Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 06 Липень 2012 18:12 Заголовок повідомлення: Ставлю Карбюратор Солекс 21083 есть пару вопросов! |
|
|
Купил Карбюратор Солекс 21083 скоро буду ставить есть пару вопросов.
Как изменится машина ? Больше ли будет ехать, расход станит меньше или больше ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Липень 2012 19:02 Заголовок повідомлення: 111 |
|
|
тут уже как поставишь и как настроишь. Ну и конечно же как будешь ехать
Сам хочу менять карб и надеюсь на уменьшение расхода - но кто знает как оно будет.
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 06 Липень 2012 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А приросто мощности, скорости интересно будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Липень 2012 23:23 Заголовок повідомлення: 11 |
|
|
если правильно настроить карб и зажигание - должны быть!
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
lvadyal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М 1988г.в.
|
Додано: 07 Липень 2012 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Грудень 2019 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет ребята. Поднял старую тему чтоб не плодить новых.
Задача следующая. Дано:
968М довольно таки бодрый. Мотор сделан по типу моего: 1.3 и фрезерованные головки на 2,5 мм. Для него нужно сделать максимально простую систему питания и зажигания. Без инжектора, МПСЗ и прочих излишеств.
Мысли у меня такие: Карбюратор двухкамерный + БСЗ.
Я честно сказать уже подзабыл что да как, потому решил память освежить. Надеюсь на вашу помощь. Буду писать то что помню, и надеюсь что вы меня поправите, подскажете что-то.
1. БСЗ. Насколько я помню, нам потребуется трамблер от АЗЛК 2140 с датчиком Холла. Ну и в идеале грузики с пружинами в нем заменить от родного трамблера. Про катушку, коммутатор и проводку я знаю, это не есть проблема.
2. Карбюратор. Тут сложнее. Сразу скажу что родной и его вариации я ставить не буду, даже если все это мегаклассное. Не лежит душа и точка.
Пока что я склоняюсь к Солексу 21081 и обязательно ДААЗ. Не Пекар, и не Китай. Только ДААЗ. Если я не прав - поправьте.
Нашел вот такой вариант: https://detali-avto.com.ua/motor/fuel/karbyurator-soleks-21081-1107010-zaz-11-l-daaz.html
И вот как понять что это оригинал? Или, лучше купить б/у и перебрать? Нужен совет.
Так же есть такой вот вариант:
https://detali.zp.ua/catalog/3939-karbjurator_2101_2102_2103_2106_ozon/#comments
Подскажите пожалуйста как быть.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Грудень 2019 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
1. БСЗ. Насколько я помню, нам потребуется трамблер от АЗЛК 2140 с датчиком Холла. Ну и в идеале грузики с пружинами в нем заменить от родного трамблера. Про катушку, коммутатор и проводку я знаю, это не есть проблема. |
Проще поставить в родной распределитель зажигания вместо прерывателя электронный модуль.
У меня на ЛуАЗе стоит модуль предназначенный для Фольксвагена Жука: http://luazzz.ru/showthread.php?t=1207&p=121079&viewfull=1#post121079
Преимущество этой переделки: минимум работы, а результат, та же БСЗ. На месте остаётся распределитель с родными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов и родная катушка зажигания. Если модуль откажет в дороге, вернуть назад контактную пластину и конденсатор можно на обочине.
В России есть аналогичный: https://www.meleon.ru/product/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik/?gclid=CLecw6S08NUCFTgo0wodiT8EBg
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 556 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 20 Грудень 2019 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за идеи по поводу БСЗ.
Вопрос остается по карбюратору.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Грудень 2019 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По карбюратору ты сам уже ответил - бери Солекс БУ (ДААЗ) и перебирай
Только ремкомплект нормальный сейчас трудно найти, на ДеталиЗП одно дерьмо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Грудень 2019 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
...только вместо электронного модуля еще проще и значительно дешевле оставить контакты и собрать ИДХ, как предлагал Hammer .
|
Для этого надо дружить с паяльником с модулем достаточно навыков работы с напильником
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Грудень 2019 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прекрасно дружу и с тем, и с тем)))
Нашел у себя трамблер 2140 переделанный под МПСЗ. Я его переделаю назад, используя центробежник с родного трамблера.
