Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Жеская сцепка для 965
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patapich



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Моя машина: 965А

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 11:26    Заголовок сообщения: Жеская сцепка для 965 Ответить с цитатой


Хочу сделать жесткую сцепку для горбатого. Думаю вместо бампера прикрепить либо уголок, либо трубу. А к ней уже привязваться. как лучше сделать?
К буксирующему автомобилю буду крепить серез дышло от прицепа на фаркоп.
Если кто-то делал сцепку, то хотел бы увидеть фото.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 373
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так ты всю морду оторвёшь.
Цепляться надо за торсионные трубы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Patapich



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Моя машина: 965А

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Когда вес заз на подкатке - привязывал за них. Но сцепку думаю за них не получиться зацепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 373
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А ты подумай немного,и всё получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Klim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2056
Откуда: Харьков, Москва
Моя машина: ЗАЗ 965 А, Nissan X-Trail, VW California T4

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня на нижней торсионной трубе 2 проушины. Через них можно цеплять жесткую сцепку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Patapich



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Моя машина: 965А

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А проушины у всех есть?
Нет ли у кого фото этого места?
Просто машина не рядом со мной стоит, хотел все подготовить и ехать делать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2056
Откуда: Харьков, Москва
Моя машина: ЗАЗ 965 А, Nissan X-Trail, VW California T4

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Очень плохо видно


под номером 47

тут одна:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Patapich



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Моя машина: 965А

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А проушина может быть одна, а может быть две?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2056
Откуда: Харьков, Москва
Моя машина: ЗАЗ 965 А, Nissan X-Trail, VW California T4

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Patapich писал(а):
А проушина может быть одна, а может быть две?


я так понимаю, что да... как и на ушанах - были с 2-мя проушинами, с 1-й, а если поздняя балка от м-ки так вообще без проушин.

а может у меня кто-то доварил ухо... хз.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2488
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


короче берется два шатуна с крышками жигуля вроде, они за балку и цепляются, соответственно сваренные в треугольник, типа этого

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 373
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


965mmx писал(а):
короче берется два шатуна с крышками жигуля вроде, они за балку и цепляются, соответственно сваренные в треугольник, типа этого

Вот,отличная идея!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так этой идее с шатунами уже много лет.

Только есть нюанс - для горбатого трубы лучше изогнуть побольше, чтобы не помяло передний фартук. Особенно касается тех, у кого высокий фаркоп (Нива например).



Для справки - вариант на фото выше для горбатого не прокатывает. На ниве конкретно заминает передний фартук, на жигулях немного цепляет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9917
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Irbis, а можно фото сцепки отдельно Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2512
Откуда: Россия, Орловская область

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[quote="димас"]
965mmx писал(а):

Да. я её ещё и разборную сделал. Единственный минус - механизм который одевается на шар он от прицепа и приходится туда-сюда перекручивать.
PS на фото мой девайс


_________________
Искать и не сдаваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaNiLkA



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 41
Откуда: Россия, г Киров
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


блин, тема то очень интересная, у самого острая необходимость в сцепке для горбатого, может есть у кого-нибудь подробный материал как там варить, особенно интересует та часть, которая цепляется к балке. Если у кого есть такой девайс и не затруднит запечатлить его на фото, буду очень рад и не я один, наверное.

_________________
ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DEN1.1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 20
Откуда: Буча
Моя машина: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent

СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нужно делать рамку на колёсиках,загонять нуда переднюю ось привязывать стяжками и ездить,много ралистов так тягают болиды на гонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3006
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нада себе сделать, есть нужда, только надо раздобыть сцепное устройство

Увидеть бы, так сказать, фото более крупное и детальное.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2512
Откуда: Россия, Орловская область

СообщениеДобавлено: 17 Январь 2012 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То что одеватся на шар полным полно в продаже. Замок прицепа может одеваться на дышло круглого и квадратного сечения - их масса. Я брал шатуны 2101 отрезал ушко куда вставляется палец. Брал водопроводную трубу вней делал паз, в него вставлял шатуны и обваривал. Вот и вся хитрость.

_________________
Искать и не сдаваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3006
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разжуй пожалуйста. Если я правильно понял, то "то, что надевается на шар"- это и есть замок прицепа, "их полно в продаже". Дальше не совсем понятно, чего "масса". Опять же, этих самых замков или дышел?

Достаточно купить замок прицепа и дальше ваять самому, ведь изгиб дышла должон быть адаптирован под зазовский фартук. Так?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 2512
Откуда: Россия, Орловская область

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да верно понял - это замок прицепа и их полно в продаже. Дальше идёт обычная железка (у меня прямоугольного сечения, у парней круглого) к этой железке привариваются водопроводные трубы которые впоследствии и сгибаются. степень изгиба зависит от того на какой машине тоскать. И если для 968М и 968м у них угол свеса приличный то у 965 передняя панель нависает низко и велик шанс подмять её. У меня так и получается. когда еду по прямой с 965 на буксире всё нормально но стоит задним колёсам тягача заехать на горочку как сцепка упирается в панель. Поэтому советую угол делать по-больше. Я когда угол выбирал - то подогнал жигули к запорожцу вплотную и прикинул высоту фаркопа. Вот и вся хитрость.

_________________
Искать и не сдаваться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group