Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Маслянный фильтр на ЗАЗ-е
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6898
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4, Dodge Dart GT, Audi A4 Allroad

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


rase писал(а):

Если надо могу фото скинуть только пишите куда, а то я тут не очень ориентируюсь.

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9017


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 24 Январь 2011 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ещё такой вопрос: Каков разумный внутренний диамерт трубки (шланга). Например если взять медную трубку 6-стёрку так скажем!!!
Нармульно или мало? Или лучше на 10 ставаить!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6898
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4, Dodge Dart GT, Audi A4 Allroad

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


родной канал 12 мм.
6 мм - мало!


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здарова всем, ещё вопрос, а наверху на блоке что за отливки такие??? эт как раз над распред.
Насчёт фото переходника под мас. фильтр скину обязательно ток попоже. Что б не думали что я обманываю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1447
Откуда: Светловодск
Моя машина: Жужелёт

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Там идет маслоканал вдоль всего картера для питания маслом опор распредвала и толкателей. Начинается этот канал напротив передней опоры КВ и заканчивается штуцером радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну эт то понятно, а на этом канале асть заглушки сверху. Так вот интересно для чего они вообще подразумевалишь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4842
Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


это каналы к опорам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 483
Откуда: Белоруссия
Моя машина: ЗАЗ 965, 966, 968М

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



попробовал вставить фото по установке масляного фильтра

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 483
Откуда: Белоруссия
Моя машина: ЗАЗ 965, 966, 968М

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Получилось. на 1 фотке левая резьба (от датчика давления)-глушим.
правая -высверлена пробка,нарезана резьба М22-2,5 площадка под упор
фильтра. верхняя -нарезана резьба М14-1,5 под переходник для дат.
давлен. Внутри - глубже правого отверстия, нарезана резьба (масл. канал на центробежный фильтр)М14-1,5.G][/URL]чертеж деталей будет позже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 689
Откуда: Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Извините за тупость, но не пойму: как и откуда масло попадает в фильтр? Выход -- понятно и верно, центральное отверстие в канал к ц/фуге. Где же вход? Rolling Eyes Embarassed

_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4842
Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


фильтр все-таки обратный? поступает через центр и выходит через отверстия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 483
Откуда: Белоруссия
Моя машина: ЗАЗ 965, 966, 968М

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


масло на фильтр заходит между стенками опорной площадки и трубкой ,внутри которой идет на штатный фильтр. увеличите фото где обе детали
вкручены и блок двигателя и тогда вы увидите что между ними есть кольцевой зазор, вот в этот зазор и поступает масл. на отчистку.Может
кто скажет маловат зазор но я год на нем уже езжу, самое главное в дни празднования 50летия я за 10 дней накатал 4,5тыс. и все окей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4842
Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


в данный момент как установлен фильтр: как тут


или


?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Красиво сделано - никаких наружных магистралей и прочей требухи.
Единственное НО, по фотке картера без комментариев было непонятно куда идет меньшая резьба на трубке (казалось, что отверстие заканчивается в наружном канале и дальше не идет). Ждем чертежей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 94
Откуда: Средний Урал
Моя машина: ЛУАЗ 969М

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По фоткам всё понятно.Масло поступает в фильтр по кольцевому зазору,а из фильтра по трубке которая ввёрнута блок глубже маслоканала попадает передней шейке коленвала и идёт в центрифугу.У меня вопрос,какое давление масла на оборотах. И слишком тонкая стенка у передней бобышки, не лопнет при затяжке?

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 689
Откуда: Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


zhos писал(а):
масло на фильтр заходит между стенками опорной площадки и трубкой ,внутри которой идет на штатный фильтр. увеличите фото где обе детали
вкручены и блок двигателя и тогда вы увидите что между ними есть кольцевой зазор, вот в этот зазор и поступает масл. на отчистку.Может
кто скажет маловат зазор но я год на нем уже езжу, самое главное в дни празднования 50летия я за 10 дней накатал 4,5тыс. и все окей.


Спасибо, теперь вкурил. Мелькало нечто в этом плане, но побоялся именно проходного сечения на входе и толщины внутреннего штуцера.
Придётся пересмотреть! А работа -- на "ять", молодец!


_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4842
Откуда: Дніпро -> Гатне, Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЛЕШИЙ писал(а):
.У меня вопрос,какое давление масла на оборотах. И слишком тонкая стенка у передней бобышки, не лопнет при затяжке?


у меня в магистрале коленвала 3/8" (сравнимо с М15) - без проблем

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Переходник не правильно выточен!, Нету канавки. Проще гоаоря резинка не будет поджиматся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 94
Откуда: Средний Урал
Моя машина: ЛУАЗ 969М

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
у меня в магистрале коленвала 3/8" (сравнимо с М15) - без проблем

У ВАС,если по фотографиям в галерее,магистраль сделана из трубок.Я понимаю что из 3/8",внутренний диаметр получается мм13-14.Поэтому с давлением порядок,но хочется узнать как обстоят дела именно на девайсе у Zhos так как кольцевая щель между переходником и трубкой не очень большого сечения и холодное масло скорее всего еле проходит.Хотелось узнать давление на разных оборотах и желтельно в атмосферах.А так всё сделано очень грамотно,просто отлично. "МОЛОТОК"!


_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
rase



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2011 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А как вы переходник изготавливали!, у вас фильтр криво крепится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group