Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
перенос глушмана в двигательный отсек

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hind



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2004
Повідомлення: 88
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2004 16:26    Заголовок повідомлення: перенос глушмана в двигательный отсек Відповісти з цитатою


Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот.

_________________
Be yourself no matter what they say!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 03:55    Заголовок повідомлення: Re: перенос глушмана в двигательный отсек Відповісти з цитатою


Hind писав(ла):
Вот прикидываю возможность сабжа. Думаю втулить вместо запасного колеса. Проблема представляется в изменении температурного режима в отсеке. В принципе - решабельно теплоизоляцией, но как поведет себя двигло? Цель сабжа - убрать все выступающие снизу части для увеличения проходимости. Вот.

вот представь!!!! в Мке там как раз забор холодного воздуха с улици, а там глушак егогреет......и как будеш ремонтировать в дороге с раскалённой железякой , а масло щуп проверять, уж лучше и вправду как у фуры Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hind



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2004
Повідомлення: 88
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добро, а вынос глушителя на заднюю стенку моторного отсека?

_________________
Be yourself no matter what they say!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/abarthteam3.jpg
http://zaz-tuning.kiev.ua/pics/temp/abarthteam5.jpg


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто!

Кстати, обратите внимание на реальную фотку системы "4в1"!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hind



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2004
Повідомлення: 88
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за фотки, будем заниматсяSmile

_________________
Be yourself no matter what they say!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hind



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2004
Повідомлення: 88
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, а сведение четырех труб в один пакет не повысит температуру в моторном отсеке?

_________________
Be yourself no matter what they say!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоисть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2.

Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше.
А вообще нафига увеличивать клиренс за счёт коллектора, если глушаки на таком же уровне висят что и картер и полуоси, не имеет смысла...(если ты это делаешь только ради клиренса)

P.S. когда я себе поставил прямотоки от восьмёры, думал на первой же яме оторву (клиренс уменьшился на 5 см), но ничё, скока ям словил, свистки все погнул, даже лох на копейке целовал (но без последствий... для меня), всё равно на месте.. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Он имеет ввиду, горячее ли будет в мот. отсеке, если он сделаем паук 4в1 вместо 4в4 или 4в2.

Мне кажется с 4в1 будет менее жарко (во всяком случае не более), так как площадь поверхности коллектора будет меньше.

Имхо, практически один хрен.
Боитесь перегреть, мотайте всё азбестом или стеклотканью, с воздушными прослойками, как термос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group