Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):

посмотри http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related


Много слов и нет толкового объяснения процесса Wink
Даже график нормально нарисовать для сравнения не смог.
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз??? Shocked
То ли дело, что в ВМТ давление над поршнем было на много больше "бездетонационного" (извините своими словами), а воспламенение производится в момент, когда давление уже опускается до "бездетонационного" и получается нормальный рычаг шату-кривошип для достижения максимальной мощности.

Ну как-то так Wink
Или я чёта недопонимаю?


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет.

сжимает топливо??? наверное топливо-воздушную смесь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552. смотрел. Как-раз по своим вопросам подзабыл.

hammer, да, я именно так и понял

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Седня препода по ДВС прикалол движком ибдулаева ну про компресию и степень сжатия таки е цыфры он на меня так посмотрел на завтра понесу доклад посмотрим что скажет))

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В свете написанного на ихнем форуме-может и "пару" поставить Wink Laughing

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
Dimitry6552 писав(ла):

посмотри http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related


Много слов и нет толкового объяснения процесса Wink
Даже график нормально нарисовать для сравнения не смог.
Как можно удержать постоянное давление на промежутке времени когда поршень уже идет вниз??? Shocked
То ли дело, что в ВМТ давление над поршнем было на много больше "бездетонационного" (извините своими словами), а воспламенение производится в момент, когда давление уже опускается до "бездетонационного" и получается нормальный рычаг шату-кривошип для достижения максимальной мощности.

Ну как-то так Wink
Или я чёта недопонимаю?


Вся суть сводится к тому, что бы работу осуществить не в ВМТ, а при переходе отметки в 30*, то есть 90* отношение шатуна к колену. Поэтому и берется степень сжатия 22, что бы создать давление, которое при уходе поршня до точки перелома шатуна к колену в 90* снизилось до нужного значения, при котором и происходит запал горючей смеси. Но при этом давление создаваемое над поршнем ниже детонационного.
Как то так.
Вообще, все очень доходчиво и понятно.



Останній раз редагувалося: kastet780 (01 Листопад 2011 20:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем заинтересовавшимся оччень рекомендую форум полистать...особенно вот это:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforum.php?f=10


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тут это, покумекал..

В общем, дабы извлечь побольше пользы, двигатель лучше с длинными шатунами и короткоходным распредвалом - так угол 90 между шатуном и коленвалом достигается при меньшем удалении от КС => небудет проблем с ооочень большой СС, уменьшение насосных потерь

ПС: я к тому, что МеМЗ подходит Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тэк-с...день прошел не зря...
кое-что из технических решений прояснилось.
А именно:повышение степени сжатия достигается переделкой поршней и занижением головки блока.Все как обычно,только сильно.
Основные изменения в управлении двигателем-калибровки зажигания начиная от 15 градусов после ВМТ.То есть воспламенение переносится из зоны "до ВМТ" в зону "после ВМТ".
Непонятно следующее:
в работах автора упоминаются "другие шатуны"(т.е. самодельные)-в чем их смысл?Просто в другой длине?Или еще что-то?
Система зажигания,получается,работает в штатном режиме-давление при искрообразовании если и отличается от штатного,то в меньшую сторону.В чем смысл проблем,в таком случае?Я так понял,что штатная система ("слабая",по выражению автора) работала при испытаниях более-менее нормально.Проблемы начались после модернизации зажигания.
Возни,конечно,много поднято.Причем такое впечатление,что что-то (или кто-то) постоянно мешает процессу.
А суть изобретения мне понравилась Wink Просто,как все гениальное!


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По зажиганию: максимальное давление-то достигается не в момент подачи искры, а несколько позже => на высоких оборотах поджиг смеси нужно вести раньше, при большем давлении
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2011 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
я тут это, покумекал..


ПС: я к тому, что МеМЗ подходит Laughing


да, готовьте шпильки М20 и покрепче крышку мот отсека крепите, а то отлетевшая голова может покалечить прохожих Smile


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отчего же? максимальное давление в в надпоршневом объеме больше не станет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подогрею тему:




Давление газов в цилиндре бензинового (А) и дизельного (Б) двигателей




http://www.swaircraftappraisals.com/MeyersForum/Engine%20Info/Engine%20Operation/Pelican's%20Perch%20Mixture%20Magic.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А хтось вже дочитав до того, на скільки грд. пізніше запалення, чи він робив нову криву запалення відносно обертів, чи просто змістив рідну вазівську?
Валяється в мене моторчик 2л. вектра А, думав підняти степ.стиску для пропан-бутану, етанолу, але бачу є нова спокуса)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




работа ДВСИ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 08:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там товарищ говорил о четкой синхронизации процесса и вроди как за инжекторную топлевную систему. Возможно на механике не получится, во всяком случае точность настройки на каких то оборотах может быть не правильной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не забывайте о подаче топлива!
склоняюсь к тому, что имеется в виду впрыск топлива под давлением!
Так современные впрысковые моторы при таких литражах вполне достигли заданной мощности!
А по переменной степени сжатия, имелось в виду именно то, что писали коллеги выше, что она уменьшается при переходе поршня дальше ВМТ до момента впрыска и поджига смеси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


непонятно другое, зачем автор морочился с шатунами, если можно было блок сфрезеровать весь ? или там не только смещение отверстия под палец вверх ? на МеМЗе реализуемо при подрезке цилиндров, но и вытеснители на поршнях надо

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
я тут это, покумекал..

ПС: я к тому, что МеМЗ подходит Laughing

С трёхопорным коленвалом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2011 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


трошки почитав, там звичайний інжектор, розподільний вприск в колектор. Тільки вони постійно коректують градуси, якщо бенз поганий то детонує.
А взагалі не все так розово, як на відео розказують, головки круте, прокладки прогорають, починається детонація на тих градусах на яких раніше не була, навіть на холостому, напевно від створеного нагару.
приблизні кути найшов, 15-20грд. пізніще від стокової.
Думаю не треба спішити, треба спочатку перечитати весь форум.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group