Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Слоник_965А е_(Жужык)_Kiev_(RoDressiL)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 10:04    Заголовок повідомлення: Слоник_965А е_(Жужык)_Kiev_(RoDressiL) Відповісти з цитатою


Ну вобщем то как - то хочу рассказать очень смешную историю..
Началась то эта история с получением прав и в поисках машины.
Как не крути были выборки для начала езды копейка, 2102, ниву, Таврию и Форд Транзит 1979 года(который был отца, и он на нём ездил)
Всё это как бы ничего из всего мне очень не подходило по топливу, и комфортабельности хотелось бы что-то уникальное. Но не было. Так я пока забросил в поисках примерно на 3-4 месяц думал найду что-то нормальное и подходящее, также и денежку думал подсобираю. А тут таки проблема случилась ВОЗЛЕ ЛАТВИЙСКОГО ПОСОЛЬСТВА.
У моего Тестя был запорожец 965А в молодости который ему был как рабочая машинка (картошку перевозить и всякое нужное с дачи для пропитания ну думаю поняли консервация , овощи , фрукты .и.т.д) Любил его очень но как бы не так постоянно ломался. Долго не думаю сделал он ему ремонт и решил он его продать, Продать то они его продали по доверености и все документы отдали им сказали что переоформят. Всё отлично продалось все щасливы.

Проходит лет так 10-12... оО Shocked На дворе 13.11.2011.
Звонит нам Начальник Латвийского посольства либо ГАИ не много не понятно кто звонил по рассказу тёщи, Говорят заберите пожалуйста свою рухлять ЗАЗ 965А, он нам муляет глаза возле окон около 10 лет.... Мы сами в шоке начинаем вызванивать по доверености покупателей они говорят попали в аварию, да и оформить тогда по каким-то причинам не смогли. Ну как бы мы поговорили чтобы они как-то своими силами переоформили на себя и перетащили зазик куда-то дальше от Латвийского посольства ибо ЗАЗ был по докам оформлен на тёщю... (штрафами грозились) какбы по человечески попросили они ж денги платили за него, Как бы не так, никто этим и не занимался..

Ну вобщем проходит время так его и никто не забирал Доверенасть была просрочена уже так на 6 лет и никто не занимался перевозкой его. И тут уже нам звонят 5.01.2012 говорят последние предупреждение о вывозе. Ну вобщем -то Решили мы его либо на металалом или его забирать. Забрали мы его с помощю тестя он мне помог довести, в гараж было это дело 08.01.2012 , забрали документы и всё что в нём было...
(куча мусора, куча листей и много воды в салоне... )

Привезли его полностью мокрым и прогнившым, Но что самое интересно ходовая, КПП и Двигатель были в отличном состоянии как после ремонта лет 10.Ну я решил забрать его себе на востановление буду на нём ездить. (Как бы приглянулась машина, комфортабельная и формы подходят также ноги помещаются ))) мой рост 1.87...) Вобщем всё в нём устраивает и также Жену).

Вот такая вот история!... Дальше буду сообщать что и как в ней изменялось.



Останній раз редагувалося: RoDressiL (09 Вересень 2013 21:49), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный?


да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавь в подпись гаража ник чтоб кнопочка гараж заработала в профиле. А молдинги где? Выпуклость на мордашке сьемная?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да а история конешно бывает же

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RoDressiL писав(ла):
Ramzes писав(ла):
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный?


да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии.
очередная "легенда" про олово )))
на самом деле - это не олово, а серебро! так что, можно его снять и купить жигули!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Добавь в подпись гаража ник чтоб кнопочка гараж заработала в профиле. А молдинги где? Выпуклость на мордашке сьемная?


Молдин на реставрации. полностью прогнил и весь хром вскрыло как краску 10 лет на улеце... под дождём вся щумка полностью в грубо говоря в мусор, но как примеры и шаблоны оставил сохранили форму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
RoDressiL писав(ла):
Ramzes писав(ла):
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный?


