Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Индивидуальная аудиосистема
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaskader01



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Моя машина: ZaZ 968M

СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 19:30    Заголовок сообщения: Индивидуальная аудиосистема Ответить с цитатой


Привет всем форумчанам!!!
Тема такая:
Есть возможность купить магнитолы:
такую
или такую
И колонки к ним:
такие или такие или такие или такие
Так вот... какую магнитолу взять и какие колонки к ней? Сколько колонок можно подключить к выбранной магнитоле? Какие провода покупать?
Так как музыку выбираю в первый раз прошу помощи у вас друзья) Заранее спасибо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 927
Откуда: Запорожье, бабурка
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не мучай уши, подкоми на пионера хотя бы и колонки jbl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
HoHoL



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 381
Откуда: Ирпень (7 км. от Киева)
Моя машина: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS

СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Магнитолу, если сравнивать эти 2, то лучше брать вторую, ибо на ней даже имеются кнопки от 1 до 6.Только посмотри что бы она могла выдавать низки частоты.

Что касается колонок, то лучше брать последние в списке.У них самые лучшие характеристики.Но опять же - нельзя верить чему пишут.Особенно если товар - дешевый!А этот товар ну очень дешевый.
Но я выбрал бы именно 4 вариант из всех предложеных.
Что касается подключения.
У тебя в комплекте с магнитофном наверняка будет уже фишка с проводами.Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс лучше тяни от АКБ.Черный это "-"Прикрути до любого болтика.Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.
Ну а те, что останутся - то на колонки.Там нужно знать всего пару фраз на англ., что бы разобратся.
У меня так было.
Короче, как магнитолу возьмешь - скинь фотку фишки с проводами.
Посмотрим повнимательнее

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Olexandr'95



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1667
Откуда: КИЕВ
Моя машина: BMW E34

СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2012 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не хотел создавать новую тему...
Машина: 968М
Магнитола: Elenberg (Китай)
Колонки: 4шт простеньких, не сильно мощных
Проблема: мигает магнитола. Мигает на хорошо заряженном аккумуляторе. Чем больше громкость - тем сильнее мигает, на максимальной громкости - практически тухнет. Если акум севший, то если накрутить "на всю" - магнитола выключится.

+ подключен от прикуривателя
- на корпусе

В чем проблема, кто как думает? Если ответ "думаю проблема в том, что Китай" тоже рассматривается. Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 347
Откуда: ANGLIJA ,Litva
Моя машина: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2012 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


подключи напрямую на акум. ХОРОШИМИ ПРОВОДАМИ !! сечением не менее 2 - 3 мм,мона даже и 5-7 мм взяти...
а потом делай заключения....
многие люди конденсатору ставят - но при использовании качественных проводов (недаром фирменные кабеля имеют 1 см в сечении) - отпадает надобность кондёра... хотя для особо мощных установок требуется стабилизатор (в виде кондёра)
P.S.не тилки плюс , но и МИНУС ТОЖЕ


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1667
Откуда: КИЕВ
Моя машина: BMW E34

СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо, попробую Wink

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 306
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2013 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Emissions



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


idem писал(а):
Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.

какой еще перегруз оО? может ты хотел сказать наоборот?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1952
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 14:18    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой


он все правильно сказал!!!

безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!

Ну а в идеале нужно соблюдать омность


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4526
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не забываем о динамиках на 2 Ом, а гамнитолы, как правило, на 4 Ом. И тогда это реальный перегруз.

HoHoL писал(а):

Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс

Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).


Синий может быть оранжевым, и вообще надо руководствоваться схемой подключения конкретной модели.

HoHoL писал(а):
Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.

На жуж не катит а на ЗАЗ-968А самое оно, в ём даже отверстие на полке у крыла правого под антенну было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Emissions



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 14:52    Заголовок сообщения: Re: 1 Ответить с цитатой


chovchov писал(а):
он все правильно сказал!!!

безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!

Ну а в идеале нужно соблюдать омность

впервые о таком слышу, вполне нормльно играют 4 омные динамики на 8 омном выходе, просто нужно брать мощнее.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emissions



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):

Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).

вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ohmige widerstand Омические сопротивление - штука важная.
Если усилитель изначально рассчитан на 8 Ом - желательно не понижать сопротивление нагрузки, ибо возрастут искажения и появится риск спалить выходные транзисторы (они и в микросхеме есть, внутри).
А вот повышать можно.
Однако ж, чаще всего усилители рассчитаны на 4 Ома.