Карбюратор будет новый ДААЗ 2108-1107010
Пока остановился на этом.
Интересно, какого качества новые карбы ДААЗ - посмотрим. Могу потом обзорчик сделать, если кому-то интересно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 21 Грудень 2019 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что доставили новый карб. Упаковка на уровне. Гарантия 12 месяцев или 100 тысяч. На упаковке есть защитная наклейка с кодом проверки на сайте ДААЗ. Карб пахнет бензом, видимо как-то проверялся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Грудень 2019 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пытался найти такой узел как у тебя на уБей.ком но что-то не сложилось.
Как я понял, там на вал трамблера еще какая-то баклуша одевается, которая сигнал сенсору дает?
Сонар ИК у меня был, но как-то не притулился сразу, а потом я его другу подарил, у которого жигулятор тогда был. Лень стало с переделкой под наш трамблер возиться. Вообще эти Сонары не сильно хвалили, вроде не сильно надежная штука...
Сейчас у меня контактно-транзисторная система со штатным трамблером работает, вполне нормально, хотя узел согласования самодельный.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Грудень 2019 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак. Вчера сделал товарищу машину. Работал с 4 утра до 9 утра. Фоток не делал - как-то не способствовала атмосфера делать фото.
1. Карбюратор ДААЗ 2108-1107010. Я не знаю как они собираются на заводе, но я настроил только ХХ. При чем он классно реагирует на винт качества. Мой пекаровский солекс так классно не реагировал на этот винт.
Вакуум пускового устройства так же был уже настроен. Карб понравился.
2. Поставили москвичевский трамблер, готовую проводку под БСЗ от 1103, комутатор 1103. Он отличается наличием контроллера ЭПХХ. Единственная отсебятина - реле поставил на запитку всего этого счастья не от замка зажигания, а напрямую от АКБ.
Итог: норм заводится и бодро едет. Пободрее моего, кстати
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 23 Грудень 2019 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Пытался найти такой узел как у тебя на уБей.ком но что-то не сложилось. |
Вот актуальная ссылка: https://www.ebay.de/itm/Powerspark-Elektronische-Zundung-Kit-fur-Bosch-JFU4-Verteiler-1-Stuck-Rechts/132913107585?fits=Model%3AKaefer+Cabriolet%7CMake%3AVW&epid=16021550122&hash=item1ef23d1281:g:afAAAOSwvudd-1H0
kubanoid писав(ла): |
Как я понял, там на вал трамблера еще какая-то баклуша одевается, которая сигнал сенсору дает? |
Да на кулачёк одевается круглая чёрная насадка.
kubanoid писав(ла): |
Сонар ИК у меня был, но как-то не притулился сразу, а потом я его другу подарил, у которого жигулятор тогда был. Лень стало с переделкой под наш трамблер возиться. Вообще эти Сонары не сильно хвалили, вроде не сильно надежная штука...
Сейчас у меня контактно-транзисторная система со штатным трамблером работает, вполне нормально, хотя узел согласования самодельный. |
С Сонаром я сам дела не имел. У меня Powerspark стоит с осени 2016-го года, наездил я с ней около 5.000 км. У знакомого из Австрии, котрый мне её пососветовал, эта же система на его ТПК ЛуАЗ-967М стоит с 2013-го, он с ней наездил уже несколько десятков тысяч. Ни у него, ни у меня до сих пор проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 24 Грудень 2019 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
...Но как обычно, электроника выпускается где-то в Юго-Восточной Азии... ...В итоге эта штука придет из Китая или Гонконга примерно за 30 баксов, если сильно захочется. |
Моя на 100 % тоже оттуда. просто с объездом через Британию.
kubanoid писав(ла): |
...ЗапорожецЬ потихоньку становится машиной для упоротых небедных маньяков |
И ЛуАЗ в этом же направлении идёт
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|