Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Индивидуальная аудиосистема
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kaskader01



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2012
Повідомлення: 31
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: ZaZ 968M

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2012 19:30    Заголовок повідомлення: Индивидуальная аудиосистема Відповісти з цитатою


Привет всем форумчанам!!!
Тема такая:
Есть возможность купить магнитолы:
такую
или такую
И колонки к ним:
такие или такие или такие или такие
Так вот... какую магнитолу взять и какие колонки к ней? Сколько колонок можно подключить к выбранной магнитоле? Какие провода покупать?
Так как музыку выбираю в первый раз прошу помощи у вас друзья) Заранее спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2012 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не мучай уши, подкоми на пионера хотя бы и колонки jbl
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
HoHoL



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.07.2011
Повідомлення: 372
Звідки: Ирпень (7 км. от Киева)
Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Магнитолу, если сравнивать эти 2, то лучше брать вторую, ибо на ней даже имеются кнопки от 1 до 6.Только посмотри что бы она могла выдавать низки частоты.

Что касается колонок, то лучше брать последние в списке.У них самые лучшие характеристики.Но опять же - нельзя верить чему пишут.Особенно если товар - дешевый!А этот товар ну очень дешевый.
Но я выбрал бы именно 4 вариант из всех предложеных.
Что касается подключения.
У тебя в комплекте с магнитофном наверняка будет уже фишка с проводами.Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс лучше тяни от АКБ.Черный это "-"Прикрути до любого болтика.Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.
Ну а те, что останутся - то на колонки.Там нужно знать всего пару фраз на англ., что бы разобратся.
У меня так было.
Короче, как магнитолу возьмешь - скинь фотку фишки с проводами.
Посмотрим повнимательнее

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хотел создавать новую тему...
Машина: 968М
Магнитола: Elenberg (Китай)
Колонки: 4шт простеньких, не сильно мощных
Проблема: мигает магнитола. Мигает на хорошо заряженном аккумуляторе. Чем больше громкость - тем сильнее мигает, на максимальной громкости - практически тухнет. Если акум севший, то если накрутить "на всю" - магнитола выключится.

+ подключен от прикуривателя
- на корпусе

В чем проблема, кто как думает? Если ответ "думаю проблема в том, что Китай" тоже рассматривается. Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подключи напрямую на акум. ХОРОШИМИ ПРОВОДАМИ !! сечением не менее 2 - 3 мм,мона даже и 5-7 мм взяти...
а потом делай заключения....
многие люди конденсатору ставят - но при использовании качественных проводов (недаром фирменные кабеля имеют 1 см в сечении) - отпадает надобность кондёра... хотя для особо мощных установок требуется стабилизатор (в виде кондёра)
P.S.не тилки плюс , но и МИНУС ТОЖЕ


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, попробую Wink

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2013 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Emissions



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2013
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem писав(ла):
Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.

какой еще перегруз оО? может ты хотел сказать наоборот?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 14:18    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


он все правильно сказал!!!

безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!

Ну а в идеале нужно соблюдать омность


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не забываем о динамиках на 2 Ом, а гамнитолы, как правило, на 4 Ом. И тогда это реальный перегруз.

HoHoL писав(ла):

Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс

Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).


Синий может быть оранжевым, и вообще надо руководствоваться схемой подключения конкретной модели.

HoHoL писав(ла):
Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.

На жуж не катит а на ЗАЗ-968А самое оно, в ём даже отверстие на полке у крыла правого под антенну было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Emissions



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2013
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 14:52    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


chovchov писав(ла):
он все правильно сказал!!!

безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!

Ну а в идеале нужно соблюдать омность

впервые о таком слышу, вполне нормльно играют 4 омные динамики на 8 омном выходе, просто нужно брать мощнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Emissions



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2013
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).

вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ohmige widerstand Омические сопротивление - штука важная.
Если усилитель изначально рассчитан на 8 Ом - желательно не понижать сопротивление нагрузки, ибо возрастут искажения и появится риск спалить выходные транзисторы (они и в микросхеме есть, внутри).
А вот повышать можно.
Однако ж, чаще всего усилители рассчитаны на 4 Ома.

