|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 02 Листопад 2011 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто куда торопится-то?
"Нэт,тарапица нэ нада!"(с)
С электроникой там явные проблемы,причем какого-то "полумистического" характера...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Листопад 2011 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
С трёхопорным коленвалом? |
а что не так? посмотри на коленвалы Жука
Кто-то снимал характеристики давления в КС ДВСИ ? Особенно интересно на холостых и высоких.
По сути, ведь, идеально не МЗ менять в широких пределах, а СС так, чтоб во всем диапазоне оборотов пик давления приходился на момент 90* между КВ и шатуном
А для максимального КПД нужно уместить как можно больше площади графика давления от 0* до точки открытия выпускного клапана
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 02 Листопад 2011 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
На жука кивать не надо-его в Германии делали.
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 02 Листопад 2011 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем ! Во понаписали то !
Даже не знаю с чего начать
Собственно касательно ДВСИ: без изучения основ двигателестроения, термодинамики, РАБОТ ИБАДУЛЛАЕВА ! Прошу яростно не осуждать, а лучше вообще не осуждать его самого, его двигатель, других участников данной ветки и других ресурсов и не делать преждевременных выводов. Это к хорошему не приведёт точно.
Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. Те кто желают в дальнейшем собрать двигатель, не важно для хобби или для реальной езды, и четко понимают что знания на уровне "школьника" - то их нужно естественно подымать, в частности хорошей теорией.
Лично я неимоверно благодарен великолепному автомеханику и отличному теоретику Травникову Евгению Александровичу за великолепные лекции как теории так и практики - они мне открыли глаза и научили за короткое время тому что мусолят годами в вузах. Так же неймоверно благодарен форуму ЗАЗ Киев УА ! И форуму ВАЗ2101 ОРГ ! За светлые головы и колоссальный кладезь полезной информации !
Для познания новой или укрепления старой информации о строении ДВС всем настоятельно рекомендую просмотреть его лекции ! Не пожалеете !
Теперь попробую ответить на те вопросы в которых я немного силен:
Цитата: |
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?
|
Система исключительно инжекторная, впрыск на сколько я понял и до и после, ещё сам его труды не дочитал, к тому же ещё и осмыслить их нужно а для этого у меня мало знаний, пока что нагоняю по мере свободного времени знания.
Цитата: |
Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси? |
В работах это есть но я ещё не читал.
Цитата: |
Много слов и нет толкового объяснения процесса Wink
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз??? Shocked |
Опять таки - читайте работы ! Изучайте основы !
Цитата: |
сжимает топливо??? наверное топливо-воздушную смесь? |
Да топливно воздушную смесь ! Прошу не пинать сильно, я тоже живой )
Цитата: |
Седня препода по ДВС прикалол движком ибдулаева ну про компресию и степень сжатия таки е цыфры он на меня так посмотрел на завтра понесу доклад посмотрим что скажет)) |
Ибадуллаев часть жизни потратил что бы жопопротирателям доказать что он прав !
Цитата: |
В общем, дабы извлечь побольше пользы, двигатель лучше с длинными шатунами и короткоходным распредвалом - так угол 90 между шатуном и коленвалом достигается при меньшем удалении от КС => небудет проблем с ооочень большой СС, уменьшение насосных потерь |
Тут опять посоветую посмотреть Травникова лекции, вы свое мнение измените и в лучшую сторону ! А если в кратце то в идеале чем короче шатун тем лучше, соотнешение R/S это не то что бы глупость но это не догма )
Цитата: |
в работах автора упоминаются "другие шатуны"(т.е. самодельные)-в чем их смысл?Просто в другой длине?Или еще что-то? |
На ютубе есть видео с Ибадуллаевым 14 частей, там на одной из частей видно что в шатунах заперссованы втулки под палец поршня с смещенным отверстием вверх для вылета поршня выше блока.
Собственно вот оно http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w
Цитата: |
отчего же? максимальное давление в в надпоршневом объеме больше не станет |
Акцентирую внимание на этом ответе - он карйне правильный !
Цитата: |
Валяється в мене моторчик 2л. вектра А, думав підняти степ.стиску для пропан-бутану, етанолу, але бачу є нова спокуса) |
Учиться учиться и ещё раз учиться ! Потом моторы поддавать испытаниям )
Цитата: |
непонятно другое, зачем автор морочился с шатунами, если можно было блок сфрезеровать весь ? или там не только смещение отверстия под палец вверх ? на МеМЗе реализуемо при подрезке цилиндров, но и вытеснители на поршнях надо |
Мне тоже интересно зачем. Я предполагаю что фрезернуть голову и втулить шатуны проще чем фрезеровать блок. Номенклатура наверное меньше и затраты тоже. Хотя ХЗ.
Цитата: |
Думаю не треба спішити, треба спочатку перечитати весь форум. |
Совершенно верно и не всё так плохо ! Волков бояться в лес не ходить )
Цитата: |
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как? |
Посмотрите все лекции Травникова - половина вопросов подобного рода сами отпадут.
