Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Крепление двигателя Audi 80 на 968???
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2004 02:29    Заголовок повідомлення: Крепление двигателя Audi 80 на 968??? Відповісти з цитатою


Добрый день господа. Тюнинг своего 968 я начал с кстановки карба от ВАЗ 09. Увеличения мощности честно говоря не заметил, но стабильность ХХ - была просто потрясающая. К сожалению поездил я на нем всего недельку и попал в ДТП - вернее меня в него попали Sad как в анекдоте, только наоборот. крутая иномарка развалила мне всю задницу... В общем раскололась центрифуга, вся жепа погнулась.... В итоге я решил поставить движек помощнее. Приобрел движек 1.6 л ( такие стояли на старых ауди 80. и на каких-то фольксвагенах. Полностью поменял поршневую, вкладыши и т.д. Долго помучился с переходной пластиной - особенно тяжело было установить на ней стартер (от ауди 90) - от моей машины запасной был, так что-бы пендикс в захват попадал. В общем сейчас все в сборе. Стоит на зазике. Но грызут меня сомнения по поводу надежности крепления мотора к коробке и вообще крепления всей этой конструкции к кузову. Как это сейчас выглядит можно посмотреть здесь:

Мотор с коробкой висят на штатных зазовских крепежах.
Вопрос в следующем: Стоит ли приваривать ланжероны и крепить двигатель на боковые лапы? Кто делал что-то подобное? - Ваши мысли? Пока перевозил зазик в другой гараж на буксире - мотор не отвалился Smile Но скорость то была километров 25 в час...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2004 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...И все-же какие мысли по поводу ланжеронов? стоит их вваривать или нет? Главная неприятность в этом деле - пропадет возможность снимать мотор с коробкой класическим зазовским способом то-есть подъемом задней части самого запорожца Smile так как мотор не опустится на землю... Да и варить их особо не к чему...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2004 22:56    Заголовок повідомлення: Re: Крепление двигателя Audi 80 на 968??? Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
Вопрос в следующем: Стоит ли приваривать ланжероны и крепить двигатель на боковые лапы? Кто делал что-то подобное? - Ваши мысли?


Реализовывал поочередно оба варианта. Имею и лонжероны, и усилитель под штатный крепеж, и переднюю опору двигателя тож не забыл. Полтора года проездил с креплением на штатных лапах, уже скоро полгода как в подвешенном виде... Не могу сказать что лучше - и то и другое вполне держится. Jack, например, реализовал две продольных балки и на них поставил двиг, а заднюю панель моторного отсека сделал сьемной..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно, я все-таки склоняюсь к мысле установить ланжероны. Страшно мне смотреть как мотор висит в воздухе Smile Но возникает ряд технических вопросов. Во первых мотор только через верх можна будет вынимать, что не есть гуд... Коробке с этим мотором будет доставатся. Судя по всему доступ к ней нужсно сделать максимально простым... Может кто-то делал съемные ланжерпоны? Уж очень хочется оставить возможность ложить мотор на землю... Теперь вопрос № 2: У мсех машин в целях безопасности ланжерон делают из жести, просто сваривая 2 выпресовки. В случае удара - он просро складывается в гармошку. А если его сделать из швелера - есть риск, что этот швелер при ударе уйдет в салон, причем бензобак рядом... В общем Хотелось бы увидеть фотки того, что уже делалось. Да, и еще к чему можна приварить продольные ланжероны? Думал к задней стенке моторного отсека ( на которой и висит коробка) и к стаканам, но посмотрел на стаканы, они только сверху толстым металом обварены, а снизу очень хлипинькие...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так навскидку такие мысли вот возникают, тока предупреждаю, у меня буйная фантазия Smile
Лонжероны можно попробовать сделать из толстых труб, и согнуть их так, чтобы они уходили вниз по сторонам от коробки. Крепить каждый в двух точках: от продольных перемещений передним торцом к кузову в месте крепления передней опоры коробки и задних рычагов подвески; от вертикальных перемещений - наподобие того, как закреплена коробка, т.е. "подвесить" за моторный щит. Ну и разумеется, нужна поперечина меж ними на заднем конце. Кста, ещё и возможность поставить фаркоп или буксирный крюк, чтоб на спор КамАЗы тягать Laughing (помните анекдот про "бл#дский Запорожец"? Laughing)

