Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 24 Жовтень 2004 21:49 Заголовок повідомлення: ВАЗ 21113 на ЗАЗ 965 |
|
|
Долго думал, что целесообразнее и дешевле поставить, как вариант - пол девятого. Какие соображения, стоит ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Жовтень 2004 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это от Оки что ли? И почему у всех навязчивая идея сменить двигатель... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да потому что хочется ездить каждый день, никогда не лазить под капот, вообще его не открывать. И по ночам зимой не думать, заведётся ли жужа с утра. Поверь, раньше я тоже думал, что у тех, у кого руки от куда нада растут тридцатка (даже 36) бегать будет не хуже современных малолитражек... надоело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Да потому что хочется ездить каждый день, никогда не лазить под капот, вообще его не открывать. И по ночам зимой не думать, заведётся ли жужа с утра. Поверь, раньше я тоже думал, что у тех, у кого руки от куда нада растут тридцатка (даже 36) бегать будет не хуже современных малолитражек... надоело. |
Поверь, ломается любая машина. А что касается ЗАЗ - то это в основном моральные комплексы тех кто на нем не ездил. Когда я купил свою машину то тоже опасался, как и ты. А на самом деле езжу уже третий год(каждый день,даже в воскресенье и по церковным праздникам), за две зимы ни разу не было случая чтоб машина не завелась на морозе, под капот залезаю в основном вытереть пыль и проверить уровень масла. В городе проезжаю по50- 100 км. в день(ездить медленнее 80 км/ч почему то не получается), ездил в другие города 200- 500 км. в день. Бывают конечно и поломки, но не чаще чем скажем в Жигулях и гораздо реже чем в Москвиче. (причем мастером - золотые руки я себя не считаю). Правда СТО ЗАЗ все еще берется обслуживать 965-е. Так что не комплексуй и не придумывай несуществующих проблем. Удачи! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и я на нём три года езжу. Правда не каждый день. В год всего 5тыс. прав то нету... За это время и БСЗ и Солекс восьмой и даже прямотоки сварганил. Но... надоело. Не та динамика, свыше сотни н разгон идёт очень вяло. Максималка ну максимум (это надо немеренные усилия приложить) 120...
Не... да и печка, а охлаждение... короче хватит, намучался...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2004 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Да и я на нём три года езжу. Правда не каждый день. В год всего 5тыс. прав то нету... За это время и БСЗ и Солекс восьмой и даже прямотоки сварганил. Но... надоело. Не та динамика, свыше сотни н разгон идёт очень вяло. Максималка ну максимум (это надо немеренные усилия приложить) 120...
Не... да и печка, а охлаждение... короче хватит, намучался... |
А ты как думал? А с установкой нового двигла думаешь мучений поубавиться? Не фига подобного. Я тоже в свое время задумался об установке на свой Жуж двигла от Ваза, тем более когда вот он лежит в гараже. Но так как с гаищниками мало кто хочет связыватьсяю. Через знакомого попытался узнать что нужно для такого апгрейда. Сразу расхотелось. А с родным двиглом можно много чего вкусного сделать, причем не ставить в извесность наши доблесные органы.
А на счет печки и охлаждения... Придерживайся рекомендаций завода и все будет пучком. Да и динамика у него дай боже. Я один раз решил своим жигулистам показать на что способен Жуж. Ну и показал, да так что сцепление себе спалил, а всего то тронулся с буксом на душевно затянутом ручнике, как только полуоси не свернул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Жовтень 2004 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да с органами не проблема.
Есть опаска на дальняк ездить... Буду думать. Сейчас собираю второго горби на продажу, времени для первого не так много...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в принципе тоже считаю что современный двиг от иномарки єто рулль.
НО! Если те оно надо именно чтоб оно не ломалось, исправно заводилось, печка и тп. и тд. тоисть машина для удобства езды, то что мешает сразу купить такую, темболее что ЗАЗ с такими подгонками всёравно выходит на туже цену.
А если вам захотелось чегото для души, для занятия прямых рук, или даже их выпрямляния, и тп., то вот вам готовое решение для внедрения шальных идей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2004 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А если вам захотелось чегото для души, для занятия прямых рук, или даже их выпрямляния, и тп., то вот вам готовое решение для внедрения шальных идей  |
Согласен на все 100%. Когда дед отдал мне Жужа, долго не мог решить что же с ним делать, думал покатаюсь и продам где нибудь в деревне, а сам куплю какую нибудь нормальную машину. А сейчас уже не смогу с ним расстаться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Жовтень 2004 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не. Мне хоцца чтобы был гобратый, но чтобы он был не в гараже вылизанный и ухоженный, а на трассах Воронеж-Москва-Питер-Минск-Киев-Запорожье и не буксируемый, а самопередвигающийся со скоростью около 100 и чтобы скорость была постоянной (чтобы не тормозить через каждые 50 км для остывания). Во.
А какие ещё альтернативы вы знаете, чтобы дёшево и сердито (до 250$) мощи и 60 хватит (максимум)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2004 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я тоже не собираюсь в гараже его держать, но все же надо его привести в божеский вид. А на счет двигунов см. СЮДА http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1293, все уже разжевали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пойми, суть не в том с какой машины ты снимешь движка, а в том как ты к нему будешь относится.
