Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 10:04 Заголовок повідомлення: Слоник_965А е_(Жужык)_Kiev_(RoDressiL) |
|
|
Ну вобщем то как - то хочу рассказать очень смешную историю..
Началась то эта история с получением прав и в поисках машины.
Как не крути были выборки для начала езды копейка, 2102, ниву, Таврию и Форд Транзит 1979 года(который был отца, и он на нём ездил)
Всё это как бы ничего из всего мне очень не подходило по топливу, и комфортабельности хотелось бы что-то уникальное. Но не было. Так я пока забросил в поисках примерно на 3-4 месяц думал найду что-то нормальное и подходящее, также и денежку думал подсобираю. А тут таки проблема случилась ВОЗЛЕ ЛАТВИЙСКОГО ПОСОЛЬСТВА.
У моего Тестя был запорожец 965А в молодости который ему был как рабочая машинка (картошку перевозить и всякое нужное с дачи для пропитания ну думаю поняли консервация , овощи , фрукты .и.т.д) Любил его очень но как бы не так постоянно ломался. Долго не думаю сделал он ему ремонт и решил он его продать, Продать то они его продали по доверености и все документы отдали им сказали что переоформят. Всё отлично продалось все щасливы.
Проходит лет так 10-12... оО На дворе 13.11.2011.
Звонит нам Начальник Латвийского посольства либо ГАИ не много не понятно кто звонил по рассказу тёщи, Говорят заберите пожалуйста свою рухлять ЗАЗ 965А, он нам муляет глаза возле окон около 10 лет.... Мы сами в шоке начинаем вызванивать по доверености покупателей они говорят попали в аварию, да и оформить тогда по каким-то причинам не смогли. Ну как бы мы поговорили чтобы они как-то своими силами переоформили на себя и перетащили зазик куда-то дальше от Латвийского посольства ибо ЗАЗ был по докам оформлен на тёщю... (штрафами грозились) какбы по человечески попросили они ж денги платили за него, Как бы не так, никто этим и не занимался..
Ну вобщем проходит время так его и никто не забирал Доверенасть была просрочена уже так на 6 лет и никто не занимался перевозкой его. И тут уже нам звонят 5.01.2012 говорят последние предупреждение о вывозе. Ну вобщем -то Решили мы его либо на металалом или его забирать. Забрали мы его с помощю тестя он мне помог довести, в гараж было это дело 08.01.2012 , забрали документы и всё что в нём было...
(куча мусора, куча листей и много воды в салоне... )
Привезли его полностью мокрым и прогнившым, Но что самое интересно ходовая, КПП и Двигатель были в отличном состоянии как после ремонта лет 10.Ну я решил забрать его себе на востановление буду на нём ездить. (Как бы приглянулась машина, комфортабельная и формы подходят также ноги помещаются ))) мой рост 1.87...) Вобщем всё в нём устраивает и также Жену).
Вот такая вот история!... Дальше буду сообщать что и как в ней изменялось.