А в случае удара сзади лонжероны уйдут вниз. А то как подумал про швеллеры, упёртые в щит, аж страшно стало... Это ж при ударе задним пассажирам аллес капут, причём их на том свете засмеют...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только вернулся из гаража... Да... С ланжеронами проблемка. Места там маловато, по бокам от коробки передач - почти сразу рычаги начинаются. И самое плохое - нет такого 100% жесткого места к которому подварится можна, Все гуляет, даже низ стакана. В общем с понедельника буду пробовать подваривать к нескольким местам. Если кто имеет фотки сделаных ланжеронов - буду признателен. Ведь наверняка куча людей билась над этой проблемой... и решало ее. А по поводу швеллера в жопу при ударе - эт. точно. Я писал - у меня в жизни было 1 ДТП на зазике. И Именно ввалила дура на иномарке мне в жопу со всей дури.... Извинилась правда - типа: Ой, извини, говорит, нашло на меня что-то, я тебя видела, но почему-то не затормозила... Одна радость - швеллера у меня не было Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2004 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зря ты это, лонжероны то варить собрался... лучше заднюю (силовую) стенку мотоотсека листом из 1.5 усиль, заверни его под днище, где кронштейны рычагов, чтобы и их крепления тоже усилить... а двиг на усиленное коромысло вешай... как уже Гость писал, не стоят лонжероны затраченных усилий... (не в плане что бабла жалко - толку мало)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2004 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так дело в том, что не задняя моторная стенка гложит меня... И не коромысло... На вес мотор не на много тящелее запорожевского, ну разве на килограм 5, максимум 10. Я думаю, что стенка, что коромысло запросто выдержит этот мотор, Ну усилить их действительно не проблема. Но.... К коромыслу крепится корзина (силуминовая) на 4 болта!!!!!. К корзине крепится переходная пластина. Опять таки крепление слабее, так как запорожский мотор крепился с пазом по кругу коризины, а пластина - просто плоскостью... Ну, крепеж пластины к мотору у меня опасений не вызывает. Итого как по мне самые слабые этой связки: коромысло - корзина - переходная пластина - мотор это связка коромысло - корзина и корзина - переходная пластина. Получается, что усиление задней моторной стенки и коромысла ровным счетом ничего не поправят, а вот ланжероны дадут подпорку мотору соответственно разгрузят все остальные слабые места....
В любом случае, с интересом жду любые новые предложения, Как говорится - коллективный разум - сила. А народ сдесь собирается опытный и бывалый... Не чета мерседесовским форумам с их постами: " Слыш, братан, у меня колесо спустило, на каком шиномонтаже лучше накачать, помоги советом" Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ростiк



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2004
Повідомлення: 49
Звідки: Рiвне

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 02:11    Заголовок повідомлення: Re: Крепление двигателя Audi 80 на 968??? Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
.... В итоге я решил поставить движек помощнее. Приобрел движек 1.6 л ( такие стояли на старых ауди 80. и на каких-то фольксвагенах....


... ги ги похвально 1,6 я то поскромней думаю себе поставить от поло 1,3 правда однозначно буду варить каркас и ложить движок на подушки правда что к чему пока не особо то и размышлял, займусь этим долгими зимними вечерами Smile а как ты своё чудо будешь регистрировать ?

