Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 22 Серпень 2018 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем перебирал я втягующее реле херсонского стартера от 2109, так донором стал стартер от 30-ки 60-х годов. Потом на рынке купил ремкоплект типа для ВАЗа, Таврии (два болта и пятак) он такой же. Вечером могу сфоткать, когда домой прийду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 22 Серпень 2018 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду иметь ввиду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 23 Серпень 2018 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
написано, что подходит к авто заз, ваз, ока и т-р т-4
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 05 Вересень 2018 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так, очередная переделка машины.
Надоело штурвал крутить при езде прямо ...
Долго рожали это дело, хотели гнуть прут и сажать на него наконечники.
Но один из друзей решил на основе родных сделать.
Плюнул и я. Поехали. Наконечники есть, осталось за малым...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центральную тягу пытался разобрать, чтобы можно было регулировать, но за годы ржавчина объединила все в один кусок. Надо искать разборную тягу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 11 Вересень 2018 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
При помощи DOT4, тисков побольше, большого газового ключа (с полметра рычаг что ли, если не больше - может см 70) и крепкого мата тяга вполне раскручивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, вот в чем загвоздка... Я без мата работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 11 Вересень 2018 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приварювати наконечники не думаєш?
Воно то добре що розбірне, але там сама різьба і наконечник утворюють нехилий концентратор напряжений так сать. ИМХО.
Тут вже треба пригадувати СОПРОМАТ
Хоча зварка теж мабуть не дуже краще в цьому питанні.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, сварка это уже перебор.
На центральной тяге резьба регулировки схождения на 12 мм, и ещё никого там не гнулось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 11 Вересень 2018 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Не, сварка это уже перебор.
На центральной тяге резьба регулировки схождения на 12 мм, и ещё никого там не гнулось. |
Так справа не тільки в діаметрах, але і в напрямках зусиль , що прикладаються (на згин, на розтягування, на скручування.......)
І не про гнуття а про ломання в зоні концентрації нагрузки йде мова.
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Вересень 2018 16:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
собсно я не уловил,это всё было ради подтяжных рулевых?так можно было родные доделать,и были б подтяжные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar можно, но решил попробовать иной подход.
Сделать раз и надолго что выйдет, а потом посмотрим
Останній раз редагувалося: DaYa (11 Вересень 2018 18:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Вересень 2018 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
DaYa писав(ла): |
Не, сварка это уже перебор.
На центральной тяге резьба регулировки схождения на 12 мм, и ещё никого там не гнулось. |
Так справа не тільки в діаметрах, але і в напрямках зусиль , що прикладаються (на згин, на розтягування, на скручування.......)
І не про гнуття а про ломання в зоні концентрації нагрузки йде мова. |
Да не должно, я ж не на горный офроуд делаю. В стоке у ланоса тоже изгиб рычага, нагрузка мотора всегда и ничего не отрывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 12 Вересень 2018 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar возможно у ланоса лучше литье (врядли, но вдруг), вкладыши теперь можно новые покупать, может хорошие по качеству есть, по моему одни плюсы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Вересень 2018 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
выточи капролактам в наши поджимные-и у тебя будут вечные пальцы.и работы меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 12 Вересень 2018 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запчасти ланоса брал корейские.
sanitar, так делает друг. но мне просить точить, потом все равно каждый год подкручивать.
Лучше сделаю раз и надолго. Может дороже немного, но ЗАЗ и так дорогая машина, по запчастям, каждый раз что-то ломается и так по кругу. Нужно кольцо размыкать.
Не первый раз тюнинг заза. Попробуем....
PS. Нас уже четверо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Вересень 2018 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ланосные ты с какой частотой надеешься подкручивать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 13 Вересень 2018 08:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Оу... Они одноразовые но на ланосе ходят по 40к. А у нас без нагрузок в багажнике, надеюсь не меньше отходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Вересень 2018 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
если мне не изменяет память,у кого-то на выточенных,на одной подтяжке уже за 20к перевалило.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|