Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нанесение грунта.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2013 16:04    Заголовок повідомлення: Нанесение грунта. Відповісти з цитатою


Подскажите мне такую вещь. Сейчас я подготавливаю кузов к покраске. Во время выготовки, естественно, буду грунтовать. Выготавливать собираюсь подетально. Отсюда вопрос: к примеру, я выготовил крыло, потом начал выготавливать двери, потом еще что-то и т.д. А тем временем самое первое что я делал (допустим это крыло) стоит частично в грунте. Не натянет ли этот грунт влаги, если долго не будет перекрыт краской?
П.с. грунт и краска - 2К акрил.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2013 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если месяц в воде будет стоять натянет. а если погрунтовал и через неделю покрыл крской-то особо не смертельно. главное что бы ты без воды затирал грунтовку перед краской. и шпаклю тоже затирал без воды.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2013 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Влагу натянет только если в гарже влажно (металлический без бетонного пола)
оставлять в грунте лучше ненадлолго или перетереть мелкой наждачкой непосредственно перед покраской

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2013 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тереть можно и нужно с водой все начиная с 150 зернистости
боишься, что впитает влагу - протирай отжатой тряпкой/салфеткой для покраски. Если еще сильнее боишься, то тряпку мочи в антисиликоне )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.
Т.е. я понял так: я выготавливаю поочередно все элементы. Потом, перед самой покраской, прохожусь еще раз шкуркой (к примеру р250) насухую, протираю сухой тряпкой от пыли, потом протираю весь кузов тряпокй с антисиликоном, а потом уже крашу.
Т.е. влага в грунт если и впитается, то только в небольшой верхний слой.
Я все верно понял?

п.с. гараж металлический, но с бетонным полом.
п.п.с. я вообще по обьему работы и свободного времени прикидываю, что скорее всего выготовленная машина перед покраской простоит в гараже недели 2...


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше всего в качестве антикоррозионного грунта использовать двухкомпонентный эпоксидный. После такого покрытия деталь можно и в воде держать Laughing а дальше работаешь с шпаклевками и грунт-шпалевками без всякой боязни влагопроницания в деталь. Обычные (в т.ч. и акриловые) грунты пористые и "дышат". Не так, конечно, как шпаклевки для стен Laughing , но все же имеют влагопроницание и металл под ними не защищен. Коррозии надо бояться изнутри покрытия, чего ты видеть не можешь, а процесс идет. На краску не надейся, это декоративное покрытие, а не антикоррозионное, к тому же максимально отдающее себя на растерзание внешним факторам.
Меня в пользу такого выбора убедил корпус фары от ИЖ-49 который грунтованный провалялся на полу у человека в гараже лет 5 и выглядел как вчера окрашенный, только в пыли.

Боже упаси тебя шкурить перед покраской 250 шкурой! Это делается на промежуточных шпаклевках грунтовках. Перед покраской надо гораздо мельче. В зависимости от уровня подготовки зерно для претирки стартует от 600-800 и мельче Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок. Учту.
А так - сколько людей, столько и мнений. Общался с малярами, которых знаю довольно давно. Делают они на совесть, машинки не один год после них хорошо выглядят. Так они никогда эпоксидным грунтом не пользовались - говорят лишнее. Они делают так: обдирают, протравливают каким-то дорогим преобразователем, потом наносят 2К акриловый грунт, шкурят, красят. Если надо шпатлевать - между грунтом и краской еще слой шпатлевки + сверху грунт.
А как на заводе красили тот же запорожец? Тоже эпоксидный грунт юзали?

Добавлено позже
А таки Кузьмич прав. Куплю ка я 2К эпоксидный грунт, покрою им металл и даже если и буду делать перерыв в 2 недели, то со спокойной душей.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорят лишнее? Пусть говорят...поступай как знаешь.
а вот этот грунт:

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22187/22187-1335982560-391.jpg

Знаешь, почему так говорят? Они делают чужие машины, а ты-свою.

Добавлено позже Молодец! Тем более, что этот грунт относительно недорогой, но качественный. Все, что я собственноручно делал после маляров, я обдирал до металла и покрывал этой штукой. Не пожалеешь!



Останній раз редагувалося: Barbarossa (13 Серпень 2013 14:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен. Все правильно ты говоришь.

А вот такой по моему тоже ничего должен быть: http://www.vait.ua/products/epoksidnyj-dvuhkomponentnyj-grunt-app-2k-grund-ep-s-otverditelem-1l--02l.html


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бомба! Покупай и не сомневайся.
Должен заметить , что ты не с теми малярами общался. Они воспринимают твою машину на своем, убогом уровне.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Wink
Кстати, я не говорил, что за машина. Но суть я уяснил.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я юзал (не конкретно этот, но нормального производителя) грунт. Может, попалась подделка или не лег на металл, обработанный преобразователем, но пришлось счищать тк облазил.