И вообще, зависимость простая: если мы повешаем матюгалку, например, в 100 ватт и 4 Ом на усилок с 8-омным выходом в 100 Ватт - мы получим перегрузку, ибо усилитель будет стараться выдать 200 Ватт в канал!
Налицо неверное решение.
А вот если б мы зацепили динамик в 100 Ватт и 8 Ом на усилок в 100Ватт и 4 Ома - то получим на выходе лишь 50 Ватт.

Отсюда и правило: согласовывать сопротивление и мощность усилителя и нагрузки. То есть, ещё и усилитель должен быть чуууть-чуть слабей, чем громкоговоритель, чтоб этот самый громкоговоритель не срывался в хрипы при кратковременном превышении подаваемой на него мощности.

А как у нас чащще всего цепляют матюгалы?
По понтовому внешнему виду, а не по характеристикам...

В общем, именно поэтому часто и горит это всё...
И поэтому же, установку музыки надо препоручать профессионалам.

Как, впрочем, и многое, если не всё, в этой жизни...


История из жизни: один крендель приехал ко мне, чтоб я ему динамики сменил, дохлые на заведомо живые, новые.
У него в багажнике стоял усилок, 2 канала по киловатту Shocked Shocked Shocked
В машине же, стояло 4 матюгалки по 100 ватт, в штатных местах его Тойоты.
Динамики были спалены.

Он достаёт коробку, там опять 4 матюгалы по 100 ватт.
Я говорю: они сгорят тут же, как ты громкости добавишь, а он отвечает, что я не шарю в сложных вещах, как он, и ваще, типо, тебе платят - ты делай и не задавай вопросов.

Мне-то что, сменил, и заставил его со мною поспорить на ещё один такой же комплект матюгал.
Естественно, динамики сгорели, аж дыманули, тут же, а мои коллеги ржали, как кони)))

Он тогда только сообразил, что его как лошару развели. Я ему рассказал, что да как, и он понял, что надо было слушать сразу, когда объясняли, а не сейчас, когда спалил опять)))
Спрашивает: так что, чтоб эти два киловатта работали как надо, мне что, в машину надо поставть 21 динамик по 100 Ватт?
Я грю, да, или меньше, но много мощней.

В общем, не уподобляйтесь тому чуваку, обдумывайте всё сначала, и ставьте музыку сообразно верного расчёта, чтоб всё совпадало по вольтам, омам, амперам, а не только по внешнему виду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Emissions писав(ла):
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Wladimir_Donetsk писав(ла):
Не надо писать глупости.

Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Emissions



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2013
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Emissions писав(ла):
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Wladimir_Donetsk писав(ла):
Не надо писать глупости.

Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна?

проще уже напрямую на аккум будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем все так, да чуть не так.
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет. Я себе кнопку ставил. И в славуте тоже кнопка стоит. А на аккум паралелить оба провода низзя, ибо аккум издохнет шустро. И к зажиганию не комильфо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Emissions писав(ла):
проще уже напрямую на аккум будет.

Wladimir_Donetsk писав(ла):
Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).


Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.

Тему полностью не читаем, "делаем на от.бись".
Значит схема нужна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Emissions



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2013
Повідомлення: 14
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.

У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору, в выключенном режиме потребление тока всего и вся составила 0.05 А.
Что мы делаем не так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет.

В иномарках этот вывод Замка Зажигания называется "ACC", у нас "INT".
Ключ вынимается из ЗЗ в положении "III", при этом руль замыкается и магнитола запитана.
В правильных ЗЗ ключ вынимается и в положении "0", при этом руль не замыкается и все потребители отключены, это для того чтобы авто можно было оставить на сервисе и забрать с собой ключи(у меня такой 1977 г.в.)
Если Вам надо с выключеным зажиганием и не заблокированным рулем слушать музыку - установите ключ в положение "0" и верните в положение "III", пока ключ находится в замке, руль будет не замкнут, зажигание отключено, а магнитола сможет работать.
Вот схема замка с "ACC":

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2013 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Emissions писав(ла):
У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору...
Что мы делаем не так?

Выше я выкладывал "стандартную" схему включения автомагнитолы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group