Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 07 Вересень 2010 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФОТЫ! Фоты давайте !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Вересень 2010 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
ФОТЫ! Фоты давайте ! |
Терпение и еще раз терпение все будет по высшему разряду
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
вместо датчика ставим заглушку. с торца в том-же канале нарезаем новую под термодатч. вворачиваем трубку, вворачиваем площадку-всё с эбоксидкой, ставим фильтр ит.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Вересень 2010 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
вместо датчика ставим заглушку. с торца в том-же канале нарезаем новую под термодатч. вворачиваем трубку, вворачиваем площадку-всё с эбоксидкой, ставим фильтр ит.д. |
Дежа вю, "ничто не ново под луной" ... Читаем гаражи !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Вересень 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Вот она красавица
Размеры мягко говоря внушительны
|
Боюсь, все потуги нашего м/насоса уйдут на то, чтобы
провернуть эту "красавицу"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 20 Вересень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
bush писав(ла): |
Вот она красавица
Размеры мягко говоря внушительны
|
Боюсь, все потуги нашего м/насоса уйдут на то, чтобы
провернуть эту "красавицу" |
Это она большая снаружи, внутри не более маслофильтра, 2 реактивных сопла внутри работают на слив в картер, также имеется обратный клапан и встроенный редукционный, есно подача и обратка. Т.к реактивные сопла сбрасывают часть масла в картер думаю сее чудо приколхозить вблизи маслозаливной горловины диаметр сопел не измерял, но на вид не сильно большие.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
cerols
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2010 Повідомлення: 1
|
Додано: 22 Вересень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.
_________________
Дорогой и качественный антирадар дорогое удовольствие в кризис
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 22 Вересень 2010 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм. |
cerols писав(ла): |
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм. |
Типа найди 5 отличий кто-же все таки автор ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 23 Вересень 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересная реализация. Вот только переходник под фильтр неразборной, ведь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 23 Вересень 2010 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
реализация конечно любопытная, только не видно второй канал как сделан ? те накрутить фильтр на переходник и переходник вкрутить в блок понятно.
стоп а может реальизация такая на круглую платину переходника вкручена резьбовая втулка одна осевая в нижний канал, вторая в верхний.
после чего фильтр накручивая на центральную втулку фильтр получается цельную конструкцию.
вопщем надо фото со снятым фильром и открученым переходником.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Вересень 2010 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ
ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Вересень 2010 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО |
100% но есть один недочет, масло очищается после того как попало на коренную шейку коленвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2010 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
реализация конечно любопытная, только не видно второй канал как сделан ? те накрутить фильтр на переходник и переходник вкрутить в блок понятно.
стоп а может реальизация такая на круглую платину переходника вкручена резьбовая втулка одна осевая в нижний канал, вторая в верхний.
после чего фильтр накручивая на центральную втулку фильтр получается цельную конструкцию.
вопщем надо фото со снятым фильром и открученым переходником. |
да, наверное, прикладывается пластина с 2мя отверстиями и сквозь нее вкручиваются штуцера. Причем, чтоб была правильная полнопроточная фильтрация, нужно в нижнем штуцере заглушить дальний конец, а через заглушку справа просверлить в нем отверстие
В плане работы с шлангами и размещением - очень круто
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Вересень 2010 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно автор уже испробовал это чудо, имхо оно работать не будет - подвод масла в фильтр задом на перед.
Центральное отверстие на маслофильтре нагнетает масло, а через боковые по радиусу масло подается в него.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 23 Вересень 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Интересно автор уже испробовал это чудо, имхо оно работать не будет - подвод масла в фильтр задом на перед.
Центральное отверстие на маслофильтре нагнетает масло, а через боковые по радиусу масло подается в него. |
ну вопщемто ни чего хорошего в смене направления конечно нет, но работать будет, правда при засорении будет шторку-фильтр рвать тк перепускной клапан будет все время закрыт.
НО если найти разборный фильтр а они еще встречаются то можно сделать "обратный" фильтр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 23 Вересень 2010 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло в фильтр поступает через крайнии отверстия а выходит через центр. так работает фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|