Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
" Сорванец 965 " by Yurii
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 08:14    Заголовок повідомлення: " Сорванец 965 " by Yurii Відповісти з цитатою


Доброго времени суток народ – зазовод! Вот и пришло моё время гаражом обзавестись. Лет 15 назад загорелся я горбатыми запорожцами. Да вот ни как не получалось довести до ума свою мечту. С братом мы их приобрели 4 штуки. Первый купили под восстановление. Второй купили и распилили на запчасти. Третий, что мы приобрели, был после капиталки кузова но без проводки. Все они к сожалению канули бесследно. Четвертый был приобретен мной , но по жизненным обстоятельствам был » утерян», хотя сил , средств и души в него было вложено не мало.


Благо много что с него удалось спасти. Есть даже доки на него , правда без панели с номером. Пятый стоит под восстановление оригинала

благо что за 15 лет почти все для комплектации есть.
После прочтения статьи, что дал мне сосед , про то как из горбика сделали кабрик с движком от 2108,



был приобретен шестой (тот что слева)в форме кузова в замен утерянного №4. Хотелось сделать этакого «СОРВАНЦА». По внешности чтоб был похож на оригинал, а начинка о-го-го. Много всего перечитал по теме тюнинга. Осенью 2008 попал в Чехию. И понеслось. Зарегился на нашем форуме. Стал изучать опыт форумчан. Появлялись новые идеи. Так пришла мысль, которая подтолкнула к приобретению 5-ти ступенчатой КПП от Шкоды 125 (у нее движок как у запорожцев в корме).

Сосед по дому как раз готовил к утилизации свою « недвижимость». Позволил взять КПП, при условии что я сам ее буду снимать. За мной не заржавело. Я был счастлив, у меня 5-ти ступка будет.


Но родной младший брат, подлил ложку дёктя в мой кателок, показав фотки КПП Шкоды 130 RAPID.


Разница у них в том, что у Рапида полуоси с ШРУСами и трипоидами .


Я понял, хочу её. И вновь поиски по просторам инета. Нашел! КПП оказалась дешевле в 2 раза чем полуоси!!!!! Разница еще в том, что главная пара на первой 4,1 а на второй 3,9 (так называемая спортивная).


Потом у одного из форумчан прочел о том что возникают проблемы при регистрации самодельных ЗДТ (переделанные ступицы). Стал искать от чего можно использовать. Нашел вариант от FIAT 126 p. Размеренность 4х98. Правда резьба болтов крепления не 1,25 как на наших ТАЗиках, а 1,5. Но это не проблема.
Также хотелось что то сделать другое с передней подвеской. Думал использовать элементы от ИЖ ОДА. Но поиск рулит. На FIAT 126 (потомке FIAT 500, 600) делают альтернативную подвеску, заменяя рессору на балку и амортизаторы с пружинами. На разборке прикупил передние кулаки, также как и части задних рычагов.


Потом прикупил задние суппорта от Гольфа 3.Там же на разборке.

. Благо в Европе на разборках цены намного ниже чем у нас, в разы. На аукционе приобрел рейку от FIAT 126 bis.

Было желание поставить движок от Хонды Сивик 1,5 литра моноинжектор. Но у него обратное вращение это РАЗ, и по регламенту самоделок он не подходит под ЕВРО 3.Так отказался от 90 кобыл под капотом.




Ну рано или поздно я вернулся домой, к своим ГОРБИКАМ. С работай было трудно (кризис). Худо бедно сделал замену элементов задней подвески горбика на элементы от ФИАТА с имплантацией ЗДТ от ГОЛЬФа 3.


Так же примерил КПП от Шкоды 130 РАПИД. Был еще один радостный момент , это внедрение электро-стеклоподъемников в двери. Так же порадовал момент того что рулевой вал от ВАЗ 2107 подходит по шлицам к рейке от ФИАТА.

Брат подогнал от ФОРДа ЭСКОРТ под рулевой переключатель замком зажигания.



