Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Жовтень 2011 20:58 Заголовок повідомлення: Долой катализатор! |
|
|
Хочу поделиться положительным опытом ампутации данного девайса, проделанной мной на днях своему Opel Vivaro.
На данную операцию подвигло штудирование бусоводских форумов и недавнее интервью Алексея Мочанова по этому поводу на Авторадио.
Кому интересны технические подробности - с удовольствием поделюсь. Я не о том...
Думал, что эффект будет, но что такой...
Машина реально поперла!!!
Мой Опелек и до этого на трассе не пас задних, а сейчас вообще прет, как танк!!! Существенно увеличилась тяга, передачи стали гораздо длиннее, дизель вздохнул намного свободнее.
В общем скажу так: кто юзает такую штуку на своем авто - выбрасывайте нахрен, и будет Вам счастье!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А расход пробовали заметить до и после ? "стронгер" стоит ?
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько я знаю, на катализаторе датчик стоит, вроди как он принимает участие в приготовлении смеси, поэтому надо мозги прошить, что бы без датчика готовило.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для общего развития изучаю в свободное время инжекторные системы, на сколько я понял датчики на катализаторе есть не везде.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Жовтень 2011 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сталкивался с катализатором на машине приятеля, машина - старая японка Хонда Домани, 1,6 автомат, ехала, но не айс. провели ревизию всего, прошли везде, уперлись в выхлопной тракт. нашего бенза катализатор не оценил и забился сажей, гарью по самое небалуйся. сняли, и при помощи куска арматуры и молотка пробили потроха насквозь. машина поехала, динамика подросла процентов на 30-40, автомат перестал "тупить" и переключаться чуть что на нижние передачи.
слышимость не увеличилась, расход тоже
датчик был и остался на катализаторе
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 24 Жовтень 2011 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть опыт удаления ката на Шниве...щас прямой выхлоп до родного глушака на стронгере...в планах конечно доделать это все понрмальному на прямоточном резонаторе и нормальном конце...но покаместь и так ездит отлично
Из очучений-машин стал резвей,крутиццо веселей и тянет лучше с низов+стал меньше обращать внимание на качество бенза
По поводу датчиков,на Евро2 стоит лямда до ката,вырезаем кат ездим не паримся,на Евро3 и выше уже стоят 2шт, до и после ката,там уже надо шить мозги и глушить 2й датчик
а еще...самая гадость когда кат и выпускные штаны это одно целое,тогда надо менять штаны,а это будет стоить баксов 100
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 24 Жовтень 2011 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на Сценике катализатор как удалили- за стрелкой тахометра не уследить! Как будто лошадей 20 мотору прибавили (по паспорту 107). Лямбда стоит ДО катализатора, так что на работе мотора никак не отразилось в худшую сторону
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Жовтень 2011 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Джангел
Расход топлива еще не замерял, но по ощущениям на "газульку" наступаю меньше.
Датчика после катализатора на моем Опеле нет, так что мозги не пострадали.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Жовтень 2011 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, еще одно замечание, может кому пригодится.
На моей машине катализатор установлен так, что снимать и ставить его крайне проблематично. К тому же перед и после него труба делает поворот на 90 градусов, так что вариант с ломом не проходит.
Поэтому воспользовавшись помощью жены болгарина я распорол катализатор снизу без демонтажа, далее перфоратором с большим буром раздробил внутренности, вытряхнул их и заварил дыру. Весь процесс вместе с подготовкой занял менее двух часов.
Кстати: кто-нибудь знает, где можно выгодно продать внутренности от катализатора?
Был бы очень признателен за такую информацию!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia:
Если говорить о резонаторе, о его прямом назначении, т.е. содавать резонанс - то он и даром не нужен ! Любой резонанс в выхлопной системе препятствует прохождению выхлопа, что в свою очередь усложняет продувку выхлопных газов, и снижает продувку в фазе закрытия выпускного клапана.
Резонатор и катализатор - есть враги двигателя, оказывающие влияние на продувку и затрудняют его.
В данном случае полезен только стронгер, за счёт однонаправленных перфораций он способствует прохождению газов в одну сторону и не прохождению в обратную, а так же гасит пламя.
Считаю что самый лучший выхлоп это тот, который безпрепятственно выходит из выпускного коллетора и не имеет возможности двигаться обратно в цилиндр в момент продувки оного, в реальности же с наименьшим попаданием, а так же что бы не было подсосов воздуха до того момента что бы он при продувке не попал в тот же цилиндр.
weld_master
Если это улучшит не только динамику но и статус кошелька то это великолепно !
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 24 Жовтень 2011 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз подняли такую тему, у меня появился вопрос.