Всем спасибо за посты ! Извините если что кому не так ответил, никому зла не желаю ! Я сам ещё в танке Потому тему и поднял ибо самому ох как тяжко
Группа Травникова вконтакте: http://vkontakte.ru/club17394809
ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМАХ И ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА
У меня образование электротехническое, с термодинамикой практически не знаком. У меня первый вопрос: в ходе изучения работ ИГА фигурируют понятия о термодинамических процессах. Кто их знает хорошо и может помочь в их изучении ? Обьяснить на пальцах и на примерах процессы типа Адиабатный, Изохоный, Изобарный, Изотермический, Изоэнтропийный, Изоэнтальпийный, Политропный ?
Википедия в этом плане зло, подымать и фильтровать литератуту - пока что нет возможности, жаль (
Из того что я смог уяснить по Адиабатному:
Адиабатический процесс
Это процесс, при котором изменяется всё, объём, давление, температура, но без постороннего источника тепла. При том что тепло начинает выделяться из сжимаемого вещества при сжатии по естественным законам тепловыделения.
Пример: Сжатие воздуха в автомобильном насосе при накачке баллонов автомобиля. При интенсивном накачивании баллона при сжатии воздуха в насосе, насос нагреваеться в области сжатия, внизу. Часть выделяемого тепла получаеться от трения манжеты по стенкам насоса, но это не явлеться адиабатическим процессом, это лишь побочный нагрев трения механизмов насоса.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 02 Листопад 2011 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
хватає почитати як вони мучаться, тратять час та гроші, купують десятками катушок запалення, шліфують покручені головки, прокладки іт.д. а результат 10 секунд до 100 (може я не все прочитав) мало вражає. і не вартує тих зусиль.
Як на мене, краще побавитися з вприском води.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 02 Листопад 2011 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romero
Ви дуже необачно відноситесь до наданої інформації, та не аналізуючи навіть суті цього двигуна ви аргументуєте ні на що не спираючись, окрім власної точки зору того що ви хотіли б мати від цього двигуна.
Нагадаю що перевагою цього двигуна є його ефективність по відношенню до класичного двигуна Отто, який має багато недоліків та у відношенні до двигуна Ібадуллаєва і є неефективним. Один із збудованних двигунів Ібадуллаєва був встановлений на автомобіль ВАЗ 2110 який при швидкості руху 90 км/год витрачає палива 2,7 літри на 100 км, а також цей двигун має потужність у 160-180 кінських сил залежно від конкретної конструкції.
Якщо вас не цікавить цей двигун і ця новаторська ідея, то будь ласка не висловлюйте своє незадоволення. Якщо вас цікавть вприск води у класичному двигуні Отто, то створіть власний розділ на форумі та шукайте там однодумців !
З повагою.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 02 Листопад 2011 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел,адиабатный процесс-это процесс,протекающий без теплообмена с окружающей средой-это,пожалуй,более точное определение.Ведь теплота может не только вводиться в рабочую зону,но и выводиться из нее.Сие не исключает нагрева рабочего тела от сжатия или экзотермической реакции.
Насколько я понял,сам ИГА рассматривает сгорание топлива как передачу тепла рабочему телу.Однако процесс можно считать адиабатным,так как тепло вводится не извне...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 02 Листопад 2011 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще:когда я начинал читать их форум,меня интересовали практические аспекты воспроизведения данной конструкции.Если проще-КАК это можно сделать самому.
Сейчас прояснилось,что готового рецепта просто нет.О перспективах-похоже,что для повторения этого дела фактически придется пробежаться по всем граблям подряд...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 02 Листопад 2011 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang
Спасибо ! Будем дальше формулировать для понимания что есть что !
Если говорить кратко то ИГА разработал три новых цикла: Алияр, Ибадуллаев, Имам. Все три цикла используют Адиабат, Изотерм, Изобар и другие термодинамические определения - это всё описано в его работах. Поэтому тут наверное не стоит предполагать о том что он конкретно рассматривает сгорание топлива как передачу тепла рабочему телу. Я бы даже сказал что наоборот он противостоит этому, так как крутящий момент создаёт не тепло выделяемое топливом, а процесс расширения топлива при его горении. Но как уже в видео лекциях говорил Травников - он был вынужден написать свои работы "корявым" терминологическим языком что бы обосновать работу своего двигателя и предоставить работы для институтов, вузов.
Цитата: |
фактически придется пробежаться по всем граблям подряд... |
Вы правы, к сожалению да. Но не стоит отчаиваться, иначе ничего не выйдет.
