Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 05 Тра 2011 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой там выпуск За рулем??? пойду найду в библиотеке- так прочитать не могу.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 05 Тра 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня отдал чертеж в работу.Обещали что на следующей неделе будет готово.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 07 Тра 2011 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного опишу что было проделано с задней подвеской.
В первую очередь меня беспокоил вопрос о том подойдут ли элементы задней подвески от FIAT 126р к сорванцу. И чтоб этот вопрос меня не мучил, решил проверить на деле.Снял с рычага все что было установлено производителем.Достал корпус подшипника от поляка и попытался его примерить на место родного.Ну, почти втиснулся.Пролез на 4 мм.Я его вынул и посмотрел что на самом корпусе много окисла.Взял в руки напильник с крупным зубом и ободрал весь окисел.Следующая попытка принесла бурю эмоций.Он влез без единого промедления, как родной.Я даже удивился что размеры горбиковского и фиатовского корпусов по диаметру совпали.Единственное что не совпало, так это места отверстий через которые крепятся корпуса к рычагу.Принял решение заварить старые отверстия и засверлить новые.Подумано , сделано.Заварил, снаружи обработал болгаркой, а изнутри шарошкой по металлу на дрели вывел в нуль.Пришлось немного попотеть.Но оно того стоило.Теперь надо отпескоструить рычаги о отдать на порошковое покрытие.
Потом пришел черед установки ЗДТ от Гольфа 3.Прикупил диски тормозные от 8ки.Прикрутил их к ступицам и нахлобучил суппорта.Снял все размеры и изготовил пробный макет из куска фанеры.Все подошло.Отдал знакомому и он сделал все в металле.
Вот что получилось.
Осталось только подключить тормозную магистраль и трос ручника.Но это уже другая история, которая пока только в планах на ближайшее время.Сначала переднюю подвеску сделать надо.Жду готовых пластин под тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 17 Тра 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот сегодня и забрал долгожданные пластины под суппорта на передние поворотные кулаки.
Сегодня уже было поздно идти в гараж что то делать,хоть примерил как будут стоять.Завтра буду монтировать.Слов нет, так рад что дело продвигается.Планирую в июне сделать переднюю подвеску полностью.Много еще чего надо изучить и кое что еще найти.Но все вроде решаемо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 18 Тра 2011 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и нашлось немного времени для того чтоб заняться имплантацией дисковых тормозов на передней подвеске.Так как т/диски использую от 2108 то пришлось ставить проставки 10 мм.Вот что в итоге получилось.
Пока только одну сторону сделал из-за нехватке времени.Вечером постараюсь собрать другую сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 549 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Тра 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Я уже подзабыл,но,кажется,у горби в стоке зад. и перед. тормоза одинаковые,у тебя так и вышло. |
В стоковых тормозах Горби диаметры тормозных барабанов одинаковые, а диаметры РТЦ на передке меньше, чем сзади.
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 18 Тра 2011 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не мерил диаметр поршня на суппорте 2108 и Гольфе. Если что установлю регулятор тормозных усилий.По по моему на Гольфе меньше.У горбика вроде не большая разница в диаметре РТЦ примерно 2-3 мм.Если у моих будет такая же разница то думаю все будет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Тра 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
проставочки под диски? это мего!
решил не пользоваться чужим опытом, и на себе проверить все косяки такой конструкции?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 19 Тра 2011 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажи какие тормозные диски имеют вылет меньше на 10 мм чем на 2108 и я избавлюсь от этих проставок.Пока нашел только такое решение.Да и диски колесные у меня на ЕТ 38. Не будь проставок , цеплять будет за амортизатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Тра 2011 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
проставки для расширения колеи можно поверх тормозного диска поставить. а в чем проблема другой суппорт найти? на зад же нашел такой, как надо. или пластину ступенчатую делать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 19 Тра 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть ссылка на плачевный опыт тех кто ставил так проставки, скинь почитаю, узнаю много интересного.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Тра 2011 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
мегатема про дисковые тормоза...
