Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Шрек 1.5 (эдуард)
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2012 00:13    Заголовок повідомлення: Шрек 1.5 (эдуард) поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


я открываю свой гараж . наконец после 10месяцев застоя я добрался до своего мотора.
два дня работал в мастерских . завтулил заднюю шейку распредвала, заменил втулки балансира .зазоры 2, -3 сотки. все делал с одной установки .крутится одним пальцем .осталось заклепать отверстия в распредвале и просверлить сверлом 1мм.(когда прожигали отверстия получились разного диаметра :от 1.6 до 2.0 мм)если это не сделать ,на переднюю втулку балансира не будет поступать смазка.



колено не трогаю т.к уже испытано и притерлось ,тоже крутится свободно.завтра выложу фотки и информацию по головкам.
сальники коленвала.это передний 70*90


задний сальник ВАЗ -Балаково 70*90

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sekator
ЗамКлубногоКассира


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2010
Повідомлення: 653
Звідки: Киев, Драбов
Моє авто: ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2012 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первый!) Поздравляю с созданием гаража! Очень ждал, когда Вы создадите гараж, что бы полностью ощутить переделки Вашего авто!
Очень интересно!!))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2012 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таки да!
Очень интересно!


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 03:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


два дня доводил до ума распред. отверстия которые мне прожгли в кулачках были разные ,от 1.6 до 2.0мм .пришлось их заклепать и заново просверлить сверлом 1мм. это делалось для улучшения смазки толкателей(компенсаторов). на передней и задней шейках сделал проточки для постоянной подачи масла в распредвал и в задней втулке балансира тоже круговая проточка.
балансир был заново проточен в сборе с одной установки и статически отбалансирован. допустимое биение 2.5гр/см я наварил грамм 30 ,это
больше 7гр/см.
с помощью размеченного диска проверил фазы распредвала которые сделал : впуск-25* до вмт 70* после нмт
выпуск 60* до нмт 20* после вмт, в общем почти стандарт, впуск немного шире .
фотки здесь - https://picasaweb.google.com/114238419381951972315/242012?authkey=Gv1sRgCKfwoveg8c28vgE



Останній раз редагувалося: эдуард (24 Лютий 2012 10:53), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 09:22    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Привет. Дай плиз ссылку на альбом т.к. такая ведет на список альбомов самого себя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


https://picasaweb.google.com/114238419381951972315/242012?authkey=Gv1sRgCKfwoveg8c28vgE
эта работает ,я проверил.



Останній раз редагувалося: эдуард (24 Лютий 2012 11:14), всього редагувалося 5 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О,гараж Эдуарда!
Это будет интересно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


появился тормоз ,работа прежде всего.
а это для общего развития.след на поршне говорит о погнутом шатуне.
[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я решил проверить балансировку распредвала, обороты до 3х тысяч,
получилось 15гр/см
одна гайка чего стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2012 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


продолжаю свою повесть .
коленвал точил под вкладыши .сначала установлены вкладыши 0.5 в
блок и развернуты.потом шлифовался коленвал с нужным зазором под вкладыши.
для заметки-- это родной коленвал 1987г -пробег более 300тк
шатунные шейки 0.25 .но шатуны оставляют желать лучшего,пришлось
выбирать зазор портянками от 0.03 до 0.06мм.
сальники коленвала были заменены на 70*90 -задний жигулевский
,передний иномарочный,(есть фото в галерее)
первый масляный фильтр был на шлангах которые несколько раз рвало
(причина в конструкции маслонасоса ,расскажу позднее )
потом в подающую магистраль был установлен термостат, который
пускал масло через радиатор установленный спереди. т.е. все масло
на двигатель при достижении 80* шло через радиатор.
результат ----хрень собачья
на данный момент масло через термостат поступает в радиатор и
сливается в поддон

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2012 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой обьем масла получился?

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2012 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5 литров
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2012 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо когда есть необходимый станочный парк для проведения всех описанных работ!

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


начал сборку.
после термостата поставил краник для регулировки протока на радиатор.
установил новый редукционный клапан для форсунок охлаждения поршней
в головках заменил впускные седла под "ваз" клапана.каналы расширены.
клапана : впуск -москвич (тарелка уменьшена) выпуск "ваз"(стержень прошлифован до 7.97) .
на обоих клапанах нарезаны новые канавки под сухари (для правильной установки новых пружин
по высоте) по этой-же причине разные тарелки на клапанах.
сальники клапанов "ваз" ,направляющие под них были проточены по месту
специально изготовленным инструментом
подача масла на коромысла из верхнего канала в головку под шпильку
крепления коромысел.
фото здесь https://plus.google.com/photos/114238419381951972315/albums/5719102000536920129

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотел спросить, как себя ведут в эксплуатации эти полуоси? Биение, плавность хода (работа шруса впаре с карданной передачей)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2012 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня закончил балансировку шатунов и поршней.убил почти весь день.

с нижних головок шатунов срезал по 20гр.
весы самодельные. точность 0.1гр .
купил хонинговальную головку для дрели.можно восстанавливать хон
на не сильно убитых гильзах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подскажи, где продаются хонинговочные насадки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю.

Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2012 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
эдуард писав(ла):
при малом изгибе нормально,но в поворотах ,когда увеличивается угол наклона были слышны рывки.надо ставить шрус вместо кардана.буду ставить новый двиг с коробкой переделаю.

Спасибо, я понял. То есть, при прямолинейном положении кардана проблем нет, но как только появляется сильное отклонение - вращение передается скачкообразно.
саня, в ходовой это неоднократно обсосано

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group