Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто куда торопится-то?
"Нэт,тарапица нэ нада!"(с)
С электроникой там явные проблемы,причем какого-то "полумистического" характера...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димас писав(ла):

С трёхопорным коленвалом?


а что не так? посмотри на коленвалы Жука

Кто-то снимал характеристики давления в КС ДВСИ ? Особенно интересно на холостых и высоких.

По сути, ведь, идеально не МЗ менять в широких пределах, а СС так, чтоб во всем диапазоне оборотов пик давления приходился на момент 90* между КВ и шатуном

А для максимального КПД нужно уместить как можно больше площади графика давления от 0* до точки открытия выпускного клапана

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На жука кивать не надо-его в Германии делали.
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем ! Во понаписали то ! Very Happy

Даже не знаю с чего начать Shocked


Собственно касательно ДВСИ: без изучения основ двигателестроения, термодинамики, РАБОТ ИБАДУЛЛАЕВА ! Прошу яростно не осуждать, а лучше вообще не осуждать его самого, его двигатель, других участников данной ветки и других ресурсов и не делать преждевременных выводов. Это к хорошему не приведёт точно.

Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. Те кто желают в дальнейшем собрать двигатель, не важно для хобби или для реальной езды, и четко понимают что знания на уровне "школьника" - то их нужно естественно подымать, в частности хорошей теорией.

Лично я неимоверно благодарен великолепному автомеханику и отличному теоретику Травникову Евгению Александровичу за великолепные лекции как теории так и практики - они мне открыли глаза и научили за короткое время тому что мусолят годами в вузах. Так же неймоверно благодарен форуму ЗАЗ Киев УА ! И форуму ВАЗ2101 ОРГ ! За светлые головы и колоссальный кладезь полезной информации !

Для познания новой или укрепления старой информации о строении ДВС всем настоятельно рекомендую просмотреть его лекции ! Не пожалеете !

Теперь попробую ответить на те вопросы в которых я немного силен:

Цитата:
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?


Система исключительно инжекторная, впрыск на сколько я понял и до и после, ещё сам его труды не дочитал, к тому же ещё и осмыслить их нужно а для этого у меня мало знаний, пока что нагоняю по мере свободного времени знания.

Цитата:
Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси?


В работах это есть но я ещё не читал.

Цитата:
Много слов и нет толкового объяснения процесса Wink
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз??? Shocked


Опять таки - читайте работы ! Изучайте основы !

Цитата:
сжимает топливо??? наверное топливо-воздушную смесь?


Да топливно воздушную смесь ! Very Happy Прошу не пинать сильно, я тоже живой )

Цитата:
Седня препода по ДВС прикалол движком ибдулаева ну про компресию и степень сжатия таки е цыфры он на меня так посмотрел на завтра понесу доклад посмотрим что скажет))


Ибадуллаев часть жизни потратил что бы жопопротирателям доказать что он прав ! Shocked

Цитата:
В общем, дабы извлечь побольше пользы, двигатель лучше с длинными шатунами и короткоходным распредвалом - так угол 90 между шатуном и коленвалом достигается при меньшем удалении от КС => небудет проблем с ооочень большой СС, уменьшение насосных потерь


Тут опять посоветую посмотреть Травникова лекции, вы свое мнение измените и в лучшую сторону ! А если в кратце то в идеале чем короче шатун тем лучше, соотнешение R/S это не то что бы глупость но это не догма )

Цитата:
в работах автора упоминаются "другие шатуны"(т.е. самодельные)-в чем их смысл?Просто в другой длине?Или еще что-то?


На ютубе есть видео с Ибадуллаевым 14 частей, там на одной из частей видно что в шатунах заперссованы втулки под палец поршня с смещенным отверстием вверх для вылета поршня выше блока.
Собственно вот оно http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w

Цитата:
отчего же? максимальное давление в в надпоршневом объеме больше не станет


Акцентирую внимание на этом ответе - он карйне правильный !

Цитата:
Валяється в мене моторчик 2л. вектра А, думав підняти степ.стиску для пропан-бутану, етанолу, але бачу є нова спокуса)


Учиться учиться и ещё раз учиться ! Потом моторы поддавать испытаниям ) Very Happy

Цитата:
непонятно другое, зачем автор морочился с шатунами, если можно было блок сфрезеровать весь ? или там не только смещение отверстия под палец вверх ? на МеМЗе реализуемо при подрезке цилиндров, но и вытеснители на поршнях надо


Мне тоже интересно зачем. Я предполагаю что фрезернуть голову и втулить шатуны проще чем фрезеровать блок. Номенклатура наверное меньше и затраты тоже. Хотя ХЗ.

Цитата:
Думаю не треба спішити, треба спочатку перечитати весь форум.