да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии.
очередная "легенда" про олово )))
на самом деле - это не олово, а серебро! так что, можно его снять и купить жигули!


ну если чесно) я был в шоке когда шкурил данный агрегат ... проверил паяльником всё таки олово) ... Думал что за метал скользяший под болгаркой опробовал и миф подтвердился что всё таки опускали его в ванну с оловом. Предстоит работа по замене краски , меня еще очень удевила шпаклёвка в размере около 5 мм оО жёлтого цвета оО особо замечено на заднице

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оловом выправляли неровности кузова. читай историю

если б его в олово окунали - они бы вечными были


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
оловом выправляли неровности кузова. читай историю

если б его в олово окунали - они бы вечными были


хм.. я то читал, но просто паяльник для микросхем гарячего воздуха расплавил температура 300 градуса. А серебро плавится при температуре 1000 как помню.

И его плохо обработали всё таки конвеер.... Позже выложу фото о корпусе я удивился когда дошол до швов...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашол Первые дни с 10.01.2012 по 13.01.2012,
Проверяли в каком состоянии метал и в частях де была ржавчина оказывается не везде. и практически поверхносная.




Позже выложу фотографии Перевернул на Бок. Зачистка животика. Обработал Ортофосфорной кислотой. Фото Позже когда будет закончена работа по замене пружин, армотизаторов , и обработано чем-то пока выбераем (битум, мастикой либо смолой вобщем смотрим что будет и что лучше... пка работа стоит из-за материала на днище.
чищю двигатель




Очишены отполерованые цылиндры вставлены новые кольца.(полный комплект)

В прокладке вырыла канавку шарик оО Shocked как он туда попал не понятно...

После чистки

Переточили колен вал из-за шарика убрали канавку проверили все посадки.


Дальше будут фотографии карбюратора нужно дочистить в него столько гадости набросали... и полностью проверить просмотреть проводку. А также почистить Трамблёр, генератор и котушку зажигания в с неёё выливалось много воды.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
seregazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2009
Повідомлення: 343
Звідки: Одесса
Моє авто: заз965 1962г

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Основательно взялся. Давай поторопись! Летом общие сборы ) Будет дополнительная мотивация поднапрячся ))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2012 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


seregazaz писав(ла):
Основательно взялся. Давай поторопись! Летом общие сборы ) Будет дополнительная мотивация поднапрячся ))


Я пока работаю на время ( тобиш есть время работаю и трачу его на машину) у меня мотивация доделать этот Авто до середины лета (пока секрет какая но) нужно будет ездить. А там посмотрим. что и как) ... нужно мне полностью сначала проверить все несущие балки на трешины и всё что основное... Пока сейчас перевернули на бок , были морозы не делал машину сейчас пока начел зачистную работу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2012 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкладиваю Фотки Пуза.
Отчистил Дно (Дно было обработано До меня ортофосфорной кислотой, покрыто антикорозицийным хим волокном. Shocked, и после тонким слоем битумными листами покрывали дно.

Всё это дело убрал как оказалось дно было совершенно чистое без всякой ржавчины, лиш проблема была в нутри салона,( в салоне была лужа воды что и привело к ржавению и появлению дырок...

Всё аккуратно зачистил нашол все дырки. Обработал Ортофосфорной кислотой подождал минут 20-30. Всё дно практически отчистилось смысл это всё дело и Начел обрабатывать ТАМАКом, эффект очень понравился.

Дальше следует по работам корпуса.






Еще оказалось что возможно придётся полностью переваривать Балку Торсиона. (имеется введу крепежи после удара в левую часть торсионный крепёж лопнул там видна трешина и проржавевшая пластина, нашол решение пока еще в работе.
Взял на обработку клапана,цилиндры и поршни.. КЭСОНом.
Раньше пользовался им для ремонта двигателей ВАЗа. очень помогло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2012 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обработал поршни,цылиндры, колен вал, кольца, шатуны, вкладыши, клапана. Кэсоном,

Пока успел с фоткать поршни с цылиндрам.. заряда больще нехватило.
Позже когда буду в гараже дофоткаю и выложу всё разложеное к сборке.

