Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Грудень 2004 16:26 Заголовок повідомлення: перенос глушмана в двигательный отсек |
|
|
Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот.
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Грудень 2004 03:55 Заголовок повідомлення: Re: перенос глушмана в двигательный отсек |
|
|
Hind писав(ла): |
Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот. |
вот представь!!!! в Мке там как раз забор холодного воздуха с улици, а там глушак егогреет......и как будеш ремонтировать в дороге с раскалённой железякой , а масло щуп проверять, уж лучше и вправду как у фуры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Грудень 2004 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добро, а вынос глушителя на заднюю стенку моторного отсека?
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто!
Кстати, обратите внимание на реальную фотку системы "4в1"!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Грудень 2004 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за фотки, будем заниматся
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Грудень 2004 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, а сведение четырех труб в один пакет не повысит температуру в моторном отсеке?
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоисть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 15 Грудень 2004 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2.
Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше.
А вообще нафига увеличивать клиренс за счёт коллектора, если глушаки на таком же уровне висят что и картер и полуоси, не имеет смысла...(если ты это делаешь только ради клиренса)
P.S. когда я себе поставил прямотоки от восьмёры, думал на первой же яме оторву (клиренс уменьшился на 5 см), но ничё, скока ям словил, свистки все погнул, даже лох на копейке целовал (но без последствий... для меня), всё равно на месте..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2.
Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше. |
Имхо, практически один хрен.
Боитесь перегреть, мотайте всё азбестом или стеклотканью, с воздушными прослойками, как термос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|