Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коленвал на заказ с h=76 мм
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
три часа чтобы ободрать болванку до шлифовки , хватит со всеми его перекурами и не спеша .


видать слабоват ты в обработке. Laughing
Коленвал это не просто болванка, а отливка которая не имеет жесткости, да и не првальной цилиндрической формы, ведь ее надо правильно ободрать и еще сделать 4 шейки под шатуны, и все это за одну установку Wink

Квалификация понятие относительное и растяжимое и к стажу имеет прямое отношение, и к той работе на которой эта квалификация получена.
Можно всю жизнь на одной операции простоять и доказывать что супер станочник Wink

Тот кто называет цену зы час своеей работы не заинтересован делать быстро, жэто бональная логика


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант


Останній раз редагувалося: C_asper (19 Січень 2012 14:09), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Болванка - это я так , по простому рабочему жаргону Very Happy , а вот как точить четыре шатунные шейки за одну установку Shocked Shocked Shocked это дааа , видать я лошара Embarassed и ничего не шарю в мех. обработке Crying or Very sad . Но знаю одного токаря , стажа у него лет 30 , точит всё что попало (что принесут) разные операции так сказать , но делает всё как врагам , т.е. без мозгов вообще Crying or Very sad , и где же тут сила стажа ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
C_asper, чему ты меня пытаешься научить? Я уже писал, есть конкретные предложения - пишем.
Мне тяжело говорить с людьми, которые говорят, что квалификация ничего не значит. Как вообще делаешь вывод, ничего не зная о человеке, который будет точить?
есть токарь выполняющий работу 20 гр в час берет. Отдать ему твой вал на проточку? Я не шучу?
вопрос об обработке будем решать коллективно, пока все не согласятся. вопрос о 402 заводе еще открыт. сейчас нужно сброситься и закупить болванки, а токарей в каждом городенавалом, подберем по твоему вкусу.


А вывод сделаеш когда деталь получиш правильной формы, просверлиш прошлифуеш и отбалонсируеш. Смести хоть немного отверстия под смазку и замудохаешся его балансировать, или шейку прослабиш отверстием, здесь все имет роль. Деталь больно ответсвенная
Да хоть за 10 грн в час главное результат положительный. Эксперемент на серьезное бабло тянет вот интересуюсь и уточняю что и как. А вы сразу все в штыки принимаете.
я его и бесплатно могу обработать да вот есть одна мелоч нет того оборудования на котором это можно сделать, а просто токарный сдесь не подойдет, иначе его любой токарь смог бы выточить


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Остынь , у нас в гаражах на обычных токарных (1к62 , 16к20) точили валы . И нам не надо бесплатной работы , спроса потом не будет Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Остынь , у нас в гаражах на обычных токарных (1к62 , 16к20) точили валы . И нам не надо бесплатной работы , спроса потом не будет Crying or Very sad


Ну да лучше 100$ и надеятся что все выйдет

А по поводу гаражей, так ведь и валы полное фе, ведь к зазу особых требований не кто не предъявлял выточили той выточили, главное шоб залезло Laughing


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):

А по поводу гаражей, так ведь и валы полное фе, ведь к зазу особых требований не кто не предъявлял выточили той выточили, главное шоб залезло Laughing
Конечно же Very Happy , поэтому и точили за 50 минут, так что с мозгами и перекурами вполне реально точить за три часа Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да ну да знаю видел слышал, ИМЕЮ понятия,
а сам то хоть что то сделал за станком серьезное что бы выводы о стаже и квалификации, причем не важно на каком станке

Имеет понятия школьник в школе, а сдесь надо знать. Если не знаеш лучше сиди молча и наблюдай за происходящим


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper перестань бросаться словами, и решать кто что понял, кто что умеет, кто в чем слаб, где банальная логика а где нет - складывается мнение, что ты решил просто потролить в этой теме. Кроме тебя здесь вызывающе никто не ведет. Хочешь внести предложение - вноси- не устраивает токарь - будь добр вырази свои запросы по токарю и оборудованию и я начну его поиски. Хочешь узнать об этом токаре - задавай вопросы, что интересует.
кто хочет поспорить будьте добры в курилку - тем кто зайдет в эту тему неинтересны чужие споры - здесь пишем по существу и мыслим конструктивно.


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
Если не знаеш лучше сиди молча и наблюдай за происходящим
Very Happy посижу , понаблюдаю , как Гуру C_asper научит нас правильно точить , хотя сам понятия не имеет как это делать на обычном токарном станке Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня общался с цветлитом - хотел договориться об окончательной цене и способе оплаты.
Окончательная цена будет озвучена в нашем разговоре в следующий четверг (26.01.12). Процесс запущен, конструктора начнут прорабатывать наш запрос по модели и точно оценят стоимость доработки. Также будет точно просчитана цена вала.
Оплачивать будем наличкой, поэтому нужно договариваться, как мы все перешлем деньги в Мелитополь Dr.Hartmanу. Выдвигаем предложения.

А вопрос о квалификации обсудим летом на слете, возьмем в руки каждый свой вал и начнем беседу Very Happy



Маэстро - последний срок сдачи кц будет известен в четверг (двигатель климанувший надо разобрать и снять маховик с центрифугой и винтами!!! обязательно).