Совершенно верно и не всё так плохо ! Волков бояться в лес не ходить )

Цитата:
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как?


Посмотрите все лекции Травникова - половина вопросов подобного рода сами отпадут.

Всем спасибо за посты ! Извините если что кому не так ответил, никому зла не желаю ! Я сам ещё в танке Embarassed Потому тему и поднял ибо самому ох как тяжко Sad

Группа Травникова вконтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМАХ И ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА

У меня образование электротехническое, с термодинамикой практически не знаком. У меня первый вопрос: в ходе изучения работ ИГА фигурируют понятия о термодинамических процессах. Кто их знает хорошо и может помочь в их изучении ? Обьяснить на пальцах и на примерах процессы типа Адиабатный, Изохоный, Изобарный, Изотермический, Изоэнтропийный, Изоэнтальпийный, Политропный ?

Википедия в этом плане зло, подымать и фильтровать литератуту - пока что нет возможности, жаль (

Из того что я смог уяснить по Адиабатному:

Адиабатический процесс
Это процесс, при котором изменяется всё, объём, давление, температура, но без постороннего источника тепла. При том что тепло начинает выделяться из сжимаемого вещества при сжатии по естественным законам тепловыделения.

Пример: Сжатие воздуха в автомобильном насосе при накачке баллонов автомобиля. При интенсивном накачивании баллона при сжатии воздуха в насосе, насос нагреваеться в области сжатия, внизу. Часть выделяемого тепла получаеться от трения манжеты по стенкам насоса, но это не явлеться адиабатическим процессом, это лишь побочный нагрев трения механизмов насоса.


_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хватає почитати як вони мучаться, тратять час та гроші, купують десятками катушок запалення, шліфують покручені головки, прокладки іт.д. а результат 10 секунд до 100 (може я не все прочитав) мало вражає. і не вартує тих зусиль.
Як на мене, краще побавитися з вприском води.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romero

Ви дуже необачно відноситесь до наданої інформації, та не аналізуючи навіть суті цього двигуна ви аргументуєте ні на що не спираючись, окрім власної точки зору того що ви хотіли б мати від цього двигуна.

Нагадаю що перевагою цього двигуна є його ефективність по відношенню до класичного двигуна Отто, який має багато недоліків та у відношенні до двигуна Ібадуллаєва і є неефективним. Один із збудованних двигунів Ібадуллаєва був встановлений на автомобіль ВАЗ 2110 який при швидкості руху 90 км/год витрачає палива 2,7 літри на 100 км, а також цей двигун має потужність у 160-180 кінських сил залежно від конкретної конструкції.

Якщо вас не цікавить цей двигун і ця новаторська ідея, то будь ласка не висловлюйте своє незадоволення. Якщо вас цікавть вприск води у класичному двигуні Отто, то створіть власний розділ на форумі та шукайте там однодумців !

З повагою.


_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джангел,адиабатный процесс-это процесс,протекающий без теплообмена с окружающей средой-это,пожалуй,более точное определение.Ведь теплота может не только вводиться в рабочую зону,но и выводиться из нее.Сие не исключает нагрева рабочего тела от сжатия или экзотермической реакции.
Насколько я понял,сам ИГА рассматривает сгорание топлива как передачу тепла рабочему телу.Однако процесс можно считать адиабатным,так как тепло вводится не извне...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще:когда я начинал читать их форум,меня интересовали практические аспекты воспроизведения данной конструкции.Если проще-КАК это можно сделать самому.
Сейчас прояснилось,что готового рецепта просто нет.О перспективах-похоже,что для повторения этого дела фактически придется пробежаться по всем граблям подряд...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VolfGang

Спасибо ! Будем дальше формулировать для понимания что есть что !

Если говорить кратко то ИГА разработал три новых цикла: Алияр, Ибадуллаев, Имам. Все три цикла используют Адиабат, Изотерм, Изобар и другие термодинамические определения - это всё описано в его работах. Поэтому тут наверное не стоит предполагать о том что он конкретно рассматривает сгорание топлива как передачу тепла рабочему телу. Я бы даже сказал что наоборот он противостоит этому, так как крутящий момент создаёт не тепло выделяемое топливом, а процесс расширения топлива при его горении. Но как уже в видео лекциях говорил Травников - он был вынужден написать свои работы "корявым" терминологическим языком что бы обосновать работу своего двигателя и предоставить работы для институтов, вузов.

Цитата:
фактически придется пробежаться по всем граблям подряд...


Вы правы, к сожалению да. Но не стоит отчаиваться, иначе ничего не выйдет.

Не ошибается тот кто ничего не делает Very Happy


_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димас писав(ла):
На жука кивать не надо-его в Германии делали.