. Приобрел суппорта от 2108 на перед.

Потом пришлось сменить место работы. Пришла осень. Приехал брат в гости из Чехии. Он поддерживает мое увлечение ГОРБИКАМИ. Привез мне рулевые наконечники на рейку и Л/С колеса 14” 6 j 4х100.

Весна 2011. Тепло. Люблю когда ветер в лицо. Стал наводить порядок на площадке парковке своих средств передвижения. У меня и тяжелый мотоцикл есть. М-61 «ИРБИТ» 1961 г.в. Делал ПХД. Пришлось передвигать свою недвижимость. И тут вспыхнуло заново рвение к творчеству. И понеслось. Установил литье пока только на зад. Потом начал заниматься внедрением передней подвески которую приобрел в Чехии. Снял старую( пойдет на запчасти) и примерил новую. Так продолжаются мои приятные приключения.



Останній раз редагувалося: Yurii (29 Квітень 2011 19:24), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1НахЪ.

Прикольненько, буду следить за работами.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Альтернативный путь эволюции
побольше рвения к творчеству и возможностей


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


format писав(ла):
1НахЪ.

Прикольненько, буду следить за работами.

+100500
мда человек вложил деньги


_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такие амортизаторы стояли на СОРВАНЦЕ. Тот что под оригинал стоят такие же.

Вопрос , с завода ставили такие?
Вот примерил суппорта на поворотные кулаки(шкворни).

Надо заказать из металла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2011 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пара 4,1 как раз спортивная, потому что с ней разгон быстрее. а 3,9 скоростная, но медленнее разгоняется

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2011 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю что с такой парой и малым весом Сорванец будет на высоте.

Вид с лица переднего шкворня.


Переднюю подвеску я буду делать по примеру того что изображено на фотке, с использованием аналогичных компонентов по возможности.

Так как наши кузова с FIAT 600 не совсем схожи в области передней подвески придется переделывать область кузова в месте крепления.Вот начал заниматься расчетами.

Благо есть в наличии мурзилка по FIAT 126p.По нему сверяю свои расчеты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2011 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я понял, ведется строительство автомобиля "по мотивам Запорожца"?

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2011 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каждый понимает по своему.
Если быть точным, то скорее изменение начинки так как наружная скорлупа по максимуму будет сохранена.
Немного подробней из того что было сделано и установлено.
Начал я с задней подвески.Снял все что было оставив только рычаг и примерил ступичный подшибник от FIATа 126 что привез из Чехии. Наши конструкторы умудрились даже размеры отверстия куда вставляется сохранить.Только отверстия крепления не совпали, но это исправить проще простого.Заварил старые, вставил С/П и просверлил по месту новые.То что наварил обточил шарошкой чтоб можно было закрутить гайки.





Потом занялся моделированием ЗДТ.Как уже было сказано выше они используются от GOLF 3.Сначала сделал пластину из фанеры, с нее снял размеры и отдал знакомым сделать ее в металле.







Была мысль сделать сочленение КПП с колесом используя полуоси от ШКОДы, но диаметр наружного ШРУСа велик настолько что не помещается в рычаге. Почитав тему об установке ШРУСов от 2108 промелькнула мысль померить ШРУС от 2108,10 на полуоси ШКОДЫ.Диаметр и количество шлицов совпало.Совпали и размеры со ступицей переднего колеса, куда вставляется ШРУС.Но сначала была мысль использовать то что используют в ЕВРОПЕ.





Чтение опыта других зазоводов по установке и снятию КПП с авто на вели на мысль сделать ШРУС по примеру того как делали на AUDI и др.Там ШРУС прикручивается к флянцу. Вот примерный ход дальнейших действий.