шкупить грунт нужно 500 с водой. Перед покраской можно и более мелкой, но от 500 с водой царапин не останется.
Перед покраской перетирать второй раз только потому, что на деталь будет попадать пыль, капельки и др

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил эпоксидный 2К грунт АРР (как по ссылке выше).
Теперь пойдут тупые вопросы:

1. К примеру, имеем ровную поверхность довольно большой площади, и на этой поверхности очаг коррозии, скажем, 30 кв.мм. Очаг коррозии убираю с помощью болгарки до чистого металла, протравливаю. Теперь важно обработать это место так, чтобы, в итоге, когда буду красить весь элемент, на месте очага коррозии не было ни углубления, ни горба.
Так как углубления после обдирания небольшие, я думаю делать так: после протравки обработать эпоксидным грунтом - потом шлифовка - потом акриловый грунт. И после этого шлифовать это место, пока оно не станет заподлицо со старой краской. потом элемент матовать, вытирать пыль, обрабатывать антисиликоном и красить. Так правильно?

2. В инструкции к эпоксидному грунту сказано: "нанесение следующего красящего слоя следует производить не ранее чем через 1 час, но не позднее чем по истечении 24 часов".
Имеется в виду второй слой эпоксидного грунта, или перекрытие эпоксидного слоя другими грунтами?

3. Все грунты наносить только краскопультом? Я видел как на протравленный металл наносят грунт обычной кистью, после чего шлифуют и поверх красят уже с краскопульта.
Если только краскопультом, тогда еще один вопрос:

4. Если чем разводить акриловый грунт понятно (акриловый растворитель, уже закуплен), то чем разводить эпоксидный? Или его вообще не разводить? (В инструкции к эпоксидному грунту сказано, что дюза может быть 1.5-1.8мм, мой краскопульт для грунта - 1.5мм)


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. верно
2. именно слой. Лучше не позднее 8 часов
3. После кисточки отсанутся борозды и могут выпадать волоски. Лучше все пистолетом - меньше шлифовать (и меньше грунта будет счищено в мусор)
4. тем же акриловым. На банке должно быть написано(нарисовано) разводить ли.
Отверстие не играет такой большой роли. Я наносил грунт и 1.3 - просто, медленнее

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо. Скоро буду пробовать.
Геморно, но интересно.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2013 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename, не надо слушать каких-то там гаражных маляров, соседей, дядю васю, и даже то что тут пишут на форуме. По всем материалам есть технички! Адекватная инфа только там! Вот тебе в помощь уроки с картинками от 3М-а http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/BodyshopSolutions/-/Resources/eLearning/
з.ы. Сам сейчас это все прохожу, нужно терпение и кучу времени. идеальной поверхности достичь не просто, уже около 10-ти дней потрачено на подготовку 965 и еще столько же примерно нужно. Обязательно нужен рубанок вроде такого:

без него поверхность не выведешь. Если дорого покупать - сделай сам, липучка на подошву продается отдельно там же где и рубанки эти продают.
И еще совет, шкурить абранетом http://www.mirka.com/ru/ru/ABRASIVES/RU_Net-Sanding-Range/?productgroup=&product=ABRANET___540 он не забивается, работает дольше. Короче гениальная штука!


_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GTMAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2010
Повідомлення: 389
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2013 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставлю свої 5 коп :-)

- Перетворювачі ржавчини використовуй тільки якщо не можеш зняти до металу, але краще обійдись без них.
- Купуєш правильний епоксидний грунт у правильного постачальника - то візьми у нього і правильний затверджувач і розчинник (!!! з акрилами вони не одинакові !!!)
- На всякий випадок - не клади шпатлівку на голий метал - спочатку грунт потім шпатлівка.
- Ще існує такий продукт, як травлячий грунт (вош праймер, кислотний грунт це все назви одного й того ж). Він дуже шкідливий при вдиханні (працювати тільки у правильному распіраторі, окулярах і рукавицях), але кращої адгезії до металу в гаражних умовах досягти не можливо.
- епоксидни й грунт в порівнянні з поліуритановим, чи акриловим значно виграє у антикорозійній стійкості.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
romatrush



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.07.2011
Повідомлення: 59
Звідки: Минск
Моє авто: ЗАЗ-965 А

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2013 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я перетираю грунт перед покраской 500-600 шкуркой, ОБЯЗАТЕЛЬНО с водой!!! Представляю, что получилось бы без воды.

_________________
Per aspera ad astra!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
romatrush



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.07.2011
Повідомлення: 59
Звідки: Минск
Моє авто: ЗАЗ-965 А

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2013 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати ржавчину небольшую очень удобно и быстро убирать пескоструем: 30 долларов стоит самый дешевый пистолет-пескоструй+8 долларов мешок 25 кг кварцевого песка. 5-10 секунд и точки ржавчины нет. А болгаркой нужно пару минут шлифовать.

_________________
Per aspera ad astra!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2013 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болгарку треба правильну мати. Laughing

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group