Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
965! Радиатор водяного охлаждения сзади ;) (Обсуждение)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 19:00    Заголовок повідомлення: 965! Радиатор водяного охлаждения сзади ;) (Обсуждение) Відповісти з цитатою


Я все не уймусь...
МЕМЗ 245 потихоньку лезит в "попу"...
Радиатор так же будет ТАМ Twisted Evil , одно но!!!
Рука не поднимается резать боковину...
Понимаю, что воздух будет проходить только через "жабры" и воздуховод после них. Воздуховод после "жабер", по площади больше чем площадь оных.

Имеется два варианта установки радиатора-
1.

КАРЛСОН ТАКОЙ ЖЕ!!!
ИЛИ
2.
то бишь оставить стандартный воздуховод, отступить от него несколько см. и сделать герметичный короб по периметру радиатора.

????????? Evil or Very Mad
Кто, что думает?

ПыСы Олег, Саня- СПАСИБО ЗА ФОТЫ Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше всего ставить там где не придется спиливать полку (если это конечно возможно)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


щоб поставити таврюшний радіатор полку доведеться робити нижче бо по висоті не влізе.ми вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2015 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ось є пару фоток
zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=29432


_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2015 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIDE писав(ла):
... вирізали трохи в підкапотці боковину і робили так як 2 й варіант з кожухами якщо не вирізати то не вистачатиме повітря для охолодження.

А при вырезании откуда его, повітря, там больше станет? Ведь в бочине, под жабрами, проходное отверстие без изменений остается!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2015 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


воно то тіпа да але коли ти не вирізаєш то мала площа радіатора перекривається стандартним отвором а коли вирізаєш то більща площа.
а пропускна здатність жабр і того отвору за жабрами в бочині є достатньою


_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2015 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталя, слева не ставь, "сборник окурков", на моем в правом ухе ram-air, и то в фильтре полно окурков и листьев.

Еще вариант. А нельзя сделать забор воздуха, на продувку радиатора,через отверстие под номером, а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека, а не для охлаждения двигателя. Понятно, что понадобится колхозить воздуховод.

А как реализовано у Игоря с его фольцемотором?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2015 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk У ИГОРЯ и ОЛЕГА все пучком, но и двигатели совершенно разные!!!
Фольц, Тойота, по теплотворности не сравнимы с МЕМЗ!!!
Это как лампочка "Ильича" и светодиодная Wink
У одной в мошность (тепло), у другой в свет (мощность) Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2015 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
"а то боковые решетки проектировались для вентиляции мотоотсека"
Не соглашусь! Как раз для этого!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2015 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пссс! А может сделать жабры на крышке капота?
Ведь не обязательно только вдувать, можно же еще и выдувать?
Помню видел такое на горбике кажется из Харькова в 2010 году.

Синий


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2015 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91, если меня "склероз" не подводит, то на ЗАЗ-965, выдувает сзади, а сосает(пыль) из под колёс(зимой из мотоотсека), а в жабры задувает для вентиляции мотоотсека.

format, так сделано на VW Käfer, варианты решеток:
http://www.autoplenum.de/Auto/VW/K%C3%A4fer/Bild-id643816.html
http://www.sk-handels-gmbh.de/blog/vw-kaefer

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2015 23:02    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


А можно у меня спросить ещё, я все возможные варианты испытал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2015 06:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx Миша- не томи !!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2015 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
Нет, уж извольте, я уже точно знаю что жабры проектировались именно для охлаждения, а не для вентиляции.
Оригинальные воздуховоды ранних 965:


Мой "колхоз"


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2015 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/zaz/zaz-965/25/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2015 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91, ранний(промежточный вариант), а вентиляция мотоотсека где?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2015 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk Это у мыла жабры для ветиляции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2015 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc, видел горбатого с короткими воздуховодами. Возможно между ними и кожухами вставлялись "голенища сапог", а может чей то тюнинг, х.з.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2015 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx
Миша, давай результаты испытаний!!!
А то, тут, уже флуд начался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2015 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит первое: дифузору быть. Но, площадь отверстий в жабрах что то около 150см2. А площадь таврорадиатора 1300+ см2. Вот, нам надо принудительно высасывать воздух, всякие там тааро-вазо вентиляторы такое не могут, берём адский кулер Ауди на 400. 500 или даже редкий на 700 ватт !!! Он по производительности что то около 1,5 м3 в секунду. НО, прикрутив его вплотную к радиатора, видим что он дует совсем не так, как просто на верстаке подключенный, наблюдается срыв потока!!! Выход: отодвигаем радиатор от диффузора, дифузор весь направляем на нижнюю половину радиатора, а верхняя часть будет брать при включении вентеля. Ререммычка под капотом для разделения подсасываемого с улицы воздуха и подкапотного обязательна !!!
Электрика приметивна: 3 реле по 70А. Трехконтактный темп датчик Ауди 85-87 88-93. Первая скорость через резистор от 87 градусов, вторая скорость от 93 через другой резистор и максимальная скорость от контроллера ЭБУ у моего мотора это 99 градусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group