Останній раз редагувалося: RoDressiL (09 Вересень 2013 21:49), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 18 Лютий 2012 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный? |
да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавь в подпись гаража ник чтоб кнопочка гараж заработала в профиле. А молдинги где? Выпуклость на мордашке сьемная?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да а история конешно бывает же
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
RoDressiL писав(ла): |
Ramzes писав(ла): |
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный? |
да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии. |
очередная "легенда" про олово )))
на самом деле - это не олово, а серебро! так что, можно его снять и купить жигули!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Добавь в подпись гаража ник чтоб кнопочка гараж заработала в профиле. А молдинги где? Выпуклость на мордашке сьемная? |
Молдин на реставрации. полностью прогнил и весь хром вскрыло как краску 10 лет на улеце... под дождём вся щумка полностью в грубо говоря в мусор, но как примеры и шаблоны оставил сохранили форму.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
RoDressiL писав(ла): |
Ramzes писав(ла): |
Первый нах. А что за индекс 965 он что експортный? |
да) Элита, шумоизоляция, Более улучшеная електро система, и корпус весь обработан оловом, а сьёмные части крылья , перед не обработаны. позже выложу фотографии. |
очередная "легенда" про олово )))
на самом деле - это не олово, а серебро! так что, можно его снять и купить жигули! |
ну если чесно) я был в шоке когда шкурил данный агрегат ... проверил паяльником всё таки олово) ... Думал что за метал скользяший под болгаркой опробовал и миф подтвердился что всё таки опускали его в ванну с оловом. Предстоит работа по замене краски , меня еще очень удевила шпаклёвка в размере около 5 мм оО жёлтого цвета оО особо замечено на заднице
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2012 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
оловом выправляли неровности кузова. читай историю
если б его в олово окунали - они бы вечными были
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
оловом выправляли неровности кузова. читай историю
если б его в олово окунали - они бы вечными были |
хм.. я то читал, но просто паяльник для микросхем гарячего воздуха расплавил температура 300 градуса. А серебро плавится при температуре 1000 как помню.
И его плохо обработали всё таки конвеер.... Позже выложу фото о корпусе я удивился когда дошол до швов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашол Первые дни с 10.01.2012 по 13.01.2012,
Проверяли в каком состоянии метал и в частях де была ржавчина оказывается не везде. и практически поверхносная.
Позже выложу фотографии Перевернул на Бок. Зачистка животика. Обработал Ортофосфорной кислотой. Фото Позже когда будет закончена работа по замене пружин, армотизаторов , и обработано чем-то пока выбераем (битум, мастикой либо смолой вобщем смотрим что будет и что лучше... пка работа стоит из-за материала на днище.
чищю двигатель
Очишены отполерованые цылиндры вставлены новые кольца.(полный комплект)
В прокладке вырыла канавку шарик оО как он туда попал не понятно...
После чистки
Переточили колен вал из-за шарика убрали канавку проверили все посадки.
Дальше будут фотографии карбюратора нужно дочистить в него столько гадости набросали... и полностью проверить просмотреть проводку. А также почистить Трамблёр, генератор и котушку зажигания в с неёё выливалось много воды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 18 Лютий 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основательно взялся. Давай поторопись! Летом общие сборы ) Будет дополнительная мотивация поднапрячся ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 18 Лютий 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregazaz писав(ла): |
Основательно взялся. Давай поторопись! Летом общие сборы ) Будет дополнительная мотивация поднапрячся )) |
Я пока работаю на время ( тобиш есть время работаю и трачу его на машину) у меня мотивация доделать этот Авто до середины лета (пока секрет какая но) нужно будет ездить. А там посмотрим. что и как) ... нужно мне полностью сначала проверить все несущие балки на трешины и всё что основное... Пока сейчас перевернули на бок , были морозы не делал машину сейчас пока начел зачистную работу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 20 Лютий 2012 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладиваю Фотки Пуза.
Отчистил Дно (Дно было обработано До меня ортофосфорной кислотой, покрыто антикорозицийным хим волокном. , и после тонким слоем битумными листами покрывали дно.
Всё это дело убрал как оказалось дно было совершенно чистое без всякой ржавчины, лиш проблема была в нутри салона,( в салоне была лужа воды что и привело к ржавению и появлению дырок...
Всё аккуратно зачистил нашол все дырки. Обработал Ортофосфорной кислотой подождал минут 20-30. Всё дно практически отчистилось смысл это всё дело и Начел обрабатывать ТАМАКом, эффект очень понравился.
Дальше следует по работам корпуса.
Еще оказалось что возможно придётся полностью переваривать Балку Торсиона. (имеется введу крепежи после удара в левую часть торсионный крепёж лопнул там видна трешина и проржавевшая пластина, нашол решение пока еще в работе.
Взял на обработку клапана,цилиндры и поршни.. КЭСОНом.