_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (20 Січень 2012 00:10), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):


Суммируя вышесказанное цена вала в перерасчете на 10 валов (по максимуму) - 200+205+330+130+83=948 гр..
Упс , а центрифугу и маховик не посчитали Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2012 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я задавал вопрос Дэн механику - при наличии отдает по цене лома и озвучил цену 50 гр.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 03:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
C_asper писав(ла):
Если не знаеш лучше сиди молча и наблюдай за происходящим
Very Happy посижу , понаблюдаю , как Гуру C_asper научит нас правильно точить , хотя сам понятия не имеет как это делать на обычном токарном станке Crying or Very sad



Я понятия не имею, я знаю. и с крутыми такарями за 110 грн. в час не связываюсь.

Что тебе не понравилось в моем поведении то что я задал вопрос на который ты так толком и не ответил
"При его квалификации сложно растянуть больше чем на три часа", так это запросто, при таких тарифах я б его месяц делал по 14 часов в день.
Но это все словесный понос и эмоции.
Есть одно но
токарь что не может назвать цену на изготовление детали. я впервые слышу чтобы работа оценивалась не по продукции а по времени, так только проститутки работают.

я понимаю так. увидел чертеж и выдал результат; работа стоит 300 и было бы все понятно, в его случае 2 часа 47 минут. Чтобы не мы гадали сколько по времени, а то 3 часа достаточно, а если он скажет 5-6 часов или 8 часов на один тогда что?

А для тебя Dr.Hartman специально нашел на просторах нета, почитай поумнееш, а то так и будеш иметь понятия, что отливка это болванка и ее обдирают Wink
http://narod.ru/disk/38230058001/%D0%97%D0%90%D0%9F%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%90.doc.html


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Что тебе не понравилось в моем поведении то что я задал вопрос на который ты так толком и не ответил" напиши свой вопрос без, именно вопрос, а не набор слов без конкретики.. В твоих сообщениях конкретного вопроса нету - только философия на тему - что хорошо а что плохо. Ты можешь конкретно сказать , что тебя не устраивает, что тебя устроит без всяких ни каму не нужных фраз, типа сравнения с проститутками?
Я ведь могу положить на нормальное общение и перейти на дворовой жаргон.
яеще раз прошу - общайся нормально без домыслов. Еслибы ты спросил - почему оценивается по времени, я бы тебе ответил - потомомучто у человека нормальное отношение к работе - он пока не посмотрит на деталь, пока не оценит, пока не попробует цену с потолка называть не будет На счет контроля времени я бы тебе ответил о нашем с ним договоре - я стою над душой, а он точит. Так нет , тебе вздумалось пофилософствовать.
И перестань морочить голову, мне глубоко ... с кем ты связываешься, а скем нет, хочешь, получай болванку и счастливой те дороги. Нет - высказывай конкретные требования или предложения, а базар разводить тут хватит. У меня нет желания общаться с человеком, который так запросто обсырает незнокомых ему людей.


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я не кого не обсырал, а то что квалификация понятие растяжимое и относительное, так оно так и есть

Наконец то я услышал то что хотел. Получается что для нас и для токоря это будет чистый эксперемент и возможно коленвал он никогда не обрабатывал, хотя для оценивания хватает одного чертежа. Вот мое конкретное предложение.

1.Надо заказывать хотябы на одну-две отливки больше, на случай отбраковки, а то не хорошо если из 10 выйдет 9 кому то уже не хватит, а это вполне может случиться.
2. В работу отдавать одну, не важно кому, и делать ее полностью со шлифовкой и балансировкой, смотреть на результат, и только потом делать все остальные.
3. Неплохо былобы уточнить будут ли затраты на подготовительные операции. Просто так его в станке не обработаеш, надо куча приспособлений. Возможно эти приспособления будет целесообразно изготовить своими силами, или станочник сделает все сам и просто скажет затраты.

Я считаю это будет очень благорозумно


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По пункту 1 и 2 - так и планировалось.
1. После "переклички" количество валов +1. (я до сих пор не насчитал даже 9 человек, а валов все равно заказывать 10).
2. делаем вал, отсылаем знающим людям с нашего форума на дефектовку (входной контроль), кандидаты сами вызовутся я думаю. Далее точим остальные, либо собираем двигатель и пробуем.
3. токарь - на момент , когда я договаривался чертежа еще не было. По оснастке с его слов у него все есть, за исключением ЖЕСТКОГО центросместителя (универсальный я сказал импользовать не будем, поэтому вопрос по нему еще не решен), но перечень приспособлений желательно озвучить, я проверю наличие.


Вопрос по мехобработке перед окончательной шлифовкой еще не решен и поиски продолжаются - напоминаю, еще буду общаться с импульсом 4 (директор дал добро), который специализируется именно в данном направлении. Лично я для себя решил - пусть я немного переплачу, но буду более уверен в результате.


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Стас



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2010
Повідомлення: 265
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а теперь конкретные вопросы, на которые я хочу получить конкретные ответы, ибо я немного потерялся уже в теме, а все перечитывать сначала у меня просто нету времени... шатуны остаются родные или меняются? если у меня усажены головы, мне не придется ставить обычные? по картеру двигателя нужны какие либо изменения для установки вала? заранее прошу прощения, и заранее спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


померял жигулевские шатуны-- меж-центровое 136мм у наших 142мм
вес жиговского 720гр нашего 683
диаметр шатунной шейки жига--47,83 нашей -50,0
шатуны со втулкой под палец --тайговские.
вес можно подогнать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2012 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
померял жигулевские шатуны-- меж-центровое 136мм у наших 142мм
вес жиговского 720гр нашего 683
диаметр шатунной шейки жига--47,83 нашей -50,0
шатуны со втулкой под палец --тайговские.
вес можно подогнать.

А ширина(толщина)нижней головки шатуна ВАЗ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 5 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group