Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09 Ноябрь 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У них используется ЗАЗовский насос для печки, не уверен, что он с водой хорошо подружится (видел, что с ним происходит от простого конденсата, а тут постоянно вода). Интересно, а где они берут новые насосы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2310
|
Добавлено: 09 Ноябрь 2009 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Подружится или нет - дело десятое.
Вот давления у него фиг да маленько.
Распылить мелкодисперсно воду просто не в состоянии...
Чайник самотёком дешевше выйдет.
Или самовар на крыше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09 Ноябрь 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
И это тоже верно. Значит, очередной nanoprotec...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 51 Откуда: Україна, Черкаси Моя машина: Заз 968МБ
|
Добавлено: 11 Март 2011 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Набирал в поиске "попала вода в цилиндры", и ничего лучше этой темы не нашел, поэтому извиняюсь что не в тему, но просто не у кого спросить.
При мойке глупый автомойщик плохо закрыл дырки для паука тряпками - набралось воды. Отсосал шприцом с трубкой что смог. Налил бензы при выкрученых свечах в дырки для паука и выжог его - все до чего смог додуматься. Какие могут быть последствия и что вообще лучше делать в таких случаях?
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2310
|
Добавлено: 11 Март 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж больно нештатная ситуёвина.
Вряд ли кто регулярно с такой встречался.
Вылететь вода после нескольких оборотов колена должна.
Это если её не шибко много.
После вылета прогреть двиг тоже нелишне. Выпарить оставшуюся водичку. В маслице. Там по закону подлости уж всяко будет.
Менять масло я бы не стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 2544 Откуда: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моя машина: ЗАЗ 965, 61г.в.\\\
|
Добавлено: 11 Март 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну.....
Пару раз крутнул колено, без свечей, стартером, после этого закрутил свечи и завел. Шо тут страшного, она ж не стояла неделю с водой в цилиндрах.
_________________ ЗАЗ965-почти Hammer!!! ГАЗ-21- Hammer!!! А зовут меня- Веталь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 1198 Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Добавлено: 11 Март 2011 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
забей.Ничего не будет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 719 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 11 Март 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
лично я против воды.1-вода разрывает масляную плёнку,ЦПГ не отмотает полный ресурс.2-загляните в чайник и увидете накипь на стенках - а это твердые частицы в дальнейшем сделают своё дело.3-почему на Украине и в России ведутся на всякую хрень? хоть один зарубежный аналог существует? и дадут ли гарантию что ДВС с этим устройством отмотает полный свой ресурс? всё только про экономию денег а о ресурсе ни слова.ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 1198 Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Добавлено: 11 Март 2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Hartman писал(а): |
лично я против воды. ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА ! |
да нееее! Речь про однократное попадание воды при мойке. Это- фигня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 2544 Откуда: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моя машина: ЗАЗ 965, 61г.в.\\\
|
Добавлено: 11 Март 2011 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
На крайняк...
после прогонки стартером, залей во все цилиндры по 10-15 гр масла, закрути ненужные свечи, ишо пару раз крутни стартером, выверни свечи, опять крутни пару раз стартером, закрути свежие свечи - И ФПЕРЕД, И С ПЕСНЕЙ!!!
_________________ ЗАЗ965-почти Hammer!!! ГАЗ-21- Hammer!!! А зовут меня- Веталь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 719 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 11 Март 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь_965А писал(а): |
Dr.Hartman писал(а): |
лично я против воды. ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА ! |
да нееее! Речь про однократное попадание воды при мойке. Это- фигня. |
ИЗВИНЯЮСЬ , я хоть и поздно но по теме впрыска, сегодня благодаря вашей воды при мойке впервые эту тему узрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 4731 Откуда: Дніпро -> Київ Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Добавлено: 11 Март 2011 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Налил бензы при выкрученых свечах в дырки для паука и выжог его имхо, самое опасное.
Есди двигатель после этого завели и поехали, то ничего страшного, только масло пораньше желательно сменить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Уральск Моя машина: ЗАЗ 968М 1989
|
Добавлено: 11 Март 2011 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен вода долго не проживет в горшках,
нужно только слить лишнюю воду, завести и выпарить останки воды
_________________ AUDI 100 С4 2.8E 1991 - music box
ЗАЗ 968М 1989
AUDI A6 С5 3.0 2002, on 19" wheel |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 51 Откуда: Україна, Черкаси Моя машина: Заз 968МБ
|
Добавлено: 12 Март 2011 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
el_fuego писал(а): |
Налил бензы при выкрученых свечах в дырки для паука и выжог его имхо, самое опасное.
|
Да, подтверждаю - очень опасно! Но делал так, потому что надо было уже хоть чтото делать, ибо очень стыдливо было за то что повез машинку на такую мойку... ((( Пытался делать максимально осторожно - дозируя шприцом с трубкой и поджигая зажигалкой на батарейках для газовой плиты. Умирать - так весело! Потом покрутил кривым стартером несколько раз, и так и оставил на ночь сушытся. Завтра утром буду заводить.
