Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2004 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 МАКС
Ни в коем случае не лей хадо в нульцевый двиг!!! на циллиндрах есть хонинговка, хадо забьет хон, потом вытрется вместе с ним и получишь через 3-5 к убитый двиг!!! или придется лить туда хадо каждые 4-5к
Хадо в двиг это для убитых, когда хона уже нет, на нульцевый лить его - преступление!!!
Все же если сильно решился, почитай разные автоконфы...
А в коробку с раздаткой лить оч даже хорошо даже в нульцевую.... но после обкатки... пару тыщ на ТАДе, потом слить его вместе со стружкой и залить хорошую трансмисионку, можно с Хадо.
ЗЫ. По поводу Хадо в двиг все вышесказанное проверено лично
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 02 Березень 2004 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Sven
Я так понял ты тут ответил Максу на другой пост по поводу хадо. Нет ли у тебя информации на подобную ситуацию с ER присадками? Как там на нулевый двигатель влияет? Вроде принципы этих двух присадок разные, если нет поправь меня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2004 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Анатолий абсолютно верно, Хадо и Риметы работают за счет переноса активной массы на трущиеся поверхности в момент продавливания масляной пленки и фактически начала сухого трения, когда толщина масляной пленки становиться меньше ... диаметра штоли.. частицы и енту частицу трущаяся пара размазывает по стенкам.
ЕR же призван улучшить качество самой пленки, сам не являясь маслом в полном смысле этого слова он улучшает его ... неразрывные... в плане пленки качества и помогает недопускать сухого трения так как позволяет маслу сохранять неразрывную пленку более тонкой и держать ее при большем давлении.
Потому ERом двиг никак не испортишь, даже нулевый
Однако чтоб не упрекнули в рекламе - замечу, что от него пользы я тож не очень ощутил... залвая в нулевый жигуль фирменную минералку, на российском сливоле до и после ERа разница ощущалась.
На данный момент в двиг (хорошенько ушатанный и перегретый) лью фирменную минералку с порошковыми присадками (Римет Риметал... проч) и то часто ибо 3.14..ец движку наступает и всю активную массу
двух флаконов присадки он сжирает за 3-4к, потом компрессия падает о чем свидетельствует его нежелание раскручиваться на 3ей до 6к
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 07 Березень 2004 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Sven
С ER ты видимо ошибся, никакого отношения к улучшению качества самой пленки масла ER не имеет, он тоже залечивает "раны" на трущихся поверхностях своей активной массой, но, видимо, механизмы этого процесса по сравнению с ХАДО у него разные. ER много более мелкого "помола" и судя по описаниям к каждой частице металла у него присоединен активный радикал, который и тянет эту чкстицу к свежей трещине или задиру (т.е. в зону повышенной концентрации энергии). Потому и был задан вопрос - как бы, в общем, эти две добавки работают одинаково - типа заполняют царапины, но видимо идея заложенная в ER потоньше работает. В этом и был интерес вопроса - было ли у практически использовавших ER явления подобные тем что ты описал для ХАДО в новом движке.
А твой пост по поводу ХАДО оч вовремя пришел, доверяю твоему практическому опыту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 07 Березень 2004 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу ER.Я лил в новый двиг.И в тридцатку и в сороковку.Еще с первой обкатки.Так же заливал в коробку,в рулевой редуктор.
По двигателю могу сказать следующее.Буквально после 100 километров езды с ER,призаводке двигателя чувствуется ,что стартеру крутить его легче,быстрее крутит.Разница примерно как заводить на холодную и на горячую.Ощутимо.
Коробка.Коробка была собрана из двух старых,грубо говоря из отходов жизнедеятельности лепилась канфетка.Скептики сказали сразу,что снацала буит жуткий вой,а потом она рассыпется.Да вой был,но он постепенно исчезал и пропал вовсе.А через пару сотен километров я обратил внимание ,что уж слишком легко переключаются передачи.Как на нормальной иномарке.Сейчас эта коробка в пользовании у Динарика,че с ней незнаю,но никто ещё не звонил.
Рулевой редуктор.Ну руль у запорожца и так легко поворачивается.Тут толком ничего не скажешь.
Вот и все мои наблюдения.Естественно трудно сказать об увеличении ресурса,типа "в два раза" или еще что-то.Но в следующий раз залью опять ER.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Березень 2004 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил себе ХАДО в коробку. Эффект проявился где-то км через 30. Раньше рычаг переключения болтался, даже когда я перебрал весь механизм в шахте, вследствие износа втулки штока ползуна. Сейчас же нет никакого люфта, и вроде бы прекратилось подтекание масла в этом месте. Передачи стали втыкаться лучше. Чисто субъективно, приятно даже как-то стало за рычаг держаться - стоит четко с упругостью. Если бы еще перестала загораться лампа ЗХ при включении 4 передачи, было-бы просто супер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Березень 2004 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот хочу попробывать присадки фирмы Ликви Моли с сульфатом молибдена (так вроде называеться). Во всякос случае фирма известная и сама делает масла. Хотел даже купить их масло уже с этим самым молибденом, но дуже дорого для жужика. В смысле, если бы масло на угар не шло так много, то взял бы. Так вот этот сульфат молибдена тоже удерживает масленную пленку очень долго на деталях, после остановки движка, и при следующем заводе избегаем эффекта холодного пуска с сухим трением.
Есть присадки отдельно в двиг, отдельно в коробку.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Березень 2004 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ СУЛЬФАТ, А ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА, MoS2
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2004 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Анатолий: Пардон... действительно по описанию ER работает за счет ионов железа... хотя это мехнизм мне не очень понятен... но... на убитом дизеле опель он (2 флакона) поднял характеристики и помог пройти 14к до заливки следующей присадки типа Римет... (отупел совсем) в новом двиге (ВАЗ 21011) он почти никак ни повлиял на характеристики (равоно как и на состояник хона - таки пришлось снимать и шлифовать голову - гнало тосол из за волны)
При этом ER размешанный с оружейным маслом 1 к 4 давал улучшение результатов при стрельбе из пневматического оружия (DIANA 48 ) явно эффект пленки
Посему прошу учитывать лишь МОЙ РЕАЛЬНЫЙ опыт общения с реметализантами системы РИМЕТ, РИМЕТАЛ и их негативное влияние на хонинговку ТОЛЬКО ЧТО ОТКАПИТАЛЕННОГО двига...
Причем негативное действие оного же ERа на жигулевском двиге переделанном из 1.3 в 1.6 (коленвал, укороченные шатуны, торцованные поршня) замечено не было - разбирался двиг по причине оплавления поршней и вылезании кулака дружбы (хозяин заявлял долговременную скорость 170 на 4ой на трассе)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2004 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще етот дисульфид молибдена повышает давление в системе смазки... тем что осаждается на стенках каналов и уменьшает их проходное сечение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 02 Листопад 2004 01:54 Заголовок повідомлення: Что слышал про ХАДО |
|
|
У меня один очень хороший друган залил эту штуку в двигатель, в коробку передач и редуктор заднего моста своей Мазды. Потому как машина японская у нас тут на неё запчастей вообще нет, а она ему досталось ну совсем не свежая, после чего поднялась компрессия и шум в коробке и в редукторе пропал, вообщем он остался очень доволен. Пытался даже стать официальным дилером этой штуки у на в Таджикистане, но не получилось, потому как запросили за минимальную партию очень много! Я вот тоже думаю это ХАДО залить себе в коробку, но блин у нас её негде достать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|