ЗЫ: Балин так ты ещё и земляк


_________________
ЗаЗ 968М 1991 р.в.
ЗаЗ 968А 1977 р.в.
ЗаЗ 966 1970 р.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет земляк По поводу регистрации... поживем - увидим... Это будет зависить от того, решусь ли колеса менять или нет... Если останутся родные - положу на регистрацию, если нет - 0,2к$ и документы сделают. Я уже зондировал у решал в мрео.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 03:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ААААА теперь понятна твоя мысль...

Т.е. за штатную рогатку... 4 болта вкручиваются в силумин... а шо низя взять подлиннее и прошить (вкрутиться) плиту???

Ведь если к теперишним твоим 3м точкам крепления добавить еще 2... то выдет что они по любому будут не в плоскости... а это значит что при газу будет подрывать одну сторону а при торможении другую причем не ясно которую - подушку коромысла или лонжерона... зависит от перекоса, который буит в пределах пару мм... это конечно теория... моть у Гостя комментарии будуть...

Я однако крепил за плиту, переделав немного рогатку коромысла и обварив его по кругу... порвал две пары подушек на хомячки (жестко и всегда тормозил двигом) однако никаких нарушений в системе крепления двига... а также лишних вибраций (Гость слушал сравнивал со своими) замечено не было...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Sven: Ну за вкрутку в пластину - тебе простое человеческое спасибо... Хочеш верь хочеш нет - эта мысль в голову не пришла... И пожалуй это самое оптимальное решение. Таким образом остается действительно обварить задний моторный отсек листочком метала и усилить коромысло... Пожалуй все получится ОК.
В общем предложение принимается. Еще раз благодарю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
. Таким образом остается действительно обварить задний моторный отсек листочком метала и усилить коромысло... Пожалуй все получится ОК.
В общем предложение принимается. Еще раз благодарю.


У меня почти так и сделано. Лежит лист поверх штатного и опирается краями на стаканы. Коромысло не усиливал. У меня, как я упоминал, есть под переднюю опору крепеж, поэтому когда даже оторвало крепеж под одной из лап ( это когда он еще подвешен не был, на своих стоял) я еще неделю не замечал этого:)) А какой у тебя двиг? Индекс имею в виду?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак с креплением мотора все прояснилось. У меня вопрос номер 2: система охлаждения... Сразу скажу - выносить радиатор вперед не хотелось-бы. Справа от мотора один радиатор отлично вписывается. Но будет ли его достаточно? Слева установить посложнее. Там и так нужно втулить глушитель. Да и толку от него, если он будет рядом с выхлопным коллектором... Есть мысль постоянно подавать на вентилятор напряжение - вольт 8-10, что-бы по немногу подсасывал воздух через радиатор и не сильно шумел, так как через жабры поток небольшой, а в случае срабатывания температурного датчика будет включатся на полную мощность. В общем кто как делал систему охлаждения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Гость: Что, действительно мотор так сильно крутит при разгоне, торможении, что подушка под коромыслом рвется? Да... Нужно будет делать упор над подушкой, типа еще одной подушки над креплением коромысла к моторной стенке, вроди как зажать коромысло между двумя подушками - снизу - штатная а сверху - еще такую-же приделать. Индекс двигателя гляну - напишу, забыл...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
В общем кто как делал систему охлаждения?
На тавродвиг ставили один радиатор- греется, в оба крыла от Оки- результатов не знаю. Я буду пробовать один Тойотовский тонкий однорядный в крыло с вентилятором 08. Если не хватит- буду скорее всего переносить в морду: недостаток- прокладка труб в передок. Через тоннель не пройдут, будет тесно, а под днищем из нержавейки- уменьшится просвет и на печку будет остывать при сильном морозе.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
2Гость: Что, действительно мотор так сильно крутит при разгоне, торможении, что подушка под коромыслом рвется?


Не могу ничего сказать, у меня нормально:)). А подушка рвется у SVENa - у него с гальмами туго, вот и тормозит двигателем более чем активно:)) Радиатора в том месте НЕДОСТАТОЧНО. Что максимум может он обеспечить - езду летом по трассе на скорости 80-90, не больше. Дальше-перегрев. Радиатор таврический, вентилятор на отсос

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно рвуться подушки... но на 10к их таки хватает.

