Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Выбор и установка крестовин на 968 м.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegSE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 53
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2011 16:09    Заголовок сообщения: Выбор и установка крестовин на 968 м. Ответить с цитатой


На рынке предложили два варианта Электромашевские (изготовлены на Украине), и карданваловские (сделано в Казахстане). Выбрал Электромашевские они по цивильные и подороже, но дома когда спокойно их изучил пришол к выводу гоdно. Вот и думаю как выбрать, есть способы, на что смотреть при выборе крестовин (покупал на кардана волги газ 24)?
И может кто нибудь из мастеров описать секреты установки. Я уже выслушал что снимаем стопора и потихоньку стучим по вилке. А можно узнать по подробнее, есть ли свои секреты?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 1143
Откуда: Медвин
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ручной демонтаж-
Снимаем стопорные кольца.
Берем в руку вилку, да так чтобы рука держала вилку которя горизонтальная, т.е та которую НЕ выбиваем сейчас хвос направлен к себе. Стучим тяжолым молотком по вилке за крестовиной, т.е как бы дальше от себя. Подшипник крестовины начнет выходить. Переворачивае, сдвинаем крестовину под второй, еще не выбитый подшипник дабы был упор в него, также стучим.
Вторую часть берем уже в руку за крестовину (вилку то уже сняли) и все также.
Все на весу в руке, ни к чеву не прикладывать. Дедовский метод.
Удачи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЭЛЕКТРОМАШ НОРМАЛЬНЫЕ, С МЕЛКОЙ ИГОЛКОЙ И ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ШПРИЦЕВАНИЯ
ЧТО ЕЩЕ НАДО ТО?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maxx писал(а):
ЭЛЕКТРОМАШ НОРМАЛЬНЫЕ, С МЕЛКОЙ ИГОЛКОЙ И ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ШПРИЦЕВАНИЯ
ЧТО ЕЩЕ НАДО ТО?

Ну может на экзисте, иномарочные подобрать? Wink

Куча топиков в Инете, пишем в поиске "какую крестовину ставить на УАЗ Волгу Газель" (ведь они с М-кой одинаковые), навскидку попалось:
http://www.pod.ru/krestovina.php
Нашел кстати на волговском форуме вот такой совет по смене крестовины:
Меняется все очень просто. Чтобы не было геморроя с выбиванием покупаем съемник крестовин. Снимаешь четыре стопорных кольца внутри крестовины. Затем одеваешь съемник на крестовину и плавно выпрессовываешь ее из вилок. Когда будешь выпрессовывать, то запомни куда смотрит носик масленки. Если крестовина не вынимается из вилки (масленка может мешать), то попробуй вытолкнуть ее с противоположной стороны. При разборке пометь расположение деталей кардана.
При сборке выкрути масленку из крестовины, налей в каждую крышку подшипника немного трансмиссионного масла, проверь наличие всех сальников, иголок и запрессовывай обратно. Чтобы легче шло смажь литолом снаружи крышку подшипника. При сборке выстави положение масленки как на остальных шарнирах.
После запрессовки не спеши одевать кольца. Сначала съемником добейся легкости вращения шарнира. Проверить просто: детали шарнира должны падать под собственным весом без усилий. Когда отрегулируешь, одевай кольца. И не помогай нигде молотком, он тут не помошник. Потом прошприцуй.
У меня по первости ушло на все часа полтора, но крестовина встала идеально.

Еще с любителей Мицубиши Л200 вынырнуло что вроде у них часть крестовин с Волгой общие. Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени Very Happy


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
черный_чак



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 45
Откуда: Киев
Моя машина: Форд Транзит

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени

И тем самым удвоить цену машины. Laughing


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 53
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У кого есть опыт использования крестовин Электромаш (перечитал историю завода, так вот крестовины освоены недавно и не являлись профильной продукцией в отличии от генераторов и стартеров, ранее выпускаемых для запорожца). Я на рынке долго выбирал, на многих крестовинах бочонки с иглами содержат погнутые обоймы удерживающие иголки подшипника, сам сальник запрессован не аккуратно, так же бывает погнута обойма сальника, из 10 ка крестовин кое-как собрал две, пришлось переставлять бочонки с одной на другую.
Вот и спрашиваю кто имел опыт эксплуатации?
Купил одну казахскую крестовину фирмы карданвал. Профиль крестовины и карданы для сельхоз и др. техники.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


черный_чак писал(а):
kubanoid писал(а):
Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени

И тем самым удвоить цену машины. Laughing


Как говорил один живущий в USA знакомый - марку Ford правильнее рассматривать как аббревиатуру F.O.R.D. - Found On the Road Dead Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
OlegSE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 53
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НЕ все форды такие, есть у знакомых транзит так он 1000000 намотал и до сих пор бегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Похоже, ты просто меня не понял Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