пока поршень и цылиндр


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2012 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Первая обработка Тамак .
Есть дырка прокладочного метала возле стакана не существенно но есть иакже с другой стороны второго стакана


Вторая обработка ТАМАК, первый слой смыл содой, Покрыл второй очень впечатляет ржавчина уходит, Снял рычаги, замена салент-блоков покраска
фото о рычагах будет позже


третья обработка была очень эфективная, была обработка и покраска (грунтовкой).
Фото будет позже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2012 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После обработки ТАМАКом (в 3 слоя) после высыхания, начел покрывать Грунтовкой. Делал это кисточкой) более удобней и без всякой пыли).
Высохла примерно через 30-35 минут покрывал ГРУНТ в 2 слоя.
третий будет финишная, с добавками и примесями, а об этом позже.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это два слоя кислотного грунта?

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadooo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2005
Повідомлення: 377
Звідки: Винница
Моє авто: Заз 965А

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2012 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А поварка после грунтовки?? не до нее? и порог вытянуть бы пока на боку, так удобнее.

И что с коробом(от которого крыша начианается, водосток вдоль него идет) на пред.последней фотке?? обман?


_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RoDressiL
ДоХтОр БоЛгаРко


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2012
Повідомлення: 59
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 965В е

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2012 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadooo писав(ла):
А поварка после грунтовки?? не до нее? и порог вытянуть бы пока на боку, так удобнее.

И что с коробом(от которого крыша начианается, водосток вдоль него идет) на пред.последней фотке?? обман?


после грунтовки были заварены и наложены латки с метала, после нагреты до высыхания и после остывания до температуры 25-28 градусов, выла наложена латка с стекло волокна.И те места где есть дыры где были мелкие дырочки от 1 мм до 10мм, всё было заварено точками и зашкурино,в тех местах где есть дырки (было отполирована заново, заварено и покрыто снова ТАМАКом, Грунтом и сделана латка с стекло волокна и эпоксидным клеем ибо в тех местах постоянно проблема с водой и грязью, Это фотографии старенькие.. буду искать еще и докладывать новые. Так как машина уже стоит на своих 4 колёсах и буду начинать делать морду снимать балку рулевую, левое , правое крыло. и обрабатывать типа "кастрюлю" морды. там проржавело всё.. особенно правая сторона пассажирского места.

Крыша будет выравниваться гидравликой, канавки для багажника и слива воды с крышы, будут перевариваться вся левая сторона гнилая.

Пока привозили с ремонта Сварку занимался доводки до ума проводку, (именно, поставить габариты, поворотники, Стопы на свето диодную основу.) и полностью покупал новые провода получилось около 15и разных цветов. от 4 метров до 6.5 метров.
и нашол двух контурный тормозной цилиндр который подходит практически без переделок на мой горбик. Также прикупил еще грунта,

ГРУНТ АНТИ-КОРОЗИЙНЫЙ КОЛОМИКС
http://www.colomix.ru/catalog_2_p_4.html

не плохо покрылся слоем и сохнул быстро. что на 8-11градусов в гараже мне в плюс. +
И прикупил Анти-Гравий НОВОЛ, и Резинобитумную мастику

Антигравий покрыл примерно слоем около 1-3 мм. Сверху Резинобитумную мастику. вродь не плохо покрылось. нагревал горячим феном до 29 градусов, чтобы вся влага и холодные метал не создавал кондесат, зимой прохладно. После покрытия немного прогрел Резинбитум, для более лучшей сцепки с слоем антигравия.

Порог был вытянут после проварки , в пороге была трещина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group