Радиатора жигулевского (классика) хватает с головой однако была удалена родная решеточка, вместо нее синсталена дырища по размеру жиговского диффузора вентилятора, изнутри дырищи прикреплен вышеупомянутый диффузор с вентилятором, снаружи - карман коим стала половинка десятилитровой канистры из под тосола присобаченная на многие саморезы... далее вместо штатной запаски засунут радиатор, но под прямым углом относительно штатного положения запаски (сначала по лености сунул как запаску... хреновый обдув, переставил), так вот, на радиаторе второй карлсон (аналогичный первому) так что один из них работает на забор воздуха снаружи, а второй на протяг его изнутри... щели между радиатором и кузовными деталями заделаны ... листами ДВП фигурно подогнанными по месту :-) и пропитанными отработкой... ржавчины замечено не было несмотря на нещадную эксплуатацию зимой (ок 15к)

Все это хозяйство срабатывает одновременно от блочка управления берущего сигнал с датчика тепмературы для показометра что в блок вкруче... на блочке регулировки температуры срабатывания и гистерезиса. В салоне дополнительная кнопка ручного включения карлсонов.... еще третья цепь - включение их же через штатный жиговский датчик (внизу радиатора)... но блочок отрегулирован так, что до третей цепи дело не доходит разве летом в жару выше 30 ехать с оборотами выше 4.2 к долго на 4ой...

Вобщем летом при 30 можно комфортно ехать крейсерски с 4к оборотов... если включить печку, тады все 4.5... но в салоне крематорий... зимой или когда за бортом ниже 10 карлсоны почти не включаются на трасе а в городе не очень часто... иначе в городе работают ок 50 проц времени...

У Гостя тоже хватило бы радиатора но он считает что резать дыры в крыльях и прикручивать уши эта некошерно Very Happy ... и ваще негативно влияет на иммидж автомобиля... скажу по секрету он свой жуж даже моет!!! Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Радиатора жигулевского (классика) хватает с головой


У Гостя тоже хватило бы радиатора но он считает что резать дыры в крыльях и прикручивать уши эта некошерно :D ... и ваще негативно влияет на иммидж автомобиля... скажу по секрету он свой жуж даже моет!!! :shock:


Да, было дело, мыл в начале августа, каюсь... А SVEN Забыл сказать что все это хозяйство у него нормально работает только при двух включеныых карлсонах, одного недостаточно! И забыл сказать что электричества из-за карлсонов в автомобиле не хватает!... И прикрученные саморезами уши из пластмассовой канистры в натуре некошерно!

Андрей! Шож ты так меня порочишь! Мене приходится в отместку твои секреты выдавать:))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2004 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык я ж и писал, что все хозяйство (читай 2 карлсона) срабатывает одновременно Very Happy

Однак если серьезно добавлю про электричество... гены на 42а однозначно не хватало... потом, по вольтметру, не хватало и гены в 55а... однако ... недавно ... нехватека (показания вольтметра при всех включенных потребителях - фары, карлсоны и вентилятор печки) так задолбала... что был взят в руки мультиметр и таки провелись замеры... итак:

при показаниях штатного вольтметра на панели (все включено) ок 9в, на АКБ оказалось... 12.8в... при выключенном всем АКБ выдает 12.6в... что говорит о том, что гены в 55а хватает с головой, а также о том что ваш покорный слуга про...бал масу в нескольких местах... что ваще массу нада лудить... саморез вкрученный в корпус эта ваще хреновая масса... Embarassed кроме того потери на главном силовом проводе что подает + от АКБ к потребителям на носу (акб быа перенесена из багажника в подкапотное, чтоб не мерзла) оказались 1в... четыре квадрата эта МАЛО... нада 8-10...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 1 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group