Не ошибается тот кто ничего не делает
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Листопад 2011 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
На жука кивать не надо-его в Германии делали. |
глупое навязанное убеждение, что там ВСЕ в разы лучше
Цитата: |
Вы вот что скажите мне-вот эти 30 градусов после ВМТ (до вспышки в цилиндре) поршень будет проходить за счёт энерции маховика,или как? |
да
Джангел, как минимум, некрасиво тыкать в мануалы. Все о них знают, но прочесть все далеко не каждый может (а в общем случае, и не нужно)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 02 Листопад 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
Скорее всего вы правы, но люди задают вопросы, ответы на которые есть в основном только в мануалах и у самого ИГА. Я не дам лучшего ответа чем сам ИГА, так как сам оттуда черпаю информацию и пытаюсь осмыслить. За что заранее просил прощения.
Лучше давайте коллективно по мере возможностей неспешно разберёмся с основами, что бы можно было ближе подойти в теории к ДВСИ и воплотить это в практику. А на это нужно наверное даже не месяцы а годы.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 02 Листопад 2011 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел, ви хочете розбиратися з основами ДВЗІ, наступати на граблі, видумувати наново велосипед ДВЗІ. Краще читати їхній форум та оминати помилки.
Про 180 сил я також бачив відео, і про 2.7 літри про які вони говорили.
Але може ви маєти посилання де вони описують ті заміри на форумі, з треками, там в них фактично як щоденник, дані того сенсаційного тесту, точно повинен би був описаний, з умовами його проведення.
з повагою.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 02 Листопад 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 1997г делал двиг 2106 ,он стоял у меня на двойке, блок фрезеровал на 2мм чтобы поршни выходили вровень с блокм.головка спиляна на 2.5мм .степень сжатия я не считал но компрессия была 15кгс. машина на асфальте с 3й скорости трогалась с пробуксовкой. расход по трассе при 130-140 около 7литров .максимум разгонял до170. при этом карбюратор был 2105.
при правильной регулировке зажигания ездил даже на 80м бензине.
насчет ДВСИ ,по моему у них проблема с детонацией из-за высокой степени сжатия.и мне кажется что они ее не решили.
кто нибудь видел более свежие данные по этому двигателю, а то я нашел только за 2009год?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Листопад 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЙ ЗНАКОМЫЙ МАСТЕР С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ СТРОИТ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ГОД
У НЕГО ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЕ НОУ-ХАУ В ПЛАНЕ БОРЬБЫ С ДЕТОНАЦИЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОЙ ИСКРЫ ДЛЯ ПОДЖИГА СМЕСИ С КОМПРЕССИЕЙ В 50 КГ
ПОКА ВСЕ В ПРОЦЕССЕ
КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН
НЕ УВЕРЕН, ЧТО ОН РАСКРОЕТ ВСЕ СЕКРЕТЫ, НО ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ БЕЗУСЛОВНО ПОВЕДАЕТ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 02 Листопад 2011 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне (нам) тут бы с теорией разобраться а потом уже не попусту людей беспокоить.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Листопад 2011 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс! А не проще будет тебе эту информацию у твоего знакомого здесь отписывать , постороннему человеку по телефону он вряд ли что то будет объяснять . В целом по теории ИГА всё выглядит как ноу-хау в прорыве ДВС (до недавнего времени считал бредом ) , но всё же не получается до конца довести идеальной работы двигателя , много шишек набито на пути построения . Есть несколько вопросов, кто сможет , давайте обсудим.1. Почему часто пробивает прокладку ГБЦ , если надпоршневое давление газов не увеличилось? 2. Более мощная С.З. я полагаю что нужна на высоких оборотах колена 3. Как себя чувствует выпускной тракт, точнее его клапан? , по сути здесь грубо говоря позднее зажигание, которое приводит к прогару клапана .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Листопад 2011 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Почему часто пробивает прокладку ГБЦ , если надпоршневое давление газов не увеличилось?[quote]
1 я думаю что давление всетаки возрастает в момент раннего поджига ,отсюда и детонация.
3. Как себя чувствует выпускной тракт, точнее его клапан? , по сути здесь грубо говоря позднее зажигание, которое приводит к прогару клапана .
3 увеличение зазора на выпускном клапане дает более позднее открывание и обеспечивает надежное закрывание при сильном нагреве и удлинении стержня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Листопад 2011 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, может, всё-таки Карно был прав?
(Satiyat nasti paro dharma, нет религии выше истины)
Может, не зря так и не клеится у ИГА?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 03 Листопад 2011 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИГА построил мотор на основе серийного. На этом прототипе видно где и что не так. Если этот вопрос рассматривать в масштабах КБ и эксперементального цеха, то все эти детские болезни решаться намного быстрее, так как двигатель будет собираться с ноля, с чистого листа бумаги, и вся комплектуха будет изготовлена как раз под него с учетом тех или иных процессов, которые не учитовались при постройке так сказать "классического" мотора. И мне кажеться, что у этого мотора есть будущее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romero
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 03 Листопад 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Їм треба експериментувати з мотором від дизеля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|