Видео прилагается, только я там чушь горожу (на емоциях) - так что звук лучше выкл.) http://www.youtube.com/watch?v=psAO7cism7I
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 51 Откуда: Україна, Черкаси Моя машина: Заз 968МБ
|
Добавлено: 12 Март 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня собрал все до кучи и хоть и с нескольких попыток но все таки завел мотор. Симптомы:
1. Холостого нет - то почти глохнет, то резко набирает на несколько секунд бешеные обороты - на педаль газа почти не реагирует, но если перестать качать - глохнет. Зато после первого тяжолого запуска - дальше двиг каждый раз запускается с пол тыка.
2. Непонятный свист (может при мойке вымыло гдето смазку) скорее всего с вентилятора.
3. Воняло бензином из маслозаливной горловины до заводки движка - открыл ее на ночь - может испарится)))
4. После прогрева масла до 40 - правая крышка гловки цылиндров - холодная, а левая градусов 60.
Еще был полностью забит маслянистыми отложениями штуцер воздушного фильтра для отсоса картерных газов - почистил - но врядли через это все симптомы) Может подсос воздуха, бо прокладки впускного колектора ставил без герметика? До мойки двиг работал удовлетворительно.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10066 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 13 Март 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Innkot писал(а): |
Может подсос воздуха, бо прокладки впускного колектора ставил без герметика? До мойки двиг работал удовлетворительно. |
Именно подсос воздуха и свист из-за этого 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Последний раз редактировалось: Lanc (14 Март 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 896 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 14 Март 2011 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
прокладку под карбом переверни на 180, и все придет в норму.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 211 Откуда: г.Севастополь Моя машина: ЗАЗ 968М 30ка
|
Добавлено: 15 Март 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни Вас не туда повело изначально и это объяснимо мало информации по данному вопросу.
Поделюська и я своими знаниями в данном вопросе.
И так первое и самое важное вода - это соединение водорода и кислорода, а бензин в свою очередь - это соединение водород-кислород-углерод. При сгорании бензина на выходе мы получаем СО2 и Н2О. Так что добавление воды в топливную систему не критично и все зависит только от количества и температуры на выходе.
Теперь о воде:
1. Вода при нагревании до температуры перегретого пара разлагается на Н - водород и О - кислород и могет гореть!
2. Второй способ разложить воду на Н - водород и О - кислород - это электролитический, то есть суем в банку два провода и в результате на "+" - выделяется водород на "-" - кислород (может и наоборот, но не суть важна)
3. Электромагнитный - то есть при облучении воды мошьным магнитным полем молекулы воды становятся не стабильны и кристалическая решетка легко рушится.
В наше время вода является неотъемлемой частью технологии сжигания углеводородов, как очень тяжелых - угольная пыль в виде дисперсии с водой (идет на теплоэлектростанции), так - и более легкие, например саляра в смеси с перегретым паром (применяется котлах на саляре).
В нашем же случае особое распространение получили два последних варианта:
1. Применяют реакторы для разложения воды на водород и кислород с последующей подачей этой смеси в топливную систему. Блок питания применяют импульсный. В воду которая разлагается добавляют этиловый спирт.
2. Применяют омагничеватели воды на неодимовых магнитах в комплекте с конденсаторным зажиганием. Конденсаторное зажигание применяется для того чтобы не пропадал статический заряд с обработанной воды.
Все это есть YouTube.
Например вот:
http://www.youtube.com/watch?v=AAYQZFOYMgQ&feature=BF&playnext=1&list=QL&index=1
Так что всем удачи Дерзайте
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 51 Откуда: Україна, Черкаси Моя машина: Заз 968МБ
|
Добавлено: 15 Март 2011 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Та что тут рассуждать - давно хочу попробовать установить себе систему типа водокара - бензин то дорогой собака. И поставлю - как только лично увижу автомобиль на котором такая же ситема стоит, и пробег у него с ней уже не мене 100 000 км... Хотя все равно в этом деле все только на свой страх и риск. Каждый двиг индивидуален.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 211 Откуда: г.Севастополь Моя машина: ЗАЗ 968М 30ка
|
Добавлено: 15 Март 2011 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Innkot писал(а): |
Та что тут рассуждать - давно хочу попробовать установить себе систему типа водокара - бензин то дорогой собака. И поставлю - как только лично увижу автомобиль на котором такая же ситема стоит, и пробег у него с ней уже не мене 100 000 км... Хотя все равно в этом деле все только на свой страх и риск. Каждый двиг индивидуален. |
не думаю что эта твоя машинка до этого доживет.
А вообще смотри в YouTube там полно рекламы от буржуев.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|