Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслянный фильтр на ЗАЗ-е
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ФОТЫ! Фоты давайте !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
ФОТЫ! Фоты давайте !

Терпение и еще раз терпение Laughing все будет по высшему разряду Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077/10077-1283894979-079.jpg
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот она красавица Laughing
Размеры мягко говоря внушительны Shocked
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/10/5/#
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/10/6/#

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вместо датчика ставим заглушку. с торца в том-же канале нарезаем новую под термодатч. вворачиваем трубку, вворачиваем площадку-всё с эбоксидкой, ставим фильтр ит.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
вместо датчика ставим заглушку. с торца в том-же канале нарезаем новую под термодатч. вворачиваем трубку, вворачиваем площадку-всё с эбоксидкой, ставим фильтр ит.д.


Дежа вю, "ничто не ново под луной" ... Читаем гаражи ! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Вот она красавица Laughing
Размеры мягко говоря внушительны Shocked


Shocked Боюсь, все потуги нашего м/насоса уйдут на то, чтобы
провернуть эту "красавицу" Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
bush писав(ла):
Вот она красавица Laughing
Размеры мягко говоря внушительны Shocked


Shocked Боюсь, все потуги нашего м/насоса уйдут на то, чтобы
провернуть эту "красавицу" Cool

Это она большая снаружи, внутри не более маслофильтра, 2 реактивных сопла внутри работают на слив в картер, также имеется обратный клапан и встроенный редукционный, есно подача и обратка. Т.к реактивные сопла сбрасывают часть масла в картер думаю сее чудо приколхозить вблизи маслозаливной горловины Very Happy диаметр сопел не измерял, но на вид не сильно большие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
cerols



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2010
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.


_________________
Дорогой и качественный антирадар дорогое удовольствие в кризис

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zhos писав(ла):
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.


cerols писав(ла):
устан. масляный фильтр следующим образом; там где датчик темпдратуры ниже стоит заглушка, высверливаем и нарезаем резьбу на 22. далее по каналу нарезаем резьбу на 14. точим две детали;1) площадка по диаметру фильтра с наружной резб.22 и отверстием 18мм.2)типа трубки с резб. на одном конце 14 на другом (утолщённом) на 18 ( под фильтр). длина выбирается такова чтоб резьба под фильтр выступала над упорной площадкой на 20мм. зазор между дет.4мм.


Типа найди 5 отличий Laughing кто-же все таки автор ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою








Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересная реализация. Вот только переходник под фильтр неразборной, ведь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


реализация конечно любопытная, только не видно второй канал как сделан ? те накрутить фильтр на переходник и переходник вкрутить в блок понятно.
стоп а может реальизация такая на круглую платину переходника вкручена резьбовая втулка одна осевая в нижний канал, вторая в верхний.
после чего фильтр накручивая на центральную втулку фильтр получается цельную конструкцию.

вопщем надо фото со снятым фильром и открученым переходником.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ

ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО

100% но есть один недочет, масло очищается после того как попало на коренную шейку коленвала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
реализация конечно любопытная, только не видно второй канал как сделан ? те накрутить фильтр на переходник и переходник вкрутить в блок понятно.
стоп а может реальизация такая на круглую платину переходника вкручена резьбовая втулка одна осевая в нижний канал, вторая в верхний.
после чего фильтр накручивая на центральную втулку фильтр получается цельную конструкцию.

вопщем надо фото со снятым фильром и открученым переходником.


да, наверное, прикладывается пластина с 2мя отверстиями и сквозь нее вкручиваются штуцера. Причем, чтоб была правильная полнопроточная фильтрация, нужно в нижнем штуцере заглушить дальний конец, а через заглушку справа просверлить в нем отверстие


В плане работы с шлангами и размещением - очень круто

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно автор уже испробовал это чудо, имхо оно работать не будет - подвод масла в фильтр задом на перед.
Центральное отверстие на маслофильтре нагнетает масло, а через боковые по радиусу масло подается в него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Интересно автор уже испробовал это чудо, имхо оно работать не будет - подвод масла в фильтр задом на перед.
Центральное отверстие на маслофильтре нагнетает масло, а через боковые по радиусу масло подается в него.


ну вопщемто ни чего хорошего в смене направления конечно нет, но работать будет, правда при засорении будет шторку-фильтр рвать тк перепускной клапан будет все время закрыт.
НО если найти разборный фильтр а они еще встречаются то можно сделать "обратный" фильтр

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масло в фильтр поступает через крайнии отверстия а выходит через центр. так работает фильтр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 3 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group