Если ты не можешь "правельно" отнестись к родному, то поверь, чужой двиг тебя от этого не спасёт
Или ты решил что поставить другой двиг легче чем родного привести в порядок?
Теже яйца только в профиль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Жовтень 2004 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не. Я не из тех, кто не хочет или не может ковыряться в движке или кто не может довести его до приличного состояния. Но вот сам посуди, какие максимум слабые места у ЗАЗ 965 (у двига).
1. Охлаждение.
2. Генера всё же не хватает.
3. Динамика свыше 80 км\ч
4. Конструкция (а именно смазка)
Ну вот сколько хотите спорьте, но три года уже меня эти пункты заставляют вспоминать о себе. И вроде бы всё в движке ништяк. Поршневая новая, перебратый (причем не я перебирал и мужичёк, который уже 15 лет зазовские движки лопатит и лопатит на высоком уровне), чистый, ни капли масла. Настроен всё ништяк. +БСЗ+ДААЗ 21083 (жиклёры от Таврии под 1200)+аля прямоток+генер 083 (временно снял)
А теперь самое главное. Сколько это стоит. Думаю, что тот же двиг от Оки можно взять за 250$ (с пробегом 20000)?
А теперь представь, сколько надо средств вложить в родной МеМЗ 966А, чтобы он
1. АБСОЛЮТНО не грелся (на скорости свыше 100км/ч)
2. Генер выдавал 600Ватт.
3. Максималка была 140км/ч (может и больше). Конечно же с такой скоростью ездить не собираюсь (улететь можно в прямом смысле), но двигатель не будет разрываться так, как разрывается моя тридцатка на 120км/ч, это катастрофа (а дымит как....)
4. И наконец конструкция. Маслофильтр раз, запчпстей НОВЫХ (не б.у.) много (причём комплекта на два кап. ремонта хватает). БСЗ в комплекте, двухкамерник в комплекте.
5. Лошадей там вроде 36. НО, много готовых решений по тюнингу, которые реально продаются, ставятся и ездятся .
6. И ещё. Он меньше. Можно запаску кинуть в зад, а спереди (о музыке) поставить два аккума (которые будет питать мощный генер) и короб с двумя сабами. Бензобак можно сварить литров под 25 (так как расход у Оки меньше (правда 92)) и поставить за задние сиденья (в принципе как у тебя).
К тому же, сцепление от девятки...
Люблю критику, так как она приводит к истине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я тоже не против другое ставить. Но явно не ради цели слепить из Запика Порше.
У нас в городе есть один такой недоделок, мож кому такое и нравится но меня харит.
На базу 968 натянули Горбатика, естественно с нарушением всех пропорций так как натянули натурно
В крыше вырезали здоровенную дыру на люк.
Двери уже по шерсти.
Капот какогото фига опустили типа Порш. иещё куча мелочей. При том всём что даже не успев собрать его уже лопнула в некоторых местах шпатлёвка с краской вместе
Короче машина застыла на какойто переходной стадии мутации от 965 до порша. Стоит такой себе уродец. Никому уже не интерестный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Жовтень 2004 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
1. АБСОЛЮТНО не грелся (на скорости свыше 100км/ч)
2. Генер выдавал 600Ватт.
3. Максималка была 140км/ч (может и больше). Конечно же с такой скоростью ездить не собираюсь (улететь можно в прямом смысле), но двигатель не будет разрываться так, как разрывается моя тридцатка на 120км/ч, это катастрофа (а дымит как....)
4. И наконец конструкция. Маслофильтр раз, запчпстей НОВЫХ (не б.у.) много (причём комплекта на два кап. ремонта хватает). БСЗ в комплекте, двухкамерник в комплекте.
5. Лошадей там вроде 36. НО, много готовых решений по тюнингу, которые реально продаются, ставятся и ездятся .
6. И ещё. Он меньше. Можно запаску кинуть в зад, а спереди (о музыке) поставить два аккума (которые будет питать мощный генер) и короб с двумя сабами. Бензобак можно сварить литров под 25 (так как расход у Оки меньше (правда 92)) и поставить за задние сиденья (в принципе как у тебя).
К тому же, сцепление от девятки...
|
- И ты готов променять рокот V образного воздушника на это все , я тебя не понимаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Жовтень 2004 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да... это одна важная вещь против моих мыслей... А рокот прямотока дык это вообще безценно.... Я на диск запишу... буду слушать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 26 Жовтень 2004 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рокот прямотока на ОКЕ
Кстати ОКА это 11113, 21113 это универсал на базе десятки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Praetorians

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 45 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Жовтень 2004 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Рокот прямотока на ОКЕ
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 26 Жовтень 2004 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Да я тоже не против другое ставить. Но явно не ради цели слепить из Запика Порше.
|
Дык если бы я хотел из запика поршик сделать, я бы не пол девятого, а девятый двиг ставил (или его аналогию). Мне по характеристикам и классики хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|