Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2004 15:08 Заголовок повідомлення: Новая проводка на 965 |
|
|
Всем добрый день. Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля ЗАЗ 965. Автомобиль 1961 года выпуска. Недавно хотел его завести. Поставил аккумулятор, накинул клемы и... Откуда-то из под низу повалил едкий дым плавящейся проводки. После этого случая я задумался, а не положить ли новую проводку с какого нибудь ВАЗа, например с девятки или восьмёрки.
Мужики, если кто нибудь уже имеет такой опыт, поделитесь пожалуйста им.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Листопад 2004 17:32 Заголовок повідомлення: Не мудрствуй лукаво! |
|
|
Хотя что-то в этом есть, не советую этого делать. Сам же потом запутаешься!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 02 Листопад 2004 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю, что всё зависит от разобранности машины. если она голенькая, то почкмубы и нет, но мои сугубо личные мысли таковы, оригинальная схема лучше! покупаеш провода и по одному, по книжке...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 02 Листопад 2004 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
от ваза полюбому не лягут. т.к. у них двиг спереди +проводка: в ней важен каждый сантиметр. не наращивать же.
проще сделать заново. покупаешь провод и вперёт.
ну можно конечно ешо проще. делаешь ревизию старой, а что погорело под замену.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Листопад 2004 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе если есть основы электротехники то можно красиво прорисовать и сделать новую красивую проводку.
Самый простой вариант поотключать все оконечные вещи, прозвонить жгуты на предмет закороток между собой\на массу. и исходя из этого ремонтировать проводку, приборку, двигатель, светительное оборудование я бы подключал через разьемы. (ради удобства)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Листопад 2004 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужик, что, собственно, я впёрся в эту новую проводку? Просто я хочу довести салон автомобиля практически до совершенства. Значит предусмотреть там интересную тарпеду, подсветку и т.д. Родная схема и проводка этих мелочей не предусматривает. Схема же с ВАЗа имеет всё это в базовом исполнении. Теперь осталось только взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ". Да и узнать, а не делал ли этот вариант кто либо до меня. А если делал, то с большим удовольствием я перейму этот опыт и благодарность моя не будет иметь границ.
(про кузов, ходовую и мотрочик вопросов тоже очень много)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 03 Листопад 2004 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прошу прощения, но если ты собираешся затеивать такие большие переделки то ИМХО проводка - это настолько малая их часть, что даже говорить не очем. И вообще как можна положить проводку от Жигуля??? Припустим идет жгут проводов, к тахометру, например - с моторного отсека... а он у жигуля спереди И на кой черт этот провод нужен? Раз такая жара - нужно во первых сделать все запланированые переделки, а потом купив метров 50 разноцветного провода создавать свою проводку заново, укладывая в магистрали и делая отводы в нужных местах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 03 Листопад 2004 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
DmitriyF, я сам столкнулся с такой проблемой и вот что решил:
Штатную проводку оставляю, с заменой испорченных проводов, разъемов и контактов, и с полной очисткой от пыли, окислов и т. д.
Рисую схему дополнительной проводки, на те потребители, которых нет в штатной конструкции, сразу закладываю дополнительные возможности для расширения.
По полученной схеме считаю сколько и какого провода надо, иду покупаю провод и аксессуары, прокладываю сначала стандартную проводку, затем дополнительную, все собираю и езжу
Думаю предложенная схема тебе тоже подойдет.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Листопад 2004 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще ли купить проводку от 968М - на авторынке 100грн.(у самых жадных) вместе с блоком предохранителей и конфигурация у нее почти правильная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 08 Листопад 2004 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А не проще ли купить проводку от 968М - на авторынке 100грн.(у самых жадных) вместе с блоком предохранителей и конфигурация у нее почти правильная. |
Смотря что хотеть от проводки.
Насколько я понял он хочет довести до "совершенства".
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Листопад 2004 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, хочу довести салон автомобиля до экстро класса. Для этих целей уже пресмотрел сёдла с Mazdы 626, разные прибамбасы на пороги в металическом исполнении и т.д. Дверные карточки хочу оставить почти в первозданном виде. Мне они такие нравятся. А вот с торпедкой надо повоевать. Однозначно тарпеду с "донора" надо будет урезать. Вот какую тарпеду монтировать пока ещё вопрос. Хотя соседи по гаражу льют разные пластиковые прибамбасы на автомобили. Может быть и у них закажу этот эксклюзив... Но для того, чтобы всё это светилось и ярко сверкало нужно решить вопрос с энергетикой. Вот и возник вопрос про целесообразность новой проводки. Я уже успел озадачить одного электрика. Теперь он думает как это всё свести в оду кучу проводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 10 Листопад 2004 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электрика такая штука, что там думать её делать надо.
тем более если электрик путёвый.
Я у жужа когда электрику менял это занято 12 часов. было 2 человека (я и друг) и 24 бутылки пыва.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Листопад 2004 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это же естественно было-бы 48 бутылок пива - установка заняла-бы 24 часа
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 11 Листопад 2004 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это действительно правильный подход к делу
буду тратить на замену проводки по такой схеме неделю - минимум
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Листопад 2004 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валера как-то рассказывал, как его жужик месяц реставрировали.
Потом подсчитали - за этот месяц пива выпили на $200!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 11 Листопад 2004 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Валера как-то рассказывал, как его жужик месяц реставрировали.
Потом подсчитали - за этот месяц пива выпили на $200! |
Я бы тоже присоединился к такой реставрации.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Листопад 2004 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так всё таки, мужики, что посоветуете
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Листопад 2004 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
DmitriyF писав(ла): |
Так всё таки, мужики, что посоветуете |
Продумать и сделать всю проводку самостоятельно.
Сначала кажется, что сложно разобраться даже в родной схеме.
Я поступил так. Нашел в интернете цветную схему. Открыл ее в графическом редакторе (лучше умеющем работать со слоями, например, Фотошоп). И, по мере изучения, потихоньку вытерал те проводочки и приборчики, назначение и принцип работы которых мне понятны. Под конец схема настолько упрощается, что разобраться в оставшихся (проводках и приборчиках) уже гораздо проще.
После этого, прикинув, что тебе захочется музыку, евро-предохранители, релюхи, и т.п., штатная жужиковская электросхема тебе покажется неподходящей и захочется чего-то по-новее. Начнешь изучать как это все сделано в других машинах (ВАЗы, иномарки, ...), найдешь в них много как полезных идей, так и маразмов.
После чего нарисуешь собственную схему, которую будешь считать супер-классной. После чего останется купить качественных цветных проводков, разьемов и пр. и вперед!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 18 Листопад 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
To DmitriyF
А что,
остались ли у тебя на машинк какие-то характерные особенности генотипа ЗАЗ-965 1960-1962 так сказать модельного года, то есть от первого "чистого" ЗАЗ-965 с двигателем 23 л,с?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
DmitriyF
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 55 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Листопад 2004 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибки за совет. Всё к этому идёт.
А по поводу чего-то родного, даже и не знаю, что ответить. До меня там явно кто-то что-то переделывал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|