Раньше пользовался им для ремонта двигателей ВАЗа. очень помогло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 24 Лютий 2012 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обработал поршни,цылиндры, колен вал, кольца, шатуны, вкладыши, клапана. Кэсоном,
Пока успел с фоткать поршни с цылиндрам.. заряда больще нехватило.
Позже когда буду в гараже дофоткаю и выложу всё разложеное к сборке.
пока поршень и цылиндр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 02 Березень 2012 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первая обработка Тамак .
Есть дырка прокладочного метала возле стакана не существенно но есть иакже с другой стороны второго стакана
Вторая обработка ТАМАК, первый слой смыл содой, Покрыл второй очень впечатляет ржавчина уходит, Снял рычаги, замена салент-блоков покраска
фото о рычагах будет позже
третья обработка была очень эфективная, была обработка и покраска (грунтовкой).
Фото будет позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 06 Березень 2012 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
После обработки ТАМАКом (в 3 слоя) после высыхания, начел покрывать Грунтовкой. Делал это кисточкой) более удобней и без всякой пыли).
Высохла примерно через 30-35 минут покрывал ГРУНТ в 2 слоя.
третий будет финишная, с добавками и примесями, а об этом позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 11 Березень 2012 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
это два слоя кислотного грунта?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 11 Березень 2012 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А поварка после грунтовки?? не до нее? и порог вытянуть бы пока на боку, так удобнее.
И что с коробом(от которого крыша начианается, водосток вдоль него идет) на пред.последней фотке?? обман?
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
|
Додано: 12 Березень 2012 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadooo писав(ла): |
А поварка после грунтовки?? не до нее? и порог вытянуть бы пока на боку, так удобнее.
И что с коробом(от которого крыша начианается, водосток вдоль него идет) на пред.последней фотке?? обман? |
после грунтовки были заварены и наложены латки с метала, после нагреты до высыхания и после остывания до температуры 25-28 градусов, выла наложена латка с стекло волокна.И те места где есть дыры где были мелкие дырочки от 1 мм до 10мм, всё было заварено точками и зашкурино,в тех местах где есть дырки (было отполирована заново, заварено и покрыто снова ТАМАКом, Грунтом и сделана латка с стекло волокна и эпоксидным клеем ибо в тех местах постоянно проблема с водой и грязью, Это фотографии старенькие.. буду искать еще и докладывать новые. Так как машина уже стоит на своих 4 колёсах и буду начинать делать морду снимать балку рулевую, левое , правое крыло. и обрабатывать типа "кастрюлю" морды. там проржавело всё.. особенно правая сторона пассажирского места.
Крыша будет выравниваться гидравликой, канавки для багажника и слива воды с крышы, будут перевариваться вся левая сторона гнилая.
Пока привозили с ремонта Сварку занимался доводки до ума проводку, (именно, поставить габариты, поворотники, Стопы на свето диодную основу.) и полностью покупал новые провода получилось около 15и разных цветов. от 4 метров до 6.5 метров.
и нашол двух контурный тормозной цилиндр который подходит практически без переделок на мой горбик. Также прикупил еще грунта,
ГРУНТ АНТИ-КОРОЗИЙНЫЙ КОЛОМИКС
http://www.colomix.ru/catalog_2_p_4.html
не плохо покрылся слоем и сохнул быстро. что на 8-11градусов в гараже мне в плюс. +
И прикупил Анти-Гравий НОВОЛ, и Резинобитумную мастику
Антигравий покрыл примерно слоем около 1-3 мм. Сверху Резинобитумную мастику. вродь не плохо покрылось. нагревал горячим феном до 29 градусов, чтобы вся влага и холодные метал не создавал кондесат, зимой прохладно. После покрытия немного прогрел Резинбитум, для более лучшей сцепки с слоем антигравия.
Порог был вытянут после проварки , в пороге была трещина.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|