Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Жеская сцепка для 965
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Patapich



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Россия
Моє авто: 965А

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 11:26    Заголовок повідомлення: Жеская сцепка для 965 Відповісти з цитатою


Хочу сделать жесткую сцепку для горбатого. Думаю вместо бампера прикрепить либо уголок, либо трубу. А к ней уже привязваться. как лучше сделать?
К буксирующему автомобилю буду крепить серез дышло от прицепа на фаркоп.
Если кто-то делал сцепку, то хотел бы увидеть фото.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так ты всю морду оторвёшь.
Цепляться надо за торсионные трубы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Patapich



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Россия
Моє авто: 965А

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда вес заз на подкатке - привязывал за них. Но сцепку думаю за них не получиться зацепить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты подумай немного,и всё получится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на нижней торсионной трубе 2 проушины. Через них можно цеплять жесткую сцепку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Patapich



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Россия
Моє авто: 965А

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А проушины у всех есть?
Нет ли у кого фото этого места?
Просто машина не рядом со мной стоит, хотел все подготовить и ехать делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Очень плохо видно


под номером 47

тут одна:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Patapich



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Россия
Моє авто: 965А

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А проушина может быть одна, а может быть две?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Patapich писав(ла):
А проушина может быть одна, а может быть две?


я так понимаю, что да... как и на ушанах - были с 2-мя проушинами, с 1-й, а если поздняя балка от м-ки так вообще без проушин.

а может у меня кто-то доварил ухо... хз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче берется два шатуна с крышками жигуля вроде, они за балку и цепляются, соответственно сваренные в треугольник, типа этого

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
короче берется два шатуна с крышками жигуля вроде, они за балку и цепляются, соответственно сваренные в треугольник, типа этого

Вот,отличная идея!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так этой идее с шатунами уже много лет.

Только есть нюанс - для горбатого трубы лучше изогнуть побольше, чтобы не помяло передний фартук. Особенно касается тех, у кого высокий фаркоп (Нива например).



Для справки - вариант на фото выше для горбатого не прокатывает. На ниве конкретно заминает передний фартук, на жигулях немного цепляет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis, а можно фото сцепки отдельно Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2011 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="димас"]
965mmx писав(ла):

Да. я её ещё и разборную сделал. Единственный минус - механизм который одевается на шар он от прицепа и приходится туда-сюда перекручивать.
PS на фото мой девайс


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DaNiLkA



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, г Киров
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин, тема то очень интересная, у самого острая необходимость в сцепке для горбатого, может есть у кого-нибудь подробный материал как там варить, особенно интересует та часть, которая цепляется к балке. Если у кого есть такой девайс и не затруднит запечатлить его на фото, буду очень рад и не я один, наверное.

_________________
ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DEN1.1



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2011
Повідомлення: 20
Звідки: Буча
Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно делать рамку на колёсиках,загонять нуда переднюю ось привязывать стяжками и ездить,много ралистов так тягают болиды на гонки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2012 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нада себе сделать, есть нужда, только надо раздобыть сцепное устройство

Увидеть бы, так сказать, фото более крупное и детальное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2012 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что одеватся на шар полным полно в продаже. Замок прицепа может одеваться на дышло круглого и квадратного сечения - их масса. Я брал шатуны 2101 отрезал ушко куда вставляется палец. Брал водопроводную трубу вней делал паз, в него вставлял шатуны и обваривал. Вот и вся хитрость.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разжуй пожалуйста. Если я правильно понял, то "то, что надевается на шар"- это и есть замок прицепа, "их полно в продаже". Дальше не совсем понятно, чего "масса". Опять же, этих самых замков или дышел?

Достаточно купить замок прицепа и дальше ваять самому, ведь изгиб дышла должон быть адаптирован под зазовский фартук. Так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2012 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да верно понял - это замок прицепа и их полно в продаже. Дальше идёт обычная железка (у меня прямоугольного сечения, у парней круглого) к этой железке привариваются водопроводные трубы которые впоследствии и сгибаются. степень изгиба зависит от того на какой машине тоскать. И если для 968М и 968м у них угол свеса приличный то у 965 передняя панель нависает низко и велик шанс подмять её. У меня так и получается. когда еду по прямой с 965 на буксире всё нормально но стоит задним колёсам тягача заехать на горочку как сцепка упирается в панель. Поэтому советую угол делать по-больше. Я когда угол выбирал - то подогнал жигули к запорожцу вплотную и прикинул высоту фаркопа. Вот и вся хитрость.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group