Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 01 Квітень 2014 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эдуард, где Вы купили насадку на дрель, для нанесения хона? Облазил 3 рынка - нет, искал в нете - только за бугром и то, какие то странные
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 01 Квітень 2014 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЛУГАНСКЕ НА АВТО РЫНКЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 01 Квітень 2014 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все-все, понял!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Квітень 2014 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ КУПИЛ НЕДАВНО СЕБЕ ПОМОЩНИКА
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 11 Тра 2014 00:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
облегчение штанг на 10грамм. ставлю заглушки в торцы из дюраля и напрессовываю наконечники.повышается давление масла в оси коромысел.
смазка толкателей из отверстий в кулачках распредвала более эффективна.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Липень 2014 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
С какой Ауди коробка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 08 Квітень 2015 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
коробка ауди 100.
хочу подвести итоги доработки и эксплуатации передней подвески.
ремонт балки делал 7лет назад. запрессовка новых втулок и расточка на координатке,после шлифовка рычагов под размер втулок.балка заполнялась маслом трансмиссионным полностью,в верху труб вкручены штуцера с расширительным бачком. вместо пыльников на торцах установлены сальники рычагов 38*52 в обоймах напрессованых на трубы.сальники высохли через 5лет =потекло масло .вчера разобрал балку. состояние рычагов отличное ...заменил сальники на 36*52,отреставрировал лопнувшие торсионы.
теперь о пыльниках шаровых .их прорезают острые кромки цапфы .обточил края и поставил защитные шайбы .
пыльники от ваз рычага переключения передач.
маятник на игольчатых подшипниках,7 лет-полет нормальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Квітень 2015 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже когда-то удивлялся, что в некоторых кулаках их нет. Защитные шайбы там должны стоять по мануалу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Листопад 2017 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно поподробней, каким образом крепится наружный шкив (я так понимаю - это ВАЗовский) к алюминиевой центрифуге? сварка?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Листопад 2017 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, выглядит надёжнее. Если в будущем переходить на ДПКВ то метку ВМТ 40-го шкива желательно совместить с опорной точкой на вазовском шкиве (место, где зубьев нет)? (Ну, почти, как на фото. Там чуть ниже получилось на 3-00 часа.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 09 Листопад 2017 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вмт тут не совсем при делах, тут более важно где у тебя сам ДПКВ будет стоять, когда первый цилиндр в ВМТ датчик должен смотреть на 18 или 19 зуб, точнее скажет литература, наизусть уже не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 10 Листопад 2017 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
опаньки, мой шкив)
по поводу зуба и ВМТ: "Если вы изготавливаете новый репер — необходимо устанавливать датчик строго напротив начала зуба номер 20 — для двигателя с числом цилиндров 2-4-8. Или начала 15 зуба — для двигателя с числом цилиндров 3 или 6!"
у меня он как раз напротив 20 зуба и стоит. расположили датчик именно так потому, что так удобней. и в случае выхода его из строя удобно будет заменить, т.к. с левой стороны хлебница и прочие потроха
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 11 Листопад 2017 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не трудно в PAINT изобразить, в каком положении правильно шкивы совмещать, и откуда 20 зубов отсчитывать?
Заранее благодарен!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 11 Листопад 2017 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
20 зубов считается по часовой стрелке вращения от двух пустых зубьев, положение шкива очень индивидуально. сначала нужно сделать крепление датчика, поставить его на двигатель и уже по нему выставлять реперный диск, делать метки и прихватки. и при этом нужно сделать датчик регулируемый. ибо потом нужно будет строго поймать ВМТ 1 цилиндра и подкорректировать положение датчика. я еще и датчик фаз буду ставить 2112 8-клоповый. ставить буду в картер на прилив стенки отсека ГРМ, а на бакалитку стальной винтик как метку срабатывания. это под фазированный впрыск
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 11 Листопад 2017 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нахуа столько мороки? Почитай форум москвичеводов, у которых тремблер очень схож с Запорожским и сделай дф в трамблере, у них у всех кто на ниже так и сделано. Там это будет сделать НАМНОГО проще и легче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 12 Листопад 2017 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, все понял!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Листопад 2017 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань ты МПСЗ ставишь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 12 Листопад 2017 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp именно потому, что я сам москвичевод и читал форумы на эту тему, я знаю, что по итогу на москвиче переносят датчик в переднюю крышку натяжителя цепи, т.к. вал трамблера имеет естественные люфты. двигатель работает неустойчиво.
а вообще, товарищи, не там мы это обсуждаем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Стас
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 12 Листопад 2017 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард подскажите, когда ставили гидрокомпенсаторы, кроме разворачивания колодцев толкателей какие-то доработки еще делали? сами компенсаторы протачивали? я держу в руках компенсатор рекорда и толкатель МЕмЗа, и не понимаю, как поддерживается постоянное давление в компенсаторе, если у него не совпадают отверстия подачи масла с нашим блоком. хотелось бы узнать подробности внедрения их в наш блок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|