Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 26 Липень 2011 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой двигатель посоветуете поставить в заз?
Део матиз?
ваз 2101?
опель?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Заєць
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 26 Липень 2011 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
$RONSON$ писав(ла): |
Какой двигатель посоветуете поставить в ЗАЗ?
Део матиз?
ваз 2101?
опель? |
Раджу поставити МЕМЗ 968, і не шукати гемору на свій зад.....
а гроші краще витратити на кузовні роботи...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 27 Липень 2011 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной двигатль очень сильно греиться!
так что надоело постоянно глохнуть вот и задумался насчет двигателя!
как по мне лучше от матиза с жидкосным охлаждением
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Липень 2011 05:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще ли родной отрегулировать движок?
Или отчинить, если надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Липень 2011 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь от пылесоса..Там и турбина сразу ..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Липень 2011 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы
А я уж было подумал, что у нас темка про ВШН уже не котируетцо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 27 Липень 2011 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ставь жиговский, да и все. Во все эти бредни что родной двигатель не греется я не верю, все ровно с водянкой намного комфортнее. Я с удовольствием посмотрю на умников которые будут ехать в +35 и у них не будет гретсо движко.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Липень 2011 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
С точностью да наоборот.
Если ехать 100-110км/ч по трассе в +35С, нелегко будет наладить охлаждение жиговского двигателля, не уродуя кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 27 Липень 2011 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Та ставь жиговский, да и все. Во все эти бредни что родной двигатель не греется я не верю, все ровно с водянкой намного комфортнее. Я с удовольствием посмотрю на умников которые будут ехать в +35 и у них не будет гретсо движко. |
Чувачок, ты словами то не бросайся... тоже мне умник нашелся...
наглядный пример, в прошлом году на Запорожье и на Крым когда ездили температура была под 40! И ниче...
Я при скорости в 90 км. больше чем 90 градусов не нагревался! Так что, если руки растут оттуда откуда им положено расти, и голова варит, то правильно отрегулирован мотор, в котором устранены все течи масла и он чист, то все реально!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Липень 2011 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
мы ехали по 300-400км одним махом по адской жаре Белоруссии и потом по Украине, и грелся мотор только у одного разгильдяя, который машиной не занимается почти и чинили его всю поездку как туда так и обратно!
У всех остальных никаких проблем не было и мало у кого температура поднималась более 95-100! При этом даже у тех у кого расточенные моторы (мой в том числе) те, чувствовали себя даже комфортнее.
А ехали порой более 90км/ч, некоторые участки шли 100-110!
Те, кто не может привести в порядок двигатель, то покупайте Матиз и не мучайтесь. Так как жигули вам не помогут, они в жару кипят за милую душу, при таком же обращении с ними!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Липень 2011 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
$RONSON$ писав(ла): |
Какой двигатель посоветуете поставить в ЗАЗ?
|
Чистый, отремонтированный и отрегулированный!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Липень 2011 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Во все эти бредни что родной двигатель не греется я не верю, ... |
Дык ты ж хотел вовсе маслорадиатор убрать, а тут сразу "не верю"
AMIGOS писав(ла): |
Не, не, неее... У Хелл Рейсера вон заглушен и все гуд, и у меня тоже все гуд. И давление лучше на рсспредвале |
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 27 Липень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже мой уезженный двигатель в прошлом году с пробегом на тот момент около 80 тыкм во время путешествия по Украине в Крым при +35 грелся максимум до 105 градусов при скорости 80-90 кмч. И это при том, что у меня ушан. А мыльницы вообще не должны греться, ибо у них более толково продумана система циркуляции воздуха в моторном отсеке
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 28 Липень 2011 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
А мыльницы вообще не должны греться, ибо у них более толково продумана система циркуляции воздуха в моторном отсеке |
ДА?! Я почему то думал, что наоборот в ушана толковей сделано, хотя.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Липень 2011 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ушане толково сделано на 966В, именно В, тот что с 30-кой работающей на выдув (как на горби).
И вдув организован четко и выдув через кожухи.
Правда сам такую схему на практике не юзал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Во все эти бредни что родной двигатель не греется я не верю, ... |
Дык ты ж хотел вовсе маслорадиатор убрать, а тут сразу "не верю"
AMIGOS писав(ла): |
Не, не, неее... У Хелл Рейсера вон заглушен и все гуд, и у меня тоже все гуд. И давление лучше на рсспредвале |
|
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Липень 2011 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось.... |
если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось.... |
если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили! |
Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 28 Липень 2011 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир... |
Че ты с нами тупыми вообще тут делаешь? Иди себе на драйв к умным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 28 Липень 2011 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Pistolet писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось.... |
если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили! |
Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир... |
Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|