Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев двигателя,как с этим бороться
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 21:18    Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя,как с этим бороться Відповісти з цитатою


Привет всем из солнечного Узбекистана
В общем есть проблема,от которой не можем избавится...перегрев
На автомобле установлен другой картер и маслянный радиатор(фото старые и с моей машины,щас всё отмыто и очищенно)


Ещё установлен на радиатор электровентилятор от ваз 2107 8ми лопасной на выдувание
Всё равно с этими вещами греется...последнее время стали грешить на маслонасос...
Так вот собствено вопрос,может ли от слабого давления масла греться мотор??
ЗЫ:На спец приборе давления масла на ХХ показывает 0,8,а на оборотаз ~3000 почти 3,это нормально,иль нет???
Заранее благодарен!!!


_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка?
при чем тут пробки? как раз запорожец в пробке лучше всего себя чувствует. а вот при езде под нагрузкой проблемные аппараты греются

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машина, насколько видно по фото - 968. А какой двигатель - 30-ка или 40-ка? Куда дует электровентилятор "на выдув" - неужели в ухо навстречу потоку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробег 6000,чуток сели кольца,сегодня проверили струю масла,она кое как дотягивает на хх до 5см,поршневая...да чёрт её знает,вроде офигенно тянет,потерь нету,как то даже не думали

_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,968 мой,щас эта система стоит тоже на 968,движ 40ка,вентилятор дует вместе с потоком из уха и всё равно греется

_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может, намудрили сильно, изза чего и нарушился воздухообмен в моторном отсеке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну у меня эта система стояла на машинке,только без вентилятора,так мы 5чел. в машине ехали где то 100-110(машинка пробегом~40000тыщ с завода) и она даже не подавала признака на перегрев,70градусов и упёрлась...завтра попробуем поменять маслонасос,поставим от моего моторчега,авось и проканает

_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему маслонасос, струя 5 см это совсем как то мало

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Postal писав(ла):
Да,968 мой,щас эта система стоит тоже на 968,движ 40ка,вентилятор дует вместе с потоком из уха и всё равно греется


В задней панели (между фонарями и местом для номера) есть две жалюзийных решетки, с "сороковкой" они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заклеены изнутри (на заводе заклеивали толстым полиэтиленом). Если они не заклеены - мотор перегревается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2011 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
kudryash писав(ла):
исправный двигатель не перегревается...мы с другом стояли в пробке в +35...80 градусов (Цельсия),больше не хочет,либо маслонасос либо поршневая...какой пробег движка?
при чем тут пробки? как раз Запорожец в пробке лучше всего себя чувствует. а вот при езде под нагрузкой проблемные аппараты греются


в пробке всегда движешься на первой,второй передачи,а на трассе совсем по другому,смотря какая нагрузка,и в каком состоянии двиг

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2011 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):

в пробке всегда движешься на первой,второй передачи,а на трассе совсем по другому,смотря какая нагрузка,и в каком состоянии двиг

В пробке он только остывает, а основной нагрев- при продолжительном прохвате по трассе. Проверено не одной сотней зазоводов! Этим летом я за 105 градусов не уходил и в +35 за бортом, но скорость приходилось снижать до 70-80.
А по сабжу- пусть меня закидают несвежими овощами тюненгаторы, но я скажу одно- поснимать нахрен весь колхоз и вернуть все как было. Особенно- по части кожухов. Все предусмотренные должны быть на месте. Если термостаты не работают- заклинить их в открытом положении, но не снимать ни в коем случае. Даже по одной фотографии видно, что нижний кожух какой-то неправильный. У него во-первых, должен быть загнутый вверх бортик, а во-вторых- резиновое уплотнение и точное прилегание к кузову. Вымыть двигатель керхером сняв генератор. Развал особенно тщательно мыть, масляный радиатор (сильным давлением не стОит- а то мало ли что). Отрегулировать карбюратор, выставить зажигание по детонации, залить нормальное масло- хотя бы маннол сафари. Кстати, о птичках, какое сейчас масло залито? Проверить нормально ли крутятся колеса, проверить натяг ремня генератора.
Насчет давления- надо поискать данные по датчику давления. Точно не вспомню, но вроде как он включается при падении давления ниже 0,4, а норма при движении на прямой передаче со скоростью 40км/ч- вроде как 1,2. В мануале все это написано, но у меня сейчас нет его под рукой.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2011 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как определяется перегрев? по прибору или по фактическому падению мощности? может, датчик температуры привирает?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перегрев определяем по датчику,падению мощи и ужасному трещанию клапаннов...
А по теме,от перегрева избавились,поменяв маслонасос,но только если двигаться на скорости,на холостых температура сразу же подскакивает до 110,на скорости больше 70 градусов невозможно поднять
ЗЫ:Хозяин авто мне открыл тайну...на нагретый мотор,в мохнатом году плестнули водички,литра этак 2-3...думаю мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь наверно...


_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Postal писав(ла):
мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь ...
И к бабке не ходить. Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Postal писав(ла):
мотор можно выкинуть на помойку,перекосило весь ...
И к бабке не ходить. Crying or Very sad


Ну весь то врятли , а головы только могло


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Увы, картер как и головы боится перегрева, крутит его не по детски,потом очень повышенный зазор в коренных получается,из-за нарушения оси коренных опор ,потеря давления масла.Смотри , автор насос чуть более живей поставил и результат на лицо,но всё равно утечка идёт и двиг греется на холостых, а у живого мотора наоборот,греется прямо пропорционально скорости Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во-во, я тоже о повышенном трении думал (в личной переписке было упоминание крайне быстрого прогрева)
Правда, в силу забитого масляного канала (именно такая ситуация со старым двигателем)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не стал делать новую тему пишу тут: искал почему у меня греется и наткнулся на интересную, на мой взгляд статью):
http://elionor.by.ru/NEW/dviglo_1.htm
Может кому пригодится


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боян

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group