Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслянный фильтр на ЗАЗ-е
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ

ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО


А как же ХРАПОВИК??? Это ж святое!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
масло в фильтр поступает через крайнии отверстия а выходит через центр. так работает фильтр.


а судя по фото, таки наоборот

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 07:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда не понятно как реализована подача на фильтр.
и получается что центрифуга тоже в работе участвует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):

ну вопщемто ни чего хорошего в смене направления конечно нет, но работать будет

КАК? там же обратный клапан, советую разобрать фильтр и изучить его устройство Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и зачем вам обратный клапан ?
так то контрукция одинаковая стальной стакан в который вставлена гофра фильра, которая поджата прижиной с торца с тойже сторцевой стороны перепускной клапан.
внутри шторки перфорированя трубка (а можт и не быть ее) и слив чистого масла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
ну и зачем вам обратный клапан ?
так то контрукция одинаковая стальной стакан в который вставлена гофра фильра, которая поджата прижиной с торца с тойже сторцевой стороны перепускной клапан.
внутри шторки перфорированя трубка (а можт и не быть ее) и слив чистого масла.

Все правильно, но ты забыл о одной мелочи - резиновая шайба в форме грибка, закрывающая отверстия (расположенные по окружности) по которым подается масло во внутрь фильтра. Так вот, это и есть обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла в картер из маслофильтра, из-за этой мелочи маслофильтр имеет однонаправленность маслопотока, так же не будет работать перепускной клапан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ФИЛЬТРОВ, ПРОДАЮЩИХСЯ НА РЫНКАХ И В МАГАЗИНАХ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 06:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ФИЛЬТРОВ, ПРОДАЮЩИХСЯ НА РЫНКАХ И В МАГАЗИНАХ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ

Laughing эт да, обычно через 1тыс. масло начинает стекать в картер, но если приложить к нему обратное давление сработает моментально.
Надеяться на брак просто глупо! это равносильно что заводить двигатель в обратную сторону Shocked , не пойму о чем флуд, работать фильтр в обратную сторону не будет, и точка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




странная реализация какая то.
получается масло по нижнему каналу попадает сразу в центральную дырку МФ и через боковые малые в верхний канал? Question
неправильно тогда совсем Sad
фильтрующий элемент будет растягиватся и порвется, во многих фильтрах есть обратный клапан.

вверх бы сдвинуть его, тогда всё ок будет Exclamation
(центральная дырка мф на верхнем канале надо)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):

Laughing эт да, обычно через 1тыс. масло начинает стекать в картер, но если приложить к нему обратное давление сработает моментально.
Надеяться на брак просто глупо! это равносильно что заводить двигатель в обратную сторону Shocked , не пойму о чем флуд, работать фильтр в обратную сторону не будет, и точка.


Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ НАДЕЯТЬСЯ НА БРАК
Я ПРЕДЛАГАЮ ДОЖДАТЬСЯ АВТОРА И НАПРЯМУЮ СПРОСИТЬ У НЕГО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):

100% но есть один недочет, масло очищается после того как попало на коренную шейку коленвала.


Как тут интересно, я всё пропустил Embarassed MAXX, спасибо за лестную
оценку !
To BUSH : Почти согласен. Сохранён штатный поток масла. Что интересно -- через переднюю канавку коренного идёт масло в
ц/ фугу ( или в фильтр), а через заднюю -- далее в систему, т.е.
передний вкладыш юзает масло и с маслонасоса, и с центрифуги.

По поводу реализации выше. Не вижу полнопоточного движения
через фильтр. Даже если исправить направление движ. масла. Через
фильтр оно не пойдёт, т.к. закольцованы подающая нижняя магистраль и напорная верхняя. Масло пойдёт по старой схеме. Имхо.

To Zhos : То, что Вы перенесли на переднюю сторону крышки, не
термодатчик. Датчик давления масла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


извините, описочка вышла-датчик давления. верхний и нижний канал между собой не соеденены, направление движения масла прежнее с единсвенным заходом в фильтр защёт двух деталей разделяющих поток масла а так-же служащие для наворачивания фильтра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пройдём по маслосхеме. насос-нижнй канал-дет.1-внешние отвертия фильтра-клапан-фильтрующая бумага-центральный канал фильтра-дет.2-коренная шейка-центробежный фильтр-и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zhos, если Вам не трудно, неплохо бы посмотреть деталировку, т.е.
узел в разобранном виде, и не гадать, как бабушка. Обсудим, помыслим. Как дедушки!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в детали, котораявходит в нижнее отверстие есть или нет заглушки на конце и отверстия перпендикулярно оси?

ПС: прочел еще раз схему работы и посмотрел на картинку - одно противоречит другому

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
rase



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2010
Повідомлення: 38


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штуцера то непроблема, я вот непойму что канал тупо холодной сваркой глушится!?,а получше нечего нету?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


rase писав(ла):
Штуцера то непроблема, я вот непойму что канал тупо холодной сваркой глушится!?,а получше нечего нету?


Я заказал штуцера с длинной резьбой, которая и перекрыла маслоканал Cool


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
rase



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2010
Повідомлення: 38


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу скажу чисто из за люботытства т.к. себе хочу сделать.

Ну сверлим мы канал, нарезаем резьбу к примеру 16/1,25- дальше у нас получается поидее трубка с двумя отверстиями (это я про канал).
Как штуцер может её перекрыть???
А на место датчика давления нельзя фильтр поставить?

Вообщем я тут сколько не лазил да, нашол много тем, но темы больше с рассуждениями, а нужны конкретно чертежи (разумные), я хочу себе сделать но мне нужно всё чтобы было аккуратно т.к. двигатель будет на мотоцикле стоять, и фильтр у меня в 2-ва раза меньше жигулёвского.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Резать резьбу надо не в продольный маслоканал, а в короткие поперечные (бобышки с заглушками): одна, что от маслонасоса, другая - на переднюю опору (ну или на среднюю - тут уже варианты).
Я могу позже фото показать. Тогда станет ясно без слов. Всё на самом деле гораздо проще.
З.Ы. Мотоцикл - труъ


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
rase



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2010
Повідомлення: 38


ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, если есть возможность скинь фото.
И длину резьбы штуцеров, я потомучто хочу сделать не шлангами, а медными трубками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 4 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group