И вообще, зависимость простая: если мы повешаем матюгалку, например, в 100 ватт и 4 Ом на усилок с 8-омным выходом в 100 Ватт - мы получим перегрузку, ибо усилитель будет стараться выдать 200 Ватт в канал!
Налицо неверное решение.
А вот если б мы зацепили динамик в 100 Ватт и 8 Ом на усилок в 100Ватт и 4 Ома - то получим на выходе лишь 50 Ватт.

Отсюда и правило: согласовывать сопротивление и мощность усилителя и нагрузки. То есть, ещё и усилитель должен быть чуууть-чуть слабей, чем громкоговоритель, чтоб этот самый громкоговоритель не срывался в хрипы при кратковременном превышении подаваемой на него мощности.

А как у нас чащще всего цепляют матюгалы?
По понтовому внешнему виду, а не по характеристикам...

В общем, именно поэтому часто и горит это всё...
И поэтому же, установку музыки надо препоручать профессионалам.

Как, впрочем, и многое, если не всё, в этой жизни...


История из жизни: один крендель приехал ко мне, чтоб я ему динамики сменил, дохлые на заведомо живые, новые.
У него в багажнике стоял усилок, 2 канала по киловатту Shocked Shocked Shocked
В машине же, стояло 4 матюгалки по 100 ватт, в штатных местах его Тойоты.
Динамики были спалены.

Он достаёт коробку, там опять 4 матюгалы по 100 ватт.
Я говорю: они сгорят тут же, как ты громкости добавишь, а он отвечает, что я не шарю в сложных вещах, как он, и ваще, типо, тебе платят - ты делай и не задавай вопросов.

Мне-то что, сменил, и заставил его со мною поспорить на ещё один такой же комплект матюгал.
Естественно, динамики сгорели, аж дыманули, тут же, а мои коллеги ржали, как кони)))

Он тогда только сообразил, что его как лошару развели. Я ему рассказал, что да как, и он понял, что надо было слушать сразу, когда объясняли, а не сейчас, когда спалил опять)))
Спрашивает: так что, чтоб эти два киловатта работали как надо, мне что, в машину надо поставть 21 динамик по 100 Ватт?
Я грю, да, или меньше, но много мощней.

В общем, не уподобляйтесь тому чуваку, обдумывайте всё сначала, и ставьте музыку сообразно верного расчёта, чтоб всё совпадало по вольтам, омам, амперам, а не только по внешнему виду.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4526
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Emissions писал(а):
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Wladimir_Donetsk писал(а):
Не надо писать глупости.

Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Emissions



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Emissions писал(а):
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)

Wladimir_Donetsk писал(а):
Не надо писать глупости.

Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна?

проще уже напрямую на аккум будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2000
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем все так, да чуть не так.
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет. Я себе кнопку ставил. И в славуте тоже кнопка стоит. А на аккум паралелить оба провода низзя, ибо аккум издохнет шустро. И к зажиганию не комильфо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4526
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Emissions писал(а):
проще уже напрямую на аккум будет.

Wladimir_Donetsk писал(а):
Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).


Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.

Тему полностью не читаем, "делаем на от.бись".
Значит схема нужна.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Emissions



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.

У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору, в выключенном режиме потребление тока всего и вся составила 0.05 А.
Что мы делаем не так?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4526
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename писал(а):
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет.

В иномарках этот вывод Замка Зажигания называется "ACC", у нас "INT".
Ключ вынимается из ЗЗ в положении "III", при этом руль замыкается и магнитола запитана.
В правильных ЗЗ ключ вынимается и в положении "0", при этом руль не замыкается и все потребители отключены, это для того чтобы авто можно было оставить на сервисе и забрать с собой ключи(у меня такой 1977 г.в.)
Если Вам надо с выключеным зажиганием и не заблокированным рулем слушать музыку - установите ключ в положение "0" и верните в положение "III", пока ключ находится в замке, руль будет не замкнут, зажигание отключено, а магнитола сможет работать.
Вот схема замка с "ACC":

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4526
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Март 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Emissions писал(а):
У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору...
Что мы делаем не так?

Выше я выкладывал "стандартную" схему включения автомагнитолы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group