Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Максимальные обороты и способы достижения. Только опыт
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 11:12    Заголовок повідомлення: Максимальные обороты и способы достижения. Только опыт Відповісти з цитатою


В общем, инетерсуют реальные показания оборотов на 4й передаче по трассе.
Прошу отписаться о величине оборотов и способе их достижения тех, кто достигал более 5500 об/мин

Попрошу попусту не флудить и не переходить на "скорость по спидометру"

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На - 4800 дальше стремно, на 2 крутил 5300-5400, не пистеж, но обычно более 4500 не кручу

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 4 передаче на ровном участке 3500-3800 уверенно идет, запас по мощности еще есть, но до 4000 никогда не довожу, тем более в дальних поездках. Год назад срезало текстолитку на середине пути между Москвой и Сочи, разогнавшись на спуске до 100 на 4 передаче, в начале подъема воткнул третью (обороты подскочили до 4000 или чуть выше) - и ага.
Нижний распредвал со штанговым приводом клапанов в принципе не предполагают высоких оборотов.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Вересень 2011 17:05), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Код:
IF
крутил на 4й более 5500 об/мин

THEN
список доработок


Спасибо за понимание Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5000 на 4й передаче.
Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13).
Ехать быстрее и потом радоваться что не убился не хочется.

Я думаю, еслибы вопрос стоял о третей скорости, то такие люди нашлись бы, (некоторых я знаю :-)). да и на третей не каждый рискнет так двиг выкрутить, а на 4й тем более (5500-150 км/час).


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я понимаю, но на 3й нагрузка не та Sad

Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700

ПС: думаю, таких пару человек у нас на форуме есть Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700
Интересно что никто не противоречит заявленным цифрам , кому то многовато покажется . Был у меня один ЗАЗик , на третей крутил до 5000 и при очередном разгоне уже хотел переключиться на четвёртую, слетает с хомута перед глушаком (одинарка) одна труба ( 3,4 цилиндр ), и рёв мотора сумасшедший ( полупрямоток Laughing ) и стрелка поползла дальше, и глаза мои увеличивались глядя на эту стрелку Shocked , но всё же до упора не выкрутил, звук рёва становился уж ооочень впечатляющим, в итоге получилось ~ 108 км/ч - это и есть почти 5700.
Цитата:
5000 на 4й передаче.
Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13).
+100500
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот это уже интересно.

Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
Ну и какие изменения в двигателе были (особенно, ГРМ)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
после этого случая откатал 2-3 тыщ. и машинку продал, лил 10w40 проблем не было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обкатывал компрессор, на третьей по спидометру 115, на тахометре 5600 может и раскрутил бы но стремно стало. Резина 175на70

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к обоим: а кроме этого, что в двигателе изменялось?

HEBMEH9uMblu, отдельно максимально подробнее о компресооре. можно и в личку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 07:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двигатель покупался с разборки , что было внутри х.з. , мною установлено БСЗ от ТАВРИИ и SOLEX на соответствующем коллекторе , лил 92-95 бенз Rolling Eyes .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5700 оборотов это примерно 158 км/час. Ведь так?
5700/36=158
5700/52=109


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот не хотел, чтоб на скорости переходили... Laughing


175 / 65 R13 by REDZAZ

в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2011 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня от нефиг делать попробывал раскрутить двиг на второй скорости - 6200. может он и больше может крутиться, но оно ГРОМКО И СТРАШНО Sad

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2011 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже писал, что на 3й крутил до 6400! При этом после ~5200 уже динамики нету!
Но на 4й упирался в 4600-4800!
185/60R14

Из изменений в ГРМ, только шайбы под пружинами 3мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2011 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, а раскручивал на 3й и 4й на одном и томже участке дороги? Я тут у себя кое что померял и возникли вопросы к твоему случаю. Если мощности двигателя хватает раскрутить на 3й до 6400, то почему на 4й он упирается в 4600-4800? По идее должен раскрутиться больше.
Привожу график разгона на 3й скорости. на нем видно, что раскрутился до 5500. и второй график на котором видно, что на 4й раскрутился до 4700, затем педаль газа была брошенна.
красный - обороты
синий - для простоты , это положение тапки.
зеленный- угол опережения зажигания.




логика у меня простая -если 5500 на 3й раскрутился и 4700 на 4й, то если на 3й 6400 то на 4й должно быть как минимум 5200.

Кривая, на которой ехал ( УОЗ кривая для рекжима тапка в пол)

17.10.11 при замене текстолитки обнаружил, что чтото у меня с начальной точкой отсчета нуля градусов. криваяя не верна (все углы необходими понизить на несколько градусов, на сколько незнаю, только начал разбираться с этим вопросом )



_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (17 Жовтень 2011 19:12), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2011 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том-то и дело, что по идее должен был раскурчиваться больше, но все-таки увеличение мощности именно в моем случае вероятно не дает большой прибавки в возможности раскрутится при нагрузке.
на 4-й передаче шел по кольцевой довольно долго с тапкой в пол. Почему и говорю, что упирался, а не накатом набирал скорость.
У меня много вариантов этих причин.
Начиная с ненастроенных изменений угла опережения зажигания, при которых динамика с малыми нагрузками достаточная, а при бОльших нагрузках падает. Т.е. при правильном подбором грузиков и изменению угла изменения от оборотов, эффект был бы лучше, и до тех же 6400 на 2й и 3й передаче еще легче бы раскручивался, а на четвертой отодвинул порог до 5к.
Еще вариант - это "жидковатость" стенок цилиндров, из-за которой возможна потеря компресии при больших нагрузках и пердельных оборотах. Подозрение закралось тогда, когда при нанесении хона (наблюдал за этим процессом) было заметно как диаметр "гуляет" элипсностью!
Далее, не стоит забывать, что у меня не очень большая компрессия, т.к. пришлось ставить латунные кольца 1,5мм (или 1,2 уже не помню), чтобы поршень не догонял клапан из-за выпуклости 2112 поршней.
Еще совершил оплошность и не пролил камеры сгорания перед сборкой, поэтому подозреваю разность степени сжатия по цилиндрам.

Все это дело так и не довел до логического конца.

Остальное должно быть как у всех. Это увеличение диаметров клапанов и увеличение их хода, т.е. бОльшего открытия.

Надеюсь мой опыт поможет другим и хотя бы такие мелкие ошибки можно будет не допускать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
вот не хотел, чтоб на скорости переходили... Laughing


175 / 65 R13 by REDZAZ

в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные

Двиг под нагрузкой до 6 может и не поднять. Табличка эта, скорее всего теория для самой трансмиссии при определенных условиях. Взять данные ВАЗ 2101, то там при ГП 4,3 и прямой четвертой при оборотах 5600 максималка под нагрузкой 140 км/ч, а тут при ГП 4,125 и повышенной четвертой чуть больше. Абсурд какой то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


небольшой наклон примерно 10-15 градусов, 4 человека в салоне, без разгона на 3-й 5200 об/мин при тапке в пол... всё родное только карб ОЗОН 2105...

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group