Взял ступицу от 2108 и обточил до диаметра ШРУСа.Полученный флянец одел обратной стороной на тот же Шрус.Теперь необходимо заказать у токаря выточить втулку которая напресуется на ШРУС с натягом а потом обварить по диаметру шрус. С стороны флянца просверлить 6 отверстий попадая в "мясо" между дорожками шариков и нарезать резьбу чтоб крепить флянец к полученой детали.
Получиться должно примерно так.Флянец надевается на "грибок" ступицы и закручивается гайкой.ШРУС нового образца насаживается на полуось от ШКОДЫ.Потом ШРУС и флянец совмещаются и скручиваются 6 болтами.Делается это для того чтоб в любой момент когда потребуется снять КПП не пришлось разбирать подвеску.Открутил 12 болтов,опустил полуоси и снимай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2011 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу модераторов добавить в название моей темы модель машинки.Забыл при создании указать.Примерно вот так:"Сорванец 965" by Yurii. Заранее благодарен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2011 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


куда-то не туда сворачиваешь. сварка шруса..? Confused

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2011 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я понял, посадка с натягом и контрольная фиксация сваркой.
Единственное предостережение - только не сплошным швом, а так все нормально.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Модераторам спасибо за исправление названия.
Где-то у меня есть скан статьи по восстановлению шрусов для иномарок.Так там используется сварка.



Сожалею но лучшего качества нет.

Сегодня познакомился с парнем у которого есть концы с лазерной резкой.Договорились о пластинах под передние суппорта.На неделе сделать надо чертежик в натуральную величину и передать ему и ждать готовых деталюшек.
Завтра поеду к токарю делать ось под нижний рычаг передней подвески и постараться найти время закупить материал для изготовления балки.Такие планы на ближайшее время.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2011 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


статейка древняя, начала смутных 90-х вероятно. варить шрус неблагодарное занятие. делай сразу 3-4, а то потом бегать по токарям снова. проще подобрать уже готовый фланцевый шрус к полуоси. тем более, что внутренний шрус фланцевый (если судить по фото кпп)?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2011 06:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, не спорю, статейка древняя.Но это один из вариантов выхода из положения. То что на фотках ты видишь внутренние шрусы флянцевые, так это уже переделки.На серийных машинах это выглядит так как на рисунке или на этой фотке.У меня в наличии данная конструкция.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2011 06:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не фланцевая... значит, я без шрусов видел

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня сделал чертеж пластины держащей суппорт на переднюю подвеску. На днях отдам в работу ребятам, чтоб вырезали лазерной резкой.Как будут готовы, будет отчет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только сейчас увидел написанное о здт. трудности с их регистрацией не от того, что ступицы переделанные. а от того, что многие ставят 8 и оковский суппорт и гидроручник. а по нормам ручной тормоз должен быть НЕЗАВИСИМЫМ от основной системы. ну, у тебя суппорта под росик, так что проблем не должно быть

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2011 06:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня с самого начала смущала система с использованием сзади передних суппортов.Поэтому рассматривал только вариант с тросовым ручником.Цены правда на новые суппорта сильно кусали по карману.Б.У. предлагали за 2,5 т.р.Благо в Чехии на разборке взял почти за даром.REDZAZ по моему писал что ему не дали добро на то чтоб поставить из-за того что ступицы не являются цельной деталью.Точно не помню.Потому и решил брать задние корпуса подшипников и ступицы от FIAT 126p.И разболтовка 4х98, и по конструкции почти наша 965.Сейчас меня немного смущает то, что сзади и спереди у меня будут одинаковые по диаметру тормозные диски.Если будет перетормаживать задок,то думаю потом поменять на передней подвеске диски на те что на 2112 ставят под 14".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2011 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Yurii писав(ла):
Сейчас меня немного смущает то, что сзади и спереди у меня будут одинаковые по диаметру тормозные диски.Если будет перетормаживать задок,то думаю потом поменять на передней подвеске диски на те что на 2112 ставят под 14".

Я уже подзабыл,но,кажется,у горби в стоке зад. и перед. тормоза одинаковые,у тебя так и вышло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group