а вообще, дело хозяйское. хочешь ставь, и потом думай, чего педаль тормоза бьет...
может, повезет, и бить не будет.
и вообще. подход к постройке мне кажется немного поспешным. ты бы подвеску для начала установил. а потом уже ступицы и тормоза ставить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 20 Тра 2011 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это расстояние между колесом и амортизатором.Амортизатор будет с пружинящим элементом, аля как примерно этот
Так что аморт будет еще ближе.Убрать проставки, тогда колесо будет цеплять.
По поводу того чтоб найти другие суппорта или диски. Ищем, но пока нет того что надо.Нужен диск с параметрами: 260 мм диаметр(вроде такой на 2108) 59 мм диаметр центрирующего отверстия, разболтовка 4х98, высота 30 мм, толщина 12 мм.
А по поводу подвески работа ведется.Изучаю мурзилку по FIAT 126 и делаю расчеты того как ее внедрить в кузов "Сорванца"
Вот такой результат примерно должен получиться.
Сейчас рассчитываю нижний "А" образный рычаг подвески.
Все как и у всех упирается в финансы.Хочется сделать надежно,для себя ведь делается, а потому не тороплюсь.Просчитываю все варианты и все мелочи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 21 Тра 2011 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что то похожее нашел.Правда придется немного доработать.Просверлить дополнительно 2 отверстия и немного расточить центрирующее.
Диск от пежо 106 и ситроена саксо вроде.
Еще один нюанс по толщине.На диске 2108 толщина тормозной поверхности минимум 10, тут максимум 8.Можно ли ставить проставочки под колодки размером 4 мм?
И проставки под диски тормазные перекачуют под колесные.Только так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Тра 2011 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
теоретически можно. взять даже просто старую колодку и счистить с нее накладку. как раз миллиметра 4 останется
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 21 Тра 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это будет запасной вариант, если не будет работать то что наметил.Надеюсь что все будет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 02 Червень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и вернулся с отпуска.Сегодня нашел немного свободного времени от домашних дел и решил заняться Сорванцом.Продолжил имплантацию КПП.Прикрутил стартер к КПП и стал примерять по месту.
Оказалось что стартер упирается корпусом в лонжерон.
Придется вот так его отрезать.
Вот он уже и отрезан.
Так же пришлось подрезать тунель под задним сиденьем.
Вроде стало как надо.
Потом заварю лонжерон и сделаю по новому тунель.Потом нашел в своих запасах коромысло подвески КПП и кронштейны с подушками.Старые кронштейны были кривыми.
Но коромысло не подходило, вернее одна полоса что крепится к КПП.К тому же коромысло придется перевернуть.Перевернул, отделил нужную полосу и прикинул как приварить ее по месту.
Вот так вот примерно приварится.Прикинул какой просвет будет под КПП.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 05 Червень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня выходной, но радости он мне не принес.Обнаружил свой большой косяк.А если быть точным, то проблема в тормозных суппортах от 2108, что думал ставить на передней подвеске.По фоткам я думаю все понятно станет.
Придется брата напрячь, чтоб нашел суппорта на разборке от фиата.Вроде от УНО подойдут.Вот такие как на фотках.
От пежо 106 и ситроена АХ SAXO вроде тоже должны подойти.
В общем я снова в поиске.Пока буду производить монтаж поворотных кулаков.Заниматься кузовными работами.Кстати, сегодня углекислота кончилась.Не удачный денек.Но будет новый день и новые радости.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Червень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
это именно то, о чем я говорил. не с того конца начал проект.
ладно, ничего страшного. попробуй перевернуть пластины и пересверлить 2 отверстия креплений к кулаку. по идее, так суппорту ничего мешать не будет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 06 Червень 2011 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже об этом подумал.Попробую суппорт установить вертикально, чтоб не мешал ни верхний ни нижний рычаги.Пошел пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|