Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 06 Жовтень 2004 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно прикаликалыватся сейчас я еще е то скажу... Я сегодня снимал бензобак, и за задней седушкой нашел коробочку, на которой написано "Блок електронного зажигания с октан-корректором ПЭЗК-1 Цена 55 руб 1990 г. Там в середине нечто чертовски навороченное (по тем временам). В общем кто встречал такую штуку? Это вообще полезная вещ как для звпорожца? Я помню в те времена много всяких примочек продавалось для жигулей, зазиков и т.д. Судя по всему прошлый хозяин притулил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 06 Жовтень 2004 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Ладно прикаликалыватся :) сейчас я еще е то скажу... Я сегодня снимал бензобак, и за задней седушкой нашел коробочку, на которой написано "Блок електронного зажигания с октан-корректором ПЭЗК-1 Цена 55 руб 1990 г. :) Там в середине нечто чертовски навороченное (по тем временам). В общем кто встречал такую штуку? Это вообще полезная вещ как для звпорожца? Я помню в те времена много всяких примочек продавалось для жигулей, зазиков и т.д. Судя по всему прошлый хозяин притулил... |
В чем прикол? Для ЗАЗа если лепить ее на контактный прерыватель есть весчь бесполезная.. ИМХО Случаем не тиристорный? Железявая коробка литьем , креглый многоконтактный разьем свержу? Лепил я пвру раз... на ихомарки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 07 Жовтень 2004 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В чем прикол? Для ЗАЗа если лепить ее на контактный прерыватель есть весчь бесполезная.. ИМХО Случаем не тиристорный? Железявая коробка литьем , креглый многоконтактный разьем свержу? Лепил я пвру раз... на ихомарки |
Точно - она. разъем на военный похож. в середине две платы, монтаж - то же в военном стиле. и здоровый трансформатор. На панельвыведен регулятор опережения, если я правильно понял... Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 07 Жовтень 2004 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень? |
если мы говорим действительно об одной и той-же железяке, что не факт, то она умела работать с датчиками любого типа и вполне годилась для установки на 2108 например или на контактный прерыватель. В случае использования контактного прерывателя позволяла уменьшить эррозию материала на контактной группе и уменьшить влияние утечек в высоковольтных цепях за счет более крутого фронта импульса.
Из недостатков - короткое время импулься, как и у всех тиристорных, и в случае контактного прерывателя никак не устраняется негативное влияние от люфта оси трамблера и кривых кулачков там-же.
ЗЫ Хватит офтопить! Я на этом прекращаю:) Модератор, перенеси, пожалуйста тему в другой раздел или прибей. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 07 Жовтень 2004 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем опишу в чем суть вопроса с этим блоком. Стоял он на 968 зазике, в который я сейчас ставлю аудеховский мотор. А мотор от968 в перспективе планирую установить на 965, который я недавно купил, в очень плохом состоянии. Итого вопрос в том, стоит ли этот блок ставить в 965 вместе со всем другим електрооборудованием или его отключить и сделать все по заводской схеме? За время експлуатации зазика (около пол года) никаких неприятностей от этого блока не имел... А была-ли польза? .... Тоже затрудняюсь сказать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 07 Жовтень 2004 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Октанкоректор клёвая штука. Особенно при плохом топливе.
Темболее, уже само только его присутствие в схеме зажигания уже подразумевает под собой электронный ключ на катушку, что благотворно сказывается на непригараемость контактов в ПР и мощность искры на свечах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2004 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это был я.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 13 Жовтень 2004 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Zorg писав(ла): |
Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень? |
если мы говорим действительно об одной и той-же железяке, что не факт, то она умела работать с датчиками любого типа и вполне годилась для установки на 2108 например или на контактный прерыватель. В случае использования контактного прерывателя позволяла уменьшить эррозию материала на контактной группе и уменьшить влияние утечек в высоковольтных цепях за счет более крутого фронта импульса.
Из недостатков - короткое время импулься, как и у всех тиристорных, и в случае контактного прерывателя никак не устраняется негативное влияние от люфта оси трамблера и кривых кулачков там-же.
|
Да, это именно та железяка которую я людям ставил. Есть на нее инструкция, схема...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Жовтень 2004 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это да! Я и спрашивать за схему не хотел... Шансов найти - 0% Когда разбирал свой 968 - все бездумно пооткручивал, а 965 купил совсем недавно, и возникла мысль туда поставить моторчик от 968, соответственно и блок этот, коль уж он есть... У тебя есть в електронном виде? Если да - кидай zorg@rv.uar.net мы с ЗАЗом будем признательны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 13 Жовтень 2004 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зоргу. В обычном, бумажном виде. И поискать еще надо... И отсканить.. В общем, если меня пинать, то когда-нибудь сделаю.... По-быстрому точно не будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 13 Жовтень 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
OK! мне собственно и не срочно... Я пока 968 занимаюсь. Это минимум на пол года, а вотом за 965 возьмусь. Ты главное не выкинь если найдеш.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 27 Жовтень 2004 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Зоргу. В обычном, бумажном виде. И поискать еще надо... И отсканить.. В общем, если меня пинать, то когда-нибудь сделаю.... По-быстрому точно не будет! |
Ну пинаю типа потихоньку так...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 27 Жовтень 2004 01:13 Заголовок повідомлення: Я сейчас занимаюсь разработкой ЭЗ |
|
|
www.e0000.com.ua
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2004 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ваш потенциальный клиент. Так сказать, замер в предвкушении (это я о новых разработках)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 27 Жовтень 2004 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Я ваш потенциальный клиент. Так сказать, замер в предвкушении (это я о новых разработках) |
На данный момент закончена разработка Тахомтра (см тему в этом разделе). Дописываю документацию и вперед
Цена (как для членов клуба) - 60 UAH
Не поимите превратно - накрутка от себестоимости всего 10%..да и то, чтобы окупить затраты на разработку...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 28 Жовтень 2004 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на 968А собирал сам электронное зажигание по схеме из "Радио", правда без октан-корректора, так вот получил самые положительны впечатления (например после трех летнего простоя на родном зажигании не хотел заводиться, переключил на электронное так завелся со второго раза), и что самое удивительное стали работать те свечи, которые не хотели работать на родном зажигании (за счет более мощиной искры)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Грудень 2004 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот тут поподробнее пожалуйста. А то у меня такая ситуация: штатное зажигание, свечи А23В за 20 руб/шт. Новые, пробег менее 100 км. Так вот заводится очень погано, когда заведется, стреляет в глушитель, работа нестабильная, тяги ноль. Ощущение даже, что вообще какая-то свеча не работает (снимешь одну - глохнет, другую - нет). Поработает с 5-10 минут и картина начинает стабилизироваться. Что тут может быть: энергии не хватает для образования искры, либо искра слабая и плохо поджигает смесь?
Купить нормальные свечи (КАКИЕ?) и поставить электронное бесконтактное зажигание?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|