черный_чак писал(а):
И тем самым удвоить цену машины. Laughing

Вопрос еще в том, на какие расстояния от дома ты собираешься ездить на этой машине. Крестовины доступны для ремонта где-нибудь на обочине, можно поставить какие-нибудь и возить одну в запасе, узел легко доступен. А вот то, что касается снятия движка - это уже соооовсем другой вопрос. Wink
Меня вот спрашивали нахрена я сцепление Valeo (около $30) купил на Запорожец - предложил "экономисту" подумать о скидывании движка в дальней поездке.
Меня крестовины пока не парят, и в запасе есть еще одна советская, но если встанет вопрос о покупке заведмого брака - то предпочту отдать больше за лучшую запчасть, альтернативы найдутся существенно дешевле сотки баксов, если не гнаться за коробочками с брендами ведущих производителей авто Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Женька женька



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 141
Откуда: Калужская область, боровский район
Моя машина: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina

СообщениеДобавлено: 31 Март 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Господа,а кто чем смазывает подшипники крестовины -трансмиссионкой или литолом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по идее, и-158 специально для подшипников крестовин.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Иван Васильевич



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 81
Откуда: Донбасс
Моя машина: 968М

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я отакое ставил .Какоето ZK . Пока всё ГУД.


_________________
Очень приятно, царь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Jawcrash



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 40
Откуда: киев, николаев, севастополь

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


доброго дня господа.
тапками не швырять пожалуйста если вопрос не слишком умен....
крестовину что бы поменять надо весь гук вытащить или это реально сделать лежа под приподнятой машиной? крестовины в одном напралении заклинены (рукой не могу повернуть). И если да, таки нужно все расконапатить, то не проще ли поискать все это в сборе и впучить наместо ничего уже не меняя. Насколько геморная процедура по разборке-сборке задней ступицы? в одно лицо за 4 часа реально справится?


_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ось вынимается очень легко. достаточно открутить 4 болта фланца полуоси и ступичную гайку. ось легкими постукиваниями выйдет с внутренней стороны рычага. крестовину поменять не сложно, но необходимо обладать определенными навиками и опытом. если ключи в руках плохо держатся - то лучше найти новый карданчик в сборе и просто заменить целиком. при таком раскладе на одну сторону уйдет 20-30 минут с перекурами

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПОЛЧАСА
ПОДДОМКРАЧИВАЕШЬ КОЛЕСО, ОКРУЧИВАЕШЬ ГУК ОТ ПОЛУОСИ И РАСКРУЧИВАЕШЬ СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ.
ВЫНИМАЕШЬ ГУК
СНИМАЕШЬ СТОПОРЫ 4 ШТ
СТУЧИШЬ ПО ЧАШКЕ В СТОРОНУ ТЕЛА КРЕСТОВИНЫ ПОКА ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ЧАШКА НЕ ВЫЛЕЗЕТ ИЗ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА
ПОВТОРЯЕШЬ ВСЕ ЭТО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ЧАШЕК
СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОМАЗАВ ИГОЛКИ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jawcrash



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 40
Откуда: киев, николаев, севастополь

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


СПАСИБО всем откликнувшимся! во вторник значит сделаю. если в понедельник успею крестовины купить. ключи в руках держатся нормально, но с этой техникой опыт не велик поэтому для страховки спрашиваю. а вопросов у меня еще будет.... судя потому сколько всяких жоп нахожу....

_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1522
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Только не забудь хрестоматийный совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО после откручивания четырех болтов втолкни до упора полуось в коробку и закрепи в этом положении.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Jawcrash писал(а):
СПАСИБО всем откликнувшимся! во вторник значит сделаю. если в понедельник успею крестовины купить. ключи в руках держатся нормально, но с этой техникой опыт не велик поэтому для страховки спрашиваю. а вопросов у меня еще будет.... судя потому сколько всяких жоп нахожу....
замена крестовин не является чем-то уникальным для марки заз. точно по такому же принципу меняются любые другие крестовины.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 976
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Женька женька писал(а):
Господа,а кто чем смазывает подшипники крестовины -трансмиссионкой или литолом?

Сейчас выпускается много всяких литолообразных смазок. Достаточно попросить "хорошую, для крестовин" любой известной фирмы - и она точно будет не хуже Литола-24.
Один из важнейших вопросов, который мне удалось решить при помощи Паджеро-форума - это как напихать смазку в крестовины и прочие узлы с пресс-масленками. У меня есть хороший шприц Johnes-Way но если тупо надеть его на масленку - то в первую очередь смазка пойдет мимо масленки. На Паджере было 4 крестовины и 6 точек на предней подвеске, после шприцовки - вся машина в смазке и почти туба смазки - долой, но в узлы шприцевания попадало смазки немного. Способов как с этим бороться - масса Wink
Но добытый мною на форуме способ - круче всех, изящней и дешевле Laughing
Выкручивается пресс-масленка из крестовины и готовится одноразовый медицинский шприц. У шприца надо отрезать иголку и этот кусочек пластика (втулку) оставить на шприце. Он тугоо входит в отверстие от пресс-масленки, потери смазки минимальны. Автор способа использовал шприцы на 2 куба для самых неудобных крестовин. В жужике крестовина немаленькая, так что я смело шарахал смазку из 10-кубового баяна. Если смазка плохо входит и как следует поднажать - то можно сдуру согнуть пластиковый поршень шприца, но при таком раскладе и смазка из автомобильного шприца не пойдет в крестовину, вылезет вся между пресс-масленкой и насадкой шприца.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group