Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 01 Листопад 2004 03:11 Заголовок повідомлення: Перегретый картер, бывает ли такое? |
|
|
народ подскажите, может ли перегреться картер на 968М. Я в своё время поменял бензанасос на электрический, всё нормально работает и до сих пор, но как-то поехал в горы, так температура подскачила до упора, стрелка просто легла и всё, но машина ехала, конечно не сказать что бы там летала, но всё равно, движок работал постукивали пальчики. Теперь вот думаю капитальный ремонт двигателю делать, думаю стоит ли меня картер, или оставить старый? Я как-то разговаривал с одним умельцем, так он мне типо одну тайну поведал что на Зазах движки вообще никогда не переграваються! чёт я в это мало верю! Добавлю к выше сказанному только одно, живу я в Таджикистане и сами понимаете что у нас тут летом просто полная жопа в городе за час езды температура доползает до 130 градусов, это при температуре воздуха +45+40 в тени!
Останній раз редагувалося: Boriska (01 Листопад 2004 21:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Листопад 2004 04:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя, положить стрелку температуры гораздо легче, чем спидометра... Тут летом ничуть не прохладнее, чем в Таджикистане, а трасса - это сплошные подъёмы и спуски. Так что стрелка регулярно летом уходила за 120 градусов до упора. Ничего, живой... А блок вряд ли может повести. Кстати сказать, блока у ЗАЗа нету, это картер...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 01 Листопад 2004 05:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну всё это вроде вполне реально, но вот есть просто некоторые индивидумы, кто считает что двигатель вообще переграваеться токо у чайников и не доумков у которых руки из Ж ростут! Что касаеться моего случая так, там не то что бы она легла, она просто упала, я ехал через горный перевал протяжённость пути составила около 2 часов
А вот что-то я сомневаюсь что блока у Зазовского мотора нету, потому как номер по твоему на картере выбит что ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Листопад 2004 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boriska писав(ла): |
А вот что-то я сомневаюсь что блока у Зазовского мотора нету, потому как номер по твоему на картере выбит что ли? |
Прикинь типа да. Блока нет, так как цилиндры не соединены между собой, снимаются поотдельности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2004 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boriska писав(ла): |
номер по твоему на картере выбит что ли? |
А как ты до этого времени ездил не зная даже где у него номер?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 01 Листопад 2004 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Кстати сказать, блока у ЗАЗа нету, это картер... |
так между прочим про картер не я сказал! А Borislav! вот и я тоже удивляюсь, выходит что целиндры на движке типо держаться сразу на картере! А вообще чёт я типо вижу что никто толком про то что я спросил кроме как Borislavа добавить ничего не могёт, типо токо Ха-Ха поймали и всё что ли? Слабовато! Да не этого я ожидал от этого форума! Думал тут сплож спецы, а тут а кромя как Ха-Ха ловить больше ничего не могут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2004 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто странно, ездишь на ЗАЗ, а как будто ты Зазовского движка никогда не видел.
Цилиндры действительно сразу на картере установлены. Притянуты шпильками к нему вместе с головками. И никак иначе. Скачай и посмотри мануал, устройство движка МеМЗ.
А по поводу перегрева картера никто не ответил, так как на этом форуме когда не знаешь что ответить не отвечают, дабы не флудить.
И именно по перегреву картера нечего сказать. Так как, например я такое первый раз в жизни слышу.
Сомневаюсь что ты распёк его до 500 градусов. Сначала бы сальники сгорели.
Да, картер под влиянием изменения температуры немного "играет". И то в перделах заводских норм. Но чтобы его так скрючило, да ещё и так застыло, то его надо какминимум в кастёр бросить и там калить до красного свечения. У тебя первыми должны были сгореть или поршня или клапана при перегреве, а там движок бы уже сдох и так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 01 Листопад 2004 21:00 Заголовок повідомлення: Карет! |
|
|
Ну если я не знал что это картер, что мне теперь не жить! У нас тут СТО Зазовское отсалось, а точнее одно название, так там типо спецы знают чуть больше чем я! Они мне и сказали что перегретый картер (а по ихнему БЛОК) надо бы менять! Ну теперь буду знать что ЕН-то называеться картер! А что ещё кто может добавить? Типо стоит оставить родной
Останній раз редагувалося: Boriska (01 Листопад 2004 21:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2004 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не тупой вопрос. Просто с таким никто не стыкался ещё.
Всёравно если б ты спросил например "А до какой температуры у вас нагреваются лампочки в фарах?". И ничего смешного, и никто таким ещё не интересовался. так как вроде бы им пофигу до какой. Пойми правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 01 Листопад 2004 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Просто странно, ездишь на ЗАЗ, а как будто ты Зазовского движка никогда не видел.
Цилиндры действительно сразу на картере установлены. Притянуты шпильками к нему вместе с головками. И никак иначе. Скачай и посмотри мануал, устройство движка МеМЗ. |
Я как бы двигатель видел и более того трогал, а ещё страшнее даже ковырял его и не один раз! Но одно могу сказать в своё оправдание, что люди, как правило мало грамотные, такие вещи по своему называют! Я вообще однажды слышал как один моторист маховик назвал большим большим колесом, а в английском варианте ен-ту вещчь называют как ничто иное flywheel, что если дословно перевести можно, как летающее колесо! Но это я так просто добавил!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|