глупое навязанное убеждение, что там ВСЕ в разы лучше

Цитата:
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как?

да


Джангел, как минимум, некрасиво тыкать в мануалы. Все о них знают, но прочесть все далеко не каждый может (а в общем случае, и не нужно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego

Скорее всего вы правы, но люди задают вопросы, ответы на которые есть в основном только в мануалах и у самого ИГА. Я не дам лучшего ответа чем сам ИГА, так как сам оттуда черпаю информацию и пытаюсь осмыслить. За что заранее просил прощения.

Лучше давайте коллективно по мере возможностей неспешно разберёмся с основами, что бы можно было ближе подойти в теории к ДВСИ и воплотить это в практику. А на это нужно наверное даже не месяцы а годы.


_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джангел, ви хочете розбиратися з основами ДВЗІ, наступати на граблі, видумувати наново велосипед ДВЗІ. Краще читати їхній форум та оминати помилки.
Про 180 сил я також бачив відео, і про 2.7 літри про які вони говорили.
Але може ви маєти посилання де вони описують ті заміри на форумі, з треками, там в них фактично як щоденник, дані того сенсаційного тесту, точно повинен би був описаний, з умовами його проведення.
з повагою.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в 1997г делал двиг 2106 ,он стоял у меня на двойке, блок фрезеровал на 2мм чтобы поршни выходили вровень с блокм.головка спиляна на 2.5мм .степень сжатия я не считал но компрессия была 15кгс. машина на асфальте с 3й скорости трогалась с пробуксовкой. расход по трассе при 130-140 около 7литров .максимум разгонял до170. при этом карбюратор был 2105.
при правильной регулировке зажигания ездил даже на 80м бензине.
насчет ДВСИ ,по моему у них проблема с детонацией из-за высокой степени сжатия.и мне кажется что они ее не решили.
кто нибудь видел более свежие данные по этому двигателю, а то я нашел только за 2009год?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЙ ЗНАКОМЫЙ МАСТЕР С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ СТРОИТ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ГОД
У НЕГО ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЕ НОУ-ХАУ В ПЛАНЕ БОРЬБЫ С ДЕТОНАЦИЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОЙ ИСКРЫ ДЛЯ ПОДЖИГА СМЕСИ С КОМПРЕССИЕЙ В 50 КГ
ПОКА ВСЕ В ПРОЦЕССЕ
КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН
НЕ УВЕРЕН, ЧТО ОН РАСКРОЕТ ВСЕ СЕКРЕТЫ, НО ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ БЕЗУСЛОВНО ПОВЕДАЕТ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне (нам) тут бы с теорией разобраться а потом уже не попусту людей беспокоить.

_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Макс! А не проще будет тебе эту информацию у твоего знакомого здесь отписывать , постороннему человеку по телефону он вряд ли что то будет объяснять Crying or Very sad . В целом по теории ИГА всё выглядит как ноу-хау в прорыве ДВС (до недавнего времени считал бредом Embarassed ) , но всё же не получается до конца довести идеальной работы двигателя , много шишек набито на пути построения . Есть несколько вопросов, кто сможет , давайте обсудим.
    1. Почему часто пробивает прокладку ГБЦ , если надпоршневое давление газов не увеличилось?
    2. Более мощная С.З. я полагаю что нужна на высоких оборотах колена Confused
    3. Как себя чувствует выпускной тракт, точнее его клапан? , по сути здесь грубо говоря позднее зажигание, которое приводит к прогару клапана Confused .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 06:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Почему часто пробивает прокладку ГБЦ , если надпоршневое давление газов не увеличилось?[quote]

1 я думаю что давление всетаки возрастает в момент раннего поджига ,отсюда и детонация.

3. Как себя чувствует выпускной тракт, точнее его клапан? , по сути здесь грубо говоря позднее зажигание, которое приводит к прогару клапана .

3 увеличение зазора на выпускном клапане дает более позднее открывание и обеспечивает надежное закрывание при сильном нагреве и удлинении стержня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, может, всё-таки Карно был прав?
(Satiyat nasti paro dharma, нет религии выше истины)
Может, не зря так и не клеится у ИГА?
Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИГА построил мотор на основе серийного. На этом прототипе видно где и что не так. Если этот вопрос рассматривать в масштабах КБ и эксперементального цеха, то все эти детские болезни решаться намного быстрее, так как двигатель будет собираться с ноля, с чистого листа бумаги, и вся комплектуха будет изготовлена как раз под него с учетом тех или иных процессов, которые не учитовались при постройке так сказать "классического" мотора. И мне кажеться, что у этого мотора есть будущее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2011 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Їм треба експериментувати з мотором від дизеля.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group