У меня на жужике вместо глушителя сейчас прямоточная банка, машина стала лучше ехать - факт, но стало громче. Если я поставлю такой девайс до банки http://utas.org.ua/cat/avto/vaz/2101-1202005-K а на его конец банку, упадет ли мощность, будет тише?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как в этой теме на данный момент, Я тут самый активный участник оффтопа, то: все свои выводы я делаю на основании изучения принципов работы механизмов и узлов ДВС, на основании их и анализа, а так же чужого опыта - я строю свои понимания и выводы касательно ДВС. То есть хочу сказать что мои мысли не есть догма, могу и ошибаться.
HEBMEH9uMblu:
На ваш вопрос с глушителем мелитопольским ответить чётко сложно. Если он выполнен с соблюдением правильности конструкции и технологий, то скорее всего шум он снизит, но свободно системе он уже дышать не даст, к тому же спектр оборотов на котором он будет душить двигатель тоже неизвестен. С его установкой в итоге банка после него будет безполезна.
Про работу выхлопной системы очень хорошо рассказано здесь:
http://vkontakte.ru/video-17394809_153103983
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 24 Жовтень 2011 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
мои 3 копейки - вырезайте эту дрянь нах, но только тогда как убедитесь что за ней не стоит второй активный лямбда зонд.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 24 Жовтень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел
я бы не делал таких громких заявление относительно выхлопа,не все так просто и не с проста все делается...да и настроенный выхлоп дело тонкое,тупо все выкинуть и прямая труба это будет приемлемо только для турбы..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 24 Жовтень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia
Вы возможно не вдумчиво прочитали посты, я так же как и вы говорю о том же что не всё так просто, дал даже ссылку на разъяснение принципов работы с которыми ознакомился сам, касательно разговора в данной ветке.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 24 Жовтень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
вставлю и я свои центы (поскольку в литве национальная валюта именно такая).
в 1999 году устроился я в автосервис "специализированный ремонт глышителей"
в те времена советскоих машин у нас уже днём с огнём не наыти было - одни иномарки ... катализаторы резали всем подряд...
во первых узнали цто за них очень неплохо плотят (за б/у) .
во вторых - никто не знал что ето и зачем ето - а желание клиента - ЗАКОН... так вот... позже начал интересоваться чтоп ето за ерунда... ето елемнтарно сказать - фильтр, который очищает выхлоп и в котором догарают остатки топлива.
его как и все филтры надо менят (от 80 - до 120 тыс. по отдельным моделям)... но в силу его стоимости - ето делают единицы...
так вот ... ДА, когда выбрасываэш его - увеличиваэтся тяга, уменьшаэтся рашод... НО если после него стоит Лямбда-зонд или какой либо другой датчик - тогда обязательно обращяться к мастерам что бы ставили обманку и комп неначинал сходить с ума...
были серёзныэ проблемы изза катализаторов - они нацинали плавится, раскаляясь до бела (одна из причин - "ЛЕВЫЙ БЕНЗИН" ) и б машинах начинала стекать мастика, плавится коврики в салонах и прочие похзароопасные ситуации... так же было много случаэв когда забившийся катализатор (керамика) кусками вылетала по трубам , затыкая намертво глушители и застревая на поворотах труб... как результат - двигло на холостых работаэт , а ехать нехотит...
будьте осторожны с бензином, присадками , мечаническими повреждениями катализаторов (они ОЧЕНь СИЛьНО боятся ударов об бордюры) .
выкидывая катализатор - можно натворить ТАКИИИХ делов - что потом можно будет исправить только установкой оригинальной детали и перепрограмирования компа в официальном сервисе (был и такой вариант)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Жовтень 2011 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Aleksandr
Полностью с Вами согласен. При наличии датчиков после катализатора возможны проблемы. Все остальные аргументы, приведенные Вами, говорят о необходимости его удаления.
З.Ы. Вчера гонял по трассе. Обогнал ВСЕХ!!!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Жовтень 2011 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у меня была Нива инжекторная, я интересовался этим вопросом. Вроде бы в продаже были пустые "заменители катализатора", чтобы не возиться с ломанием целки.
Катализатор я не удалял, но с бошевскими мозгами намучался
А на счет хорошего-плохого топлива - вопрос везения и предварительной разведки, в каком регионе какие заправки условно честнее. В поездках по Украине я часто нарывался на очень некачественный 80-й. Дизельное топливо вроде никаких новых ощущений не вызывало.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 26 Жовтень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вторую лямбду вроде как цепляют эмулятор из тех,что с газовой аппаратурой идут.Но там ,походу,идет согласование сигналов двух датчиков ДО и ПОСЛЕ каталика...то есть эмулятор настраивать придется тщательно.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Листопад 2011 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провел тщательные замеры.
Расход упал на поллитра на сотню!!!
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|