Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегретый картер, бывает ли такое?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 03:11    Заголовок повідомлення: Перегретый картер, бывает ли такое? Відповісти з цитатою


народ подскажите, может ли перегреться картер на 968М. Я в своё время поменял бензанасос на электрический, всё нормально работает и до сих пор, но как-то поехал в горы, так температура подскачила до упора, стрелка просто легла и всё, но машина ехала, конечно не сказать что бы там летала, но всё равно, движок работал постукивали пальчики. Теперь вот думаю капитальный ремонт двигателю делать, думаю стоит ли меня картер, или оставить старый? Я как-то разговаривал с одним умельцем, так он мне типо одну тайну поведал что на Зазах движки вообще никогда не переграваються! Shocked чёт я в это мало верю! Добавлю к выше сказанному только одно, живу я в Таджикистане и сами понимаете что у нас тут летом просто полная жопа в городе за час езды температура доползает до 130 градусов, это при температуре воздуха +45+40 в тени! Question


Останній раз редагувалося: Boriska (01 Листопад 2004 21:09), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 04:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя, положить стрелку температуры гораздо легче, чем спидометра... Тут летом ничуть не прохладнее, чем в Таджикистане, а трасса - это сплошные подъёмы и спуски. Так что стрелка регулярно летом уходила за 120 градусов до упора. Ничего, живой... А блок вряд ли может повести. Кстати сказать, блока у ЗАЗа нету, это картер...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 05:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну всё это вроде вполне реально, но вот есть просто некоторые индивидумы, кто считает что двигатель вообще переграваеться токо у чайников и не доумков у которых руки из Ж ростут! Rolling Eyes Что касаеться моего случая так, там не то что бы она легла, она просто упала, я ехал через горный перевал протяжённость пути составила около 2 часов Laughing
А вот что-то я сомневаюсь что блока у Зазовского мотора нету, потому как номер по твоему на картере выбит что ли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boriska писав(ла):
А вот что-то я сомневаюсь что блока у Зазовского мотора нету, потому как номер по твоему на картере выбит что ли?

Прикинь типа да. Блока нет, так как цилиндры не соединены между собой, снимаются поотдельности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boriska писав(ла):
номер по твоему на картере выбит что ли?

А как ты до этого времени ездил не зная даже где у него номер? LaughingLaughingLaughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Кстати сказать, блока у ЗАЗа нету, это картер...

так между прочим про картер не я сказал! А Borislav! вот и я тоже удивляюсь, выходит что целиндры на движке типо держаться сразу на картере! А вообще чёт я типо вижу что никто толком про то что я спросил кроме как Borislavа добавить ничего не могёт, типо токо Ха-Ха поймали и всё что ли? Rolling Eyes Слабовато! Да не этого я ожидал от этого форума! Думал тут сплож спецы, а тут а кромя как Ха-Ха ловить больше ничего не могут Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто странно, ездишь на ЗАЗ, а как будто ты Зазовского движка никогда не видел. Confused
Цилиндры действительно сразу на картере установлены. Притянуты шпильками к нему вместе с головками. И никак иначе. Скачай и посмотри мануал, устройство движка МеМЗ.

А по поводу перегрева картера никто не ответил, так как на этом форуме когда не знаешь что ответить не отвечают, дабы не флудить.
И именно по перегреву картера нечего сказать. Так как, например я такое первый раз в жизни слышу. Wink
Сомневаюсь что ты распёк его до 500 градусов. Сначала бы сальники сгорели.

Да, картер под влиянием изменения температуры немного "играет". И то в перделах заводских норм. Но чтобы его так скрючило, да ещё и так застыло, то его надо какминимум в кастёр бросить и там калить до красного свечения. У тебя первыми должны были сгореть или поршня или клапана при перегреве, а там движок бы уже сдох и так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 21:00    Заголовок повідомлення: Карет! Відповісти з цитатою


Ну если я не знал что это картер, что мне теперь не жить! Embarassed У нас тут СТО Зазовское отсалось, а точнее одно название, так там типо спецы знают чуть больше чем я! Они мне и сказали что перегретый картер (а по ихнему БЛОК) надо бы менять! Ну теперь буду знать что ЕН-то называеться картер! А что ещё кто может добавить? Question Типо стоит оставить родной Question


Останній раз редагувалося: Boriska (01 Листопад 2004 21:17), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не тупой вопрос. Просто с таким никто не стыкался ещё.
Всёравно если б ты спросил например "А до какой температуры у вас нагреваются лампочки в фарах?". И ничего смешного, и никто таким ещё не интересовался. так как вроде бы им пофигу до какой. Пойми правильно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Просто странно, ездишь на ЗАЗ, а как будто ты Зазовского движка никогда не видел. Confused
Цилиндры действительно сразу на картере установлены. Притянуты шпильками к нему вместе с головками. И никак иначе. Скачай и посмотри мануал, устройство движка МеМЗ.


Я как бы двигатель видел и более того трогал, а ещё страшнее даже ковырял его и не один раз! Но одно могу сказать в своё оправдание, что люди, как правило мало грамотные, такие вещи по своему называют! Laughing Я вообще однажды слышал как один моторист маховик назвал большим большим колесом, а в английском варианте ен-ту вещчь называют как ничто иное flywheel, что если дословно перевести можно, как летающее колесо! Но это я так просто добавил! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group