепления меня малость шокировали. В одном из карбюраторов он отвалился, и смесь шла явно не через него, а через отверстие в стенке, в другом ситуация была к тому близка. Вопрос такой - от какого карбюратора можно туда поставить (после доработки напильником) малый диффузор по-человечески? К 126Н, П - мал, К 125Б, К 127 - с одной стороны широковат и высоковат (но это не проблема, подточу), а с другой - все равно коротковат, в распор не встанет. Кто-то заморачивался?

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2012 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А смысл дорабатывать диффузор? он уже с завода усреднен и его размер обеспечивает удовлетворительную работу на низах, без потери мощностных режимов.
Для нормальной работы работы цилиндра с объемом 300 куб. в идеале нужен постоянный дифф с внутренним диаметром 23 мм. и смесительной камерой кажется около 30 мм, у нас же дифф 22 мм, что сделано для более эластичной работы мотора на малых и средних нагрузках.
Можно развернуть диффузор на миллиметр, но выигрыш будет не значителен и к тому же предпочтительнее будет подобрать жиклеры увеличенного сечения от других аналогов карбов.
В общем двухкамерный карбюратор в данной ситуации наилучший вариант доработки однокамерного, благо дело их в достатке.

Ого, протупил, не заметил, что речь идёт о малом диффе Embarassed
А если по теме, то: как-то устанавливал в малый дифф втулку холостого хода от Озона, эдакий импровизированный Упгс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2012 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
.....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному.


Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗаЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2012 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn писав(ла):
Николай Викторович писав(ла):
.....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному.


Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗАЗ.

Подскажите какой лутше двокамерный карбюратор ставить на ЗАЗ 968М.
Зараз стоит К133.
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2012 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще то топик для однокамерников. на счет двух дырчатых кому как . кому солекс кому озон или вебер. я месяца 3 игрался с 133 но менише 7 литров на 100 не добился. с солексом 6 . доволен. так что истина в сравнении.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Devil Maniac



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2012
Повідомлення: 38
Звідки: Городок-Львів
Моє авто: ЗАЗ

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 29 Липень 2012 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
вообще то топик для однокамерников.

А каким однокамерным карбом можна заменить К133? Просто незнаю какой брать-однокамерный или двокамерный, а может и ремкомплект к К133.
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Devil Maniac



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2012
Повідомлення: 38
Звідки: Городок-Львів
Моє авто: ЗАЗ

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 29 Липень 2012 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2012 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Devil Maniac писав(ла):
та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн.

Думаю, що такі форуми як наш, мають допомагати зекономити цих 200 грн. Чи може я не правий ?? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2012 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Devil Maniac писав(ла):
при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить!
знов таки кому як. вмене при 6ти i динамка пристойна та й похамити можу.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 1 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group